Сколько щелчков моргает ваш поворотник при обгонах на трассе

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сколько щелчков поворотником Вы делаете в описанных ситуациях?

1-2
9
8%
3-4
40
36%
Поворотник моргает пока не вернусь на свою полосу
45
41%
В описанных случаях вообще не включаю поворотник
4
4%
Свой вариант ответа (обосновать)
13
12%
 
Всего голосов: 111

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 26 янв 2009, 12:34

Ренаульт, выбирай В всегда, не ошибешься, даже, если он и вправду повернет. Много раз наблюдала: или забыл выключить, или передумал поворачивать. Почему-то часто таксисты этим "грешат".
Изображение

 

slart
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 4 334
Репутация: +18

Сообщение slart » 26 янв 2009, 13:56

Serega240 писал(а):Camicadze,
А этот ОДИН как должен догадаться, что ты его обогнать хочешь
ОН даже опомнится не успеет как я уже буду впереди него :cherep: :P, так что ему не надо будет ничего гадать
Я Вам про что пишу-то, едем по трассе, я езжу в среднем не меньше 140 км/ч, приближаюсь к впереди едущему авто, перед ним никого нет, обгонять он никого не собирается, свертков нет, едем прямо, заранее выхожу на встречку и вперед на той же скорости или того больше, ну если даже позади меня есть кто-то но на приличном расстоянии и реально оценивая ситуацию что позади меня едущий не будет меня обгонять, ЗАЧЕМ включать поворотник???????????????


я даже во дворе когда НИКОГО нет рядом включаю поворотники - привычка выработалась соблюдать это несложное правило. да и не всегда можешь всех видеть участников движения.
ты сам писал "ОН даже опомнится не успеет как я уже буду впереди него". а если сзади тебя едет чел на гоночном моточикле (ну так к примеру) на скорости 200 и более - ты для него стоячий и ты тоже опомниться не успеешь.
живот не от пива, а для пива!

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 26 янв 2009, 14:45

я даже во дворе когда НИКОГО нет рядом включаю поворотники - привычка выработалась соблюдать это несложное правило. да и не всегда можешь всех видеть участников движения.


Во! Точно сказал :up: Поступаю точно так же, ибо лампочки жалеть себе дороже :yes:
Да и рука не отсохнет совершить данное действие :)
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 26 янв 2009, 14:55

slart писал(а):
Serega240 писал(а):Camicadze,
А этот ОДИН как должен догадаться, что ты его обогнать хочешь
ОН даже опомнится не успеет как я уже буду впереди него :cherep: :P, так что ему не надо будет ничего гадать
Я Вам про что пишу-то, едем по трассе, я езжу в среднем не меньше 140 км/ч, приближаюсь к впереди едущему авто, перед ним никого нет, обгонять он никого не собирается, свертков нет, едем прямо, заранее выхожу на встречку и вперед на той же скорости или того больше, ну если даже позади меня есть кто-то но на приличном расстоянии и реально оценивая ситуацию что позади меня едущий не будет меня обгонять, ЗАЧЕМ включать поворотник???????????????


я даже во дворе когда НИКОГО нет рядом включаю поворотники - привычка выработалась соблюдать это несложное правило. да и не всегда можешь всех видеть участников движения.
ты сам писал "ОН даже опомнится не успеет как я уже буду впереди него". а если сзади тебя едет чел на гоночном моточикле (ну так к примеру) на скорости 200 и более - ты для него стоячий и ты тоже опомниться не успеешь.

slart +1 , такие в зеркала то обычно не смотрят, самый быстрый фигли 140 3-я космическая.
Лето двухколесного цвета)

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 04 фев 2009, 09:41

Тут обсуждалось как нужно моргать при обгоне... Мне как то подсказали такую вещь: включаешь левый поворотник выезжаешь на встречку, если ты видишь что впереди нет машин и следующая за тобой машина тоже может начать перестроение на обгон выключаешь поворотник и спокойно обгоняешь, а вторая машина за тобой, если видишь что только одна машина может обогнать для спокойного встречного разъезда то после перестроения поворотник не выключешь.
нет помехи впереди выключи, есть помеха покажи левый поворот, т.к. включеный левый поворотник говорит - не обгоняй
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

tolik555
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 122
Репутация: 0

Сообщение tolik555 » 05 фев 2009, 00:10

Перед обгоном моргаю левым пару, тройку раз или более (от ситуации там) и после обгона один раз четко т.к. практически не нужен
Какой русский не мечтает в понедельник утром о вечере пятницы.

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 05 фев 2009, 00:32

Дэн, это у тебя третья, а меня только вторую включил, че вы тут начали про мотоциклы примеры нелепые приводить, еще про миг 29 напишите! :lol2: :lol2: :lol2: :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

slart, ты еще в гараже в своем включи чтобы сосед через стенку видел

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

заметь, я не написала "а ездить не купил" . Вполне допускаю, что за рулем ты виртуоз. Но, кроме этого, существуют еще и правила. Сейчас, когда ты свой на дороге, почему бы просто ради интереса не почитать ПДД, и не разобраться со знаками? Тебе это будет только в плюс.
Даже на случай общения с ГИБДД. Я, вот, на инсинуации инспектора, процитировала ПДД близко к тексту, он вернул документы и пожелал счастливого пути.
А насчет поворотников...
Настоящий асс делает это автоматически, не задумываясь надо/не надо. Это свидетельство собственного достоинства и уважения к другим.
Удачи.
Если Тебе нужно, читай ПДД хоть по пять раз в день и пересказывай инспекторам ДПС чтоб от зубов отскакивало, если тебя только в этом случае отпускают, я в изучении ПДД не нуждаюсь. И тебе удачи :cherep:
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

Rasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Rasha » 05 фев 2009, 06:59

Андрюха писал(а):Тут обсуждалось как нужно моргать при обгоне... Мне как то подсказали такую вещь: включаешь левый поворотник выезжаешь на встречку, если ты видишь что впереди нет машин и следующая за тобой машина тоже может начать перестроение на обгон выключаешь поворотник и спокойно обгоняешь, а вторая машина за тобой, если видишь что только одна машина может обогнать для спокойного встречного разъезда то после перестроения поворотник не выключешь.
нет помехи впереди выключи, есть помеха покажи левый поворот, т.к. включеный левый поворотник говорит - не обгоняй


Что-то все наоборот тебе подсказали.
Вот едете вы например в паре с другой машиной: первый обгоняет "фуру" - если видит, что второй за ним успевает, то левый поворотник не выключает после перестроения на встречку вплоть до полного обгона, а то и дольше. Если первый видит, что успеет проскочить только он один - сразу после начала обгона включат правый поворотник, мол за мной не пристраиваться, сам еле успеваю. Вроде так принято.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 фев 2009, 07:09

Rasha, "Вроде так принято."Не знаю,как там насчёт миганий левыми/правыми поворотниками,только я никогда не начну обгон,не убедившись в безопасности манёвра.Лучше лишний раз подождать,пока первый не закончит обгон,чем "в 21ч.быть в морге".
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 05 фев 2009, 12:58

Ренаульт :up: , мой инструктор всегда говорил: лучше в 10 дома, чем в 9 в морге.
Изображение

Rasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Rasha » 05 фев 2009, 21:11

Ренаульт, Shell, Кто бы спорил, согласен на 100%. Тем не менее когда едешь вдвоем в связке описанная мной схема намного удобнее, чем вообще без нее.

igooor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 1 072
Репутация: 0

Сообщение igooor » 05 фев 2009, 21:49

При обгоне поворотник моргает пока не начну перестраиваться на другю полосу, а иногда вообще забываю про него :roll:

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 08 мар 2009, 14:51

Перед тем как начать обгон включаю левый поворотник моргает пока не перестроюсь на встречную выключаю при движении по встречке и обогнав авто ключаю правый моргает 5-7 раз и возращаюсь на свою полосу.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Winifred_Payne_Jr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Winifred_Payne_Jr » 08 мар 2009, 19:27

Считаю, что поворотник это исключительно полезная штука. Респект тем кто его придумал :up: Но пользуюсь я им редко. только в необходимых ситуациях. И самое главное, это левый поворот, терпеть ненавижу, когда стоишь перед типом, и он, после того как загорелся зеленый, с мыслями "смотри как я умею" включает поворот. Я нажимаю сигнал и начинаю громко ругаться матом :evil:

А вообще в городе при перестроении пользуюсь одним щелчком, поворот направо включаю если он пользу принесет сзади едущим.
Каждый поворот осуществляется после изучения ситуации сзади, имею привычку постоянно смотреть по зеркалам, ввиду активной езды и частого маневрирования...

Сам лично вчера был свидетелем ситуации, прям как в анекдоте о девушке, которая включает поворотник, и со словами "кто не успел я не виновата" начинает перестраиваться! передо мной ехала девушка на нетонированной четырнадцатой, ехала в левом ряду, перед ней авто на аварийке, я еду в правом, решил не лезть на опережение и стал свиделем такой сцены: девушка включает поворотник, перестраивает половину авто в мой ряд, затем поворачивает голову чтобы посмотреть в зеркало! НА КОГО ТАМ УЖЕ СМОТРЕТЬ?! :lol2: Ничего не имею против девушек за рулем, у самого сестра ездит очень хорошо, но просто такие случаю имеют место быть...

Что касается трассы, а по ней опыт езды имеется (родной город 1000км на север), то там считаю нужно смотреть по ситуации. если еду днем, то включаю в момент перестроения левый поворотник на пару щелчков, возврат в свою полосу показываю одним щелчком. Но вот ночью наоборот, поворотник включен на протяжении всего маневра, и это делаю в первую очередь для встречных авто, потому что когда тебе едут навстречу, и есть небольшой поворот направо, то не всегда понятно толи тип обгоняет, толи просто за фурой едет. Да и сзади едущим яснее можно ли за мной начинать маневр, потому что если встречка, и мне нужно влезть, я включаю правый, если же нет, то с левым продолжаю обгон на много дальше по встречной, нежели это необходимо....
Люблю быстрых женщин и красивые машины.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18747
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 765
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 10 мар 2009, 10:19

не стал перечитывать тему и решил сразу отписать как я делаю, надеюсь в соответствии с ПДД,---- когда собираюсь обогнать по трассе включаю левый поворотник , смотрю в зеркало , чтобы меня никто не обгонял в это время, потом смотрю встречку чуть вылазя , если свободно то иду на обгон, переключаю поворотник на правый когда вижу обогнаную машину во внутреннее зеркало,
обьясняю почему так делаю,, когда я иду на обгон со включенным левым поворотником, то сзаду едущие видят что я обгоняю, навстречке едущие видят что я ещё в процессе обгона и если что то притормозят,,, когда я включаю правый поворотник то обогнанный мной видит что я возвращаюсь в полосу, а на встречке едущие видят что я заканчиваю обгон,,
а в городе при перестроении достаточно 3-4 щелчка , но естественно в поворот включаю метров за 50 до поворота, чтобы сзаду едущие успели перестроиться если им не надо поворачивать за мной,
,вот и вся логика, надеюсь другие водители понимают меня так же
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 10 мар 2009, 10:24

aleksss_555, :up: согласен на все сто % - на трассе поступаю идентично, в городе обычно ограничиваюсь 2-мя щелчками при перестроении (даже если сзади никого нет).
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 10 мар 2009, 10:28

Включаю всегда, привычка просто. При обгоне включаю в начале манёвра, выключаю при окончании.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru