Club Renault: Техническая консультация
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
Может кому пригодиться. Была проблема, показания температуры прыгали то два деления, то четыре. Вариантов решения было три, термостат, датчик температуры, помпа (помпа отмелась сразу))). Методом "тыка" проверил термостат, не понравилась его работа, заменил (термостат 280 р. (дубль), час времени, 300 грамм антифриза). После замены проблема не решилась, пришлось заменить и датчик (780 р. (дубль), 20 минут времени, 100 грамм антифриза. Проблема решена. Если кого заинтересуют подробности, могу рассказать подробности.
Забыл написать. Рено Логан 1.4, 2009 г.в
Забыл написать. Рено Логан 1.4, 2009 г.в
Ci-Bi Приёмщик
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- maximus-1
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
всем привет! у меня логан 2006г.в. 1,4 пробег 133 000км. стоит газовое оборудование. уже как 60 000км. езжу с нестабильной работой двигателя на холостом ходу! был три раза у оф. дилера, проехал все ЛГ, газовики протрясли все и результат ноль( поменял - катушку, провода, свечи, РХХ (регулятор холостого хода) прочищен до блеска дроссельный узел... полазив в инете понял, что я такой далеко не один! признаюсь честно, что данный форум прочел только на треть и не нашел темы на данную проблему(((
очень интересно у вас такое есть у кого нибудь???
очень интересно у вас такое есть у кого нибудь???
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- Sano07
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 185 -
Репутация: 0
- maximus-1
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
нижняя? она заменена пару недель назад(
вы даже представить себе не можете, как меня это уже достало!!!
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
как снимается трубочка с вакуумника? там со стороны вакуумника похоже ножом срезать надо, а с другой стороны хомут непонятный??? и может кто знает как проверить правильность работы этого вакуумника?
слышал, что может из за этой трубочки глючить если она не герметична...
вы даже представить себе не можете, как меня это уже достало!!!
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
как снимается трубочка с вакуумника? там со стороны вакуумника похоже ножом срезать надо, а с другой стороны хомут непонятный??? и может кто знает как проверить правильность работы этого вакуумника?
слышал, что может из за этой трубочки глючить если она не герметична...
- Sano07
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 185 -
Репутация: 0
maximus-1, посмотри здесь http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=495
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=540
Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
maximus-1, тут все описано http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=182&t=3193
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=540
Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
maximus-1, тут все описано http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=182&t=3193
регистратор Texet DVR-570FHD
- sant
- АвтоСпец
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 130 -
Репутация: +7
mrpriemshik писал(а):Может кому пригодиться. Была проблема, показания температуры прыгали то два деления, то четыре. Вариантов решения было три, термостат, датчик температуры, помпа (помпа отмелась сразу))). Методом "тыка" проверил термостат, не понравилась его работа, заменил (термостат 280 р. (дубль), час времени, 300 грамм антифриза). После замены проблема не решилась, пришлось заменить и датчик (780 р. (дубль), 20 минут времени, 100 грамм антифриза. Проблема решена. Если кого заинтересуют подробности, могу рассказать подробности.
Забыл написать. Рено Логан 1.4, 2009 г.в
где брал дубли, интересует термостат?
Подцепил ELM 327, при движение по городу рабочая температура 74-79 градусов при включенной печке и 2 положении вентилятора, если печку не включать на холостом ходу,то термостат открывается на 84 градусах и следственно температура падает, подумываю заменить чтоб не встрять на трассе.
Все замеры производил при температуре за бортом -24 градуса, ни каких картонок, одеял не использую.
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10