-= Формула 1: сезон 2017 =-
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
-= Формула 1: сезон 2017 =-
30 ноября в Вене в рамках программы ежегодной Генеральной ассамблеи FIA прошло очередное заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором были утверждены календари 16 чемпионатов и серий, проходящих под эгидой федерации, а также принят ряд других решений.
Мы уже писали, что календарь Формулы 1 в 2017 году состоит из 20 этапов (в нём нет Гран При Германии), и одно из важных отличий его официальной версии от предварительной в том, что гонка в Баку перенесена на неделю позже. Она запланирована на 25 июня – таким образом, удастся избежать накладки с марафоном «24 часа Ле-Мана». Также обращает на себя внимание такая деталь: в официальной версии календаря бакинский этап уже значится как Гран При Азербайджана, как того и добивались организаторы.
Кроме того, напротив Гран При Бразилии нет примечания о том, что гонка будет подтверждена позднее – следовательно, её промоутерам, FOM и FIA удалось договориться.
Следующее заседание Всемирного совета FIA пройдёт в Женеве 9 марта 2017 года.
Сезон 2017: Календарь чемпионата
Гран-при Австралии (Мельбурн, Альберт-Парк) 26 марта
Гран-при Китая (Шанхай, Шанхай) 9 апреля
Гран-при Бахрейна (Сахир, Международный автодром Бахрейна) 16 апреля
Гран-при России (Сочи, Сочи Автодром) 30 апреля
Гран-при Испании (Монмело, Барселона-Каталунья) 14 мая
Гран-при Монако (Монте-Карло, Монте-Карло) 28 мая
Гран-при Канады (Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнёва) 11 июня
Гран-при Азербайджана (Баку, Уличная Трасса Баку) 25 июня
Гран-при Австрии (Шпильберг, Ред Булл Ринг) 9 июля
Гран-при Великобритании (Сильверстоун, Сильверстоун) 16 июля
Гран-при Венгрии (Будапешт, Хунгароринг) 30 июля
Гран-при Бельгии (Спа, Спа-Франкоршам) 27 августа
Гран-при Италии (Монца, Монца) 3 сентября
Гран-при Сингапура (Сингапур, Марина Бей) 17 сентября
Гран-при Малайзии (Куала-Лумпур, Сепанг) 1 октября
Гран-при Японии (Судзука, Судзука) 8 октября
Гран-при США (Остин, Трасса Америк) 22 октября
Гран-при Мексики (Мехико, Автодром имени братьев Родригес) 29 октября
Гран-при Бразилии (Сан-Паулу, Интерлагос) 12 ноября
Гран-при Абу-Даби (Абу-Даби, Яс Марина) 26 ноября
Мы уже писали, что календарь Формулы 1 в 2017 году состоит из 20 этапов (в нём нет Гран При Германии), и одно из важных отличий его официальной версии от предварительной в том, что гонка в Баку перенесена на неделю позже. Она запланирована на 25 июня – таким образом, удастся избежать накладки с марафоном «24 часа Ле-Мана». Также обращает на себя внимание такая деталь: в официальной версии календаря бакинский этап уже значится как Гран При Азербайджана, как того и добивались организаторы.
Кроме того, напротив Гран При Бразилии нет примечания о том, что гонка будет подтверждена позднее – следовательно, её промоутерам, FOM и FIA удалось договориться.
Следующее заседание Всемирного совета FIA пройдёт в Женеве 9 марта 2017 года.
Сезон 2017: Календарь чемпионата
Гран-при Австралии (Мельбурн, Альберт-Парк) 26 марта
Гран-при Китая (Шанхай, Шанхай) 9 апреля
Гран-при Бахрейна (Сахир, Международный автодром Бахрейна) 16 апреля
Гран-при России (Сочи, Сочи Автодром) 30 апреля
Гран-при Испании (Монмело, Барселона-Каталунья) 14 мая
Гран-при Монако (Монте-Карло, Монте-Карло) 28 мая
Гран-при Канады (Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнёва) 11 июня
Гран-при Азербайджана (Баку, Уличная Трасса Баку) 25 июня
Гран-при Австрии (Шпильберг, Ред Булл Ринг) 9 июля
Гран-при Великобритании (Сильверстоун, Сильверстоун) 16 июля
Гран-при Венгрии (Будапешт, Хунгароринг) 30 июля
Гран-при Бельгии (Спа, Спа-Франкоршам) 27 августа
Гран-при Италии (Монца, Монца) 3 сентября
Гран-при Сингапура (Сингапур, Марина Бей) 17 сентября
Гран-при Малайзии (Куала-Лумпур, Сепанг) 1 октября
Гран-при Японии (Судзука, Судзука) 8 октября
Гран-при США (Остин, Трасса Америк) 22 октября
Гран-при Мексики (Мехико, Автодром имени братьев Родригес) 29 октября
Гран-при Бразилии (Сан-Паулу, Интерлагос) 12 ноября
Гран-при Абу-Даби (Абу-Даби, Яс Марина) 26 ноября
- YurMix
- Профессионал
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 429 -
Репутация: +15
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Vitek, А,он привезёт...
Потому что-это последний шанс...

Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
-= Формула 1: сезон 2017 =-
ну все. в 18 поедут харли и гасли 
Отправлено спустя 9 часов 29 минут 50 секунд:
Ща в Америке Харли Дэвидсон объедет Квятушку и последний БОЛЬШИИИИИИИМ таким кирзовым сапогом под жопу получит.

Отправлено спустя 9 часов 29 минут 50 секунд:
Ща в Америке Харли Дэвидсон объедет Квятушку и последний БОЛЬШИИИИИИИМ таким кирзовым сапогом под жопу получит.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Гран-при США может стать последней гонкой в текущем сезоне для Даниила Квята, сообщает итальянская редакция Motorsport со ссылкой на свои источники. В «Торо Россо» всерьёз рассматривают возможность оставить в составе до конца сезона новозеландского гонщика Брендона Хартли, который дебютирует в гонках Формулы-1 по ходу Гран-при США, заменяя Пьера Гасли. Гасли вернётся за руль болида Формулы-1 уже в Мексике, а место Квята в команде займёт Хартли.
Помимо этого Хартли рассматривается командой как основной кандидат на место в коллективе в следующем сезоне. Решение о будущем Квята руководство «Ред Булл» примет зимой, причём Квят находится лишь на третьей строчке в списке кандидатов на место в команде, после Гасли и Хартли.
Помимо этого Хартли рассматривается командой как основной кандидат на место в коллективе в следующем сезоне. Решение о будущем Квята руководство «Ред Булл» примет зимой, причём Квят находится лишь на третьей строчке в списке кандидатов на место в команде, после Гасли и Хартли.
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- YurMix
- Профессионал
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 429 -
Репутация: +15
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Винни-Пух, Что и требовалось...
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
- Homark
- Профессионал
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Yeti
-
Рейтинг: 17 759 -
Репутация: +21
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Всё логично. Такими вбросами Даню специально пытаются окончательно сломать или наоборот. Перезагрузится и снова напомнит себя лучшего - гуд, вот тебе 2018-ый, продолжит на том же уровне как весь этот год - ариведерчи.
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Если бы их Даня устраивал, то они бы не стали эту чехарду устраивать с пробами пилотов.
Думаю Квята не будет в 2018г.
Думаю Квята не будет в 2018г.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40796
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 139 -
Репутация: +263
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Сайнс перешел из Торо Россо в Рено и в первой же квале взял 8 место. Неплохо.
Квят 12-й, а вот Брендон Хартли лишь 18-й.
Ждем гонку, через полчаса.
Квят 12-й, а вот Брендон Хартли лишь 18-й.
Ждем гонку, через полчаса.
Миру мир
- artory
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 030 -
Репутация: +6
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Гонка кайф!!!
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Вот это поворот. Максу штраф дали
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Вот это поворот. Максу штраф дали
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
-= Формула 1: сезон 2017 =-
очередной слив
В понедельник вечером пресс-служба Toro Rosso подтвердила состав команды на Гран При Мексики. Увы, Даниила Квята в составе нет – выступят Пьер Гасли и Брендон Хартли.
В Остине Даниил вернулся в состав команды, пропустив перед этим две гонки, и несколько раз говорил журналистам, что его ждёт важный разговор с Хельмутом Марко по поводу будущего. Видимым следствие этого разговора стало заявление команды о составе в Мексике.
Каким будет состав команды в Бразилии и Абу-Даби, пока неизвестно.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- artory
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 030 -
Репутация: +6
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Квят больше не вернётся
https://www.f1news.ru/news/f1-124621.html
https://www.f1news.ru/news/f1-124621.html
Сразу после Гран При США команда Toro Rosso подтвердила очередную перемену в составе: на следующем этапе сезона за неё выступят Брендон Хартли и Пьер Гасли.
Несмотря на неплохое выступление Даниила Квята в Остине, к сожалению, в Red Bull не планируют продолжать с ним сотрудничество, о чём в интервью немецкому изданию Auto Bild заявил Хельмут Марко.
«Квят больше не вернётся. Не думаем, что в дальнейшем это может произойти, – заявил автоспортивный консультант австрийской компании. – До конца сезона будут выступать Гасли и Хартли, а там посмотрим».
В Остине российский гонщик финишировал десятым, после чего в ходе разговора с прессой ему пришлось отвечать на вопрос, было ли у него ощущение, что в этот уик-энд необходимо сделать всё возможное для спасения карьеры?
«Меня каждый день спрашивали о том, считаю ли я этот уик-энд самым важным в своей карьере. Если так и было, то я не думаю, что мог что-то сделать лучше», – ответил тогда Даниил, причём это было ещё до разговора с Марко. О том, как проходила эта встреча, можно только догадываться, но итогом её стало решение, которое вряд ли можно считать неожиданным, учитывая все предшествующие события.
За четыре неполных сезона Квят стартовал в 72 Гран При, заработал 133 очка, дважды поднимался на подиум и ещё относительно недавно считался одним из наиболее перспективных выпускников молодёжной программы Red Bull. К сожалению, ожидания, связанные с ним, сбылись лишь частично, но в любом случае не хотелось бы думать, что в карьере Даниила поставлена точка.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40796
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 139 -
Репутация: +263
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Команда «Формулы-1» Red Bull отказалась от российского пилота Даниила Квята. Об этом сообщил советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко, слова которого в субботу, 28 октября, приводит Auto Motor und Sport.
«Мы расстались с ним. Недостаточно проводить одну хорошую гонку за сезон», — сказал Марко.
Сезон будут заканчивать пилоты Пьер Гасли и Брендон Хартли. В 2018 году Квят также не сможет рассчитывать на место в составе Toro Rosso — дочерней команды Red Bull, за которую он выступал с 2016 года.
Глава команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал решение австрийского концерна вновь отстранить Даниила Квята от выступлений за «Торо Россо». В настоящий момент «быки» уже не рассматривают Квята как кандидата на место боевого пилота итальянской команды в сезоне-2018.
«К сожалению, с „Ред Булл“ всё подошло к концу. Но, надеюсь, он сделал достаточно, чтобы заработать место где-то ещё. Думаю, он был бы хорошим кандидатом для „Уильямса“. Нужно использовать возможность, когда вы её получаете. Думаю, в 2015 году он выполнил вполне достойную работу, но 2016-й стал для него сложным моментом», — заявил Хорнер в интервью Sky Sports.
Глава «Торо Россо» Франц Тост признал, что у Пьера Гасли и Брендона Хартли наибольшие шансы составить пару гонщиков команды в сезоне-2018 после решения «Ред Булл» исключить из программы россиянина Даниила Квята.
«Они оба — гонщики „Ред Булл“, высококвалифицированные и быстрые пилоты. Мы хотим протестировать их обоих, потому что есть высокая вероятность, что они составят нашу пару гонщиков на сезон-2018. Квят? Он больше не с „Ред Булл“, а потому свободен в решениях насчёт того, что хочет делать», — приводит слова Тоста F1Fanatic.
Как-то настолько ожидаемо, что уже даже не расстраиваешься...
Отправлено спустя 1 час 57 секунд:
Еще комментарий прочитал, почему Квяту даже не дали попрощаться с командой и сразу после гонки в США выставили с автодрома:
У Квята заканчивался многолетний контракт с RedBull в этом году и RedBull хотел его продлить, но при условии что он не будет обязательно гоняться в Формуле-1, а выступит в других сериях. Причем, контракт предлагался на 4 года. Квят в довольно жесткой форме отказался и заявил что он видит себя только в F1 и нигде более. На этой почве они с Марко очень сильно повздорили. Случилось это все после Гран-при Сингапура. И с тех пор Марко не разговаривал с Квятом и отношения у них были полностью расстроены. Именно поэтому и был вытащен из нафталина Брендон Хартли ибо кроме него у РедБулл больше никого нет с суперлицензией. По слухам, с подачи Марко рассматривался даже вариант участия Торо Россо в Остине только одной машиной, но ФИА пригрозила штрафом. Поэтому как только нужда в Квяте отпала - Марко его прогнал. Сразу после Сингапура, Квят развил довольно бурную деятельность. Он встречался с Лоу из Вильямса, а также чуть позже кратко переговорил с представителем Заубера. Шансы на сезон 2018 в Вильямсе есть, но довольно малы. Скорее всего Квят уйдет в какую-то другую серию, договорившись о позиции третьего пилота с какой-то из команд F1 и с прицелом вернуться в 2019. Несмотря на все усилия RedBull, в целом у Квята репутация довольно-таки быстрого гонщика, хоть и невезучего. А вот RedBull в паддоке F1 традиционно не любят, особенно Марко. Так что на волне нелюбви к ReBull, у Квята появились симпатии среди других команд F1 как незаслуженно обиженного австрийскими выскочками.
Миру мир
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Второй четырехкратный. Надеюсь, что в следующем году Феррари смогут прибавить и навязать реальную борьбу.
- Alex_09
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 386 -
Репутация: +15
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Давно его надо было выгнать. Что за гонщик такой который до финиша доехать не может
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Имел ввиду среди соревнующихся.uisgeb писал(а):а как же Прост?
Скрытый текст:
- v1161214
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:26
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 3 164 -
Репутация: 0
-= Формула 1: сезон 2017 =-
antay писал(а):Второй четырехкратный. Надеюсь, что в следующем году Феррари смогут прибавить и навязать реальную борьбу.
я на ред булл больше надежды возлагаю. у них и в этом году хорошее шасси и аэродинамика. об этом говорит их результативность в дождевых гонках, где важен уровень прижимной силы. им бы мотор получше и навязали бы борьбу мерседесам. посмотрим, какой двигатель сделает рено в 2018 г.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40796
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 139 -
Репутация: +263
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Мне кажется, Хэму уже скучно как чемпиону просто с поула первым ехать и без борьбы. Поэтому он специально машину вынес, чтобы с пит-лейн стартовать и попробовать на подиум прорваться. Типа скилл свой повышает
Даже после гонки из-за руля не вылазил, огорчился, что не дожал Кимми )
Массе удалось в этот раз красиво уйти дома, даже на подиум с сыновьями вышел. Красиво, трогательно!

Даже после гонки из-за руля не вылазил, огорчился, что не дожал Кимми )
Массе удалось в этот раз красиво уйти дома, даже на подиум с сыновьями вышел. Красиво, трогательно!
Миру мир
- Motoblock
- Пилот
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 295 -
Репутация: +21
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Majesti© писал(а):Поэтому он специально машину вынес
Сомневаюсь что ради такого стоило испытывать на себе перегрузку 12g при ударе

- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 583 -
Репутация: +2
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Motoblock писал(а):Majesti© писал(а):Поэтому он специально машину вынес
Сомневаюсь что ради такого стоило испытывать на себе перегрузку 12g при ударе
Бу-га-га.
Обнаружил новое слово - "перегрузка"?))))
Что там за невероятная перегрузка была при ударе?)
Какие можно было получить последствия?
- Homark
- Профессионал
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Yeti
-
Рейтинг: 17 759 -
Репутация: +21
-= Формула 1: сезон 2017 =-
assd-2007 писал(а):Обнаружил новое слово - "перегрузка"?))))
Что там за невероятная перегрузка была при ударе?)
Какие можно было получить последствия?
Карла Вендлингера спроси какие могут быть последствия

- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Majesti© писал(а):даже на подиум с сыновьями вышел
Старший парень - это сын Барикелло.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Homark
- Профессионал
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Yeti
-
Рейтинг: 17 759 -
Репутация: +21
-= Формула 1: сезон 2017 =-
assd-2007 писал(а):Ты аварию саму видел? Теоретег.
То что скорость не дикая и 12.5G величина в результате не запредельная, вовсе не говорит о том, что гонщик в здравом уме на это специально решится. Голова и шея вещь сложная, а тут удар боковой...
- YurMix
- Профессионал
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 429 -
Репутация: +15
-= Формула 1: сезон 2017 =-
В детстве мы все мечтали стать космонавтами, милиционерами и врачами. А кто-то мечтал водить машину. И не просто водить, а стать настоящим профессионалом и оседлать супер-кар. Вот так и приходят в Формулу 1 богатые и отчаянные парни, не боящиеся скорости и перегрузок. Кстати о перегрузках – давление, которое испытывают пилоты сравнимо разве что с перегрузками космонавтов. И сегодня мы узнаем, какие перегрузки испытывают пилоты болидов и у кого самая крепкая голова.
8 место: Итак. Начнем с обычного человека, который стоит. Даже в таком положении мы с вами испытываем перегрузки силой в 1 g. И это не предел. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 g. К примеру, пассажир в самолёте при взлёте испывает перегрузки силой в 1,5, а на парашютиста при спуске со скоростью 6 м/с будут давить 1,8 джи.
7 место: и снова – парашютист, правда при раскрытии парашюта. Вот тут уже сложнее. В этот момент на него давят целых 5 джи. И скорость при этом изменяется с 60 до 5 метров в секунду.
6 место: следующими героями рейтинга, которые не по наслышке знакомы с перегрузками являются космонавты при спуске в космическом корабле «Союз». До 4 – джи. И тут им не позавидуешь, потому как длительные перегрузки выдерживают только единицы.
Так, при положительной перегрузке (голова-ноги) кровь уходит от головы в ноги. Желудок уходит вниз. При отрицательной-кровь подступает в голову. Желудок может вывернуться вместе с содержимым. Но, космонавты люди тренированные и перегрузки им не страшны )))
5 место: и мы уже слышим звук гоночных болидов. Да-да мы на Формуле 1.
Только представьте себе: во время гонок пилот испытывает около 1000 перегрузок до 6G. Это торможение, набор скорости, вхождение в длинный поворот. Особенно перегрузки давят на шею пилота. Что бы избежать перелома шеи пилоты надевают специальный "каркас" на шею. К слову, шлем тоже немало весит, около 4 кг. А вот на наиболее жарких трассах, например Малайзии или Бахрейне, температура в кокпите болида может достигать 60°С, а влажность 80%, и это просто сауна. Во время гонки пилот может потерять до 3-х литров воды. Поэтому, перед стартом пилоты всегда очень много пьют. Это или простая вода, или вода с лимоном или какими то добавками, но им нельзя пить соки. Когда жарко и нечем дышать и постоянные физические перегрузки действуют на пилота, вести болид ему совсем непросто.
4 место: мы по праву отдаем пилотам спортивных самолетов, потому как именно у них диапазон перегрузок колеблется от −3…−2 до +12 [2]. Это очень тяжело и без антиперегрузочного костюма тут не обойтись. Кстати, для справки: сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при −2…−3 в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове. А вот космонавты прии одном только взлете перегрузки настолько сильны, что выдержать их можно только несколько минут.
3 место. И его занимает одна из самых маленьких птиц в мире – Колибри Анны.
Представьте: стряхивая воду с головы, колибри испытывает в 6 раз более сильные перегрузки, чем гонщики «Формулы-1», и при этом продолжает спокойно порхать в воздухе. Для того, чтобы повернуть свою миниатюрную голову на 180°, колибри Анны требуется всего 0,1 секунды. Посмотреть на это в сильно замедленной съёмке можно здесь. При этом голова птицы испытывает перегрузки в 34g: для сравнения, в болиде «Формулы-1» пилот в среднем получает 6g.
Кроме того, во время полетов самцы этого вида колибри резко пикируют. И именно в этот момент птицы испытывают перегрузки до 10 g, то есть ускорение в некоторых точках траектории в 10 раз превышает ускорение свободного падения. При этом птицы могут находиться под воздействием сильных перегрузок более полутора секунд. Для сравнения, перегрузки в 7 g длительностью более секунды у летчиков могут приводить к потере сознания.
2 место: и снова Формула 1. Этот случай вошел в историю мирового автоспорта как самый уникальный и невероятный. В 2003 году пилот формулы IndyCar Кенни Брак (Kenny Bräck), остался в живых после кратковременной перегрузки в 214 g (Почти 2100 м/с²). Таким образом, он побил предыдущий "рекорд", установленный пилотом Формулы-1 Дэвидом Пэрли (David Purley) в 1977 году (179,8g).
1 строчка рейтинга достается … Даже не человеку. А … обычному дятлу. Именно его мозг является самым совершенным и самым уникальным по строению и способен выдерживать перегрузки при долблении дерева до 1000g . На формулу б такую голову. )))
8 место: Итак. Начнем с обычного человека, который стоит. Даже в таком положении мы с вами испытываем перегрузки силой в 1 g. И это не предел. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 g. К примеру, пассажир в самолёте при взлёте испывает перегрузки силой в 1,5, а на парашютиста при спуске со скоростью 6 м/с будут давить 1,8 джи.
7 место: и снова – парашютист, правда при раскрытии парашюта. Вот тут уже сложнее. В этот момент на него давят целых 5 джи. И скорость при этом изменяется с 60 до 5 метров в секунду.
6 место: следующими героями рейтинга, которые не по наслышке знакомы с перегрузками являются космонавты при спуске в космическом корабле «Союз». До 4 – джи. И тут им не позавидуешь, потому как длительные перегрузки выдерживают только единицы.
Так, при положительной перегрузке (голова-ноги) кровь уходит от головы в ноги. Желудок уходит вниз. При отрицательной-кровь подступает в голову. Желудок может вывернуться вместе с содержимым. Но, космонавты люди тренированные и перегрузки им не страшны )))
5 место: и мы уже слышим звук гоночных болидов. Да-да мы на Формуле 1.
Только представьте себе: во время гонок пилот испытывает около 1000 перегрузок до 6G. Это торможение, набор скорости, вхождение в длинный поворот. Особенно перегрузки давят на шею пилота. Что бы избежать перелома шеи пилоты надевают специальный "каркас" на шею. К слову, шлем тоже немало весит, около 4 кг. А вот на наиболее жарких трассах, например Малайзии или Бахрейне, температура в кокпите болида может достигать 60°С, а влажность 80%, и это просто сауна. Во время гонки пилот может потерять до 3-х литров воды. Поэтому, перед стартом пилоты всегда очень много пьют. Это или простая вода, или вода с лимоном или какими то добавками, но им нельзя пить соки. Когда жарко и нечем дышать и постоянные физические перегрузки действуют на пилота, вести болид ему совсем непросто.
4 место: мы по праву отдаем пилотам спортивных самолетов, потому как именно у них диапазон перегрузок колеблется от −3…−2 до +12 [2]. Это очень тяжело и без антиперегрузочного костюма тут не обойтись. Кстати, для справки: сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при −2…−3 в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове. А вот космонавты прии одном только взлете перегрузки настолько сильны, что выдержать их можно только несколько минут.
3 место. И его занимает одна из самых маленьких птиц в мире – Колибри Анны.
Представьте: стряхивая воду с головы, колибри испытывает в 6 раз более сильные перегрузки, чем гонщики «Формулы-1», и при этом продолжает спокойно порхать в воздухе. Для того, чтобы повернуть свою миниатюрную голову на 180°, колибри Анны требуется всего 0,1 секунды. Посмотреть на это в сильно замедленной съёмке можно здесь. При этом голова птицы испытывает перегрузки в 34g: для сравнения, в болиде «Формулы-1» пилот в среднем получает 6g.
Кроме того, во время полетов самцы этого вида колибри резко пикируют. И именно в этот момент птицы испытывают перегрузки до 10 g, то есть ускорение в некоторых точках траектории в 10 раз превышает ускорение свободного падения. При этом птицы могут находиться под воздействием сильных перегрузок более полутора секунд. Для сравнения, перегрузки в 7 g длительностью более секунды у летчиков могут приводить к потере сознания.
2 место: и снова Формула 1. Этот случай вошел в историю мирового автоспорта как самый уникальный и невероятный. В 2003 году пилот формулы IndyCar Кенни Брак (Kenny Bräck), остался в живых после кратковременной перегрузки в 214 g (Почти 2100 м/с²). Таким образом, он побил предыдущий "рекорд", установленный пилотом Формулы-1 Дэвидом Пэрли (David Purley) в 1977 году (179,8g).
1 строчка рейтинга достается … Даже не человеку. А … обычному дятлу. Именно его мозг является самым совершенным и самым уникальным по строению и способен выдерживать перегрузки при долблении дерева до 1000g . На формулу б такую голову. )))
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 583 -
Репутация: +2
-= Формула 1: сезон 2017 =-
Homark писал(а):assd-2007 писал(а):Ты аварию саму видел? Теоретег.
То что скорость не дикая и 12.5G величина в результате не запредельная, вовсе не говорит о том, что гонщик в здравом уме на это специально решится. Голова и шея вещь сложная, а тут удар боковой...
Парашютисты, коим я тоже был, испытывают подобные перегрузки вполне осознанно))).
При супераккуратной укладке Д-5с2 дает по паспорту до 9G, а говорят, что до 10 доходит. УТ -15 могет и до 16G показать)))).
А у гонщиков 12,5G показывает на кокпите, на пилоте эта перегрузка размазывается во времени и значении из-за ремней и травма подготовленного человека возможна только в совсем уж нефортовом случае (как со стула упасть на палец))) ). Если учесть все системы безопасности (по голове и шее) пилота, то у рядового водителя на нашей дороге шансов травмироваться гораздо больше. Хоть при боковом ударе, хоть сзади.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
YurMix писал(а):В детстве мы все мечтали стать космонавтами, милиционерами и врачами. А кто-то мечтал водить машину. И не просто водить, а стать настоящим профессионалом и оседлать супер-кар. Вот так и приходят в Формулу 1 богатые и отчаянные парни, не боящиеся скорости и перегрузок. Кстати о перегрузках – давление, которое испытывают пилоты сравнимо разве что с перегрузками космонавтов. И сегодня мы узнаем, какие перегрузки испытывают пилоты болидов и у кого самая крепкая голова.
8 место: Итак. Начнем с обычного человека, который стоит. Даже в таком положении мы с вами испытываем перегрузки силой в 1 g. И это не предел. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 g. К примеру, пассажир в самолёте при взлёте испывает перегрузки силой в 1,5, а на парашютиста при спуске со скоростью 6 м/с будут давить 1,8 джи.
...)
Есть ли смысл спорить с человеком, который то-ли не читает то, что копипастит, то-ли вообще физики не знает?
8. .... а на парашютиста при спуске со скоростью 6 м/с будут давить 1,8 джи. Не давят на парашютиста 1,8 единиц при спуске со скоростью 6 м/с!!! На постоянной скорости перегрузка не возникает!
Не вижу повода для дальнейшей дискуссии.
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
-= Формула 1: сезон 2017 =-
assd-2007 писал(а):Homark писал(а):12.5G величина в результате не запредельная
Парашютисты, коим я тоже был, испытывают подобные перегрузки вполне осознанно))).
не факт, что акселерометр, установленный на болид для фиксации ускорений на прямых и в поворотах, мог зафиксировать ускорение больше, например, 12.5G
- YurMix
- Профессионал
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 429 -
Репутация: +15
-= Формула 1: сезон 2017 =-
assd-2007, ...Не вижу повода для дальнейшей дискуссии.
Я.тоже.
Я.тоже.
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
-= Формула 1: сезон 2017 =-
assd-2007, YurMix, а зря) ведь перегрузки могут быть и на постоянной скорости 

b yt ktym gthtdjlbnm?
- Homark
- Профессионал
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Yeti
-
Рейтинг: 17 759 -
Репутация: +21
-= Формула 1: сезон 2017 =-
assd-2007 писал(а):Парашютисты, коим я тоже был, испытывают подобные перегрузки вполне осознанно))).
При супераккуратной укладке Д-5с2 дает по паспорту до 9G, а говорят, что до 10 доходит. УТ -15 могет и до 16G показать)))).
Причем здесь парашют и боковой удар в болиде? Я же писал про голову. Я тоже прыгал с парашюта. Да, удар об землю очень приличный, но он демпфируется ногами и (по желанию) аккуратным падением. А в болиде тело зафиксировано очень плотно, а голова не совсем. И всё гашение идет отбойником и шлемом.
assd-2007 писал(а):то у рядового водителя на нашей дороге шансов травмироваться гораздо больше. Хоть при боковом ударе, хоть сзади.
Тут спорить сложно.