липучка"+" и "-"

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 488
Репутация: +11

липучка"+" и "-"

Сообщение staryi » 23 окт 2015, 09:32

Mauzer писал(а):Появился некий перец, сделал вброс и свалил, ща начнется срач.


Та не говори!
Сколько тем уже про шипылипучки!!!!!!!!!!!!
И везде одно и тоже!
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

 

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

липучка"+" и "-"

Сообщение правдодел » 23 окт 2015, 11:26

AxelF писал(а):Липучка это резина которая не держит дорогу ни зимой ни летом :cherep:

:up:
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

sporto
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

липучка"+" и "-"

Сообщение sporto » 23 окт 2015, 13:06

challenger84, Согласен с вами полностью. А то здесь столько спецов по липучке :no2: . Просто хочется спросить кто хает. вы на ней ездили или так просто попусту пишите?

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

липучка"+" и "-"

Сообщение spiritus » 23 окт 2015, 14:29

sporto писал(а):Просто хочется спросить кто хает. вы на ней ездили или так просто попусту пишите?

Многие считают что шипы цепляются ко всему с чем соприкасаются. Поэтому и думают что они панацея зимой.
spiritus formicicus

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

липучка"+" и "-"

Сообщение MJ300 » 02 ноя 2015, 18:12

Катался много лет на шипах, в этом денег особо на резину не было. 18 радиус достаточно дорог. В итоге наткнулся на бридж близак липучку, 235/75 / 18. Был приятно удивлен резиной, не ожидал такого от липы совсем. Катаю уже неделю с лишним, очень доволен. По нашим дорогам считаю прекрасное сочетание свойств. Вообщем доволен остался :)
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

липучка"+" и "-"

Сообщение AxelF » 02 ноя 2015, 18:17

MJ300, машина внедорожник/кроссовер 4вд?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

липучка"+" и "-"

Сообщение Torque » 02 ноя 2015, 18:23

AxelF, машина внедорожник/кроссовер 4вд, липа мишлен, на льду не управляемая корова,по снегу/асфальту норм.

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

липучка"+" и "-"

Сообщение MJ300 » 02 ноя 2015, 18:31

AxelF писал(а):MJ300, машина внедорожник/кроссовер 4вд?

Да, патрик, езжу в 99% на заднем
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка

т. 903-905 личный 90-25-90

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

липучка"+" и "-"

Сообщение AxelF » 02 ноя 2015, 18:36

На внедорожник/кроссовер с 4вд липучка хороший вариант.
Ну а если монопривод то там и можно где нибудь не подняться в горочку укатанную.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

липучка"+" и "-"

Сообщение MJ300 » 02 ноя 2015, 18:58

Умудрялся ездить и на все сезонке пару зим. Возможно просто опыт.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка

т. 903-905 личный 90-25-90

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

липучка"+" и "-"

Сообщение Lexa12 » 02 ноя 2015, 20:13

MJ300 писал(а):Катался много лет на шипах, в этом денег особо на резину не было. 18 радиус достаточно дорог. В итоге наткнулся на бридж близак липучку, 235/75 / 18. Был приятно удивлен резиной, не ожидал такого от липы совсем. Катаю уже неделю с лишним, очень доволен. По нашим дорогам считаю прекрасное сочетание свойств. Вообщем доволен остался :)

на такой соленой дороге и летняя отлично поедет :-D

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

липучка"+" и "-"

Сообщение stetor » 03 ноя 2015, 09:25

MJ300, юзаю аналогичную резину 3 сезона, этот уже будет 4. Ни чего плохого сказать особо нечего. Вполне вменяемая и понятная управляемость. 3 сезона износ равномерный, хотя одеваю обычно в начале октября, а снимаю в начале мая.
ПС. Уже давно прошли слюни и сопли по поводу надо или не надо шипы. В моем случае получается 90% передвигаюсь по городу, смысла для себя не увидел одевать шипы. Кто часто мотается по междугородке, вполне оправданы шипы, по городу, где обычное состояние дорог - грязь, смысла в шипах нету.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

липучка"+" и "-"

Сообщение MJ300 » 03 ноя 2015, 09:40

stetor писал(а):MJ300, юзаю аналогичную резину 3 сезона, этот уже будет 4. Ни чего плохого сказать особо нечего. Вполне вменяемая и понятная управляемость. 3 сезона износ равномерный, хотя одеваю обычно в начале октября, а снимаю в начале мая.
ПС. Уже давно прошли слюни и сопли по поводу надо или не надо шипы. В моем случае получается 90% передвигаюсь по городу, смысла для себя не увидел одевать шипы. Кто часто мотается по междугородке, вполне оправданы шипы, по городу, где обычное состояние дорог - грязь, смысла в шипах нету.

Поддержу полностью :up:
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка

т. 903-905 личный 90-25-90

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

липучка"+" и "-"

Сообщение Starikoff » 03 ноя 2015, 09:56

AxelF писал(а):На внедорожник/кроссовер с 4вд липучка хороший вариант.
Ну а если монопривод то там и можно где нибудь не подняться в горочку укатанную.

B 4вд и монопривод тормозят одинаково. Так что вопрос с тормозным путем остается открытым. Хотя в принципе сам уже задумывался о переходе на липу.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

липучка"+" и "-"

Сообщение Torque » 03 ноя 2015, 10:00

Starikoff, не правда, 4WD тормозит эффективнее из за распределения тормозных усилий через трансмиссию, читай интернет или можешь сравнить на практике.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

липучка"+" и "-"

Сообщение Тюменский » 03 ноя 2015, 10:01

Starikoff, подъедь, заторможу при тебе при отключенном мосту и на включенном. Разница ощутимая. Колодки менял не так давно, абс есть. Интересно, ГИБДД сильно ругаются, если на одном мосту липа, на другом шипы? В принципе то и то - ЗИМА.
Ставил липучку на Волгу и на Калдину. На Волге при торможении тащит, звук, как шкуркой по асфальту. На Калдине - вообще, как на длинных шипах, раз и встала.
Последний раз редактировалось Тюменский 03 ноя 2015, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

липучка"+" и "-"

Сообщение Kapues » 03 ноя 2015, 10:09

Torque писал(а):Starikoff, 4WD тормозит эффективнее из за распределения тормозных усилий через трансмиссию.

Что за фигню я только что прочитал :???:
На 4wd может быть эффективней только лишь торможение двигателем. При экстренном торможении разницы быть не может, т.к. тормозит (сорри за тавталогию) тормозная система.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Тюменский писал(а):Starikoff, Интересно, ГИБДД сильно ругаются, если на одном мосту липа, на другом шипы?

Вообще не ругаются. Единственное что лучше так не делать. Если будет сильная разница в эффективности торможения жопы и морды, - может закрутить.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

липучка"+" и "-"

Сообщение Torque » 03 ноя 2015, 10:27

Kapues, на автомате как бы оно обычно всегда торможение двигателем применяется. И прочитай выше, человек на практике предлагает продемонстрировать преимущество торможения на полном приводе перед задним. Ни кто не говорит, что на яром льду тебя спасет полный привод.

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Kapues, https://youtu.be/W4kaIPl4HqY я ж говорю эффективнее тормозит 4wd

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

липучка"+" и "-"

Сообщение Тюменский » 03 ноя 2015, 10:38

Я просто на прошлой неделе испытал - выключил полный привод и стал тормозить на мокром льду. Семь метров с 10 км/ч при весе 2,5 тн и включенной абс не смог до 0 остановиться. Задел машину. На полном приводе хватило бы пары метров. Из машины вышел и идти невозможно.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

липучка"+" и "-"

Сообщение Kapues » 03 ноя 2015, 10:52

Тюменский писал(а):Я просто на прошлой неделе испытал - выключил полный привод и стал тормозить на мокром льду. Семь метров с 10 км/ч при весе 2,5 тн и включенной абс не смог до 0 остановиться. Задел машину. На полном приводе хватило бы пары метров. Из машины вышел и идти невозможно.

То есть на полном приводе у тебя колеса блокировались бы по иному алгоритму? :pipec: И таки абс при торможении на льду на малых скоростях только во вред идет.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

липучка"+" и "-"

Сообщение Torque » 03 ноя 2015, 10:55

Kapues, колеса на полном приводе блокируются в более поздний момент нежели на моно, именно из за трансмиссии.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

липучка"+" и "-"

Сообщение Maxx » 03 ноя 2015, 11:03

Скажу так... У моего монопривода АБС срабатывала от силы три-четыре раза за 4 года эксплуатации, при том, что резина Кордиант. AWD на любом голедце и кашице врубает АБС, несомтря на то, что стоит резина получше.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

липучка"+" и "-"

Сообщение Torque » 03 ноя 2015, 11:12

Maxx, на твоей "машине" вискомуфта стоит, то есть это обычный переднеприводный универсал.

SeregaYa72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 885
Репутация: +2

липучка"+" и "-"

Сообщение SeregaYa72 » 03 ноя 2015, 11:46

Порекомендую вот эту зимнюю НЕ шипованную резину! BFGoodrich Winter Slalom KSI

На 4 вд показала себя отлично! Городская зима- ее стихия.
Конечно липучка не для межгорода ИМХО, и не для езды круглый год. В мороз на заледенелой колее на трассе как то не по себе. Хотя и на шипах в таких условиях не комфортно..
Но если у Вас паркетник и 70 % эксплуатация в городе- рекомендую.
Еще из плюсов: На липучке не паришся что нужно срочно переобуваться и не стоишь очереди на шинку.
Осенью обуваю ее до ажиотажа не шиномонтажках (конец сентября). Ездишь и не думаешь что шипы в разные стороны выпадывают. И тормозится хорошо, и дорогу держит.
Весной аналогично, только после ажиотажа (начало мая).

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

липучка"+" и "-"

Сообщение bluebird1992 » 03 ноя 2015, 16:40

любая шипованная резина рано или поздно становится липучкой)) нет такой резины липучки ни что ни куда не прилипает, это та же зимняя с глубоким протектором но без шипов, и по составу мягкая не дубеет в мороз как летняя вот и все, так все таки будет какая лучше?? шипованная или нет, если только в городе да без шипов норм, но на трассе, уже где укатанные снежные места там шипы лучше, однозначно. Каждый выбирает сам где он ездит.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
что лучше 4WD или моно тормозит то тут все ясно если у вас акпп или торможение с выжатым сцеплением, не гоните дури, что полный привод лучше затормозит это неправда, сколько езжу на переднем, ни разу не застревал в городе, на мерсе застревал он со своим задним нихрена не едет, к тому же если начнет машину бросать на трассе, на заднем тормозить двигателем, на передним давить газ и направлять авто куда надо, что будете делать с полным приводом? непонятно.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

липучка"+" и "-"

Сообщение Torque » 03 ноя 2015, 17:14

bluebird1992, а по твоему АКПП при сброшенном газе не передает крутящий момент от колес к двигателю? То что тебе не понятно что делать с полным приводом, это твои проблемы, поезди, ощутишь массу плюсов, мне после 4вд обратно на моно не хочется.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

липучка"+" и "-"

Сообщение Starikoff » 03 ноя 2015, 17:28

Torque писал(а):мне после 4вд обратно на моно не хочется.

Это да. Тоже на моно уже не вернусь.
Но что касается торможения, насколько я понял, гидротрансформатор должен разблокироваться, и момент по идее не передается.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

липучка"+" и "-"

Сообщение Kapues » 03 ноя 2015, 17:34

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
на заднем тормозить двигателем, на передним давить газ и направлять авто куда надо, что будете делать с полным приводом? непонятно.[/quote]
На современном AWD пофигу - направляешь куда ехать, электроника перебросит крутящий момент соответственно ситуации. На древнем ПП - хз, я очку на рамнике дрифтить, - перевернется же нафиг из-за высокого центра тяжести. Лучше спокойно остановиться, врубить пониженную и выползти :)

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Maxx писал(а):Скажу так... У моего монопривода АБС срабатывала от силы три-четыре раза за 4 года эксплуатации, при том, что резина Кордиант. AWD на любом голедце и кашице врубает АБС, несомтря на то, что стоит резина получше.

Зависит от настроек АБС. Корейцы новые машины делают чисто под асфальт, поэтому АБС очень чувствительная.

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

липучка"+" и "-"

Сообщение bluebird1992 » 03 ноя 2015, 19:12

Torque писал(а):bluebird1992, а по твоему АКПП при сброшенном газе не передает крутящий момент от колес к двигателю? То что тебе не понятно что делать с полным приводом, это твои проблемы, поезди, ощутишь массу плюсов, мне после 4вд обратно на моно не хочется.

и как долго ты будешь тормозить, на акпп при сброшенном газе интересно :lol2:

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
на механике то понятно можно и вторую и да же первую воткнуть,тормозя мотором но на акпп если только нажать тормоз, тут только тормоза спасают, протектор и погодные условия, но не как не 4 WD
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

липучка"+" и "-"

Сообщение AxelF » 03 ноя 2015, 19:16

Когда придумают систему реверсного торможения на автомобилях? :cherep: На 4вд было бы очень актуально зимой. :cherep:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.