Включать нейтраль АКПП на светофорах? Или оставлять D ?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 сен 2006, 11:04

АКПП всегда обрастала сказками в народе, мол нежное создание - шаг влево шаг вправо и сдохла, а в реале жизнь показывает что коробки переживают свои автомобили...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 14 сен 2006, 09:40

Вчера стоял в пробке, делать нечАго, давай коробку мучить :)
включаю 1, машина как обычно трогается, набирает скорость, но с первой не переходит ни куда, разгоняюсь гдето до 30-40, отпускаю газ и чувствую как машина начинает тормозить двигателем, дальше переключаю на 2, так же разгоняюсь, отпускаю газ, происходит торможение двигателем но не такое явное, ню а в режиме Д и так все понятно, АКПП тупит в пробке, дергается по передачам, не понимая что я от нее хочу :)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 сен 2006, 23:20

stetor это еще херня :) Вот когда я разогнавшись до 80км.ч врубил с дури R а потом еще и P вдобавок - коробка совсем не понимала что я от нее хочу :) Сказала "Иди ты нахрен идиот - я на D поеду".
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 сен 2006, 23:23

stetor, йа бы на твойем месте с маздой так не шутил :) их афтоматы ваще бес чувства юмора :(

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 15 сен 2006, 09:04

torcon
у тебя там на скорости ни че не оборвало, темболее на Парковку 8O да на 80
и какого хрена ты там выдрючивался на скорости, что у тебя рукоятка на паркинг ушла
али шалить вздумал :)
тык остановись на обочине
Вспомнился анекдот: А теперь РАКЕТА :)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 15 сен 2006, 09:10

Вчера пробка на 50 лет ВЛКСМ (чето последние два дня там какие то заторы стали происходить, погоды чели испугались), пробраться надо в САРАИ, сворачиваю в говна, включаю первую скорость и спокойно не напрягаясь тащусь. Удобная штука первая скорость, а то в тех же говнах попервости на ниссане утонул. Ездил тогды на АКПП первую неделю, не догнал с чем дело имею, фантан грязи под два метра, а машина место того чтобы вылазить наоборот закапывается :)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 15 сен 2006, 10:44

Ничего не случилось уже два года езжу с тех пор - япона техника мать :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 сен 2006, 23:11

driver25rus, mazda давно не производит трансмиссий. Они используют агрегаты aisin, как и toyota.
no turbo - no car

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 сен 2006, 23:19

Свои разработки у honda, mmc и nissan (частично). По mmc могу сказать, что их invecs ii/iii устанавливаются, и возможно, лицензированы, hyundai-kia например.
no turbo - no car

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 сен 2006, 23:23

Свои разработки у honda, mmc и nissan (частично). По mmc могу сказать, что их invecs ii/iii устанавливаются, и возможно, лицензированы, hyundai-kia например.
no turbo - no car

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 сен 2006, 23:26

А вообще тема смешная :)
no turbo - no car

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 17 сен 2006, 23:31

mazda давно не производит трансмиссий. Они используют агрегаты aisin, как и toyota.
только как показывает статистика автоматы на мазды берут чаще чем другие вместе взятые :) дальше по списку полноприводные ММС :)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 17 сен 2006, 23:33

ГДИ ваще я заметил людей злыми и раздражытельным делайед :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 18 сен 2006, 09:41

ГДИ ваще я заметил людей злыми и раздражытельным делайед

Джедай - это диагноз... :D
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 18 сен 2006, 15:07

driver25rus, Серый, а причем тут впрыск и почему он вас делает раздражительными? :)
no turbo - no car

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 18 сен 2006, 15:37

zoot, эта из децтва... :cherep: :cherep: :cherep:

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 18 сен 2006, 16:30

driver25rus писал(а):zoot, эта из децтва... :cherep: :cherep: :cherep:


труднае детцтва видна сразу :)
no turbo - no car

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 20 сен 2006, 10:39

сворачиваю в говна, включаю первую скорость и спокойно не напрягаясь тащусь. Удобная штука первая скорость

А при чём тут принудительная первая скорость. Нынче несколько раз лазил по пересечённой местности, всегда в положении D, автомат сам скорость выбирает нормально, почти всегда первую. :)


что может быть гораздо опаснее на машине которая начала катится назад прибавлять газу...

Так судя по конструкции классических автоматов, в этот момент резко увеличивается наргузка только на гидротрансформатор, но он терпит гораздо большие перегрузки при резкой остановке.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.

Lars
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Lars » 21 сен 2006, 15:32

AccordoVod писал(а):oilman, красная кнопка для того чтобы на заглушенную машину можно было переключить скорости (не заводится - буксир N). Но на тайотах это большая ошибка производителя - если вор открыл дверь (ключей нет), нажал красную кнопку и утащили твою машину. На хондах там прорезь для ключа к примеру.


Угумсь. Подтверждаю.
no comment's

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 сен 2006, 15:57

Лесник, А при чём тут принудительная первая скорость. Нынче несколько раз лазил по пересечённой местности, всегда в положении D, автомат сам скорость выбирает нормально, почти всегда первую.
вот именно это "почти" и добивает автомат, постоянное переключение туда сюда (часто тебе не заметное)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 21 сен 2006, 16:12

Позвольте встряну с вопросом......
Нормально ли это: Ехать сперва на L, потом в движении воткнуть 2, потом D и наоборот.... Или так категорически в движении делать нельзя?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 сен 2006, 16:28

yastrebov72, можно тока нафиг? нельзя только так как не дает рычаг переключения без нажатия кновки блокировки :wink:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 21 сен 2006, 16:34

driver25rus писал(а):yastrebov72, можно тока нафиг?
Да я вот просто после твоих слов "автомат туда сюда" представил себе сетуашн, когда едиш в пробке долго или по хамну (бащще двигаться то на L чтоб небыло Туда-сюда), и потом начинается нормальнаяч дорога, надо газулю то давить, ну и про передачу не забыть.... Вот и спрашиваю можно ли прям на ходу D врубить, а про 2, дык это потому, что мимо 2 никак не перескочиш.....
Врподе разъяснил :) :) :)

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 25 сен 2006, 16:47

вот именно это "почти" и добивает автомат, постоянное переключение туда сюда (часто тебе не заметное)

Под нагрузкой прекрасно чувствуются переключения передач, только их практически нету. Гидротрансформатор гениальная вещь, он не только позволяет проскальзывать валу двигателя относительно вала коробки передач, но и значительно усиливает крутящий момент, за счёт накопления неиспользованной энергии. Ну и если машинка идёт на второй в натяжку, умная АКПП не станет переключаться на первую, пока не встрянешь в очень густую грязь (только в той грязи с японскими дорожными просветами делать нефиг), или не заставишь сработать kickdown, что бывает очень редко. Так же и наоборот, пока АКПП не почувствует лёгкость движения, она не переключится на следующую скорость. По крайней мере на моей лёгкой Старлетке такая кухня.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 сен 2006, 16:55

умные автоматы насколько знаю с 97 года пошли...при мне был кончен автомат на вингроаде 4вд 1,8 л...

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 25 сен 2006, 17:01

driver25rus, Умный не всмысле что с микропроцессорным управлением, а в смысле, что делает он всё по уму, не устаю восхищаться.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 сен 2006, 17:23

Лесник, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: откат защитан :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Treff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Treff » 25 сен 2006, 19:00

А у меня вот такой вопрос.
Недавно заметил, что при наборе скорости коробка переключается то ли до 2, то ли до 3, а потом обороты замирают в районе 2500 оборотов, а скорость растет с где-то с 60 до 100. А обороты стоят как будто стрелка присохла... Как на вариаторе, блин.
Так вот я думаю, нормально ли это? Это что, типа давление в ГТ повышается, или что?

Eugene
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 633
Репутация: 0

Сообщение Eugene » 25 сен 2006, 19:45

Внесу свою лепту про скатывания на горках.
У меня на драйве (D) машинка не скатывается на малых наклонах, проверял на мостах: мельникайтевском, пермяковском. Машина медленно, не без труда, но залазит вверх даже без подгазовки.
Но ум пытлив, потому поехал на автодром, там "учебные" горки покруче будут.
В общем, заехал, встал под углом, выжал тормоз, отпускаю... скатывается медленно назад.

Вывод: машинки АКПП при большом угле наклона горки назад все-таки катятся :)
Хотя, не отрицаю возможность существования моделей с блокировкой колес при скатывании назад.
Не будите во мне зверя, проснется кролик - зае*ёт!

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 25 сен 2006, 19:54

Treff писал(а):А обороты стоят как будто стрелка присохла... Как на вариаторе, блин.
Так вот я думаю, нормально ли это?

это нормально. ГТ в небольшом диапазоне может как бы менять передаточное число.