Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Pavluha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Сообщение Pavluha » 22 авг 2005, 12:50

Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?

 

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 16:51

Cтас, точно не нервничай :lol2: , заговорили про динамику а драг в сторону :lol2:

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 16:59

viper31, Внимательно все прочитал????
Я не нервничаю, я тупости или слепости человеческой поражаюсь.
1. Даже если динамика это тупо езда по прямой (дрэг), то читаи посты про боевые автоматы ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ, так же читаи мои посты про фольц и порш.
2. В остальных случаях механика вообше нервно карит в стороне со своей "паспортной динамикой"

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 13 июл 2009, 17:00

Динамика зависит от воздействующих сил ...
Чем больше сила приложена, тем динамичнее авто ...
А тип КПП здесь лишь как совокупный фактор на динамику влияющий, так что динамика разгона не показатель при выборе КПП! :wink:

А теперь попробуйте это опровергнуть :P
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 17:02

Cтас писал(а):viper31, Внимательно все прочитал????
Я не нервничаю, я тупости или слепости человеческой поражаюсь.
1. Даже если динамика это тупо езда по прямой (дрэг), то читаи посты про боевые автоматы ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ, так же читаи мои посты про фольц и порш.
2. В остальных случаях механика вообше нервно карит в стороне со своей "паспортной динамикой"

Нервно курит в паспортной динамикой :lol2: Может ты передачи не умеешь быстро втыкать или движок боишься до отсечки крутить? У меня что-то ничего не курит :lol2: Или ты на своей лентяйке(автомате)разучился это делать?

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 13 июл 2009, 17:02

viper31, Да, и как частный случай, мой авто с АКПП динамичнее твоего с МКПП!
Это факт (судя по подписям под аватарами) :cherep:
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 17:06

Может ты передачи не умеешь быстро втыкать

Как быстро ты их втыкаешь. Время переключения?
до отсечки крутить

Зачем ты его до отсечки крутишь? Посмотри ВХС любого ДВС и поими что последние 200-800 оборотов происходит подение мощности при росте оборотов. :lol2: :lol2: :lol2:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 17:07

14ку с Лексусом сравнил :lol2:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Cтас писал(а):
Может ты передачи не умеешь быстро втыкать

Как быстро ты их втыкаешь. Время переключения?
до отсечки крутить

Зачем ты его до отсечки крутишь? Посмотри ВХС любого ДВС и поими что последние 200-800 оборотов происходит подение мощности при росте оборотов. :lol2: :lol2: :lol2:

Переключаюсь от стиля вождения если не тороплюсь плавно, если тороплюсь то быстро втыкаю :drive: , 6000-6200 само то для максимально быстрого разгона

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 13 июл 2009, 17:11

viper31 писал(а):14ку с Лексусом сравнил :lol2:


Ну так мы же про динамику разговор ведем, при разных типах КПП, почему бы и не сравнить, или есть какие то другие условия, ограничения? :D
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 17:12

Basilio писал(а):
viper31 писал(а):14ку с Лексусом сравнил :lol2:


Ну так мы же про динамику разговор ведем, при разных типах КПП, почему бы и не сравнить, или есть какие то другие условия, ограничения? :D

Ограничения - одинаковые автомобили, одинаковые движки

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 13 июл 2009, 17:12

Basilio писал(а):Динамика зависит от воздействующих сил ...

и противодействующих то же ;)
Basilio писал(а):Чем больше сила приложена, тем динамичнее авто ...

чем больше энергии тратится при передаче крутящего момента в пустую, тем менее динамичнее авто, если не ошибаюсь, 100% сцепление на любых автоматах действует только при наборе определённых оборотов...
Basilio писал(а):А тип КПП здесь лишь как совокупный фактор на динамику влияющий

т.е. все таки влияет, ага!? :)
Basilio писал(а):так что динамика разгона не показатель при выборе КПП! :wink:

вот это ваще не в тему...
по поводу динамики с различными КПП есть тех данные на авто, спец тесты, так что нехер тут придумывать...

Alex_999
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 700
Репутация: 0

Сообщение Alex_999 » 13 июл 2009, 17:20

кто не верил что автоматы бывают быстрые....смотрите видео http://www.motor72.ru/drehg-rejjsing-27 ... a-chast-2/ ...такая туша за 3.5 сек до сотки

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 17:29

RomanSM, Читаи мои посты на предыдущей стр. там тех данные про то как автомат быстрее механики.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 17:37

Alex_999, ты про джип чтоли, его вроде по Югре показывали точно такой же был там его тока так делали :number2:

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 17:40

viper31,
если тороплюсь то быстро втыкаю
На сколько быстро? Время.
6000-6200 само то для максимально быстрого разгона

Если сток, то это много (смотри ВХС ДВС ТАЗа, и удивляйся), если дудки, то это очень мало :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 17:43

Cтас, для максимально быстро разгона надо переключаться выше оборотов максимальной мощности...

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 13 июл 2009, 17:49

Cтас,
да я тебя понял, если потери энергии на АКПП меньше чем на МКПП то он явно быстрее повезет... но это фантастика :cherep:
по поводу предыдущей страницы, разве ДСГ и ПДК это класические автоматы (гидротрансформаторы)? по моему это все же роботизированые КПП с двумя сцеплениями, это уже немного другое, но вобщем почти в тему, оно ж само переключает скоросте :D
сюда же, раз такая пьнка, можно и варики приплести....

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 17:49

viper31 писал(а):Cтас, для максимально быстро разгона надо переключаться выше оборотов максмимальной мощности...

Зачем? Аргументы.
После точки максимальной мощности, мощность с ростом оборотов ПАДАЕТ

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 17:51

Я что спорю что падает? Попробуй на практике сам на Вазе разгон будет быстрей если переключиться на 6000-6200(отсечка) чем на оборотах максимальной мощности(где-то 5200)

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 17:59

viper31, Пробовал и не раз, 5600 на стоке. Конкретно у ТАЗа провлема в том, что у него КПП стоковая бестолковая, разрыв между первои и второй, очень большой. Ставишь ряд нормальный и все.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 18:04

Cтас, чтобы показать парадные цифры заявленным заводом надо переключаться не МК а перед отсечкой, объяснятся просто - при переключении обороты падают на более высокие, движку легче подхватить

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

При драге 2ух Тазов выиграет тот кто будет позже переключаться

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 13 июл 2009, 18:07

Hendrix, Согласись что не самый даже опытный водитель переключает передачи вовремя, кто-то это делает преждевременно, кто-то запаздывает. Так что всё относительно.

viper31, На автомате тоже нужно уметь ездить. Меня динамика разгона на моём Nissan-у вполне устраивает, при том что мне ещё не нужно даже подсознательно задумываться о том когда переключиться с первой на вторую и так далее. просто умелое использование педали газа.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 18:08

RomanSM, АКПП это все что само, без участия человека, переключается...
Интересная у свех сторонников МКПП позиция, все новинки в области создания АКПП, не в счет :lol2: . Даваите тогда сравнивать класический гидротрасмормарорный автомат, с кокой нибудь, древней МКПП, где переключаться надо с двойным выжимом и передачи через раз включаются :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

viper31 писал(а):При драге 2ух Тазов выиграет тот кто будет позже переключаться

Т.е. убираем отсечку, крутим до 7500 хотя бы, и все стоковые ТАЗы отдыхают :lol2: :lol2: :lol2:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 18:12

Cтас, нет 6200-6500 потолок

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 18:18

viper31, ну ты же сам написал
выиграет тот кто будет позже переключаться

:lol2: :lol2: :lol2:
Проехали. Тема не та. У тебя наверное еще прав не было, когда мне дрэг уже надоел. И мотор на моем ТАЗе до 9000 крутился. Легко.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 18:21

Cтас, с учетом отсечки, ты же сам сказал что на оборотах максимальной мощности а это вообще 5200. Какой из тебя драг рейсер :lol2:

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 18:23

viper31, От стока был только блок, и тот пластиной усиленный. Узко мыслишь.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

viper31, На карбюраторе нет отсечки :lol2: :lol2: :lol2:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 18:25

Мыж сток обсуждали :smeh:На примере моего Вазика
Про карбюратор я знаю :lol2:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 13 июл 2009, 18:27

viper31 писал(а):Может ты передачи не умеешь быстро втыкать или движок боишься до отсечки крутить? У меня что-то ничего не курит :lol2: Или ты на своей лентяйке(автомате)разучился это делать?


Как только владелец "зубилы" купит себе джип за два миллиона, он будет иметь право учить Стаса крутить или не крутить двигатель. До того пусть помолчит. А то много тут развелось "голожопых чемпионов".
Может быть быстрый юноша хочет на своей всемогущей МКПП закатиться со Стасом? Предлагаю дистанцию - километра полтора-два. 8-)

Стас, не мечи бисер. Ряд живых существ его не оценит.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 18:30

viper31, Я же четко написал
И мотор на моем ТАЗе до 9000 крутился. Легко.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 13 июл 2009, 18:32

Cтас, мы с самого начала начали обсуждать обороты Макс. мощности и т п на примере моего Ваза, про свой ты написал в самом конце