Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 14 окт 2006, 21:30

Archie, +1! В етом жюрнале уже присваивали 2-е место в мире Тюменским аккумуляторам, после BOSHа, ессс-но по итогам супертеста. Ребята с завода жаловались, столько бабла отстегнули редакции, что премиальных полгода не видели.
Слегонца утрирую конечно, но суть та. :oops:

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 окт 2006, 22:17

Блин а сколько я волос порвал на груди за Тюменские аккумуляторы :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 15 окт 2006, 14:30

torcon, У нашего потребителя изначально неверное отношение к присадкам (русский менталитет). Ухайдокают движок до крайности, а потом думают толи на свалку выкинуть толи капнуть туда чудодейственного эликсира (видно бабушка в детстве много сказок рассказывала) и он возродится как феникс из хлама. Капают. Не возрождается. Разочарование.
Присадки прежде всего профилактическое средство (как аспирин для организма). Они не дают мелким царапинам разрастись в большие трещины. И вносить их надо когда движок ещё нормальный и не вызывает опасений. А когда износ превысил 70-80% там уже только вскрытие покажет. И никакие присадки не помогут. По практике, доливали присадки в новые движки или с капиталки сразу после обкатки. Трудно только доказать, что движок долговечен благодаря присадкам, хотя и ходит без проблем в 5 раз больше своих собратьев. Большинство думают что повезло и с завода такой попался. :oops:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 15 окт 2006, 22:12

Читал заказную статейку Хадо в газете Автосити - ржал как конь!!! Жаль сканера нет... То что я выше выкидывал просто курит в сторонке по сравнению с тем что написано в газете. :smeh:

"Скажите а до каких пор детали увеличивают в обьеме, сколько наростает металла" :cherep: :cherep: :cherep:

Нет я это сфотаю обязательно!!! :)

Мультик, я верю в отчистители карбюраторов, инжекторов, бака топливной системы, верю в присадки которые улучшают топливо итд. Но то только серьезных фирм - не Higear и прочие AGAшки. А в другово вида присадки не верю - хоть убейте! ДА может они действительно наращивают металл на кольцах поршнях :smeh: Но они ведь точно так же наращивают и засерают маслянные канавки по которым масло потом не проходит. Вообщем ересь :)

Масло это сбалансированный продукт, стостоит из базы и присадок, все в процентном содержании, добавишь больше чего нибудь масло испорчено! А вы хотите в масло залить какой то метализирующей хрени и на этом смертельном супе ездить :) Не бывает чудес ребята - не верю!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 15 окт 2006, 22:15

Вот на сайте написано http://xado.ru/ оттуда видимо статью скопировали :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 16 окт 2006, 21:50

torcon, Сейчас постараюсь коротко и доходчиво объяснить откуда ноги растут у присадок Хадо и Эликсир, про другие не знаю, не обессудьте. В 1972 году при бурении скважины на п-ве Таймыр было замечено, что при прохождении через какой-то слой породы бур не только не изнашивается, но наоборот становится крепче и выглядит как будто обросший стеклом. Этим заинтересовались учёные и выяснили, что природный минерал серпентинит (в народе змеевик) способен при определённых условиях превращаться в металлокерамику. Отсюда всё и пошло.

Фишка в том, что эти присадки работают только при условии повышенного давления и температуры. А такие условия возникают только в проблемных местах в двигателе. Т.е. там где есть царапины, овальность, короче трение деталей. Там где трения нет или оно в норме и не создаёт температуры - присадка вооще никак себя не проявляет. Но молекулы присадки откладываются в микрораковинах поверхности и если вдруг возникнет необходимость (песок попал или другая гадость) они тут же вступят в работу независимо от того меняли вы масло или нет.

Получилось несколько сумбурно, но если кому интересно, спрашивайте, расскажу подробнее. :roll:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 окт 2006, 23:54

Мультик, ага слышал я про это :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 окт 2006, 00:32

Вот хорошая статья про присадки если интересно - долго но полезно...
http://avtobazar.com/pages/adds.htm
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 17 окт 2006, 01:03

Мультик,
а Вы их не продаете, случаем? (так рьяно защищаете...)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 17 окт 2006, 21:33

sodium, Продаём, но только случаем и только для своих. В розницу не запускаем,рекламы не даём. Вообще это полностью готовый к продвижению бизнес. Т.е. готовы договора поставки, дилерский эксклюзив, отработаны транспортные схемы, коммерческие предложения и т. д. т. п. Одно маленькое НО, некому этим заняться в регионе, а мне недосуг. Вот и лежит нераскрученный бизнес на пыльной полке уже полгода.
Я сам большой скептик по части всяких лекарств и чудо-препаратов, но когда побывал в Ставрополе на НПО "Эликсир", пообщался с ребятами, закончившими МВТУ им. Баумана (это круто для тех кто знает), посмотрел фактуру и понял сам процесс хим. реакций происходящих в дв-ле, начал доверять всем этим присадкам. Здесь как в медицине, главное точно знать куда, когда и сколько чего добавить, чтобы вылечить и не навредить. :yes:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 17 окт 2006, 22:11

Мультик,
Так говорите, эффект возникает за счет снижения шероховатости?

...блин, я всё-таки понять не могу, почему тогда такое волшебство ещё не убило насмерть мировых монстров-производителей масла?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 18 окт 2006, 22:00

sodium, Постараюсь коротко ответить. Ребята в Ставрополе обратились на завод Старпёр или как там его, который выпускает поршневые кольца на всю страну с предложением вкладывать в каждый комплект колец пакетик с гелем-ревитализантом, дабы каждый моторист меняя кольца не забывал смазывать поршня гелем перед сборкой. Тех. отдел завода всё проверил, просчитал и выдал -- в этом случае придётся сократить производство как минимум в 10 раз за ненадобностью такого количества колец, так что пошли вы на... со своим чудом. Такое же отношение в 75% автосервисов Ставрополя. " Если машины не будут ломаться, то на какие шиши мы должны выживать? Так что пошли на... со своим чудом." Думаю что большим компаниям производящим масло ну ооччень не выгодно, чтоб оно служило дольше и лучше. Принято менять масло 2 раза в год, ну и меняйте. Это как зубы чистить по утрам. И даже не думайте, что на одном масле можно ездить и 2 и 3 года, хотя это вполне реально. :oops:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 18 окт 2006, 22:15

Точно так же обьясняются и представители Феном, ER, Римет итд. Все из одной оперы и по одному и тому же репертуару :) В реале если они были бы такими золотыми их с потрахами купил бы какой нибудь ExxonMobil применил бы их супертехнологии и выдал бы свое супермасло "Mobil1 Unlimited Life", которое отличало бы их от сотен конкурентов... Но этого не происходит и остались хохлы одни со своим "ноу хау" :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 19 окт 2006, 00:20

Мультик,
... то есть дискутировать по поводу шероховатости не будем?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 19 окт 2006, 23:03

sodium, А тут и дискутировать не о чём. То что она снижается после применения присадок группы А ( Хадо, Эликсир, Форсан, РВС) в десятки раз уже давно известно, проверено десятками независимых экспертов и журналов. Извини, но это Status quo!
Просто есть присадки других групп с другим способом воздействия на поверхности, например группа В ( РиМет, Феном, ER и т.д. плакирующего воздействия). А есть ещё группа С (Энергия 3000 и т.д.). И применять всё это хозяйство надо с умом, следуя заповеди "Не навреди". Например если в дв-ле побывала присадка Энергия 3000, а потом туда сдуру (или по незнанию, машина б/у только куплена) плеснули Хадо или РВС это всё :oops: кранты движку. Всё равно что капать валерианку в водку, авось поможет. :oops:
torcon, Не удивлюсь, если тот самый ExxonMobil давно уже перекупил все эти технологии с потрохами и теперь успешно их хоронит до поры до времени, а мы довольствуемся тем, что всё-таки просачивается на рынок, благодаря амбициям учёных-разработчиков. :yes:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 19 окт 2006, 23:39

Мультик,
Можете тогда объяснить форумчанам, что такое хонингование стенок цилиндра и для чего оно служит?

Не удивлюсь, если тот самый ExxonMobil давно уже перекупил все эти технологии с потрохами и теперь успешно их хоронит до поры до времени, а мы довольствуемся тем, что всё-таки просачивается на рынок, благодаря амбициям учёных-разработчиков


По-моему амбиции ученых здесь ни при чем... Marketing leads the World!
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 20 окт 2006, 11:43

Осиливайте про ХАДО)) суть реакции.. думаю всё ясно)

Представляющего собой Mg6(Si4O10)(OH)8 + сопутствующие включения: Fe; Ca; Ni; Ti; Cr; Cu; Pt и др. в виде окислов и других групп. Но дисульфида молибдена там нет. Если интересно, то вот в двух словах суть-типовая колебательная хим. реакция модифицирования: Mg6(Si4O10)(OH)8 + Fe2O3 + H2 ---->4(MgFe)SiO4 + 5H2O (Аналогичное уравнение выводится и для трехвалентного Al+3). Как видно из уравнения, на поверхности металла образуются кристаллы металлосиликата (с объемной анизотропной структурой), к тому же связывается и удаляется растворенный в поверхностных слоях металла водород -> тем самым предотвращается водородное охрупчивание детали.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 20 окт 2006, 13:39

Гражданин, а по русски ?

Есть еще одна сторона совместимость и стойкость. Даже если она восстанавливает как долго этот эффект длится, и что будет при следующей замене масла + промывка, масло тоже содержит присадки.
Косметический эффект присадки, за чем ? Нужен чистый движок лей минералку и меняй каждые 7500 тыс.

Как говорится не трогай то что работает, а если не работает исчи причину а не исправляй последствия.

ЗЫ.Вечный двигать - это миф.

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 21 окт 2006, 00:58

когда будут двигатели ставить на атомном реакторе?? цепотку урана и ездий два года... :lol2:
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 22 окт 2006, 15:28

Фдуч писал(а):
ЗЫ.Вечный двигать - это миф.


Не такой уж и миф. Кое-что приближающее я уже видел в чертежах всё у тех же ребят в Ставропольском НПО. Основано всё на тех же присадках. Так что будущее не за горами.. :roll:

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 23 окт 2006, 08:59

Мультик, :D :D :D, Формуле 1 будут введут поправки, даешь весь сезон на одном движке. Могу сказать только, Молодцы флаг им в руки и ...

shera
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 763
Репутация: 0

Сообщение shera » 23 окт 2006, 10:21

Народ! Заказал я присадки ХАДО. На ком будем эксперементировать?

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 23 окт 2006, 11:25

shera, На тебе конечно :)

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 23 окт 2006, 12:10

shera, давай на мне.... всеравно капиталить весной :smeh:

shera
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 763
Репутация: 0

Сообщение shera » 23 окт 2006, 15:47

Voldemar, не вопрос. Но если поможет, с тебя стоимость комплекта.

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 23 окт 2006, 15:50

shera, а скока стоить? Если че согласен :D

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 23 окт 2006, 19:42

Voldemar, вооооооо!!! Как раз на капиталке потом и зафоткай последствия применения :)

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 24 окт 2006, 08:48

Ухх
Я вот схватил блин с этими присадками.Есть такая штука ER вот её лил при каждой замене масла и что в итоге на 50 тысче решил прокладку поменять под крышкой клапанов мать моя чюсь не умер там нагара было как будто не масло лил а битум... 8O
Решил двигло снимать разобрал и неделю мыл причём пришлось менять всё что мона было и всё что нельзя так что ребята НАХХХ эти присадки блин :evil:
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 24 окт 2006, 09:04

Archie, угу!
shera, Короче я согласен! :D

shera
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 763
Репутация: 0

Сообщение shera » 26 окт 2006, 10:13

Voldemar, вот все что я заказал и цены:
Гель-ревитализант ХАДО для бензинового двигателя 384.00 руб. - 3 шт.
Гель-ревитализант ХАДО для гидроусилителя руля 320.00 руб. - 1 шт.
Гель-ревитализант ХАДО для КПП и редукторов 320.00 руб. - 3 шт.
Смазка «Ремонтная» ХАДО 43.06 руб. - 10 шт.
Смазка «Ремонтная» ХАДО 189.48 руб. - 2 шт.
Так что смотри. Есть один человек, который уж очень нахваливает присадки ХАДО. И нам не проч бы посмотреть результаты их работы. Тем более будешь снимать двигло, сразу заценим, что там внутри после них. Только надо сначала заценить че у тебя сейчас с движком. Ради такого эксперемента готов вложить часть денег с тобой в пай. Может еще кто подключится... :wink: