инжектор или карбюратор ваз-2107

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Dmsis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение Dmsis » 13 май 2013, 00:21

Ездили в сторону екб на ниве карб и 7 инж, заправились по дороге (92 заливали оба). Туда доехали нормально, обратно на след. день моя завелась интересно попёр...вая(списал на движку), 7 не завелась, пришлось тащить. Дома заправился на н1 и свечи поменял(почернели однако) - машина до середины зимы ездила нормально(пока на морозе кольца не продавило), а по 7 в сервисе сказали бенз виноват (меняли что-то). Может и совпало.
Но чтобы инжектор был всеяднее карба, эт я не встречал пока.

 

BOOS72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +4

Сообщение BOOS72 » 13 май 2013, 00:39

антониос, не парся! бери дизельную :up:

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Acden » 21 ноя 2014, 06:22

kornet0072 писал(а): от карбюраторной не отойдешь, так как обороты подсосом регулировать надо, соответственно что бы поставить автозапуск надо нехило так заморочиться. А на третий день подсос вообще отказался высовываться - плюнул, поставил девятку в гараж и не подходил к ней больше, дальше ездил на такси.

А что там подсосом регулировать? Вытянул на полную и оставил до прогрева. Не?

ganstown писал(а):
achernih писал(а)::D я думал на рашен автопром мало кто обращает на расход! У меня была 6-ка карбюраторная!Подсос раздрожал, выдергивать его постоянно!!! И как я понимаю автозапуск не поставить)))
плохо понимаешь, еще как поставить и заводиться в сильныые морозы будет даже лучше инжектора который наровит залить свечи

А сколько примерно стоит установка сигналки с заводкой на карбовую?

ДавыдовСД
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +17

Сообщение ДавыдовСД » 21 ноя 2014, 10:10

daskatzchen, Друг, ты описываешь НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск (GDi), это удел Мицубисек. А на остальных установлен РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ! В 80-ых годах устанавливали ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (моновпрыск) - с одной форсункой вместо карба!
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 ноя 2014, 10:16

ДавыдовСД, За прошедший год он всё понял! :wink:
Даты посмотри! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

anДrey
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение anДrey » 21 ноя 2014, 10:54

Свежее обсуждение :yes: :) :smeh:

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Acden » 21 ноя 2014, 12:50

Для меня стало интересно как он подсосом регулирует и зачем?

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 21 ноя 2014, 17:04

Mad писал(а):антониос, вот сел ты в машину, ключ вставил, повернул (не до конца!), подождал пару секунд (насос бенз накачал), повернул на зажигание и машина завелась. Или открыл капот, подкачал вручную бенза насосом, сел в машину, вытащил подсос, ключ на старт.... не заводится, давай вместе и стартер крутить и подсосом шурудить, шаманские пляски устраивать... каждому выбирать конечно самому.

зы. Простите водители карбовых машин, никого обидеть не хочу и ни к кому необращаюсь. я просто высказал личное мнение о своих прошлых шаманских плясках
у моего отца была поговорка "не к рукам п...а так хуже лаптя"сам с 82го на карбах и ни каких шаманских бубнов :ded:

kirill19891989
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение kirill19891989 » 27 дек 2014, 01:06

карб можно самому разобрать собрать и настроить а инж поди настрой

Добавлено спустя 57 секунд:

профилактика раз в пол года и норм

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

вот оборвёт ремень грм я посморю на чайников

Добавлено спустя 50 секунд:

на инж

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 27 дек 2014, 07:42

21 век на дворе, Розетта высадилась на комете Герасименко-Чурюмова, технологическая сингулярность близко, трансгуманизм на пороге, компьютеры размером с SD карту, IBM Watson ставит диагнозы точнее врачей, квадрокоптеры в каждый дом, НЕТ! Хочу отрастить усы, надеть фетровый кепи, слушать шансон/добрые песни/радио дача, ездить на карбюраторной семере, травить байки.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 дек 2014, 15:41

Я решил буду ставить карб. Выкину инжектор. А то тут люди говорят карб прет лучше и расход меньше :smeh:

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 27 дек 2014, 16:53

West2K, ну если руки не из жопы, то карб явно лучше

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 дек 2014, 17:13

prodagafocusa, вот и я о том же. Открыли мне глаза в этой теме. Надо срочно ставить карб.
Надо тему создавать и везде объявы кидать. "Доработаем ваше авто" установка карба вместо инжектора :lol2:

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 27 дек 2014, 21:14

О чем тема не пойму? Ездил в своё время на карбюраторных машинах: уаз, 2105, 2107. После них даже НИВА моя 1-вая инжекторная машина с вечно "летящими" по очереди всеми с подряд датчиками, казалась мне весьма неплохой машиной (после нивы правда один хрен с автовазом завязал). Карбюратор не плох и не хорош, просто изобретение своего времени, время которого вышло и он был заменён более совершенным устройством. Те кто до сих пор задаётся вопросом "карб или инж" то это либо по незнанке, либо что-то вроде "а мне и на лошади ездить до сих пор ништяк".
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

d1mar1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение d1mar1k » 27 дек 2014, 21:31

ездил на 2107 одна 2004 г карб,другая 2011 года. Зимой обе заводились хорошо,если аккум не садился.
По динамике карб по резвее был,у инжектора эбу пошли последних годов фуфловые(но если прошить то ехать на много лучше будет). расход примерно одинаковый. Неожиданных капризов не было,но это тоже кто как следит за авто

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 27 дек 2014, 22:15

[quote="Sergeant_86RUS" После них даже НИВА моя 1-вая инжекторная машина с вечно "летящими" по очереди всеми с подряд датчиками, казалась мне весьма неплохой машиной (после нивы правда один хрен с автовазом завязал). [/quote]

Пардон, куда летели ваши датчики? Моей старушке 12. пробег 140.000 датчики все родные! ДПДЗ пару раз мылся и отмачивался. Кислородный последнее время пишет низкий уровень сигнала(мне пофиг, на машине ГБО второго поколения). Тема чушь. писал уже. нивовский (читай классический) инжектор примитивен и надежен как топор. Машина не заведется только при отказе датчика положения коленвала, стоит он копейки. КАРБУРАТОР? хорош конечно, НО! у Вас есть толковый карбюраторщик? У меня есть! Но карбюратор я признаю только на отцовском УАЗе с 417 мотором! Те кто пишет про то что с Карбом надежнее: ребята простите но Вы динозавры! Учите матчасть!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 27 дек 2014, 22:28

Vitus_Bering, чем сложнее конструкция, тем меньше ее надежность, прописные истины однако, первый абзац в мат части :P
12 лет не уставая работающие датчики на автовазе, каких только песен люди не поют на форуме :lol2:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 27 дек 2014, 22:38

Ходят инжектора нормально не звездите меня ща палкой на карб не загонишь..Как вспомню постоянное дрочево с трамблером да упаси господь :smeh:

ЗЫ чисто пример 2107 прошла под 200 тыщ ни один датчик не менялся...Модуль затроил на сотне цена тыщща рублей...
*здесь была реклама*

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 28 дек 2014, 00:15

prodagafocusa писал(а):Vitus_Bering, чем сложнее конструкция, тем меньше ее надежность, прописные истины однако, первый абзац в мат части :P

Приезжай, я дам тебе в руки уазовский карб! с заранее мной сделанной неисправностью. переберешь, найдешь неисправность - респект! нет - балабол!
prodagafocusa писал(а):12 лет не уставая работающие датчики на автовазе, каких только песен люди не поют на форуме :lol2:

Ну обоснуй теперь мне почему они (датчики) не могут работать 12 лет? только аргументированно! (тезис ВАЗ - гавно не канает) Я сниму при тебе любой, на них есть дата выпуска. Опять балабол! Ты на ТАЗе ездил? или так форумы читал?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Ах да, кислородный скорее всего не сниму, т.к. обломится!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 28 дек 2014, 00:25

Vitus_Bering, Раз вам интересно: менял датчик кислорода 1 раз (тупо потушить джекичана, свято верил, что и на русской машине он гореть не должен)) со сроком эксплуатации 1.5 года вера прошла и забил, ни на что не влиял кстати этот датчик вроде). Датчик распредвала - менялся 3 раза, когда вылетал начинали плавать обороты, сразу знал, что ОН. И ещё пара датчиков, от вылета которых в работе движки ничего не менялось, но горел джеки и потому я их менял первые пол-года (название не помню). Из претензий к "живучести" ещё менял промежуточный вал с эластичной муфтой 1 раз и в принципе всё, за этот срок машина больше забот не доставила (вечногорящие хер знает из-за чего предохранители (тест на внимательность) и вечнопиздящий индикатор температуры (заставляющий по первости нервничать почем зря) и мелкие траблы с электрикой не в счёт). При расставании с ней боролись воспоминания о "езжу где, и как хочу" и "да так то зае$али эти мелочи". В принципе на данный момент не жалею ни о чем :)
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 28 дек 2014, 00:28

Vitus_Bering, нее, я вообще не слышал что такое машина, наугад тут пишу.
про сломаный карб вообще не понял, где я написал что я карбюраторщик от бога? или ты треплешь просто с психу

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 28 дек 2014, 00:54

:up: карбюратор круче :up:
два вебера +нулевик.. адская мощь :up: :smeh:
если че сломалось то отверткой все починил на коленке и погнал дальше....

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 28 дек 2014, 01:24

prodagafocusa писал(а):Vitus_Bering, нее, я вообще не слышал что такое машина, наугад тут пишу.
про сломаный карб вообще не понял, где я написал что я карбюраторщик от бога? или ты треплешь просто с психу

Я просто пытаюсь до вас донести , что инжектор на ВАЗе, гораздо проще карба, и соотв не уступает в надежности, + при наличии простенького БК всё тестится и определяется. Но вижу усилия мои не оценены. за сим прощаюсь.
P.S. Мне пофигу; карб, индектор, у меня все поедет, просто с карбом возни больше!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

_aleksey_ писал(а)::up: карбюратор круче :up:
два вебера +нулевик.. адская мощь :up: :smeh:
если че сломалось то отверткой все починил на коленке и погнал дальше....

Два на цилиндр?
вы сможете отрегулировать? Я не возьмусь! И думаю без стенда никто не возьмется, а уж на коленке! Я вижу знатоки кОрбУраторов собрались! Куда уж мне!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 331
Репутация: +4

Сообщение KDAC_ZXJN » 28 дек 2014, 11:53

Другу ставил инжектор с 2107 на 2106, небо и земля, инжектор заводится отлично без подсосов и подгазовок, работает ровно и не пыхает на ХХ как карбюлятор и прёт как как пуля. У меня была таврия карбюраторная, солекс 21081 стоял, чесно затрахался с ним, то электроклапан, то не едет без подсоса, то хх пропадёт и многое другое дерьмо.
Тюмень - грязный город земли.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 28 дек 2014, 12:00

Vitus_Bering, а я вам пытаюсь объяснить, что в карбе меньше составляющих, 3 зап части поменял продул и дальше поехал, а инжектор это диагностика, толи мозги сгорели, толи какой датчик полетел, а зап части у автоваза не самые лучшие и это факт. можете конечно тут рассказывать что вообще ниву 2 раза делал и то это было замена фильтров, на форуме то все правильные и мир вокруг идеален, но практика показывает совсем другое

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 28 дек 2014, 13:32

Ездят люди и на карбе и на инжекторе. Какой уход такая и езда!
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 28 дек 2014, 13:32

prodagafocusa писал(а):Vitus_Bering, а я вам пытаюсь объяснить, что в карбе меньше составляющих, ...


Вы идиот? Или просто тролль местный? вы представляете что такое карбюратор? В руках держали? судя по вашим постам нет! Неисправности впрыска диагностируются примитивным БК, карбюратора - только головой и руками (ну кто умеет).
Вы, мне пытаетесь объяснить? Кто выше писал что не соображает в карбюраторах? и после этого ещё пытаетесь мне объяснить про вышеуказанный карб? что же вы не беретесь оживить УАЗовский карб, как я вам предложил? слабо? а трепаться про з запчасти и продул может любой!
Дальнейшую дискуссию считаю бесперспективной!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 28 дек 2014, 14:02

Паровой котел ставьте. Там деталей еще меньше, а значит это надежнее карба и тем более инжекторах. И куда круче всяких бензиновых поделок. Заведется в любой мороз. С топливом проблем ноль. Закончилось. Остановился на трассе, нарубил, причем неразбавленного и цена вопроса - 0 рублей. :cherep:
Ну а педальная тяга - это сверх совершенства!. Где-то кстати советская книга было про автомобили на ножной тяге. :D

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 28 дек 2014, 14:24

Vitus_Bering, ну да, вы один умный, а карбюратор вообще не знаю что такое :lol2: ну найди где мозг сгорел по своему бк, тем 50 штук на форуме о том как найти ошибку, все датчики уже сменил :up:

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 28 дек 2014, 21:13

Как не крути карб надежнее... там механика... и оч редко что то вот так вот просто обламывалось.... чтобы потом не ехало... Инж это электрика мозги датчики.. и прочая лабуда .... а как известно электрика не о любит агресивную среду.... такую как соль вода химикалии перепады температур итп итд... именно поэтому отказы у инж. бывают. Карб максимум что может сделать не жданно не гаданно это засраться... чаще всего прочистить можно вообще без разборки и снятия... (Дедушки вкурсе как ) Карб отзывчевее на педаль акселератора... за 800 руб (а столько стоит диагностика) чаще всего карб можно не просто отремонтировать а даже провести маломальскую ревизию изношенных узлов. БЫли 2107 и инж и карбовые. Сейчас волей не волей владелец карба. и ни чуть не жалею.... заводится и в - 30. Единственный минус карба который я знаю это не возможность автозапуска. Остальное только плюсы. ИМХО. Пусть я и динозавр.
нексия N100/150 в разбор 89698009996