дак вот не берите неоригинальные ролики!!!! один поставили, дак у него сразу язычок забрякал. поменяли на другой. итог через 200км 8 загнутых клапанов. а все из=за того что у этого натяжного ролика обломило язычек он упал вниз прорезал по все длинне ремен и попал наз коленвала. вал проскочил на 4 зуба. при всем при этом ремень остался на месте
TDC: Ремонт Daewoo (фото и видео отчеты)
- albert_pro
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00

-
Рейтинг: 45 
-
Репутация: 0 
поменял недавно ремень ГРМ и ролики
дак вот не берите неоригинальные ролики!!!! один поставили, дак у него сразу язычок забрякал. поменяли на другой. итог через 200км 8 загнутых клапанов. а все из=за того что у этого натяжного ролика обломило язычек он упал вниз прорезал по все длинне ремен и попал наз коленвала. вал проскочил на 4 зуба. при всем при этом ремень остался на месте
дак вот не берите неоригинальные ролики!!!! один поставили, дак у него сразу язычок забрякал. поменяли на другой. итог через 200км 8 загнутых клапанов. а все из=за того что у этого натяжного ролика обломило язычек он упал вниз прорезал по все длинне ремен и попал наз коленвала. вал проскочил на 4 зуба. при всем при этом ремень остался на месте
- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 
-
Репутация: 0 
- REMUS72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 
-
Репутация: +10 
REMUS72, на счет того что это просто ты мягко говоря заблуждаешься. И установлен радиатор не под капотом)) Когда мастер на дамбовской менял мой родной радиатор печки на алюминиевый он немало горя хапнул. Аж чуть ли не со слезами рассказывал что "утомился" в пучках проводов разбираться под консолью ( установлена музыка и несколько мастырок). Еще у брата есть своя мастерская. Но не хочу грузить его такой трудоемкой работой.
Вопрос актуален
Вопрос актуален
- REMUS72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 
-
Репутация: +10 
- avecs
- АвтоСпец

- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 
-
Репутация: 0 
REMUS72 писал(а):ТТ, между салоном и моторным отсекомЯ имел ввиду что подобраться можно к нему с моторного отсека.Я скоро буду к радиатору отопителя подбираться,мусор убирать посмотрю там чо к чему)) А ты его с какой целью меняешь?
вообще-то радиатор печки за мафоном под бородой
- REMUS72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 
-
Репутация: +10 
- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 
-
Репутация: 0 
Привет всем. Я уже выше писал про проблемы с печкой. Т.к. проблемы не разрешились нужен совет. Итак суть проблемы:
Стоял родной радиатор печки - грел супер!
Потом он потёк, и пришлось его заменить ( поставили такой же латунный)
После замены радиатора, греть стало очень плохо. Воздух еле еле нагревался. Но заметили это только зимой. Т.к. меняли радиатор осенью и температуры печки хватало.
Появились предположения:
1) "завоздушило" - проверили входной\выходной патрубки радиатора -> оба горячие. Значит не завоздушило.
2) термостат пропускает - проверили патрубки термостата (все в норме). Температура радиатора охлаждения на ощупь тоже в норме (холодный).
3) подсос вокруг радиатора печки - проверили-> нету =)
+ поставили дополнительную помпу для принудительной циркуляции антифриза.
В общем все это не помогло. Решили что попался бракованный радиатор печки.
Так вот на днях мне его заменили (около 6к отдал
) И не помогло... воздух так и дует еле теплый...
Сейчас думаю, что все таки это термостат не в порядке.
Какие ваши предположения??
Стоял родной радиатор печки - грел супер!
Потом он потёк, и пришлось его заменить ( поставили такой же латунный)
После замены радиатора, греть стало очень плохо. Воздух еле еле нагревался. Но заметили это только зимой. Т.к. меняли радиатор осенью и температуры печки хватало.
Появились предположения:
1) "завоздушило" - проверили входной\выходной патрубки радиатора -> оба горячие. Значит не завоздушило.
2) термостат пропускает - проверили патрубки термостата (все в норме). Температура радиатора охлаждения на ощупь тоже в норме (холодный).
3) подсос вокруг радиатора печки - проверили-> нету =)
+ поставили дополнительную помпу для принудительной циркуляции антифриза.
В общем все это не помогло. Решили что попался бракованный радиатор печки.
Так вот на днях мне его заменили (около 6к отдал
Сейчас думаю, что все таки это термостат не в порядке.
Какие ваши предположения??
- REMUS72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 
-
Репутация: +10 
- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 
-
Репутация: 0 
ТТ, у меня была старая печка от дэу, так вот мне посаветовали не выбрасывать её так как новые печки очень плохо греют.......... так что возможно дело только в самой печке, да кстати такая же беда с новыми радиаторами охлаждения ... если клапан на крышке расширительного бочка не сработает, радиатор сразу лопается
а я двиг гильзанул завтра буду всё разбирать ........ и хочется и страшно)))
а я двиг гильзанул завтра буду всё разбирать ........ и хочется и страшно)))
REMUS72, антифриз менялся при первой смене радиатора. Потом еще через полгода. И вот сейчас тоже новый залили.
eneosjapan, Старый радиатор запаян и лежит на полке. В мастерской сказали что если поставить запаянный то толку от него мало будет. А вот те 2 новых латунных, которые ставили после него. выглядят 1 в 1 как родной))
eneosjapan, Старый радиатор запаян и лежит на полке. В мастерской сказали что если поставить запаянный то толку от него мало будет. А вот те 2 новых латунных, которые ставили после него. выглядят 1 в 1 как родной))
- nark07
- Ас

- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 
-
Репутация: +31 
термостат тут не при чем - он только ускоряет процесс разогрева двигателя, при высокой темп-ре двигателя воздух должен быть горячим. Сам ездил с неисправным термостатом - дуло теплым из печки после прогрева двига. Тем более, что радиатор охлаждения холодный, значит термостат в порядке. Мне кажется, что это 99% стремный радиатор отопителя. Может на разборах родной найти или с другой машины приколхозить. Либо переключатель температуры на панельке (заслонка) глючит, частенько бывает. Опять-таки радиатор охлаждения всегда холодный? я думал на прогретом двигателе он теплый должен быть, если не горячим
- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 
-
Репутация: 0 
nark07, термостат разделяет два круга охлаждения, малый через печку, большой через основной радиатор, при неисправном термостате (если заклинил в открытом положении) машина прогревается очень долго и быстро остывает при движении (спасёт народное средство - картонка перед основным радиатором), либо если в закрытом заклинило тогда гонять анифриз будет только через печку (основной радиатор будет холодным) но есть риск вскипятить движок.
ТТ, существует ещё такой вариант - гдето в трубках (шлангах) образовалась пробка ввиде грязи или застывшей воды, канденсата (прошлой зимой такая хрень у меня была в морозы, помпа не могла прокачать, двиг перегревается а радиаторы холодные) причём патрубки были все горячии, а термостаты и новые поподаются бракованные.
ТТ, существует ещё такой вариант - гдето в трубках (шлангах) образовалась пробка ввиде грязи или застывшей воды, канденсата (прошлой зимой такая хрень у меня была в морозы, помпа не могла прокачать, двиг перегревается а радиаторы холодные) причём патрубки были все горячии, а термостаты и новые поподаются бракованные.
MaksimusK, Кастрол зеленый. 450р за 7л.
nark07, термостат все таки неисправен ( на холодном двигателе, когда не открылся большой круг, термостат уже пропускает антифриз - на охлаждающий радиатор. Патрубок после термостата становится теплым, а температура переключения термостата еще не достигла нормы (95°) - Кстати машина, как сказал eneosjapan, греется долго, и картонка немного спасает зимой)) Но на трассе ехать нереально - ноги застывают.
Антифриз за год поменялся уже 3 раза. Думаю что пробки из грязи нету...
nark07, термостат все таки неисправен ( на холодном двигателе, когда не открылся большой круг, термостат уже пропускает антифриз - на охлаждающий радиатор. Патрубок после термостата становится теплым, а температура переключения термостата еще не достигла нормы (95°) - Кстати машина, как сказал eneosjapan, греется долго, и картонка немного спасает зимой)) Но на трассе ехать нереально - ноги застывают.
Антифриз за год поменялся уже 3 раза. Думаю что пробки из грязи нету...
MaksimusK, радиатор менял на московском. Мастера посоветовали сходить в магазин неподалеку (т.к. у них антифриз стоил 1700р вроде или они чето напутали, но короче у них дорого). Точно не помню как называется магаз. Но там идешь вдоль базы поворачиваешь направо, потом еще раз направо. Где то помню написано "Камаз". И там может спросишь у кого. На разлив антифриз у них, за тару отдал 100р и за 7литров 450р.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Точно кастрол! В магазине даже сказали, что из СТО Дэу приходят и покупают у них антифриз ))
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Точно кастрол! В магазине даже сказали, что из СТО Дэу приходят и покупают у них антифриз ))
- nark07
- Ас

- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 
-
Репутация: +31 
eneosjapan, ТТ, Если едишь по трассе, то термостат у тебя и должен быть открытым - движок-то горячий! Так что на теплоту обогрева он никак не повлияет. То, что движок остывает при движении - даже если и остывает, то не до такой температуры, чтобы дул холодный воздух. Всю прошлую зиму проездил при сломанном термостате - в машине почти Ташкент.
ТТ, если у тебя основной радиатор всегда холодный, так это может помпа не пашет
ТТ, если у тебя основной радиатор всегда холодный, так это может помпа не пашет
nark07, Нет, основной радиатор теплый! Сегодня пощупал после того как поездил. Я чето не то написал выше) Помпа работает. Но термостат пропускает это точно. Причем раньше времени.
"Либо переключатель температуры на панельке (заслонка) глючит" - это как проверить можно?
MaksimusK, не помню этого. но помню как мне объясняли куда идти, сказали "увидишь камаз значит почти на месте"
"Либо переключатель температуры на панельке (заслонка) глючит" - это как проверить можно?
MaksimusK, не помню этого. но помню как мне объясняли куда идти, сказали "увидишь камаз значит почти на месте"
- nark07
- Ас

- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 
-
Репутация: +31 
Ну в общем, остаются только два варианта - либо заслонка на панели глючит, либо радиатор бестолковый, (спрашивать об уровне антифриза в бачке, думаю, смысла нет). Как проверить переключатель на панели я точно не скажу - сам не помню, как я разбирал. Опишу то, что помню. В общем, там, где у тебя регулировка печки стоит, надо разобрать панельку - снять пластмассовую окантовку, ну и вроде еще несколько саморезов открутить... Короче, точно не помню как разбирать, но это не сложно - сам сунешься туда, разберешься где что откручивать. В общем, напротив (то есть, с обратной стороны панели) переключателя тепло-холод небольшой цилиндр, по которому по желобку регулятор перемещается (желобок вроде белого цвета, цилиндр - черного). Вот этот регулятор перемещается, когда ты крутишь переключатель тепло-холод. А сам переключатель на панельки соединен с регулятором, двигающимся по цилиндрику, с помощью маленького тросика. Иногда бывает, что этот тросик соскакивает, и тогда переключатель на панельке оказывается никак не связанным с регулятором заслонки. Если говорить по-проще, то когда разберешь панельку, увидишь цилиндрик с желобком, надо покрутить на панельке регулятор тепло-холод. Если по желобку ничего не двигается - значит, тросик оборвался/соскочил, и заслонка у тебя скорее всего зависла в положении "холод" и из печки дует воздухом с улицы.
А после замены термостата теплее вряд ли станет.
А после замены термостата теплее вряд ли станет.





