Проект "Лазутчег" :) строю потихоньку внедорожниче
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
В выхи кузов был закреплен к раме(наконецто) и сейчас проводятся испытания подножки - в воскресенье вечером тачка была поднята Джеком за подножку до отрыва колес от пола(примерно на 7см) и поставленая на подставки( порог теперь мне до пояса - примерно 1-1,1метраот пола:cherep: ).
В таком положении машинка висит уже 1,5 суток(по настоящий момент), думаю либо сегодня вечером либо завтра вечером сниму ее и буду делать второй порог(уже с измененной нижней пластиной - тоже швеллерок но поставлю его по другому)
При изготовлении переднего бампера привезу сварку и тогда вварю укосину в подножки для жесткости.
вечером выложу фото
В таком положении машинка висит уже 1,5 суток(по настоящий момент), думаю либо сегодня вечером либо завтра вечером сниму ее и буду делать второй порог(уже с измененной нижней пластиной - тоже швеллерок но поставлю его по другому)
При изготовлении переднего бампера привезу сварку и тогда вварю укосину в подножки для жесткости.
вечером выложу фото
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Zavodnoy, а почему бы не применить трубу прямоугольного \ квадратного сечения вместо швеллера ?
Очень удобная штука для таких дел (имхо)... масса детали будет всего вдвое больше, зато жёсткость - на порядок. Если не хочешь покупать на базе - возьми свари два уголка коробкой =- результат будет тот же.
Очень удобная штука для таких дел (имхо)... масса детали будет всего вдвое больше, зато жёсткость - на порядок. Если не хочешь покупать на базе - возьми свари два уголка коробкой =- результат будет тот же.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Patriot, вторую сторону сегодня начал ваять - есть отрезки и трубы (от порогов) и швеллер - пока не знаю что поставлю, т.к. была мысля и швеллер(расположить поперек рамы, направив боковые стенки вниз) или обрезки трубы 60х40 - швеллер в таком положении тоже жестким будет думаю.
Просто у швеллера который в наличии толщина стенок больше(швеллер 20-ка) чем у трубы, вот и думаю он, расположив его правильно, возможно и жестче трубы будет.
Испытания левого порога показали что машина может висеть на пороге 3 и более дней
НО! нижний швеллер чуток выгибается, т.е. грядет его замена и усиление косынкой.
Соединение порогов левого и правого пока не рассматриваю - всяко поглядел и снизу и с боку и сверху... не надо этого точно.
Просто у швеллера который в наличии толщина стенок больше(швеллер 20-ка) чем у трубы, вот и думаю он, расположив его правильно, возможно и жестче трубы будет.
Испытания левого порога показали что машина может висеть на пороге 3 и более дней

Соединение порогов левого и правого пока не рассматриваю - всяко поглядел и снизу и с боку и сверху... не надо этого точно.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Zavodnoy, "Соединение порогов левого и правого пока не рассматриваю - всяко поглядел и снизу и с боку и сверху... не надо этого точно"
а я соединил их сразу
и на этой же поперечной балке кстати говоря и раздатка висела (сейчас зиловская коробка ).
Уж поверь - НЕлишняя штука !
Само собой, не только к порогам, а и к лонжеронам рамы её тоже крепить надо.
P.S. Ты личку читаешь ? Если железка не нужна, скажи, я её выкину.
а я соединил их сразу


Уж поверь - НЕлишняя штука !
Само собой, не только к порогам, а и к лонжеронам рамы её тоже крепить надо.
P.S. Ты личку читаешь ? Если железка не нужна, скажи, я её выкину.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Patriot, роздатка и кпп у меня на штатных метсах стоят.
А поперечину в моем случае надо будет крепить кроме рамы еще и к кузову - а он слабенькй- лодка одним словом и может в середине играть как консервная банка, так что пока не буду их соединять, темболее соединить возможно только задние поперечины.
По телефону неск. раз звонил- вне зоны говорили.
сегодня еще раз наберу..
А так железяка нужна, я думал уже из швеллерка самому делать..
Мне видишь еще пару вопросом у тебя узнать надо, но лучше не клопов давить и так лично проговорить...
А поперечину в моем случае надо будет крепить кроме рамы еще и к кузову - а он слабенькй- лодка одним словом и может в середине играть как консервная банка, так что пока не буду их соединять, темболее соединить возможно только задние поперечины.
По телефону неск. раз звонил- вне зоны говорили.
сегодня еще раз наберу..
А так железяка нужна, я думал уже из швеллерка самому делать..
Мне видишь еще пару вопросом у тебя узнать надо, но лучше не клопов давить и так лично проговорить...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Правая подножка установлена испытана 3-х дневным висением на джеке: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimag ... 009&pos=17 В отличие от левого порога нижний швеллер заменен на трубу из которой сделан порог.
Между порогами и кузовом установлены шайбы.
Новый бампер: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1112
Между порогами и кузовом установлены шайбы.
Новый бампер: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1112
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
CarON, не гнул ниче
Труба 76мм, к нижней(длина 90см) приварил два отвода направленных вверх, сверху на переднюю стенку швеллера положил верхнюю трубу- замерил зазор между верхней трубой и отводами, выпилил из такой же трубы проставочки - вставил и все проварил наглухо.
Площадко - изрезанный швеллер 24-ка.
весит примерно 35кг (просто на вскидку в руках, так как работаю в весовой организации-могу примерно на руках вес прикинуть).
Думаю для крепкого бампера это не слишком много.
Если будет тонуть - буду думать(к крыше пенопласт или полтарашки привяжу чтобы не совсем утонул), а пока такой оставлю.
Труба 76мм, к нижней(длина 90см) приварил два отвода направленных вверх, сверху на переднюю стенку швеллера положил верхнюю трубу- замерил зазор между верхней трубой и отводами, выпилил из такой же трубы проставочки - вставил и все проварил наглухо.
Площадко - изрезанный швеллер 24-ка.
весит примерно 35кг (просто на вскидку в руках, так как работаю в весовой организации-могу примерно на руках вес прикинуть).
Думаю для крепкого бампера это не слишком много.
Если будет тонуть - буду думать(к крыше пенопласт или полтарашки привяжу чтобы не совсем утонул), а пока такой оставлю.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
CooLHeaD, шютник
Убью студент!
По теме: в моем случае угол въезда получше.
А так классные тачки ты подобрал для своего сообщения!!
прямо смотришь и глаз радуется
где такие фотки нашел?

Убью студент!
По теме: в моем случае угол въезда получше.
А так классные тачки ты подобрал для своего сообщения!!
прямо смотришь и глаз радуется

где такие фотки нашел?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
CooLHeaD, ничаво! будет и на нашей улице публичный дом!
Добавлено спустя 25 дней 24 минуты 24 секунды:
Продолжение проекта:
Установлена новая проводка от УАЗ, подруулевые переключатели света от УАЗ печка от УАЗ.
Установлен бензо бак объемом 95литров, вроде как от ГАЗ 51-52 в салон. закреплен и подключен, осталось обшить.
Куплена и привезена лебедь ComeUP 9.5. Уже вырезан кусок морды кузова.
в выхи буду крепить лебедь и губы к площадке, ну и подсоединять электр. часть.
Установлен фильтр-бочка от Москвича 2141, сделан шноркель из толстой пласт. трубы (для газопроводов используют, черная такая, на 63мм).
Осталось доделать лебедь, переделать шноркель (убрать трубу - мешает обзору в зеркало, поставить толстый шланг), добыть провод АКБ-гена, АКБ -выкл. массы, добыть хороший выкл. массы, добыть руль, сделать верхние половинки дверей из оргстекла, обшить бак, задний отбойник сделать, ну и мелочевка -подтянуть, подкрасить.
фото после выхей будут.
Добавлено спустя 4 дня 2 часа 17 минут 28 секунд:
Закончил вживление лебеди, обесчанные фотоги:

На второй фотге виден возд. филтр-бочка от АЗЛК 2141 с пристыкованным шноркелем(буду менять)
Подрулевые переключатели от УАЗа:
Бак от ГАЗончика в кузове:
В воскр. снял передний бампер(килограм-40...) поставил на него лебедь (по данным транспортной компании 55 кг), и когда решил поставить на авто понял что не обосравшись не получиться... ну да ничего, поставил же все таки, а вот какой урон нанес ногам и штанам оставим за 25 кадром.
Вопрос: надо ставить ХОРОШИЙ выключатель массы, читал что есть дистанционные, что это?
видел в магазинах для грузовиков здоровенные выключатели массы, у них есть еще два контакта под разъем - это и есть дистанционное выключение или что это? какую напругу надо для выкл/вкл. 24В? это ж грузовики...
Где купить провода для силовой проводки? Просто купить повода и на конечники? как их обжимать? просто молотком?
памагите работа встала... иза этих проводных делов.

Добавлено спустя 25 дней 24 минуты 24 секунды:
Продолжение проекта:
Установлена новая проводка от УАЗ, подруулевые переключатели света от УАЗ печка от УАЗ.
Установлен бензо бак объемом 95литров, вроде как от ГАЗ 51-52 в салон. закреплен и подключен, осталось обшить.
Куплена и привезена лебедь ComeUP 9.5. Уже вырезан кусок морды кузова.
в выхи буду крепить лебедь и губы к площадке, ну и подсоединять электр. часть.
Установлен фильтр-бочка от Москвича 2141, сделан шноркель из толстой пласт. трубы (для газопроводов используют, черная такая, на 63мм).
Осталось доделать лебедь, переделать шноркель (убрать трубу - мешает обзору в зеркало, поставить толстый шланг), добыть провод АКБ-гена, АКБ -выкл. массы, добыть хороший выкл. массы, добыть руль, сделать верхние половинки дверей из оргстекла, обшить бак, задний отбойник сделать, ну и мелочевка -подтянуть, подкрасить.
фото после выхей будут.
Добавлено спустя 4 дня 2 часа 17 минут 28 секунд:
Закончил вживление лебеди, обесчанные фотоги:


На второй фотге виден возд. филтр-бочка от АЗЛК 2141 с пристыкованным шноркелем(буду менять)
Подрулевые переключатели от УАЗа:

Бак от ГАЗончика в кузове:

В воскр. снял передний бампер(килограм-40...) поставил на него лебедь (по данным транспортной компании 55 кг), и когда решил поставить на авто понял что не обосравшись не получиться... ну да ничего, поставил же все таки, а вот какой урон нанес ногам и штанам оставим за 25 кадром.

Вопрос: надо ставить ХОРОШИЙ выключатель массы, читал что есть дистанционные, что это?
видел в магазинах для грузовиков здоровенные выключатели массы, у них есть еще два контакта под разъем - это и есть дистанционное выключение или что это? какую напругу надо для выкл/вкл. 24В? это ж грузовики...
Где купить провода для силовой проводки? Просто купить повода и на конечники? как их обжимать? просто молотком?
памагите работа встала... иза этих проводных делов.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
Zavodnoy, да ты пачти гатоф!!! пагнали!!! на один раз и без массы патянет... паяй провода к акуму напрямую... топор будет экстренным отключателем массы!!!
по всей этой байде вроде чёто было на акумуляторной в акумуляторном магазе... тот что Тюменская Укурмуляторная кампания, Авторемонтная 31... заедь - поспрашай... второй магаз у них напротиф...
по всей этой байде вроде чёто было на акумуляторной в акумуляторном магазе... тот что Тюменская Укурмуляторная кампания, Авторемонтная 31... заедь - поспрашай... второй магаз у них напротиф...
[н/д]
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
CooLHeaD, не хочу быть обузой, чтоб меня таскали по говнам обедвиженного.
а за наколку на магаз. спасибо.
Щас выяснил что такое дистанционный выключатель - у нас на КАМАЗЕ такое стоит - вот его и буду брать.
еще у меня пола пока в машине нет
бензо магистраль не вся собрана, проводка в задней части не подключена, лифт не усилен - буду обваривать-усиливать еще.
реально в сентябре должен доделать.
а за наколку на магаз. спасибо.
Щас выяснил что такое дистанционный выключатель - у нас на КАМАЗЕ такое стоит - вот его и буду брать.
еще у меня пола пока в машине нет

реально в сентябре должен доделать.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Stark, если по календорю по больше года, если по часам проведенным в гараже - на месяц работы наверно плотной.
нету возможности много времени тратить.
тр2 или тр3 эт смотря по каким ТТ
если по местным то пока в Экстрим (ТР2)
А если по РАФ КиТТ то в ТР3, так как лифт кузова над рамой больше положенного, мосты вояки не ставили на ГАЗ69 а соответсвенно тоже в ТР3... короче много заморок по ихнему КиТТ, да к ним в РАФ на Лазутчеге и не собираюсь пока
От поездок пока нет впечатлений, так как их не было, осталось усилиить крепление АКБ, и сделать его надежную фиксацию, и подключить задние фары... но в гараж пока нет времени выбраться.

тр2 или тр3 эт смотря по каким ТТ

А если по РАФ КиТТ то в ТР3, так как лифт кузова над рамой больше положенного, мосты вояки не ставили на ГАЗ69 а соответсвенно тоже в ТР3... короче много заморок по ихнему КиТТ, да к ним в РАФ на Лазутчеге и не собираюсь пока

От поездок пока нет впечатлений, так как их не было, осталось усилиить крепление АКБ, и сделать его надежную фиксацию, и подключить задние фары... но в гараж пока нет времени выбраться.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Stark, нет машин не увидеть, я то вроде должен копателем-толкателем ехать с другим экипажем.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
апается темка
оплачена и выезжает ко мне раздаточка 3.7, и это не может не радовать.
машина уже месяц не хочет заводиться, заипался с зажиганием ваще !
в эти выхи очередной раунд (в синем углу фаворит этого боя Лазутчег, в красном я)
парит меня эта савковая техника!
вроде все было путем на доноре (УАЗ) сам на нем своим ходом приехал в гараж - поменял кузов и поставил новую проводку.
При первых попытках запуска нет искры- выясняет сдох коммутатор (на стоячей машине!)
решил сделать без комутатора зажигание.
в след раз выясняется еще и трамблер(военный чтоб его черти разодрали!) дает искру через раз, покупаю новые контакты, ставлю контакты, регулирую их, искра слабая, начал искать конденсатор в этой военной беде - нету... в след. раз купил кондер поставил, искра есть и лучше но на Мазде или Нексии к примеру искра пробивает больше сантиметра воздуха - в газоне максимум 6мм...
провода новые, свечи новые, доп. сопротивление на катушке новое, контакты, конденсатор новые, че еще надо блин!
выставил зажигание налил в карб бензина - ни единой вспышки...
ваще жестьв эти выхи заново зажигание буду выставлять да снова заводить.
есть еще подозрение на крышку трамблера- но она не стандартная (трамблер от экранированного зажигания)
Вот вопрос такой, есть у кого крышка от такого трамблера?? или может кто знает где купить?
покупать новый трамблер не предлагать т.к. выкидывать 1500 руб не хочу (так и так буду потом зажигание полностью менять).
или все таки зря от покупки нового коммутатора отказался? с ним искра сильнее или без разницы?

оплачена и выезжает ко мне раздаточка 3.7, и это не может не радовать.
машина уже месяц не хочет заводиться, заипался с зажиганием ваще !
в эти выхи очередной раунд (в синем углу фаворит этого боя Лазутчег, в красном я)
парит меня эта савковая техника!
вроде все было путем на доноре (УАЗ) сам на нем своим ходом приехал в гараж - поменял кузов и поставил новую проводку.
При первых попытках запуска нет искры- выясняет сдох коммутатор (на стоячей машине!)
решил сделать без комутатора зажигание.
в след раз выясняется еще и трамблер(военный чтоб его черти разодрали!) дает искру через раз, покупаю новые контакты, ставлю контакты, регулирую их, искра слабая, начал искать конденсатор в этой военной беде - нету... в след. раз купил кондер поставил, искра есть и лучше но на Мазде или Нексии к примеру искра пробивает больше сантиметра воздуха - в газоне максимум 6мм...
провода новые, свечи новые, доп. сопротивление на катушке новое, контакты, конденсатор новые, че еще надо блин!
выставил зажигание налил в карб бензина - ни единой вспышки...
ваще жестьв эти выхи заново зажигание буду выставлять да снова заводить.
есть еще подозрение на крышку трамблера- но она не стандартная (трамблер от экранированного зажигания)
Вот вопрос такой, есть у кого крышка от такого трамблера?? или может кто знает где купить?
покупать новый трамблер не предлагать т.к. выкидывать 1500 руб не хочу (так и так буду потом зажигание полностью менять).
или все таки зря от покупки нового коммутатора отказался? с ним искра сильнее или без разницы?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Yastrebov72,
жжош сотона!
жжош сотона!

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
CooLHeaD, а флудерастам щас по коленке по больной как стукну сильно!
короче завел! гы! я у тупень...
просто матчасть надо учить и камасутру хорошую иметь... с картинками и пояснениями с уазбуки!
трамлер был установлен не правильно, поставил его как надо и завелась, но давление масла ноль - не попал приводом трамблера в масл. насос - переставил трамблер по новому (зафиксировал привод трамблера обломками спичек как уазбуке говорят чтоб не болтался когда в блок его вставляешь) начал заводить - давление появилось, схватывает и даже заводилась, но не так охотно как в первый раз (видно зажигание чуток промазал) но сел акб опять, в след выхи пойду с заряжен акб чуток зажигание подправлю и думаю все буит ок.
и тогда начнется работа по даводке - бензобак подключить, дырку в полу заделать(а может пока не буду - все равно раздатку менять через пару недель), провода в жгуты скрутить
Да кстати купил и установил два дистанционных выключателя массы - один поставил на массы, второй на плюс. На плюс поставил так как говорят на этой старой эл. схеме уаза при выключении массы, двигатель может не заглохнуть.
поставил три кнопки - по одной кнопке на размыкатели и одну общую(чтоб сразу два модно было выключить - от КАМАЗа- как раз трех контактная).
Добавлено спустя 9 часов 41 минуту 22 секунды:
Подключил бензобак, поставил горловину от НИВЫ 2121 - герметичную, с трубкой - для вывода шланга в шноркель
сделал окончательный вариант выхода (точнее входа) возд. патрубка для шноркеля. осталось купить шланг (уже найден подходящий)
короче завел! гы! я у тупень...
просто матчасть надо учить и камасутру хорошую иметь... с картинками и пояснениями с уазбуки!
трамлер был установлен не правильно, поставил его как надо и завелась, но давление масла ноль - не попал приводом трамблера в масл. насос - переставил трамблер по новому (зафиксировал привод трамблера обломками спичек как уазбуке говорят чтоб не болтался когда в блок его вставляешь) начал заводить - давление появилось, схватывает и даже заводилась, но не так охотно как в первый раз (видно зажигание чуток промазал) но сел акб опять, в след выхи пойду с заряжен акб чуток зажигание подправлю и думаю все буит ок.
и тогда начнется работа по даводке - бензобак подключить, дырку в полу заделать(а может пока не буду - все равно раздатку менять через пару недель), провода в жгуты скрутить

Да кстати купил и установил два дистанционных выключателя массы - один поставил на массы, второй на плюс. На плюс поставил так как говорят на этой старой эл. схеме уаза при выключении массы, двигатель может не заглохнуть.
поставил три кнопки - по одной кнопке на размыкатели и одну общую(чтоб сразу два модно было выключить - от КАМАЗа- как раз трех контактная).
Добавлено спустя 9 часов 41 минуту 22 секунды:
Подключил бензобак, поставил горловину от НИВЫ 2121 - герметичную, с трубкой - для вывода шланга в шноркель
сделал окончательный вариант выхода (точнее входа) возд. патрубка для шноркеля. осталось купить шланг (уже найден подходящий)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Chairman, да они везде продаются - ГАЗ, грузовики ...
купил вроде в АВТО-25
цену не помню, не буду врать ... ну порядок цен -пара сотен за каждый
Выключатели:
Воздухан от АЗЛК2141:

"Циклон" от трахтора, буде стоять на верху рамки стекла:
Датчик бензина к баку ГАЗ51 подогнал от УАЗа:
Заливная труба от НИВЫ 2121:

Кран бензобака(без него трубка не вворачивается в бак):
дырка в полу под баком будет закрыта так: установлю на трубку резиновый чехол КПП или что-то подобное и закреплю хомутом
купил вроде в АВТО-25
цену не помню, не буду врать ... ну порядок цен -пара сотен за каждый
Выключатели:

Воздухан от АЗЛК2141:


"Циклон" от трахтора, буде стоять на верху рамки стекла:

Датчик бензина к баку ГАЗ51 подогнал от УАЗа:

Заливная труба от НИВЫ 2121:


Кран бензобака(без него трубка не вворачивается в бак):

дырка в полу под баком будет закрыта так: установлю на трубку резиновый чехол КПП или что-то подобное и закреплю хомутом

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Chairman, посмотри в магазинах ГАЗ, СПРИНТ и т.д. - на газели такие ставят на 12 В.
2 силовых вывода - они замыкаются или размыкаются между собой
и 2 контакта на дист кнопку - на один минус на второй плюс - он срабатывает, еще раз подашь питание он снова сработает
я говорю по цене могу путать, может сотни четыре они стоили
отличаются только Вольтажем управления на 12В или 24В
вот такой: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6188
так то да цена "чуток" повыше чем я называл (я ж говорю не помню уже)
Добавлено спустя 5 дней 17 часов 23 минуты 40 секунд:
Вчера завел родимого!!
Теперь из фазы СБОРКА, перехожу к фазе НАСТРОЙКА+ДОВОДКА
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
да кстати "выключатель массы" на плюсе рубит цепь - АКБ-Генератор(для бродов)
"выключатель" минуса рубит все что после АКБ (по минусовой стороне)
Что интересно сбылось то что писали на УАЗБУКе , простое отключение массы(минуса), не глушит двигатель (со старой схемой проводки).
А вот общее отключение массы и генератора (есть кнопка сразу на два выключателя - от КАМАЗа), глушит двиган.
Т.е. в салоне три кнопки: две - отключение каждого в отдельности и третья - отключает оба сразу.
ПЛЮС лебедки и стартера идут на прямую на клемму плюса АКБ.
Добавлено спустя 7 дней 19 часов 25 минут 41 секунду:
Усилил УАЗовскую площадку под АКБ, надо тепер пару шпилек и пластину сверху для притягивания батарейки.
Поставил шнорк.
подключил по нормальному бензобак.
сделал крепление джека на подножке - с притягиванием к борту гайками типа "барашек".
ЗЫЖ при примеривании джека - он был благополучно уронен с 80см высоты на босую мою несчастную ногу. думал большому пальцу пи3дец... но ничего только бешенная гематома и саддина...
вывел для себя аксиому (теоретически это знал но тепер на практике доказал) что надо работать в гараже, в жестких ботинках, а не сланцах-вьетнамках.
Добавлено спустя 10 дней 8 часов 54 минуты 39 секунд:
в пред. выхи поставил Роздадку с понижайкой 3,7 (станд. УАЗ 1,96), да только не хотели полегкому переключаться передачи и перд мост, и набравшись опыту сегодня переставил ее еще раз.
1.КПП не снимал.
2. откуртил пару болтов рычага ручника и снял его.
3. снял поперечину рамы (4 болта)
4. снял оба кардана
5. по совету найденному на УАЗбуке пометил на переходной плите (между КПП и РКП) место где будет цепляться кулиса РКП при установке (отверкой нацарапал ориентиры)
6. включил передок в РКП, вкл. нейтраль в РКП и нейтраль в КПП.
7. Снял кулису с рычагами с РКП - 4 болта
8. Подстелил на пол под РКП тряпищу, так как выпадывает оттуда упорное кольцо подшипника промежуточного вала.
9.Слил масло из РКП
10. открутил 2 болта и 2 гайки крепящих РКП к КПП. (Болты и одну гайку можно отвернуть обычными рожковыми 17-19 ключами, а вот вторую гайку надо ключ на 19 обточенный - на вилку больше похож чтобы).
11.Потянул РКП на себя и все ... 40 грязных кг в руках, на пол ее и ... в дальний угол про запас.
12.Упорное кольцо выпало но вид его не вдохновил и оно был куплено новое за 30 рублей
Далее подготовка у установке новой РКП..
12.Болгаркой вырезал кусочек 2х4 в переходной плачтине между КПП и РКП - чтобы кулиса РКП не цеплялась при монтаже
13. Очистил прилегающие поверхности РКП и КПП лезвием
14. Обезжирил эти поверхности и новое упорное кольцо в 2 этапа сначала бензом, потом ацетоном.
15. На КПП на 4 точки герметика приклеил упорное кольцо на подшипник пром. вала.
16. нанес герметик на поверхность КПП
17. Снял верхнюю крышку с РКП чтобы направлять.
18.Вкл. прямую передачу в новой РКП чтобы шестерня зашла внутрь шестерни прямой передачи (пальцами через верхнюю крышку шестерню напрвляешь а рычагом втыкаешь прямую передачу)
19.РКП всборе с кулисой подвел к КПП так чтобы шпилька на РКП и шпилька на КПП входили в ответные отверстия в агрегатах, а вал КПП вошел к шестерню.
20. под РКП были заблаговременно подложены кирпичи стопкой- подсунул между ними и установленной РКП молоток и она неподвижна.
21. наживил 2 гайки и 2 болта крепления РКП и после затянул их.
22. проверил что передачи прямая-нейтраль-пониж переключаются, передок вкл-выкл.
теперь надо подождать денек, чтоб герметик засох, потом промыть РКП солярой, залить масла поставить карданы и ручник.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Снята старая РКП :
Сюда на герметик приклеивается упорное кольцо:
РКП на кирпичиках:
Герметик нанесен, кольцо вклеено, верх. крышка РКП снята, кулиса с рычагами поставлена (прямая передача вкл.):
РКП установлена
Проверяем переключение РКП (прямая передача):
Нейтраль:
Пониженная:
Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 53 секунды:
Так же были разобраны передние рессоры и выкинуты передние мертвые аммортизаторы.
Рессоры: каждый лист выстучал кувалдой, шливанул "ступеньки набитые на листах, шлифанул пальцы крепления рессор к раме и серьги рессор. Перед сборкой смазал листы графитовой смазкой и поставил на место.
Втулки поставил полиуретановые.
2 силовых вывода - они замыкаются или размыкаются между собой
и 2 контакта на дист кнопку - на один минус на второй плюс - он срабатывает, еще раз подашь питание он снова сработает
я говорю по цене могу путать, может сотни четыре они стоили
отличаются только Вольтажем управления на 12В или 24В
вот такой: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6188
так то да цена "чуток" повыше чем я называл (я ж говорю не помню уже)
Добавлено спустя 5 дней 17 часов 23 минуты 40 секунд:
Вчера завел родимого!!
Теперь из фазы СБОРКА, перехожу к фазе НАСТРОЙКА+ДОВОДКА

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
да кстати "выключатель массы" на плюсе рубит цепь - АКБ-Генератор(для бродов)
"выключатель" минуса рубит все что после АКБ (по минусовой стороне)
Что интересно сбылось то что писали на УАЗБУКе , простое отключение массы(минуса), не глушит двигатель (со старой схемой проводки).
А вот общее отключение массы и генератора (есть кнопка сразу на два выключателя - от КАМАЗа), глушит двиган.
Т.е. в салоне три кнопки: две - отключение каждого в отдельности и третья - отключает оба сразу.
ПЛЮС лебедки и стартера идут на прямую на клемму плюса АКБ.
Добавлено спустя 7 дней 19 часов 25 минут 41 секунду:
Усилил УАЗовскую площадку под АКБ, надо тепер пару шпилек и пластину сверху для притягивания батарейки.
Поставил шнорк.
подключил по нормальному бензобак.
сделал крепление джека на подножке - с притягиванием к борту гайками типа "барашек".
ЗЫЖ при примеривании джека - он был благополучно уронен с 80см высоты на босую мою несчастную ногу. думал большому пальцу пи3дец... но ничего только бешенная гематома и саддина...
вывел для себя аксиому (теоретически это знал но тепер на практике доказал) что надо работать в гараже, в жестких ботинках, а не сланцах-вьетнамках.
Добавлено спустя 10 дней 8 часов 54 минуты 39 секунд:
в пред. выхи поставил Роздадку с понижайкой 3,7 (станд. УАЗ 1,96), да только не хотели полегкому переключаться передачи и перд мост, и набравшись опыту сегодня переставил ее еще раз.
1.КПП не снимал.
2. откуртил пару болтов рычага ручника и снял его.
3. снял поперечину рамы (4 болта)
4. снял оба кардана
5. по совету найденному на УАЗбуке пометил на переходной плите (между КПП и РКП) место где будет цепляться кулиса РКП при установке (отверкой нацарапал ориентиры)
6. включил передок в РКП, вкл. нейтраль в РКП и нейтраль в КПП.
7. Снял кулису с рычагами с РКП - 4 болта
8. Подстелил на пол под РКП тряпищу, так как выпадывает оттуда упорное кольцо подшипника промежуточного вала.
9.Слил масло из РКП
10. открутил 2 болта и 2 гайки крепящих РКП к КПП. (Болты и одну гайку можно отвернуть обычными рожковыми 17-19 ключами, а вот вторую гайку надо ключ на 19 обточенный - на вилку больше похож чтобы).
11.Потянул РКП на себя и все ... 40 грязных кг в руках, на пол ее и ... в дальний угол про запас.
12.Упорное кольцо выпало но вид его не вдохновил и оно был куплено новое за 30 рублей
Далее подготовка у установке новой РКП..
12.Болгаркой вырезал кусочек 2х4 в переходной плачтине между КПП и РКП - чтобы кулиса РКП не цеплялась при монтаже
13. Очистил прилегающие поверхности РКП и КПП лезвием
14. Обезжирил эти поверхности и новое упорное кольцо в 2 этапа сначала бензом, потом ацетоном.
15. На КПП на 4 точки герметика приклеил упорное кольцо на подшипник пром. вала.
16. нанес герметик на поверхность КПП
17. Снял верхнюю крышку с РКП чтобы направлять.
18.Вкл. прямую передачу в новой РКП чтобы шестерня зашла внутрь шестерни прямой передачи (пальцами через верхнюю крышку шестерню напрвляешь а рычагом втыкаешь прямую передачу)
19.РКП всборе с кулисой подвел к КПП так чтобы шпилька на РКП и шпилька на КПП входили в ответные отверстия в агрегатах, а вал КПП вошел к шестерню.
20. под РКП были заблаговременно подложены кирпичи стопкой- подсунул между ними и установленной РКП молоток и она неподвижна.
21. наживил 2 гайки и 2 болта крепления РКП и после затянул их.
22. проверил что передачи прямая-нейтраль-пониж переключаются, передок вкл-выкл.
теперь надо подождать денек, чтоб герметик засох, потом промыть РКП солярой, залить масла поставить карданы и ручник.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Снята старая РКП :

Сюда на герметик приклеивается упорное кольцо:

РКП на кирпичиках:

Герметик нанесен, кольцо вклеено, верх. крышка РКП снята, кулиса с рычагами поставлена (прямая передача вкл.):

РКП установлена

Проверяем переключение РКП (прямая передача):

Нейтраль:

Пониженная:

Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 53 секунды:
Так же были разобраны передние рессоры и выкинуты передние мертвые аммортизаторы.
Рессоры: каждый лист выстучал кувалдой, шливанул "ступеньки набитые на листах, шлифанул пальцы крепления рессор к раме и серьги рессор. Перед сборкой смазал листы графитовой смазкой и поставил на место.
Втулки поставил полиуретановые.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00