Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
Выскажу свое мнение о китайских авто.
Китайцы (нация, страна) развиваются быстрыми шагами. По темпам развития они находятся в лидерах.
Если опуститься до потребительского уровня приведу примеры:
1. Десять-пятнадцать лет назад покупателей бытовой техники волновал вопрос где произведен музыкальный центр, телевизор и тп: Не в Китае ли?
Сегодня в наших магазинах, найти бытовую технику, которая была бы произведена не в Китае, можно, но очень сложно
2. Японцы, выходя со своими автомобилями на рынок США испытывали очень сильное противодействие местных производителей (США производила в 60-90 годах наибольшее количество автомобилей в мире). Действия японцев были обычными: копирование удачных моделей, низкая цена.
3. Корейцы повторили опыт японцев в автомобилестроении. Модели KIA, Hyundai 80-х годов клоны японцев чуть более ранних годов выпуска.
Китайцы нового ничего не придумывают. Копирование/клонирование удачных моделей+ низкая цена (по сравнени с оригиналом)
Они очень быстро учатся и перенимают передовой опыт других производителей, дизайн некоторых моделей стали заказывать у итальянцев.
Пять лет назад (были тогда автошоу под открытым небом около бывшего кинотеатра Юбилейный) довелось посидеть в первом Hover е (клон ISUZI Axiom). Ездить не ездил, из минусов отметил просчеты в эргономике и неудобство посадки водителя. Прошло пять с лишним лет Hover уже третьей генерации продается. Наверняка производитель исправил недочеты, ввел новшества- улучшил автомобиль.
Думаю, что с такой динамикой развития, через несколько лет покупка автомобиля, произведенного в Китае, будет обыденным делом для большого количества автолюбителей.
Китайцы (нация, страна) развиваются быстрыми шагами. По темпам развития они находятся в лидерах.
Если опуститься до потребительского уровня приведу примеры:
1. Десять-пятнадцать лет назад покупателей бытовой техники волновал вопрос где произведен музыкальный центр, телевизор и тп: Не в Китае ли?
Сегодня в наших магазинах, найти бытовую технику, которая была бы произведена не в Китае, можно, но очень сложно
2. Японцы, выходя со своими автомобилями на рынок США испытывали очень сильное противодействие местных производителей (США производила в 60-90 годах наибольшее количество автомобилей в мире). Действия японцев были обычными: копирование удачных моделей, низкая цена.
3. Корейцы повторили опыт японцев в автомобилестроении. Модели KIA, Hyundai 80-х годов клоны японцев чуть более ранних годов выпуска.
Китайцы нового ничего не придумывают. Копирование/клонирование удачных моделей+ низкая цена (по сравнени с оригиналом)
Они очень быстро учатся и перенимают передовой опыт других производителей, дизайн некоторых моделей стали заказывать у итальянцев.
Пять лет назад (были тогда автошоу под открытым небом около бывшего кинотеатра Юбилейный) довелось посидеть в первом Hover е (клон ISUZI Axiom). Ездить не ездил, из минусов отметил просчеты в эргономике и неудобство посадки водителя. Прошло пять с лишним лет Hover уже третьей генерации продается. Наверняка производитель исправил недочеты, ввел новшества- улучшил автомобиль.
Думаю, что с такой динамикой развития, через несколько лет покупка автомобиля, произведенного в Китае, будет обыденным делом для большого количества автолюбителей.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- 9826
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 273 
-
Репутация: 0 
pusk2102 писал(а):Выскажу свое мнение о китайских авто.
Китайцы (нация, страна) развиваются быстрыми шагами. По темпам развития они находятся в лидерах.
Если опуститься до потребительского уровня приведу примеры:
1. Десять-пятнадцать лет назад покупателей бытовой техники волновал вопрос где произведен музыкальный центр, телевизор и тп: Не в Китае ли?
Сегодня в наших магазинах, найти бытовую технику, которая была бы произведена не в Китае, можно, но очень сложно
2. Японцы, выходя со своими автомобилями на рынок США испытывали очень сильное противодействие местных производителей (США производила в 60-90 годах наибольшее количество автомобилей в мире). Действия японцев были обычными: копирование удачных моделей, низкая цена.
3. Корейцы повторили опыт японцев в автомобилестроении. Модели KIA, Hyundai 80-х годов клоны японцев чуть более ранних годов выпуска.
Китайцы нового ничего не придумывают. Копирование/клонирование удачных моделей+ низкая цена (по сравнени с оригиналом)
Они очень быстро учатся и перенимают передовой опыт других производителей, дизайн некоторых моделей стали заказывать у итальянцев.
Пять лет назад (были тогда автошоу под открытым небом около бывшего кинотеатра Юбилейный) довелось посидеть в первом Hover е (клон ISUZI Axiom). Ездить не ездил, из минусов отметил просчеты в эргономике и неудобство посадки водителя. Прошло пять с лишним лет Hover уже третьей генерации продается. Наверняка производитель исправил недочеты, ввел новшества- улучшил автомобиль.
Думаю, что с такой динамикой развития, через несколько лет покупка автомобиля, произведенного в Китае, будет обыденным делом для большого количества автолюбителей.
на самом деле ты очень далек о продвижении японских автомобилей на американсикй рынок...... почитай историю... вышли н американ рынок ценой заниженной в 2 раза от аналогов, работали японцы в убыток себе несколько лет чтобы сломать американские стереотипы о мустангах, с превосходящим качеством и надежностью над американскими авто., ине копировали а делали большие машины такие как любят толстожопые американцы, и я не говорю о том что они были экономичнее в 2 а то и 3 раза, потому что в америке экономичность мало кого еб....., и сделали акуру инфинити лексус, чисто для американского рынка, японская машина с наивысшим качеством..... а когда завоевали рынок, вернули цену рентабельную,а теперь им ничего доказывать не надо .ч толучше прадик 200, сурф хайлюкс, хайлендер или ховер, солярис.....Просто нужно понимать главное, что не бывает плохого хорошего нехорошего качества, бывает качество за эти деньги, оно бывает разное но не плохое или хорошее.А если хочешь поинтересоваться что такое китайские машины......... залезб на сайт evroncup краш тесты, и посмотри на манекнов в китайских машинах, жаже они плачут не говоря про людей... каждому свое, разве соната за 1,3лимона)))) или грюндер за 3лимона))
Удачи на дорогах!
- Амакан
- Ас

- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 728 
-
Репутация: +10 
pusk2102 писал(а):....Думаю, что с такой динамикой развития, через несколько лет покупка автомобиля, произведенного в Китае, будет обыденным делом для большого количества автолюбителей.
Да, все верно. Так и есть - в будущем все будет хорошо, наверное... но ездим то мы на них сейчас, в настоящем.
А сейчас - это гробы, извините...
По идее, под такой простой вопрос, подразумевающий ответы типа "да" или "нет", неплохо было б прилепить опрос.

Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
на самом деле ты очень далек о продвижении японских автомобилей на американсикй рынок...... почитай историю... вышли н американ рынок ценой заниженной в 2 раза от аналогов, работали японцы в убыток себе несколько лет чтобы сломать американские стереотипы о мустангах, с превосходящим качеством и надежностью над американскими авто., ине копировали а делали большие машины такие как любят толстожопые американцы, и я не говорю о том что они были экономичнее в 2 а то и 3 раза, потому что в америке экономичность мало кого еб....., и сделали акуру инфинити лексус, чисто для американского рынка, японская машина с наивысшим качеством.....
Люксовые бренды Lexus (август 1983), затем Infiniti (1985) и Acura (1986) были созданы специально для рынка США.
Созданы были для быстрорастущего рынка сегмента люкс, новые имена- чтобы уйти от имиджа недорогих и простых автомобилей (Toyota, Nissan, Honda). Аналогия- китайцы себя позиционируют также
Взято с wiki: Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet. -
Аналогия: правительство Китая- сколько сейчас в Поднебесной автопроиводств?
Вот здесь с картинками история:http://www.drive.ru/toyota/history/. Очень показательны Крузер и Марк. Как говорится- найди десять отличий от Виллиса и американских седанов того времени
Завоевали рынок? Статистика продаж октябрь 2011 USA: http://www.goodcarbadcar.net/2011/11/us ... -2011.html
Здесь в Европе http://www.acea.be/images/uploads/files ... L-1110.pdf Позиции японцев в Европе не очень высоки
Результаты краш-тестов знаю.
Очень быстро китайцы учатся делать новое (для них).
(Просто нужно понимать главное, что не бывает плохого хорошего нехорошего качества, бывает качество за эти деньги, оно бывает разное но не плохое или хорошее)
Ездил пассажиром на китайце (класс В), если бы не видел шильдик сказал бы тогда- японец 90 х годов.
Это пишут реальные владельцы: http://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-g ... r_314.html
Повторюсь, немного времени, и многие будут покупать китайские автомобили
Люксовые бренды Lexus (август 1983), затем Infiniti (1985) и Acura (1986) были созданы специально для рынка США.
Созданы были для быстрорастущего рынка сегмента люкс, новые имена- чтобы уйти от имиджа недорогих и простых автомобилей (Toyota, Nissan, Honda). Аналогия- китайцы себя позиционируют также
Взято с wiki: Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet. -
Аналогия: правительство Китая- сколько сейчас в Поднебесной автопроиводств?
Вот здесь с картинками история:http://www.drive.ru/toyota/history/. Очень показательны Крузер и Марк. Как говорится- найди десять отличий от Виллиса и американских седанов того времени
Завоевали рынок? Статистика продаж октябрь 2011 USA: http://www.goodcarbadcar.net/2011/11/us ... -2011.html
Здесь в Европе http://www.acea.be/images/uploads/files ... L-1110.pdf Позиции японцев в Европе не очень высоки
Результаты краш-тестов знаю.
Очень быстро китайцы учатся делать новое (для них).
(Просто нужно понимать главное, что не бывает плохого хорошего нехорошего качества, бывает качество за эти деньги, оно бывает разное но не плохое или хорошее)
Ездил пассажиром на китайце (класс В), если бы не видел шильдик сказал бы тогда- японец 90 х годов.
Это пишут реальные владельцы: http://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-g ... r_314.html
Повторюсь, немного времени, и многие будут покупать китайские автомобили
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- Harmful
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 
-
Репутация: +3 
Смотрю сплошные историки, Вы еще бы на указках подрались бы.
Сейчас другая история и другие возможности так что у китайцев будет свой путь и свои сроки.
А про корейцев помню, ржали над ацентом в первом кузове, да и японцев не очень уважали до определенного времени, потом когда уже поперли с востока машины праворукие мнение начало меняться.
Единственное что я не пойму почему китайцы делают клоны машин которые сняты с производства, к примеру:
-Сняли рав4 во втором кузове и 4райнер с пикапами с производства и китайцы начали через несколько лет выпусть свой тигго и Suv-Deer.
- Сняли Дэу с производства Матиз и Магнус и у китайцев через несклько лет QQ и Eastar
- Сняли с производства Axiom и нате Hover
А куча джипов и пикапов которые на базе Isuzu Rodeo построеных тоже после снятия с производства?
Я конечно не параноик, ну уж как-то само напрашивается: а куда собственно сбагрили штамповочное производство, а может и целый завод автопроизводители, уж ни китайцем ли спихнули? Может потому и судятся так неохотно с ними?
Сейчас другая история и другие возможности так что у китайцев будет свой путь и свои сроки.
А про корейцев помню, ржали над ацентом в первом кузове, да и японцев не очень уважали до определенного времени, потом когда уже поперли с востока машины праворукие мнение начало меняться.
Единственное что я не пойму почему китайцы делают клоны машин которые сняты с производства, к примеру:
-Сняли рав4 во втором кузове и 4райнер с пикапами с производства и китайцы начали через несколько лет выпусть свой тигго и Suv-Deer.
- Сняли Дэу с производства Матиз и Магнус и у китайцев через несклько лет QQ и Eastar
- Сняли с производства Axiom и нате Hover
А куча джипов и пикапов которые на базе Isuzu Rodeo построеных тоже после снятия с производства?
Я конечно не параноик, ну уж как-то само напрашивается: а куда собственно сбагрили штамповочное производство, а может и целый завод автопроизводители, уж ни китайцем ли спихнули? Может потому и судятся так неохотно с ними?
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 
-
Репутация: +5 
Уважаемые форумчане, что бы вы не говорили, а продажи китайских автомобилей постепенно растут.
Похвастаюсь: к примеру, сегодня мы поставили рекорд по выдачам за один день - 8 автомобилей были выданы счастливым владельцам. По 7 несколько раз уже было, а вот 8 - это очень хороший результат для автоцентра который работает только полгода.
З.Ы. Ну давайте, ругайте уже китайцев

Похвастаюсь: к примеру, сегодня мы поставили рекорд по выдачам за один день - 8 автомобилей были выданы счастливым владельцам. По 7 несколько раз уже было, а вот 8 - это очень хороший результат для автоцентра который работает только полгода.
З.Ы. Ну давайте, ругайте уже китайцев

BRP-Центр Тюмень.
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
Harmful писал(а):Я конечно не параноик, ну уж как-то само напрашивается: а куда собственно сбагрили штамповочное производство, а может и целый завод автопроизводители, уж ни китайцем ли спихнули? Может потому и судятся так неохотно с ними?
В принципе на какие-то модели так и есть - проданы конвееры. Какие-то модели\узлы китайцы лицензировали. Зато китайцы как бы не конкуренты основным производителям. Старые модели не продаются, конвееры спарены, за лицензии деньги получены - все довольны. Так живут не только китайцы. Нам вот Логана спихнули в Автоваз

- Justman
- АвтоСпец

- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 590 
-
Репутация: 0 
Как то по лету, съездив в отпуск на своем ВАЗ 2109, как то решил поменять а/м, но на какой??? После долгих поисков остановился на Лифан Солано. Ну че сказано-сделано, поехал в салон, дабы осмотреть сие да может и тест-драйв ненароком перепадет. Перепал, дверь у этого чуда автопрома жена закрыла с 6-го(!!!!!!) раза, я с 3-го, я не шучу. Ладно, уселись, вроде, поехали, дело было в августе, жара! Я прошу кондей, а мне отвечают: "а он работает, Вы не ощущаете?" Я вспотел пока мы катались, кондер не дул!!! Да и общее впечатление от машины не айс, работа двигла с 3000 об/мин просто убила, шум такой, что я не слышал что мне рассказывает менеджер! Короче, ГРОБЫ!!!
Нормально делай- нормально будет
- Перевозчик
- АвтоГуру

- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 
-
Репутация: +46 
Думаю, что с такой динамикой развития, через несколько лет покупка автомобиля, произведенного в Китае, будет обыденным делом для большого количества автолюбителей.
Когда китайцы начнут выпускать хорошие автомобили из хороших материалов, они и стоить будут порядком выше. А сейчас это просто гробы с красивым обликом.
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 
-
Репутация: +5 
Перевозчик писал(а):Авто: ВАЗ-21124
А у этох гробов даже красивого облика нет
Хаймы 2 нет в продаже и скорее всего вообще не будет. Не договорился завод с китайцами по адекватному ценнику за авто.
И вообще анонсы китайцев по новым автомобилям это отдельная песня. пока мне счета не выставят за авто, ничему уже не верю. Слишком много обещаний.
BRP-Центр Тюмень.
- Партизанский
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 
-
Репутация: +3 
pusk2102 писал(а):...
Повторюсь, немного времени, и многие будут покупать китайские автомобили
Я такие сказки слышал в далёком уже 2006 году
"китайцы - это точные копии прославленных японских автомобилей, только дешёвые"
"сейчас качество китайских машин, конечно, так себе - но они быстро растут и скоро весь мир будет покупать китайские машины".
И вот, прошло 5 лет.
Китайцы "растут", спору нет. Ассортимент вырос на порядок, возможно, немного прибавили в качестве.
Однако соглашусь с мнением Перевозчик'а, высказанного чуть выше:
Цена современных китайских машин (возможно, из более "...хороших материалов") - выросла очень значительно.
Для примера - цена того же Ховера Н5 цена уже примерно соответствует цене нормальных корейских машин (Кайрон, Спортаж и т.п.) и раза в полтора дороже столь нелюбимого продавцами китайской автотехники УАЗ Патриот.
И при выборе полноприводного авто 99% потенциальных покупателей точно выберут НЕ "китайца":
Кому нужен комфорт и качество - купят нормальную корейскую машину,
Кому нужна проходимость и размеры - выберут значительно более дешёвого и на порядок более проходимого Патриота.
Селяви
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
Партизанский, лет шесть-пять назад он стоил пятьсот с лишним, это было процентов на 15 дороже УАЗа. Сейчас не знаю.
Punk_Sergeich сколько этот экземпляр сейчас стоит?
Punk_Sergeich сколько этот экземпляр сейчас стоит?
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 
-
Репутация: +5 
pusk2102, раньше на 15% стоил дороже Safe, а Ховер был заметно дороже.
Сейчас ценник: http://www.irito.ru/4x4/ это без учёта доставки до дилера.
Сейчас ценник: http://www.irito.ru/4x4/ это без учёта доставки до дилера.
BRP-Центр Тюмень.
Punk_Sergeich, в момент описываемых мной событий УАЗ Патриот (или как его?) стоил около 400 тр, HOVER около 500 тр (в максималке) . За точность цифр не ручаюсь. Это был 2005 год
Сейчас Патриот вроде как 450 тр , а Hover вижу от 670 тр.
Учитывая изменение пошлин, то стал дороже на 20-25% за пршедшее время
Сейчас Патриот вроде как 450 тр , а Hover вижу от 670 тр.
Учитывая изменение пошлин, то стал дороже на 20-25% за пршедшее время
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- qu72
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 444 
-
Репутация: 0 
у меня пару знакомых на китайцах гоняют и горя не знают, вот только у одного тормаза отказали, дак он две недели пешком ходил чтоб гл. цилиндр дождатся!!!
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 
-
Репутация: +5 
pusk2102, все таки путаешься в показаниях. И я тоже.
В 2005 году партия Ховеров была очень ограничена. Была одна поставка с Китая. К примеры мы получили всего 2 а/м. Ховеры тогда все таки стоили около 700. В 6 году ценник устаканился в районе 640-674. А Сувы вначале тоже были около 600, потом ценик упал до 520. Пикапы в максимальных комплектациях как раз стоили до 500.
В 2005 году партия Ховеров была очень ограничена. Была одна поставка с Китая. К примеры мы получили всего 2 а/м. Ховеры тогда все таки стоили около 700. В 6 году ценник устаканился в районе 640-674. А Сувы вначале тоже были около 600, потом ценик упал до 520. Пикапы в максимальных комплектациях как раз стоили до 500.
BRP-Центр Тюмень.
- Партизанский
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 
-
Репутация: +3 
pusk2102 писал(а):...Сейчас не знаю.
Интернет поможет
Разница цен - "китаец" дороже в 1,3...1,4 раза (на 170 000...230 000 руб.) при сравнении сопоставимых комплектаций и моделей.
Ховер Н5 в Тюмени:
http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=2&prices
УАЗ Патриот в Тюмени:
http://www.atlantauto.ru/catalogue/section/uaz
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
Punk_Sergeich писал(а):pusk2102, все таки путаешься в показаниях. И я тоже.
В 2005 году партия Ховеров была очень ограничена. Была одна поставка с Китая. К примеры мы получили всего 2 а/м. Ховеры тогда все таки стоили около 700. В 6 году ценник устаканился в районе 640-674. А Сувы вначале тоже были около 600, потом ценик упал до 520. Пикапы в максимальных комплектациях как раз стоили до 500.
На память не жалуюсь.
Если тогда в 2005 г он стоил столько (около 800 начинался Форестер, РАВ4 чуть дороже, Сервант наверно рядом по цене стоял), то запредельно дорого
Подешевел что-ли?
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- Перевозчик
- АвтоГуру

- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 
-
Репутация: +46 
- Harmful
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 
-
Репутация: +3 
pusk2102 не стоил он 800, путаешь с корейцами наверно. 600 с копейками он был в 2005 году. Уазик тогда тоже стал рекорды цен быть на свои поделки.
Я в выходные доехал до УГА авто, посидел в ховере H3 (в помещении только он стоял), потом поехал в Автоград там буханка , 469 и Патриот. Патриот после Ховера, даже H3 и внешне и внутренне -отстой. Наверно как раз для вояк, им не привыкать. Понравился только 469 - вот это честный авто.. правда за нечестные деньги.
Я в выходные доехал до УГА авто, посидел в ховере H3 (в помещении только он стоял), потом поехал в Автоград там буханка , 469 и Патриот. Патриот после Ховера, даже H3 и внешне и внутренне -отстой. Наверно как раз для вояк, им не привыкать. Понравился только 469 - вот это честный авто.. правда за нечестные деньги.
- priorovodik
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 326 
-
Репутация: 0 
Punk_Sergeich писал(а):Перевозчик писал(а):Авто: ВАЗ-21124
А у этох гробов даже красивого облика нет![]()
![]()
Хаймы 2 нет в продаже и скорее всего вообще не будет. Не договорился завод с китайцами по адекватному ценнику за авто.
И вообще анонсы китайцев по новым автомобилям это отдельная песня. пока мне счета не выставят за авто, ничему уже не верю. Слишком много обещаний.
ахахааха у китайцев есть ага?) скопиженная мазда 3 итд итп,я буду честно ездить на отечественном авто,котоырй дизайн которого разрабатывался, дизайнером форда.
а про носки кто китайские сказал?) носки у меня курганского производителя трикотажа,названия не помню найду етикетку скажу)))
...хаммер-лишние понты,на районе пацаны,одобряют лишь ТАЗы)
- TARCUS72
- АвтоСпец

- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 564 
-
Репутация: 0 
Вот те и ответ-"сам не ездил",а я ездил на Ховере!У меня знакомые черную икру каждый день Хеннеси запивают,фигня грят,-ничо особенногоHaRIToN писал(а):TARCUS72, ага, ходим, едим, кушаем, носим китайский и чего то там ещё.....я не собираюсь спорить, но на сегоднящний день, китайское авто - я не принимаю за авто, сам не ездил, но есть знакомые которые держали и держат китайцев.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
priorovodik, В Курган лучше сразу позвони,спроси откуда у них сырье-наивный

Хватит ждать чуда-чудите сами
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
Мне кажется, с пи___сами типа Приоровода спорить бесполезно. Ему факт, в ответ "пипипи", еще и врет постоянно
. Таких проще незамечать. предлагают байкотировать его в этой теме ))))
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Да ладно. У этого авто самый современный дизайн на время его создания.....но это было в конце 80Тых!!!!. http://ru.*/wiki/%C2%C0%C7-2110
ВАЗ за более чем 20 лет сделал всего 1 рестайлинг 2110 - это приора. А другие производители?
. Таких проще незамечать. предлагают байкотировать его в этой теме ))))
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Punk_Sergeich писал(а):Перевозчик писал(а):Авто: ВАЗ-21124
А у этох гробов даже красивого облика нет![]()
![]()
Да ладно. У этого авто самый современный дизайн на время его создания.....но это было в конце 80Тых!!!!. http://ru.*/wiki/%C2%C0%C7-2110
ВАЗ за более чем 20 лет сделал всего 1 рестайлинг 2110 - это приора. А другие производители?
- Перевозчик
- АвтоГуру

- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 
-
Репутация: +46 
хайма не спи...ла дизайн у мазды это можно сказать чуть ли не дочернее предприятие мазды и даже переводиться название одинакого "чайка"
Нда, тяжелый случай.
хозяин китайской чайки еще наверное думает что она ни чем не хуже матрешки, а хозяева матрешек придурки, раз столько переплачивают, когда можно хайму взять
и сидеть в этой хайме в дешевой китайской D&G, что выглядит еще смешнее. Смешно смотреть когда рядом стоит хайма и матрешка, так же смешно, как когда таджики носят D&G и думают что это круто, как будто в Шантале купили.- Перевозчик
- АвтоГуру

- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 
-
Репутация: +46 
SHRUST, Да, может я и ошибаюсь. Но мое мнение, что не может китайская вещь, подобная натуральной, к примеру хайма и мазда, стоить на порядок дешевле и быть хотя бы близкого качества. За счет чего цена то маленькая, за счет не качественных материалов и т.п. Когда китайцы не будут слизывать, а производить свое из качественных материалов, тогда я еще подумаю о китайце. А пока для меня это выглядит смешно, ездить на подделке. И лучше буду ездить на тазике, но знаю что раскрутив двигатель до 6,5 тысяч, у меня не вылетит поршень в кого нибудь, пробив капот насквозь, и заходя в поворот со скольжением, у меня задние колеса не уедут в другую сторону. Уверен, что китаец не выдержал бы десятой части того, что выдерживал мой двинарик и пройдя уже за 200 тысяч, даже не думает о том, чтоб я проподал на сто. Так что каждому свое.






