ГАЗ-клуб: Поговорим о тюнинге автомобилей ГАЗ
- RavageR
- Профессионал

- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 
-
Репутация: +1 
SGN, По моему наоборот проще смеси осесть на гладкую поверхность, но могу ошибаться...
vital3102, А еще для 402го надо воздуха много - желательно ставить фильтр )олговский.
vital3102, вобще было бы не плохо отпалировать каналы не снимая головы, но есть вероятность, что металло-частицы попадут под клапана(и другие пары трения,что оч хреново), там конечно крупных не должно быть, но все же вероятность остается...
vital3102, А еще для 402го надо воздуха много - желательно ставить фильтр )олговский.
vital3102, вобще было бы не плохо отпалировать каналы не снимая головы, но есть вероятность, что металло-частицы попадут под клапана(и другие пары трения,что оч хреново), там конечно крупных не должно быть, но все же вероятность остается...
а чо то хз...
vital3102, Клапана регулируют на горячую тока очень проженые мотористы ( но двигатель должен быть 70-80 градусов! Мне регулировали на спор! Я потом проверял по щупу! Правильно сделали! И вообще если честно, то зазоры в книжке преувеличены! када клапана все под 0,3 отрегулируешь, то машинка петь начинает!
RavageR, У тебя кстати все под 0,3 отрегулированы!
RavageR, Если ты про впускной коллектор, то он отдельно снимается. Если же про каналы в голове, то это уже подразумевается снятие головы с полной ее разборкой!
RavageR, У тебя кстати все под 0,3 отрегулированы!
vital3102, А еще для 402го надо воздуха много - желательно ставить фильтр )олговский.
vital3102, вобще было бы не плохо отпалировать каналы не снимая головы, но есть вероятность, что металло-частицы попадут под клапана(и другие пары трения,что оч хреново), там конечно крупных не должно быть, но все же вероятность остается...
RavageR, Если ты про впускной коллектор, то он отдельно снимается. Если же про каналы в голове, то это уже подразумевается снятие головы с полной ее разборкой!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- igram
- Пилот

- Сообщения: 4015
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 965 
-
Репутация: +11 
Вот что пишут по установке.
вот со 2 и 3 пунком и нужна помощь
1-фланец кардана волги и фланец моста-одинаковый!
2-я открутил трубки тормозные от барабанов...и прикрутил тормозной шланг волги.а конец шланга переточил токарь под резьбу супорта вольвы.
3- из метала привариваются площадки рессор и дыркой под болт рессоры.
фсееее больше нефига нэнадо если ставити диски от 3110-переходная плита на ступицу или рассточить центральное отверстие.
вот со 2 и 3 пунком и нужна помощь
- vital3102
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 
-
Репутация: 0 
Всем привет. зазор в клапанах 0,3 это мало , на холодную разницу
незаметно , но горячий мотор тупит . я когда купил машину
зазор был 0,3 , я отрегулировал по книге зверь-машина.
но клапон подбрякивают, зато возит лудше.
Насчёт регулировки клапанов горячего мотора.
надо очень быстро а то двигатель остывает и зазор меняется.
Лудше пришол утром в гораж двигатель холодный, отрегулировал
ниспеша и нормально.
Для шлифовки конечно лудше снять коллектор, и голову.
И ещё надо двигатель раскоксовать, я свой раскоксовывал.
незаметно , но горячий мотор тупит . я когда купил машину
зазор был 0,3 , я отрегулировал по книге зверь-машина.
но клапон подбрякивают, зато возит лудше.
Насчёт регулировки клапанов горячего мотора.
надо очень быстро а то двигатель остывает и зазор меняется.
Лудше пришол утром в гораж двигатель холодный, отрегулировал
ниспеша и нормально.
Для шлифовки конечно лудше снять коллектор, и голову.
И ещё надо двигатель раскоксовать, я свой раскоксовывал.
Насчёт регулировки клапанов горячего мотора.
надо очень быстро а то двигатель остывает и зазор меняется.
Полностью согласен!
Всем привет. зазор в клапанах 0,3 это мало , на холодную разницу
незаметно , но горячий мотор тупит
Лудше пришол утром в гораж двигатель холодный, отрегулировал
ниспеша и нормально.
При 0,3 машина на оборотах реально лучше идет! А у тебя может зазоры меньше были чем 0,3? У меня машина 300 тыщ прошла при таких регулировках! Я доволен! Но на 406 регулировку клапанов поручаю гидрокомпенсатором!
А вообще чтоб на 402 хорошо отрегулировать клапана, надо убирать выработку на коромыслах! Когда они изнашиваются в месте контакта с клапанами, то про регулировку щупом вообще можно забыть!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- RavageR
- Профессионал

- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 
-
Репутация: +1 
kamikaze, имелось в веду, раскоксовка поршневых колец, очищающий состав заливаешь в цилиндры через отверстия свечей, ждешь продолжительное время(конкретное узнаешь из инструкции), и кольца снова начинают работать -компрессия стабелизируется, но состав попадает в масло, что требует его замены
объяснять как работают кольца не нужно?
объяснять как работают кольца не нужно?
а чо то хз...







