липучка"+" и "-"

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 30 ноя 2010, 19:59

project72, а у тебя что стоит?если у тебя шипы, то может проверим кто быстрей остановится, я на "дешевой корейской" липучке хенкук, или ты
ЗЫ кста, на тестах журнала "за рулем" у "дешевой корейской" липучке хенкук лучшие показатели при торможении
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 дек 2010, 11:21

Maxx,
Mauzer, а представь, как бы себя отлично вела машинка по такому покрытию на шипах..
И представлять даже не буду. Ездил на шипах уже. Липучка лучше.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40746
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 036
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 01 дек 2010, 11:29

Видимо объективно не получилось? :D
Просто 2-й день наблюдаю как на горку около моста Челюскинцев не могут забраться некоторые авто. Там просто куча снега и "каши", а под ними лёд.
И ладно, там буксуют ГАЗели и даже другие авто с шипованными шинами, но Королла Филдер Универсал с правым рулем и FunCargo вообще не могли на горке с места тронуться и забраться. Подозреваю, что у них липучка.
Понятно, что на обычных дорогах сейчас, когда всё в снегу и скоростей больше 40 км/ч по городу нету разницы-то и не почувствуешь. Всё ползут осторожно.
Ну а вот в таких ситуациях, как горки, лёд, занос, колеи и прочее? Разве нет проблем с липучкой? Объективно?
И почему тогда все-таки 90% ездит с шипами, если как вы говорите "разницы нет", и даже она ЛУЧШЕ?!!! :o
Миру мир

BUREVESTNIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение BUREVESTNIK » 01 дек 2010, 12:02

Majesti© писал(а):И почему тогда все-таки 90% ездит с шипами, если как вы говорите "разницы нет", и даже она ЛУЧШЕ?!!! :o

народ сибирский инертен, в этом его мощь

А если надо объективно, то должно быть так примерно:
1-2 года, наша снежинка (класика)
6-7 лет, шипованая всесезонка (штатная волговская, тока с шипами)
2-3 лет, шипованая медео (класика)
1 год, ханкук айпайк 409 - не понравилось на асфальте в городе
2й год гудьеар вранглер ат/р - есть ограничения по скоростному режиму
сейчас выбираю липучку не направленную, скорей всего гудьеар айс нави зеа
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.

Petruha72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение Petruha72 » 01 дек 2010, 14:17

Majesti©, Я каждый день там езжу и без проблем, у меня липучка. Сегодня утром не могла заехать ВАЗ 2109 и Форд фиеста, мужики сзади их толкали в горку. И что теперь какая резина лучше?

Добавлено спустя 49 секунд:

А девятка и форд на шипах были
Монтаж натяжных потолков

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 01 дек 2010, 14:47

Majesti©, я в пробке стоял на пермяковских мостах, на липучке, причем в самый снегопад, и нормально двигался, по 3-5 метров вперед, и ни разу не шлифанул колесами
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 01 дек 2010, 15:09

Petruha72 писал(а):Majesti©, Я каждый день там езжу и без проблем, у меня липучка. Сегодня утром не могла заехать ВАЗ 2109 и Форд фиеста, мужики сзади их толкали в горку. И что теперь какая резина лучше?

Добавлено спустя 49 секунд:

А девятка и форд на шипах были

Спор ни о чём..надо учитывать износ шин, шипов, состояние дороги (на такой каше и шипы, и липа безсильны)...
А вообще каждому своё, в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации..
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 05 дек 2010, 17:43

BUREVESTNIK писал(а):сейчас выбираю липучку не направленную, скорей всего гудьеар айс нави зеа

Очень хорошая липучка, сама ее второй год юзаю - своих денег стоит :up:

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 05 дек 2010, 20:00

Сегодня наблюдал как Тойота на парковке ТЦ "Колумб" не смогла заехать на второй этаж парковки, посмотрел... она без шипов :smeh:

сам залез на 1ой передаче без букса (или чуть-чуть с буксом)
на шипах я

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Смотрите
http://www.youtube.com/watch?v=WuhpIG7e ... re=related

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 05 дек 2010, 20:48

Шесть лет ездил на "липе" ( Близзак в основном) ! Первый год на шипах ( йокагама айс крузер) , а ведь с "гвоздями" то лучше господа! :)
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 05 дек 2010, 21:15

йокохама айс гуард, бриджстоун айс крузер. как бы так =)

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 05 дек 2010, 22:38

project72, спасибо поправил
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

ice-boy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ice-boy » 05 дек 2010, 22:51

липучка тема без проблем)

focusnik226
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 190
Репутация: +1

Сообщение focusnik226 » 05 дек 2010, 23:02

липучка йокагама :up:

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 05 дек 2010, 23:03

Раньше ездил на самой дешманской шиповке, кама помоему, дак ездить было одно удовольствие, ща езжу на липучке какой то, она адекватно себя ведет только при езде прямо, ито по голому асфальту. Никогда не куплю липучку, у нее единственное приемущество - шума нет.

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 05 дек 2010, 23:10

липучка хороша в слякоть.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 05 дек 2010, 23:40

В этом году купил себе липучку Близак Вс-60 Бриджстоун. (до этого постоянно ездил на шипах). Машина с передним приводом. полного подключаемого нет. марка в подписи.
Скажу честно - чувствую себя несколько неуверенно, приходится ездить в разы внимательнее и аккуратнее чем на шипах, может оно и к лучшему.
Проверял на торможение - разгон до 60 и резко по тормозам, тормозит хорошо. (покрытие: укатанный снег, снег с корочкой ляда, асфальт с мышей)
Из колеи (при перестроении) вылазить лучше на шипах, крутых подъемов, на всякий случай избегаю (пока не протестирую на автодроме возможности шины), при повороте скорость сбрасываю больше чем на шипах (опять таки может оно и к лучшему), на укатанном снегу чувствовал себя очень комфортно (чему был удивлен), на голом льду тестировать пока не приходилось, но перед светофорами тормозит нормально.
Вывод: средняя скорость передвижения падает на 10-20 км/ч, к светофорам подкатываешься медленнее чем это было на шипах, в поворотах ведешь себя более аккуратно. Короче тем для кого скорость передвижения не самое важное - то можно выбрать и липучку, будете ехать чуть медленнее и будет все хорошо.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 08 дек 2010, 22:48

Вот это шипы! :up:

Изображение Изображение

http://vkontakte.ru/video14162653_155810624

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Наверно самый оптимальный вариант сейчас для нашего города :cherep:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27548
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 537
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 дек 2010, 23:03

Konstantin писал(а):
Проверял на торможение - разгон до 60 и резко по тормозам, тормозит хорошо. (покрытие: ... асфальт с мышей)

Сорри за офф. А это как? Ты мышь там переехал, что ли?

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 08 дек 2010, 23:11

Holtoff, Он наверное хотел сказать с НЯШЕЙ :)

Ребят о чем спор то? Кому что нравится тот на том и ездит.
По мне дак доверия больше к шипам, машина обута в Хаку 4, шумная зараза но не подводит, доводилось ездить на липе, шуму меньше, сцепление хуже(сугубо личное мнение) :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 09 дек 2010, 00:22

Holtoff, опечатка, хотел написать в каше.

SVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 601
Репутация: +4

Сообщение SVV » 24 фев 2011, 21:10

Осенью спорили какая резина лучше, а как зима настала все с форума кудато пропали...
Ну да Бог с ними, были бы живы...
По отзывам клиентов на шиномонтажке этой зимой лучше себя чувствовали всетаки хозяева липучек, снега хоть и было много, но выпадал он не так уж и часто, дороги были хорошо утрамбованы, температура сильно не опускалась а в городе асфальт большую часть времени был чистым... Вообщем ликуйте любители липучки этой зимой у вас больше плюсов.

PS: Хотя сам я езжу на шиповке, на ней железные штучки красиво блестят...
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 фев 2011, 21:22

SVV, а что воду-то в ступе постоянно толочь... уже все разобрано на несколько раз.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 24 фев 2011, 21:28

третий год езжу на липучке... бед не знаю...
спереди yokoхама сзади Toyo.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 24 фев 2011, 22:47

Всё ведь давно уже известно. Субъективные и объективные оценки описаны в сравнительных шинных тестах. Если кратко, то в теории фрикционная резина ("липучка") ЗНАЧИТЕЛЬНО проигрывает шипованной резине во всех дисциплинах на льду и плотному укатанному снегу. Всегда считалось, что преимущества фрикционной резины в управляемости на асфальте и акустическому комфорту. НО! В последние годы шипованная резина значительно подтянулась в асфальтовых дисциплинах и практически не уступает (а то и в некоторых случаях превосходит) по управляемости на асфальте фрикционной резине! Получается, что у современной резины преимущество "липучки" только лишь в заметно большем акустическом комфорте. Абсолютно категорично считаю, что в г.Тюмени необходима именно ШИПОВАНАЯ резина. В большинстве скандинавских стран просто запрещено использовать зимой нешипованную резину (даже на грузовых автомобилях!). Это при том что дороги там чистят очень оперативно и хорошо. А в Тюмени обледеневших участков и участков с плотно укатанным снегом предостаточно! Это не Москва где всю зиму дороги представляют из себя чистый залитый химией асфальт. ) Выбирая резину (даже летнюю) я много времени посвящаю изучению темы и нынче основными критериями при выборе зимне резины я обозначил для себя следующие приоритеты - эталонное поведение на зимнем асфальте, но при этом и хороший зацеп за лёд. И мой выбор пал на Континенталь. Ассиметричный рисунок где более жесткие блоки отвечают за точную управляемость на асфальте, а закрывающиеся ламели и "бриллиантовые" шипы за зацеп на льду и плотном снегу. С тех пор ни разу не пожалел за потраченные деньги за такую уверенность и удовольствие. Так вот.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27548
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 537
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 фев 2011, 22:56

Petrizhenya писал(а):Если кратко, то в теории фрикционная резина ("липучка") ЗНАЧИТЕЛЬНО проигрывает шипованной резине во всех дисциплинах на льду и плотному укатанному снегу. Всегда считалось, что преимущества фрикционной резины в управляемости на асфальте и акустическому комфорту. НО! В последние годы шипованная резина значительно подтянулась в асфальтовых дисциплинах и практически не уступает ( а то и в некоторых случаях превосходит) фрикционной резине! То есть что касается современной резине, то преимущество "липучки" по большому счету лишь в заметно большем акустическом комфорте. Абсолютно категорично считаю, что в г.Тюмени необходима именно ШИПОВАНАЯ резина. Обледеневших участков и участков с плотно укатанным снегом предостаточно. Это не Москва где всю зиму дороги представляют из себя чистый залитый химией асфальт.

+много. Выбираю резину на зиму по такому же принципу.

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 24 фев 2011, 23:08

Много сезонов откатался на шипах. Они дают какую-то уверенность зимой. Иногда - ложную. Вторую зиму катаюсь на Goodyear Ice Navy Zea. Впечатления спорные.
Очень замечательно себя ведет на чистом асфальте/льду/укатанном снеге.
Неплохо гребет по глубокому снегу. И совершенно отвратительно, если этого снежку меньше сантиметра. В принципе, не жалею. На горки забираюсь. Вот только после небольших снегопадов немного матерюсь и слегка скидываю скорость. После больших - матерюсь на тех кто черезмерно скидывает.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 24 фев 2011, 23:09

Я хоть и ярый приверженец липучки, но могу сказать что езда на ней по нашему городу ,на тяжелом заднеприводном авто, это полная ж..а. Со следущего сезона перехожу на шипы.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 фев 2011, 00:34

А мне нравится на липучке зимой...подрифтовать там можно без фанатизма или развернуться на пятачке на заднем приводе не переживая за шипы.. :cherep: :cherep: ..Раньше на шипах ездил так большой разницы при езде чисто по городу не замечаю...разве что в -30 резина дубеет и как на лыжах едешь..а шипы хоть как то держат.

ПыСы правда как то раз опозорился - встал на небольшом подъеме обледеневшем - а подняться не смог...мужики сзади материли походу
*здесь была реклама*

SVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 601
Репутация: +4

Сообщение SVV » 15 мар 2011, 21:01

По городу вообщем то без разницы шипы или липучка. Мне приходиться частенько через урал гонять по делам. Однажды попробовал поставить липучку, съездил до Сатки и обратно. Это не езда а мучение после шиповки.
Единственный плюс этой резины она гораздо тише. А в остальном считаю что это чисто городская резина и для дальних поездок не очень то и пригодна.
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru