Холодает. Завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Холодает. Завелись?

Сообщение Lev72rus » 08 ноя 2014, 11:03

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: viewtopic.php?f=11&t=128229

 

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 11 янв 2015, 00:26

Регистратор на кассету пишет что ли? Видимо просто АКБ умирает.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 11 янв 2015, 00:26

У кого там с пол пинка? Не верю.

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 11 янв 2015, 00:31

Лана, Ну, что тут скажешь? - ваш регистратор круто сосёт :up: :D , у меня настроен так - после стопа двигателя, высасывает ещё свою внутреннюю батарею и баиньки - проблем не возникало. Оживает опять-же с пуском двигла.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

andronuk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 569
Репутация: 0

Сообщение andronuk » 11 янв 2015, 01:06

Sergeant_86RUS писал(а):Лана, Ну, что тут скажешь? - ваш регистратор круто сосёт :up: :D , у меня настроен так - после стопа двигателя, высасывает ещё свою внутреннюю батарею и баиньки - проблем не возникало. Оживает опять-же с пуском двигла.

Скорее всего не рег так настроен, а прикуриватель просто работает только при повороте ключа в 1 положение.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 11 янв 2015, 01:08

Кто не видел температуру под 40 прошу за город в радиусе 20км тобольск, тавда сегодня в 11ч было на трассе 37!!! В мальково 33!!! Город 23 вот такие перепады!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 11 янв 2015, 13:51

Andy1976 писал(а):ALEXX_72, в каком городе живете-то, второй день около 30 :pipec:

И это холодно :? Пыхтишь как москаль, ниже минус 20 опустилось и все ептыть это "сильные морозы"... :pipec:
Я поэтому и говорю что морозов то еще не было настоящих.

Veteran
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 946
Репутация: 0

Сообщение Veteran » 11 янв 2015, 14:47

ALEXX_72, +100. Также считаю, что морозов настоящих еще не было. Никаких а/запусков нет, по ночам не бегаю заводить. По 2-3 дня стоят машинки и завожу, при необходимости поездки, с полпинка.

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 11 янв 2015, 15:22

andronuk писал(а):
Sergeant_86RUS писал(а):Лана, Ну, что тут скажешь? - ваш регистратор круто сосёт :up: :D , у меня настроен так - после стопа двигателя, высасывает ещё свою внутреннюю батарею и баиньки - проблем не возникало. Оживает опять-же с пуском двигла.

Скорее всего не рег так настроен, а прикуриватель просто работает только при повороте ключа в 1 положение.

- ну вы почти угадали, просто при срабатывании замка дверей в режим охраны иммобилайзер размыкает цепь, и питание не поступает вообще никуда (кроме сигналки) и на прикуриватель в том числе.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

Сообщение diman441 » 11 янв 2015, 15:41

Holtoff писал(а):
badboy72-91 писал(а):Да и не может авто нагреться до рабочей температуры,за 20 минут,когда за бортом -25... :wink:

Попробуй выключить печку и греть без нее. Удивишься (если только не дизель).

Не удивлюсь, при температуре ниже 20 на холостом ходу не нагревается.(Не дизель, все укрыто и радиатор закрыт и термостат работает). Есть такая особенность у двигателя 1-nz. Так что у всех по-разному.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 11 янв 2015, 17:15

badboy72-91 писал(а):diman441, У меня не показывает в цифрах темпер двигателя,там в кубиках :D смотрю по сигналке...
Да и не может авто нагреться до рабочей температуры,за 20 минут,когда за бортом -25... :wink:
Будто у всех тачки в квартирах стоят :smeh: "Да я епта,завел как в минус пятьдесят,сел и поехал" :pipec:

Вчера специально замерил.
На улице -19
Двигатель до 30 прогрелся за три с половиной минуты, до 50 за семь минут ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

badboy72-91
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 873
Репутация: +3

Сообщение badboy72-91 » 11 янв 2015, 17:41

diman441, у меня на холостом ходу всего 600-650 об/м...Поэтому может,не так быстро нагревается

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 11 янв 2015, 18:37

Basilio, получается в -20 можно смело ехать уже через 4 минуты?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

Сообщение diman441 » 11 янв 2015, 18:43

badboy72-91 писал(а):diman441, у меня на холостом ходу всего 600-650 об/м...Поэтому может,не так быстро нагревается

Я и говорю, машина машине рознь.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 11 янв 2015, 20:05

AxelF писал(а):Basilio, получается в -20 можно смело ехать уже через 4 минуты?

Ну я обычно так делаю, можно еще коробку в ключить перед этим в драйв, что б масло прогревалось, ну иногда жду климат что бы включился, где то при 40 градусах движка ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

berdov77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение berdov77 » 11 янв 2015, 20:11

Тачка тачке рознь. Была с 1,6 грелась минут за 10. Сейчас 2,4 греется быстрее. НО. В морозы под 30 любую кочегарю по полчаса минимум, чтобы в нее комфортно приземлиться. ГСМ не жалею. Здоровье важнее.

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Сообщение Касильяс » 11 янв 2015, 20:15

Шкода Фабия 1.4
завожу с кнопки утром в -30, ставлю на 20 минут, выхожу через 15, темп. двига уже 90, климат молотит вовсю, в салоне правда еще прохладно, но вполне комфортно

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 11 янв 2015, 20:43

Скрытый текст:
Изображение

а вы тут жалкий тридцатник мусолите!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 11 янв 2015, 20:57

Basilio писал(а):
AxelF писал(а):Basilio, получается в -20 можно смело ехать уже через 4 минуты?

Ну я обычно так делаю, можно еще коробку в ключить перед этим в драйв, что б масло прогревалось, ну иногда жду климат что бы включился, где то при 40 градусах движка ...

А разве в АКПП при запуске мотора масло не греется? без переключения на драйв? :roll:

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 11 янв 2015, 21:20

DENISON писал(а):
Basilio писал(а):
AxelF писал(а):Basilio, получается в -20 можно смело ехать уже через 4 минуты?

Ну я обычно так делаю, можно еще коробку в ключить перед этим в драйв, что б масло прогревалось, ну иногда жду климат что бы включился, где то при 40 градусах движка ...

А разве в АКПП при запуске мотора масло не греется? без переключения на драйв? :roll:

Проверю, но не по всей же коробке при стоянке жидкость циркулирует, и гидроблок ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 11 янв 2015, 21:41

Basilio, хз, я не технарь. Я грел акпп, пока один слесарь мне не сказал что я ерундой занимаюсь, мол она и так крутит масло...
хз, но я перестал греть на драйве, сел и поехал, после прогрева двс

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 11 янв 2015, 22:09

DENISON, в хорошие морозы движение начинал всегда с переключения от Р до 1 и обратно. Где то просто как то вычитал. А так если прикинуть, если двигатель уже стоит на холостых, то подкапотным пространством явно уже не тот мороз что на улице. Масло отойдет. У друга один раз прихватывало коробку, с японии пришла на декстроне 2 (что то на вроде полусинтетики). Он коробку в режим Д, а она ему фигу показала, так вот он грел движок и по коробке переключал, в итоге масло разогрел и поехал на замену его.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 11 янв 2015, 22:25

Basilio, у меня был 300-ый. двиг 1mz. и чтобы он с -20 до +30 прогревался за 3,5 минуты - это из серии очевидное невероятное :o

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 11 янв 2015, 22:45

ЕКХ, Многи на самом деле просто говорят примерно не засекая при этом фактического времени... ниодного двигателя не встречал способноно прогреть себя весь объем антифриза и масла за 3.5минуты... тут у чувака нобелевка :) [/b]
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

chirok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение chirok » 11 янв 2015, 22:54

С 7-го по 10-е был в Свердловской области за 550 км от Тюмени,температурка стояла по ночи от 36 до 40,четыре часа не запускал и прихватило.взбодрил аккум,подогрел тепловентилятором впуск и завел,но просто ехать надо было,а так конечно лучше машину не мучать в такой мороз

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 11 янв 2015, 22:58

ЕКХ писал(а):Basilio, у меня был 300-ый. двиг 1mz. и чтобы он с -20 до +30 прогревался за 3,5 минуты - это из серии очевидное невероятное :o

Был и такой, разницы между 1MZ и 3MZ практически никакой ...

bobhot писал(а):ЕКХ, Многи на самом деле просто говорят примерно не засекая при этом фактического времени... ниодного двигателя не встречал способноно прогреть себя весь объем антифриза и масла за 3.5минуты... тут у чувака нобелевка :) [/b]

Это ты можь так балоболам предъявлять ;)
Я замерял в программе, которая работает через OBD по протоколу с блоком управления двигателем, не доверять японцам не могу ...
Хошь покажу как это происходит? :D
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Jes
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 368
Репутация: +1

Сообщение Jes » 11 янв 2015, 23:43

Не знаю.. не знаю ..ребята. Я вот 2012 год вспоминаю(конечно не совсем благополучным оказался для меня,к сожалению..ну да ладно, не об этом) что касемо темы..где то около недели стояло авто(2114) в морозы, причем место ветренное. Заводилась на легке, меня очень это и радовало, сам удивлялся =) хоть и боялся ..думал все про себя: "блин так холодно наверное в этот раз не заведется". А машина хоп..и заводилась, правда все одубевшее было настолько что целый час как на табуретке будто)))

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 12 янв 2015, 09:31

Basilio, я не предъявляю, мне в принципе все равно, но если выключить печку, то наверное да прогреется, и то сомневаюсь..., но смысл садится в машину с горячим движком и очень холодным салоном?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 12 янв 2015, 10:14

bobhot писал(а):Basilio, я не предъявляю, мне в принципе все равно, но если выключить печку, то наверное да прогреется, и то сомневаюсь..., но смысл садится в машину с горячим движком и очень холодным салоном?

А зачем включать печку на холодном движке?
з.ы.: да и прошлый век это, краник на печке ... :D
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 12 янв 2015, 10:22

SDimkaG, вебаста рулит, если есть два аккумулятора))) :yes:

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 12 янв 2015, 11:09

bobhot писал(а):Basilio, я не предъявляю, мне в принципе все равно, но если выключить печку, то наверное да прогреется, и то сомневаюсь..., но смысл садится в машину с горячим движком и очень холодным салоном?

щас обычно печка врезана в малый круг , стало быть там теплая жижка как и в движке , а накачать через неё воздух можно очень быстро