Какое масло вы заливаете в двигатель?

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 24 окт 2005, 15:03

Х.З. А я не спорю - сам понимаешь для "профессиональных водителей" обычный автолюбитель не авторитет. :no:

 

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 24 окт 2005, 21:59

oilman, мой личный опыт показывает, что так называемые "профессиональные водители", то бишь шоферы, особенно те, что с огромным опытом, как раз зачастую несут такую бредятину... Скорее всего от того, что знания в их среде распространяются по принципу сплетен, Васяпетя сказал или сделал... техническую литературу они не то что бы не читают, но по моему вообще не признают. Ну а то, что автомобиль не свой, а "государственный" вообще накладывает особенный отпечаток на отношение к автомобилю :cherep:
Конечно, бывают среди профессионалов и другие, но их во много раз меньше.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 окт 2005, 22:02

Esso хорошее масло, наслышан. А вот 20 000 км в наших тяжелых условиях - это убийство движка. Для плохих дорог и таких температур, 10 тыс км и то много...

Хотя я меняю через 10 тыс, но если уж совсем придиратся через 7тыс надо менять - существует такое мнение и оно не с проста...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 25 окт 2005, 00:50

А я всеже даймонд залью на зиму, голд этта того.. закончился на складе... :)
Масло Тебойл можно у меня взять или в Ладье на 50 лет Октября.
В других магазинах цены задраные.
Другите масла тоже лучше тамже брать.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 25 окт 2005, 00:52

АвтоТАЗ по инструкции интервал замены масла 15тык, но я меняю через 7500км.
Хотя многие раз в 15тык меняют масло и раз в 30тык воздушный фильтр...

Igor
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 412
Репутация: 0

Сообщение Igor » 25 окт 2005, 09:32

ES! писал(а):АвтоТАЗ по инструкции интервал замены масла 15тык, но я меняю через 7500км.
Хотя многие раз в 15тык меняют масло и раз в 30тык воздушный фильтр...

Я как раз из тех многих, касательно периодичности смены масла ;-)
Про само заливаемое масло... После обкатки залил Shell Helix Ultra 5W40. На ТО-15ткм и
ТО-30ткм заливал Mobil1 0W40. Вне зависимости от сезона.
С Шелла на Мобил перешел по идеологическим причинам (болею за McLaren F1 :D )
На ТО-45ткм буду тоже лить Mobil1 - 0W40, поскольку после двух предыдущих
смен масла уже есть почти 2 литра в каниcтре, да и масло вполне устраивает.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 25 окт 2005, 09:50

Igor, фильтрик воздушный в зиму новый установи - пыли уже нету пусть мотор дышит глубже через новый фильтр :))

Igor
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 412
Репутация: 0

Сообщение Igor » 25 окт 2005, 09:56

ES!, на очередном ТО :wink:

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 25 окт 2005, 12:58

ES!, зимой воздух холодный, плотность его выше, движку и так легче дышится :wink:

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 25 окт 2005, 19:44

Alex, ага и та пыль что летом набилась в фильтр мееедленно, но верно просачивается через фильтр в мотор.

Фильтрик стоит 150рэ не тсоит на нем экономить.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 25 окт 2005, 21:52

ES!, да я не против, если фильтр забит - конечно лучш епоменять. Просто зимой движку все равно легче дышать, а ты написал так, как будто наоборот :wink:

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 886
Репутация: +11

Сообщение marduk » 26 окт 2005, 09:40

Igor писал(а):С Шелла на Мобил перешел по идеологическим причинам (болею за McLaren F1 :D )


А я наоборот с Мобила на Шелл перешел! К чему бы это? :D
Предпочтения в F1 отдаю Ferrari и McLaren. Kimi - чемпион! :up:

Отвлекся от темы!
Вобщем поменял я масло на Shell Helix Ultra 5w40. Менять стараюсь до зимы и после зимы! (октябрь-апрель) В среднем за этот период наматываю 7000-10000 км.Мне кажется, движку легке аклиматтизироваться зимой с новым маслом! :D

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 26 окт 2005, 10:30

Дочитал до конца, но инфы мало узнал по ЕССО.
То, что хорошее масло, верю, но сейчас у меня ESSO полусинтетика 10в40, залил 2-3 тыщи назад, надо ли мне поменять к зиме на "пожиже"? Есть ли полусинтетика на "5" или "0" w40 ??? Не хочу синтетику пробывать из-за утечек (как писали многие) в движке потом.

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 26 окт 2005, 10:43

Mau, судя по всему у ESSO полусинтетики даже 5w-40 нет - только синтетика. А 0w-40 вааще никакого вроде нет, только 0w-30.

А поменять тебе - стОит.

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 26 окт 2005, 11:02

oilman писал(а):Mau А 0w-40 вааще никакого вроде нет, только 0w-30.

А ента 0w-30 что? синтетика, полу..? Какой должен быть уровень t замерзания ? На какое тоды менять на зиму из ЕССО?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 105
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 26 окт 2005, 11:04

Mau, я бы тоже сменил на "пожиже"... Можно поездить еще месяц. Пока морозов нет, и ближе к декабрю поменять...
Хотя если в -25С и холоднее не будешь кататься зимой - то можешь оставить.
Миру мир

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 26 окт 2005, 11:19

Mau, смотри тут (хороший сайт). :up: 0w-30 - это синтетика.
Кроме температуры застывания есть куча других важных параметров. Просто я эту температуру чисто субъективно использую для быстрой оценки подойдет/не подойдет масло для нашей зимы и все.
А на что тебе поменять из ЕССО полусинтетики? ХЗ, вот это вопрос. В том каталоге для бензиновых движков у них всего одна п/синтетика. :oops: Вывод - либо все-таки лить синтетику, либо менять марку.

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 886
Репутация: +11

Сообщение marduk » 26 окт 2005, 11:28

Mau, посмотри табличку вот тут:
http://www.interfax.by/index.php?id=15_7&print=1

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 26 окт 2005, 11:34

Majestic, конечно зимой буду ездить и если будет необходимость и -40! Другое дело, что заводка как правило у меня в тёплом гараже, масло тут не замёрзнет :wink: но бывает с ночевой в деревню катаюсь, то на утро будет всему килдык! Вот для этих редких случаев и хочу поменять на пожиже. Хотя новая сигналка тоже имеет запуск на -5, -15, -25 -правда, не знаю, как и насколько это будет хорошо работать, потому как фраза из инструкции, что после запуска и прогрева двигателя система в дальнейшем включиться не раньше чем через 2 часа - меня смущает! А если на улице будет -40 и сильный ветер? Да там через пол часа машина колом встанет!
Вот теперь узнав, что есть из ЕССО, видимо да, :no: придёться пробывать синтетику. У меня в правилах не менять марку масла.

oilman, а где смотреть??? (хороший сайт)??? :wink:

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 26 окт 2005, 11:41

Mau писал(а):oilman, а где смотреть??? (хороший сайт)??? :wink:

Там слово "тут" гиперссылкой сделано. ;)
п.с.: ты думал я облажался, да? :D

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 26 окт 2005, 11:55

marduk писал(а):Mau, посмотри табличку вот тут:
http://www.interfax.by/index.php?id=15_7&print=1

marduk, ИМХО, некорректная табличка. Нельзя так строго утверждать, что 5w - это до таких-то температур, а 0w - до таких. К тому же там указана темп. замерзания. Это что получается? 5w замерзает при -30? А загустеет дык вааще уже в -20? Бред-с.
Тут все сугубо индивидуально - зависит и от производителя и от типа масла (синетика/полустинтика). "Лукойл" вот, например, такую табличку предлагает (Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел):
[img]http://www.lukoil-masla.ru/images/cam/pic001.jpg[/img]

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 окт 2005, 12:28

Mau, привет земляк рад видеть тебя!

Масло лучше сменить на Esso 5W40, 10W40 масло хорошее но не для нашей зимы, зачем тебе хороший хондовский движек портить... Жрать потом начнет масло это минимум :wink:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 26 окт 2005, 15:15

torcon, Привет! И мне приятно, что у нас такой форум есть!
А масло конечно же сменю, просто озадачен был, раз низкотемпературной полусинтеки не оказалось у ЕССО, приеду в Тюмень и куплю что там будет, 5в или 0в... если есть у них "0" вообще!
Не-е-е, движку марозить не надо! Эт ты прав! :wink:

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 26 окт 2005, 15:21

oilman, Да, не, эт я сам ступил! Мышкой же не подумал по строчкам поводить! :)

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 27 окт 2005, 08:06

нормлаьная такая табличка у лукойла.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 27 окт 2005, 13:54

Не хочу синтетику пробывать из-за утечек (как писали многие) в движке потом.


Mau, это где ты такое читал? Такие сомнения для классики ВАЗовской я еще могу понять, но для Одиссея??!!

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 27 окт 2005, 21:19

Да сколько лет, как начал форумы по машинам читать, так до сих пор (однако в этой темке тоже есть) народ и пишет за постой. Значит есть такая проблема... Машинки же не новые, процес старения идёт неизменно.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 окт 2005, 23:14

Mau, подтверждаю у меня от 0W40 потел движек... Но это все равно не значит что нужно туда солидол заливать. :D Это значит что нужно прокладочки сальнички менять - доводить движек до ума :)

Esso 5W40 лей, в твоем случае 90% не побежит ничего...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 28 окт 2005, 00:59

torcon, Да, конечно, зачем мне придумывать, если сам много раз читал про "течь". А маслецо я таки поменяю на "пятёрочку", и масленный заодно опять на новый. Мне бы просто найти ещё заодно и топливный бы, чтобы до кучи уж! :) кста, прислали мне номера кузова и движки, да вот АСЯ накрылась в всязи длинностью карпоративного пароля на доступ в инет... :)
А на счёт солидола - эта очень даже интересная идея!!! :)))
К примеру, если ставить движок на длительное хранение под обычным навесом! Уж заржаветь не должен! :)
А может кто нить осмелиться и поставит эксперимент на время жизни движка с солидолом? Или можно пробегом замерить? :D
Ой, думаю, будет самый смотрибельный отчёт! :smeh:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 окт 2005, 01:02

Mau, если будешь брать маслянный, топливный фильтра у Ивана в Дине, имей ввиду номер у него сменился 70-37-37. Ты возьми ему звякни, продиктуй номер кузова, он тебе скажет есть фильтра или нет на твою машинку. Масло там же купишь как всегда... Esso 5W40 там 100% есть.

Удачи!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...