Обсуждение. Альтернатива мостам Тюмени через ЖД полотно.

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 14 янв 2014, 17:49

Lafayette, ну я же не инженер, а интересующийся обыватель. Тут пока ещё никто внятного ответа не дал о сложности данного проекта, ну что он сложнее и дороже строительства эстакады/путепровода.

 

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 14 янв 2014, 17:54

Я лично видел проезды для автомобилей под Транссибом в городе Анжеро-Судженск (Кемер.обл) и под обычной веткой жд в Нижневартовске.
Все прекрасно ездят!
Лишили прав?
И правильно сделали!

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 647
Репутация: +50

Сообщение fenix107 » 14 янв 2014, 18:01

Димасик писал(а):Lafayette, ну я же не инженер, а интересующийся обыватель. Тут пока ещё никто внятного ответа не дал о сложности данного проекта, ну что он сложнее и дороже строительства эстакады/путепровода.

У нас подземные переходы по пятьдесят лет делают, а вы тут про тоннели под интенсивно используемой ж/д

Lafayette
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 802
Репутация: +19

Сообщение Lafayette » 14 янв 2014, 18:06

да чо далеко ходить? в боровом есть проезд под транссибом и ничо живут же
Почему наши кулаки всегда сбиты?
Потому что мы не пианисты, мы бандиты.
Почему мы разрываем каждый день груши?
Чтобы ты, Вася, нас внимательно слушал.

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 14 янв 2014, 18:21

Петиция, только Петиция ящитаю нам поможет.
Давайте так: Нужна инициативная группа АвтоЭкспертов с Кара, "лайки" наставим, а если не прокатит, будем ругать местную власть в бездействии, безынициативности, в неэффективном управлении и можно заодно и во взяточничестве. :popcorn:

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 14 янв 2014, 19:22

Уже представил название "Даешь дырку на Маяке!" . Осталось собрать подписи. :smeh:
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 14 янв 2014, 19:27

Соглашусь с beginn, толь петиция!!! :cherep:

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 14 янв 2014, 19:57

beginn, точно, я за петицию
блин сколько умных людей на каре, построить то можно что угодно, главное не в никать в тонкости строительства, нагрузки, прокладка сетей, требования безопасности и прочую бесполезную фигню, забахать дырку и нормально :lol2:

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 14 янв 2014, 19:59

сделать дырку это одно. главное вдуть в нее поток транспортный

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9213
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 321
Репутация: +78

Сообщение salomat » 14 янв 2014, 21:30

Идея не нова, уже обсуждалась. Но, при желании руководства области, возможна, хотя связана с реконструкцией путей, т.е. всё-равно транссиб надо пускать по мосту над автодорогой. А на это РЖД вряд ли пойдет так легко.
Есть еще вопрос более насущный. Если будут соединять Тобольский тракт с окружной, то надо будет строить несколько мостов в том числе и над транссибом где-то в районе Войновки. Кажется выкладывали и схему этой дороги. А это деньги и громадные, так что "дыркой" на Маяке заниматься не будут.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 15 янв 2014, 10:55

Дырки для Димасик, - целых две. дырки появляются примерно со 2 минуты.

"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 15 янв 2014, 13:38

я думаю по времени - телепорт изобретут быстрее, а про олимпиаду - 3 000 000 000 000 рублей, вроде))
все в WoT)

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 15 янв 2014, 15:52

Димасик, ничего сложно в строительстве нет. Всегда вопрос кроется в целесообразности, стоимости и времени на осуществление.
Тут смысл в другом. Есть два стиля работы - первый предполагает планирование, разработку мер по реализации плана и планомерную последовательную работу. Второй стиль, гораздо более знакомый всем, это латание дыр: отвалилось что-то - приварили; затопило - откачали; усохло - полили...
То что вы называете "сделать дырку" - это и есть латание дыр, которое проблемы долгосрочной не решает, а усилий, финансов и времени отнимает очень много. При этом ставится крест на плановой и перспективной работе, без которой мы бы сейчас жили в огромной деревне с дырками и ледовыми переправами.

Добавлено спустя 18 часов 57 минут 4 секунды:

Димасик писал(а):Su-33, но у нас же есть программа по пробивке тупиковых улиц, вот и включить это мероприятие в данную программу, если уж принципиально хочется всё в план завести.
Я понимаю, что нужно всё планировать, вот и это мероприятие можно запланировать, тем более как мне кажется это не затратней чем путепровод строить.

это понятно, но есть же еще ограниченные финансы. Я например не могу сказать, что эта пробивка важнее моста через Туру на объездной. И еще, вкладывать в дешевую и быструю постройку деньги - деньги на ветер. А серьезный проект и стоит не мало.