Холодает. Завелись?
- zhanatnadya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 247 -
Репутация: 0
- zhanatnadya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 247 -
Репутация: 0
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Авто Фабия 2 1.4 атмосферник. Не завелся. А точнее стабильно не заводится.
Если температура ниже -24\25 замершее авто крутит бодро, схватывает, тут же напряжение проседает до 7-9В и машина глохнет. Если засунуть фен под капот и погреть, то заводится нормально. Так было с новья. Авто 1 год.
Аккумулятор родной Варта на 51Ан, 480А. Клеммы чищены, промазаны, затянуты. Заряжен перед сезоном, пробеги после запуска нормальные. Занес сейчас аккумулятор домой, емкость 30АН. Но утром крутили раз 5 и на улице холодно. Учитывая все это и то что крутит бодро я думаю аккумулятор в норме.
Либо штатный аккумулятор не приспособлен к нашей погоде, либо проблема в чем-то еще.
Какой-то Дасшин Фантистишь. Завтра попробую помучать официала.
А пока вопрос: Владельцы Фабии II 1.4 - как у вас заводится авто? Так же хреново?
Если температура ниже -24\25 замершее авто крутит бодро, схватывает, тут же напряжение проседает до 7-9В и машина глохнет. Если засунуть фен под капот и погреть, то заводится нормально. Так было с новья. Авто 1 год.
Аккумулятор родной Варта на 51Ан, 480А. Клеммы чищены, промазаны, затянуты. Заряжен перед сезоном, пробеги после запуска нормальные. Занес сейчас аккумулятор домой, емкость 30АН. Но утром крутили раз 5 и на улице холодно. Учитывая все это и то что крутит бодро я думаю аккумулятор в норме.
Либо штатный аккумулятор не приспособлен к нашей погоде, либо проблема в чем-то еще.
Какой-то Дасшин Фантистишь. Завтра попробую помучать официала.
А пока вопрос: Владельцы Фабии II 1.4 - как у вас заводится авто? Так же хреново?
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
У коллеги по работе новенькая Фабия с салона, 1.6 л., на автомате... трабла два: так же хреново заводится, а по сему с установкой Вебасты трабл пропал (хорошая тема, с таймером, но дорого блин), а вторая - автомат... тупой капец... "машина не едет" (с) )))))
У другого коллеги сегодня Октавия предыдущего поколения встала посреди дороги. Просто так. Загорелись все лампочки на приборке, типа даже подушки безопасности сработали, включились все фары\фонари... в общем капец...
Я сегодня завёлся норм, машину бросил вчера в 19-30, ставил будильник на сотовом на 03-00 чтоб с сигналки запустить... не услышал будильника))) в итоге утром на лесобазе -28, машина в бархатной шапке инея (спасибо высокой влажности от ТЭЦ и "Оброчного"). С пульта завелась сразу и очень бодро. Но в течение секунд 10 слышался треск в двигателе... не стук и бряканье, а именно треск... потом быстро пропал... пошарился по профильным форумам - все в голос твердят что всё норм, натяжитель выбирает слабину цепи, на морозе такое бывает. Я в растерянности, честно....
Авто - Ниссан, двигло - QG16. Есть у кого похожее было???
У другого коллеги сегодня Октавия предыдущего поколения встала посреди дороги. Просто так. Загорелись все лампочки на приборке, типа даже подушки безопасности сработали, включились все фары\фонари... в общем капец...
Я сегодня завёлся норм, машину бросил вчера в 19-30, ставил будильник на сотовом на 03-00 чтоб с сигналки запустить... не услышал будильника))) в итоге утром на лесобазе -28, машина в бархатной шапке инея (спасибо высокой влажности от ТЭЦ и "Оброчного"). С пульта завелась сразу и очень бодро. Но в течение секунд 10 слышался треск в двигателе... не стук и бряканье, а именно треск... потом быстро пропал... пошарился по профильным форумам - все в голос твердят что всё норм, натяжитель выбирает слабину цепи, на морозе такое бывает. Я в растерянности, честно....
Авто - Ниссан, двигло - QG16. Есть у кого похожее было???
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
zapad писал(а):я вот чтото не понял, на логане сцепление что выжимаешь что не выжимаешь ( при заводке в морозы) разницы ни какой ни чувствуется, на наших машинах педаль отпускаешь машина вперед стремится.
даже не выжимаю сцепление щас
Значит хорошее масло в коробке залито

В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
zapad писал(а):я вот чтото не понял, на логане сцепление что выжимаешь что не выжимаешь ( при заводке в морозы) разницы ни какой ни чувствуется, на наших машинах педаль отпускаешь машина вперед стремится.
даже не выжимаю сцепление щас
zapad видимо чудо - масло в коробке совсем нет

Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
13k, обращайтесь- откроем, дадим ток для запуска. Почему ключом не открываете?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
SHRUST, с двигателями Поло/Фабия/джетта описанная ситуация, наверное норма. По нашему наблюдению- это заложено в алгоритм управления двигателя. Как и почему, это другой вопрос.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
SHRUST, с двигателями Поло/Фабия/джетта описанная ситуация, наверное норма. По нашему наблюдению- это заложено в алгоритм управления двигателя. Как и почему, это другой вопрос.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- margaritka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 542 -
Репутация: 0
- zapad
- Ас
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 620 -
Репутация: +9
vadlexx писал(а):zapad писал(а):я вот чтото не понял, на логане сцепление что выжимаешь что не выжимаешь ( при заводке в морозы) разницы ни какой ни чувствуется, на наших машинах педаль отпускаешь машина вперед стремится.
даже не выжимаю сцепление щас
zapad видимо чудо - масло в коробке совсем нет. При заведёной (только что), брось резко сцепление, если на моторе никак не отразится, тогда точно чудо - вы обладатель сухой нано коробки, или коробки с маслом замерзания 0°K=-273.16°C
Машине год покупал новую, чтож получается масло на заводе не залили? как же я тогда отъездил уже 13 тысяч?

Сергей UB9LAU
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
еще недельку -25 -30 градусов и пробок будет на порядок меньше)))
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
DrDeath, подогрева салона нет. Только мотора. Я хз, чего она так высасывает, авто не мое, я его ездить заставил в свое время, дальше копать все равно не буду.
zapad, масло в коробке нормальное. Если в нашу подобное залить - эффект тот же. Пользую не первый год.
SHRUST, со спарком была подобная хрень. Еженощный автозапуск по -20 ДВС (не салона, иначе каждые полчаса заводиться будет) решил проблему. Правда, еще кой-чего допилили. А так - ну не заводится и все тут! Фтопку такие машины
zapad, масло в коробке нормальное. Если в нашу подобное залить - эффект тот же. Пользую не первый год.
SHRUST, со спарком была подобная хрень. Еженощный автозапуск по -20 ДВС (не салона, иначе каждые полчаса заводиться будет) решил проблему. Правда, еще кой-чего допилили. А так - ну не заводится и все тут! Фтопку такие машины

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
A_nikolaenko,
У мя только одна мысль, почему из за вебасты все так умирает, акб мелкий, а вебасту воткнули какую нить мощную (там по киловатам можно глянуть какая). Для примера на венике был акб 50 или 55 ли, тоже была вебаста, при этом слабая самая, заводила все. но каждый год весной и осенью акб надо было гонять на подзарядку, высасывала по полной (не успевал толком зарядиться в пробках то + фары, печка и тд, обороты считай холостые), так же обогрев салона выключили на 2 год, тк в первый, акб просто умер, вебаста была настроена на 20 минут, старались выходить спустя 10-15, иначе тоска, (авто нулевое было, акум года не отходил), умирать перестал, но ближе к концу зимы чувствовалось, что ему плохо. Утечек тоже не было никаких.
Другйо пример, был мерин, там 100-105 стоял, вебаста (если память не изменяет 5квт+, на двигатель 3.2 литра в общем). Зарядил АКБ 1 раз, когда купил авто (бош кстати акум был), вебаста постоянно врубалась, двигатель с пол пинка заводился, стоял подогрев салона, время работы 1 час была настроена, но обычно минут через 20-30 выходил, 1 час всего пару раз было (и то, потому что не с пульта, а по таймеру включалась, не было на нее пульта :'( ). Проблем не было ниразу, ни в какой мороз, когда продавал, акум почти как новый был, сказали, можно для профилактики погонять денек. Маршруты кстати были те же, т.е. фары. печка, пробки и тд, по сути либо генератор был веселее, либо акум мощнее, либо вебаста была именно под эти мощности подогнана. А скорее всего все в кучу =) Аналогичный пример кстати с рендж ровером, по сути как на мерине все было, только одно вебасто была с пультом и ставилась отдельно, а не с завода, 3-4 года полет отличный был.
Ты кстати еще пообращай внимание, может используешь не правильно? 1 раз запустил вебасту, даже если она уже вырубилась, больше нельзя ее врубать (во всяком случае на свой страх и риск), тк вытягивает акум довольно сильно она. Сколько она у тя прогревала, столько ты и погонять двигатель должен, чтобы заряд у тя акум взял, не просто в пробке постоять со включенными потребителями (фары, печка, и тд) на холостых оборотах, а именно поездить. Для примера на мерине комп был, там заряд акб показывался, еду 13.5-13.7 было, стою 13.1 (считай на грани разряда, в лучше случаем едва едва успеет чутка себе заряд восстановить, если в пробке стоять). А теперь представь, что делается на малом авто? где генератор слабее. акб меньше, а потребление такое же? в лучшем случае в ноле он у тя держится, в худшем еще и дохнет постепенно от пробок. Если есть автозапуск, то имхо градусов до 20-25 лучше им пользоваться, а вебасту для холодов придержать и то, буквально на 5-7 минут, чтобы двигатель с -30-35 до -10-5 прогрелся, дальше своими силами заведется без вреда для себя и батарея меньше сдохнет.
Ну это так, чисто небольшие рассуждения и небольшой опыт использования, что успел заметить у себя так сказать =)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
zapad,
Залить то залили, а вдруг пробочку забыли прикрутить снизу?
У мя только одна мысль, почему из за вебасты все так умирает, акб мелкий, а вебасту воткнули какую нить мощную (там по киловатам можно глянуть какая). Для примера на венике был акб 50 или 55 ли, тоже была вебаста, при этом слабая самая, заводила все. но каждый год весной и осенью акб надо было гонять на подзарядку, высасывала по полной (не успевал толком зарядиться в пробках то + фары, печка и тд, обороты считай холостые), так же обогрев салона выключили на 2 год, тк в первый, акб просто умер, вебаста была настроена на 20 минут, старались выходить спустя 10-15, иначе тоска, (авто нулевое было, акум года не отходил), умирать перестал, но ближе к концу зимы чувствовалось, что ему плохо. Утечек тоже не было никаких.
Другйо пример, был мерин, там 100-105 стоял, вебаста (если память не изменяет 5квт+, на двигатель 3.2 литра в общем). Зарядил АКБ 1 раз, когда купил авто (бош кстати акум был), вебаста постоянно врубалась, двигатель с пол пинка заводился, стоял подогрев салона, время работы 1 час была настроена, но обычно минут через 20-30 выходил, 1 час всего пару раз было (и то, потому что не с пульта, а по таймеру включалась, не было на нее пульта :'( ). Проблем не было ниразу, ни в какой мороз, когда продавал, акум почти как новый был, сказали, можно для профилактики погонять денек. Маршруты кстати были те же, т.е. фары. печка, пробки и тд, по сути либо генератор был веселее, либо акум мощнее, либо вебаста была именно под эти мощности подогнана. А скорее всего все в кучу =) Аналогичный пример кстати с рендж ровером, по сути как на мерине все было, только одно вебасто была с пультом и ставилась отдельно, а не с завода, 3-4 года полет отличный был.
Ты кстати еще пообращай внимание, может используешь не правильно? 1 раз запустил вебасту, даже если она уже вырубилась, больше нельзя ее врубать (во всяком случае на свой страх и риск), тк вытягивает акум довольно сильно она. Сколько она у тя прогревала, столько ты и погонять двигатель должен, чтобы заряд у тя акум взял, не просто в пробке постоять со включенными потребителями (фары, печка, и тд) на холостых оборотах, а именно поездить. Для примера на мерине комп был, там заряд акб показывался, еду 13.5-13.7 было, стою 13.1 (считай на грани разряда, в лучше случаем едва едва успеет чутка себе заряд восстановить, если в пробке стоять). А теперь представь, что делается на малом авто? где генератор слабее. акб меньше, а потребление такое же? в лучшем случае в ноле он у тя держится, в худшем еще и дохнет постепенно от пробок. Если есть автозапуск, то имхо градусов до 20-25 лучше им пользоваться, а вебасту для холодов придержать и то, буквально на 5-7 минут, чтобы двигатель с -30-35 до -10-5 прогрелся, дальше своими силами заведется без вреда для себя и батарея меньше сдохнет.
Ну это так, чисто небольшие рассуждения и небольшой опыт использования, что успел заметить у себя так сказать =)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
zapad,
Залить то залили, а вдруг пробочку забыли прикрутить снизу?

Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- berdov77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: 0
был у меня чудо таз автоваз 2114, пока масло в коробку не налил путнего полусинтетику вроде, такая штука была, после замены все в порядке, можно заводить в -30 не отжимаяvadlexx писал(а):zapad писал(а):я вот чтото не понял, на логане сцепление что выжимаешь что не выжимаешь ( при заводке в морозы) разницы ни какой ни чувствуется, на наших машинах педаль отпускаешь машина вперед стремится.
даже не выжимаю сцепление щас
zapad видимо чудо - масло в коробке совсем нет. При заведёной (только что), брось резко сцепление, если на моторе никак не отразится, тогда точно чудо - вы обладатель сухой нано коробки, или коробки с маслом замерзания 0°K=-273.16°C
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
air007, акб да, мелкий. Вебаста хз какая, ставили без меня, я был против) Запускается автоматически по таймеру, греет около 30 минут, минут через 20 пробуем завести, принудительно отключив вебасту - даже не крутит. Авто, как и АКБ, было на тот момент новое. Совсем новое. Пробовали разбираться с гарантийщиками - те ничего адекватного сказать не смогли. Вебасту ставили потому что эта 4х колесная хе*ня в морозы не запускалась ну никак, то не крутит, то не чихает. В итоге поставили сигналку с АЗ и настало мне счастье в виде отсутствия необходимости каждый мороз это авто реанимировать.
Остальное заводится и без вливания 50К в автомобиль. С ключа, без подогревов и автозапусков. Ключ повернул, снег обмел, пару минут подождал - поехал. Салон начинает прогреваться через 3-4 минуты после начала движения, через 10 минут в нем уже тепло.
А, да, есть одна шушлайка, на которой вебаста оказалась в тему. Дизельная Фиат Добло. Я хз, чего там с системой охлаждения, авто служебное, закреплено за водителем, это его дело. Но шушлайка эта не греется вообще. Хотя заводится нормально (антигель, автозапуск). В пробках салон не нагреть - это фантастика. Стрелка температуры ДВС не поднимается выше начала шкалы. На трассе печка дует прохладным воздухом. И вот тут появляется она! Вебаста! Тыц на кнопочку при заведенном моторе - температурка полезла, печка мало-мало греть стала. Минус один - через полчаса надо снова тыц! Иначе холодно... Но в -30 и вебаста бессильна. За почти часовую поездку ведро не отогрелось
Остальное заводится и без вливания 50К в автомобиль. С ключа, без подогревов и автозапусков. Ключ повернул, снег обмел, пару минут подождал - поехал. Салон начинает прогреваться через 3-4 минуты после начала движения, через 10 минут в нем уже тепло.
А, да, есть одна шушлайка, на которой вебаста оказалась в тему. Дизельная Фиат Добло. Я хз, чего там с системой охлаждения, авто служебное, закреплено за водителем, это его дело. Но шушлайка эта не греется вообще. Хотя заводится нормально (антигель, автозапуск). В пробках салон не нагреть - это фантастика. Стрелка температуры ДВС не поднимается выше начала шкалы. На трассе печка дует прохладным воздухом. И вот тут появляется она! Вебаста! Тыц на кнопочку при заведенном моторе - температурка полезла, печка мало-мало греть стала. Минус один - через полчаса надо снова тыц! Иначе холодно... Но в -30 и вебаста бессильна. За почти часовую поездку ведро не отогрелось

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
DrDeath писал(а):air007, у меня 14.7 при заведенной кажет, 13.1 чет совсем мало заряд
13.1 вполне достаточно... да и 14.7 для обычного аккумулятора тоже в скором времени приведет к скоропостижному концу... он его "кипятить" будет...
на такие авто ставят аакумы с пометкой "silver" типа с серебром... они не боятся повышенного вольтажа так необходимого для надежной работы в раз многих энерго потребителей.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Blad,
Тут я тоже есчли честно безграмотный, просто видел ,что разделяют на 3 квт до 2 литров, 5 кв от 2 литров и тд, что означает хз
ну кроме того, что мощнее и жрет акум больше
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
DrDeath,
Тут фишка в чем, 13.1-.13.7 это мне показывал бортовой комп, я хз какие потери тока и тд он учитывает, но видимо вообще все что есть. Потому что сейчас на другом когда завожу, показывает сигналка какой заряд, до заводки 12.5-12-7, завел, 14.5-14.8. Поэтому тут тонкости измерения не скажу =) Но в любом случае выше чем есть на самом деле - он не покажет, если кажет ниже 13, хоть как измеряй, однозначно, все паршиво стало с зарядкой
Тут я тоже есчли честно безграмотный, просто видел ,что разделяют на 3 квт до 2 литров, 5 кв от 2 литров и тд, что означает хз


Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
DrDeath,
Тут фишка в чем, 13.1-.13.7 это мне показывал бортовой комп, я хз какие потери тока и тд он учитывает, но видимо вообще все что есть. Потому что сейчас на другом когда завожу, показывает сигналка какой заряд, до заводки 12.5-12-7, завел, 14.5-14.8. Поэтому тут тонкости измерения не скажу =) Но в любом случае выше чем есть на самом деле - он не покажет, если кажет ниже 13, хоть как измеряй, однозначно, все паршиво стало с зарядкой

Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)