Для тех, кого напрягает подготовка к запуску на МКПП

Автосигнализации и противоугонные системы
BorA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: +2

Для тех, кого напрягает подготовка к запуску на МКПП

Сообщение BorA » 02 май 2014, 11:29

Всем привет!
Прошлым летом пересел с автомата на механику. Надоела подготовка к запуску. По осени решил исправить ситуацию с помощью магнита и геркона.
Изображение
Суть в том, что магнит в положении нейтрали замыкает геркон, тем самым подавая минус на вход сигнализации. В любом другом положении рычага геркон разомкнут, минус не подается, автозапуск не срабатывает.
Выполнил следующие действия:
1. Нашел документацию от своей сигнализации, а это ненавистная Tomahawk X5;
2. Переключил сигнализацию в режим АКПП. Обычно нужно замкнуть петлю на блоке сигнализации;
3. Нашел провод основного разъема сигнализации, идущий к ручнику. Управляется минусом. У меня это оранжево-фиолетовый провод. Отключил его от цепи индикации ручника;
4. Взял магнит и геркон. Опытным путем выяснил расстояние уверенного срабатывания геркона;
5. Снял пластик с ручника и МКПП. Закрепил магнит на рычаг КПП, а геркон закрепил ровно под рычагом, когда последний находится в положении нейтрали. Для соблюдения расстояния между герконом и магнитом приколхозил геркон на корпус телефонной розетки. Посадил на клей, для надежности сделал несколько ляпок термоклея вокруг розетки;
Изображение
Изображение
6. Один вывод геркона подключил к проводу сигнализации (п.3), второй вывод посадил на массу.
7. Собрал все обратно. Проверил.
Теперь можно не соблюдать режим подготовки к запуску. Если оставить а/м со включенной передачей и поставить на охрану, то сигнализация выдаст 4 звуковых сигнала, при этом закроется и встанет на охрану, но автозапуск не сработает.
Всю зиму отъездил без проблем. Кстати, датчика температуры двигателя не было, не стал барыгам отдавать 500 руб, обошелся терморезистором, конденсатором и куском термоусадки - цена всему этому рублей 15. Автозапуск не подводил. Всем удачи и разумного расходования финансов!

 

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 02 май 2014, 12:06

Молодец руки и мозги есть!!!
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 02 май 2014, 12:16

Хорошее решение. Жму руку! :up:
Дышите глубже, Вы взволнованны

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 02 май 2014, 12:24

Вот это я понимаю "Новинки из мусорной корзинки"! Теперь мы узнали как из пустой пластиковой бутылки, фольги и иголки сделать автозапуск на машину за 15р. вместо 500р "БАРЫГАМ(!!1)"
:up: Так победим!

dfg33c
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 271
Репутация: +5

Сообщение dfg33c » 02 май 2014, 14:51

Сомнительная целесообразность данного "колхоза". Тут дело не в обманке сиги, а в безопасности- машина не должна ехать после автозапуска.

BorA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: +2

Сообщение BorA » 02 май 2014, 15:46

dfg33c, что же она должна делать по-вашему? Безопасность в каком плане: чтобы не поехала на стартере или чтобы не угнали пока прогревается?
Касательно самой темы: знакомому на Hover такая конструкция не пригодилась, т.к. там коробка расположена продольно. Собирал ему схему на оптопаре: свет от источника достигает приемника - нейтраль, иначе - на передаче.

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 02 май 2014, 17:52

BorA писал(а):dfg33c, что же она должна делать по-вашему? Безопасность в каком плане: чтобы не поехала на стартере или чтобы не угнали пока прогревается?
Касательно самой темы: знакомому на Hover такая конструкция не пригодилась, т.к. там коробка расположена продольно. Собирал ему схему на оптопаре: свет от источника достигает приемника - нейтраль, иначе - на передаче.

BorA мысль здравая, тоже задавался ею в своё время но отказался (хватает штатной), но всё равно(МКПП>АКПП при наличии МКПП) какой то изврат, программная проверка нейтрали для того и сделана, чтоб исключить самопроизвольное движение при автозапуске, да и чем напрягает - вынул ключ, забрал поклажу, захлопнул двери, поставил на охрану, двигатель заглох на всё про всё 45сек хватает, может на Tomahawk X5 какой то особый алгоритм проверки нейтрали, надо посмотреть. А вот в качестве дополнительной меры предосторожности (на свободный канал) самое то, только крепить не стяжками(не всегда качественные, чаще фуфло), а надёжно на винты или хороший клей, иначе упадёт на геркон и вечная нейтраль
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

BorA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: +2

Сообщение BorA » 02 май 2014, 18:57

vadlexx, тем и напрягает, что за 30 секунд (у этой сигналки 30 сек) можно не успеть достать пакеты ашановские и т.д. с заднего сиденья. Еще пример: отошел с пакетами на 5 метров, вспомнил, что телефон забыл в машине. Надо снять с охраны, сложить пакеты, забрать телефон, запустить мотор, вынуть ключ, забрать пакеты, захлопнуть дверь, поставить на охрану.
Алгоритм там стандартный. По поводу стяжек, фуфло все же попадается реже. Берем Гиперлайн, нормальные стяжки. А насчет дополнительной меры предосторожности. Имеется ввиду вдобавок к стандартной процедуре проверки? Ну у меня степень паранойи низкая...

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 02 май 2014, 21:25

Я так понимаю сия приблуда применима именно к модели сигналки как у тс, у которой видимо слишком обременительный процесс установки а.з. В таком случае сам бы наверное поменял сигналку на другую, чем этак наколхозить. ИМХО
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 062
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 02 май 2014, 21:45

Сам тоже неоднократно задумывался над такой приблудой, но все никак руки не дойдут.
Правда у моей сигналки нет провода который проверяется перед автозапуском (сигналка шерхан магикар а).
По моей задумке все на механике.
Пара поводов на концы той петли.
Если включена нейтраль, то петля замкнута и сигналка думает, что авто на автомате
проверка подготовки к автозапуску не производится.
Если любая скорость, то петля разомкнута - без подготовки автозуск не производится.
Единственное не проверил еще поддержит ли сигналка "горячее" изменение состояния петли.
Сама подготовка к автозапуску не особо проблемна.
Проблема в том, что часто нужно попасть в авто (что- нибудь забрать)
После чего надо снова запускать двигатель только чтобы подготовить к автозапуску.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 02 май 2014, 22:31

Всё новое, хорошо забытое старое.
Лет пять назад так делал, те кто научил, ещё лет пять назад так делали.
Удобное решение для мешалки.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 02 май 2014, 22:56

Sergeant_86RUS писал(а):Я так понимаю сия приблуда применима именно к модели сигналки как у тс, у которой видимо слишком обременительный процесс установки а.з. В таком случае сам бы наверное поменял сигналку на другую, чем этак наколхозить. ИМХО

Sergeant_86RUS сия приблуда применима практически к любой современной сигнализации (кроме самых наверно древних), и никакой процесс установки АЗ/ДЗ не обременительный.
BorA же ясно сказал, основной упор у него забрать поклажу неспеша, если много, или забыл что нибудь в машине. Тогда на МКПП надо опять всё повторить, по новой, в отличии от автомата, вот в чём соль, а смена сигналки ничего не даст, процедура проверки нейтрали стандартная. Хотя можешь переключить и на АКПП, кто мешает, только на свой страх и риск и если амнезии нет.
Так что поддержу парня, никакой это не колхоз (хотя некий изврат есть :D - но что ж, лень двигатель прогресса), вполне грамотно, главное реализовать надёжно и качественно. Герконы вещь надёжная, надёжней других прочих механических концевиков (капота, дверей и т.д)
Просто реализовать это на каждом конкретном авто будет проблемно, тем более если вы только потребители криворукие :D
BorA плюсану тебе в репу
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

BorA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: +2

Сообщение BorA » 02 май 2014, 23:58

bluebird1992, Timofeus, vadlexx, спасибо!
Sergeant_86RUS, я человек с невеликим достатком и в случае какой-либо проблемы начинаю ломать голову, а не выбрасывать деньги на ветер. Да и интереснее так. Сигналку все же собираюсь поменять. Думаю, А91 взять - нравится старлайн. Прошлая машина тоже с томагавком досталась, поменял его на А9, проблем не знал.

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 03 май 2014, 00:38

BorA писал(а):bluebird1992, Timofeus, vadlexx, спасибо!
Sergeant_86RUS, я человек с невеликим достатком и в случае какой-либо проблемы начинаю ломать голову, а не выбрасывать деньги на ветер. Да и интереснее так. Сигналку все же собираюсь поменять. Думаю, А91 взять - нравится старлайн. Прошлая машина тоже с томагавком досталась, поменял его на А9, проблем не знал.

BorA и это правильно (имея мозги), минимум средств, и получаешь то что ты хочешь, за которые другие платят обсолютно другие (нереальные) деньги, говорю это потому как сам электронщик, на копеечной проблеме обувают людей на десятки килорублей :x
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 03 май 2014, 01:31

vadlexx,
BorA же ясно сказал, основной упор у него забрать поклажу неспеша, если много, или забыл что нибудь в машине. Тогда на МКПП надо опять всё повторить, по новой, в отличии от автомата, вот в чём соль,
- на счёт "забыл" - это да, приходитсо рестарт делать если хочешь а.з. д.з. не сбить, а вот время перед постановкой на охрану лишь у некоторых сиг имеет ограничение.
vadlexx,
тем более если вы только потребители криворукие :D
- при эксплуатации большинства "буржуйских" машин, кулибинство - дело вредное :down:
BorA,
Сигналку все же собираюсь поменять. Думаю, А91 взять - нравится старлайн.
- такая сейчас у меня и стоит (официалы её рекомендовали) на счёт хорошая - нет не скажу, для меня сигнализация вообще лишь средство завести двигло на дистанции, но один аспект тебя волнующий подтверждаю, после того как паркуешься и ставишь на ручник можешь сколько влезет у машины лазать не ставя на охрану, ничего не собьётся.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 03 май 2014, 02:48

Sergeant_86RUS писал(а):
такая сейчас у меня и стоит (официалы её рекомендовали) на счёт хорошая - нет не скажу, для меня сигнализация вообще лишь средство завести двигло на дистанции, но один аспект тебя волнующий подтверждаю, после того как паркуешься и ставишь на ручник можешь сколько влезет у машины лазать не ставя на охрану, ничего не собьётся.

Sergeant_86RUS а ты проверь, не доверяй этим уродам :D
при эксплуатации большинства "буржуйских" машин, кулибинство - дело вредное

А иногда полезное, как в сказке Огниво (курение сокращает жизнь, иногда продлевает) :D
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 03 май 2014, 12:10

vadlexx,
а ты проверь, не доверяй этим уродам :D
- что именно проверить следует? Работает корректно, глюков не было да и выше я писал зачем она мне, весь функционал её (а-з, з. по темп и времени и.т.д.)я не проверял правда ибо на х.. не нужно, но не думаю, что у о.д. стояла задача обмануть клиента в копеечной вещице.
А иногда полезное, как в сказке Огниво (курение сокращает жизнь, иногда продлевает) :D
- ты уже большой, завязывай верить в сказки :wink:
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 03 май 2014, 12:26

Sergeant_86RUS,
при эксплуатации большинства "буржуйских" машин, кулибинство - дело вредное


Интересное мнение. У меня возникает вопрос вот такой: что такое в вашем понимании "кулибинство"?
Я так понимаю в "буржуйских" автомобилях любое вмешательство в электроннику называется "кулибинством"? Страшно вмешиваться, верно? Знаний не хватает? Отсюда и слово нашлось громкое, для оправдания собственной некомпетенции, так?
Что до "буржуйских" автомобилей, то это те же самые провода, и всё те же самые школьные знания по физике, и ничего более в этих машинах не придумано. А для тех, кто школу закончил в СССР и подавно ничего сверхестественного нет.
А что по решению автора темы для мешалки, то тема не нова. Но главное, что у человека получилось сделать, молодец!! Желаю в дальнейшем не бояться "буржуйских" автомобилей, и продолжать эксперементировать. Удачи!!!
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 03 май 2014, 12:49

Eugeniy, все утрировал, в том числе и превосходство учебной ситемы СССР в области физики, отличник по физике - не есть хороший автоэлектрик, и поскольку был задет вопрос компетенции, то должно быть ясно, что в этом вопросе о.д. обязан быть первым по каждой конкретной машине, а потому если что не так, или так но надо присобачить что-нибудь сверху - поеду туда, а не к другу (знакомому) Ваське в его гараж у которого пусть даже и образование повыше школьного, сечёшь почему? Правильно - потому, что парень он несомненно головастый и рукастый, но сук@ некомпетентный :smeh: . Понятие "компетентность" и "навык рукоделия 80LvL" разные вещи, и путать их нельзя :no2:
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

BorA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: +2

Сообщение BorA » 03 май 2014, 13:34

Sergeant_86RUS писал(а):...в этом вопросе о.д. обязан быть первым по каждой конкретной машине, а потому если что не так, или так но надо присобачить что-нибудь сверху - поеду туда, а не к другу (знакомому) Ваське в его гараж у которого пусть даже и образование повыше школьного, сечёшь почему?

Наивно полагать, что дилер решит все ваши проблемы с авто. У него несколько иная задача. Нужно ехать не к другу, не к о.д., а к специалисту. Статус "официальный дилер" не означает, что там работают спецы своего дела. Образование тут роли особой не играет, мозги либо работают, либо нет. Наличие дипломов - это уже второй вопрос.
В этом вопросе, конечно, каждый останется при своем мнении, ну а о.д. при больших деньгах за счет немалой целевой аудитории :D
Про кулибинство. Автоспортсмены тоже вредят своим автомобилям? Ребята зачастую сами подготавливают свои авто, ставят неродные узлы и агрегаты, изготавливают детали на заказ и т.д. Большое уважение им. Они могут делать что-то своими руками :up:

Vetal72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 330
Репутация: +3

Сообщение Vetal72 » 03 май 2014, 13:53

BorA, да можно и к сиги не цеплятся, поставить релюшку и пищалку, чтоб при выкл. зажигании и вкл передачи, по ушам давило :cherep:

BorA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: +2

Сообщение BorA » 03 май 2014, 13:58

Vetal72, это не предотвратит движение авто в случае дистанционного запуска. Возникнет необходимость оставить машину на передаче, и будет она пищать ни для кого.

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 03 май 2014, 14:00

BorA,
Автоспортсмены тоже вредят своим автомобилям?
мы уже перешли в обсуждение вопросов не связанных с темой, потому буду краток - Вы бы купили автомобиль после "автоспортсмена"? :smeh: Я нет, говорю честно, потому как они им (автомобилям) не то что вредят, они их убивают нахрен :D
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

BorA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: +2

Сообщение BorA » 03 май 2014, 14:43

Sergeant_86RUS, для начала, они их улучшают. Форсирование и жесткие условия эксплуатации резко снижают ресурс, это очевидно. На ваш вопрос отвечу: нет - автоспорт очень дорогое удовольствие. Не по городским же улицам на нем гонять.
К вам вопрос: почему в кавычки взяли слово "автоспортсмен"? Я не имел в виду сракеров, я говорил о настоящих спортсменах.

Модераторы, где тут тэг оффтопик?[/spoiler]

lysyi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение lysyi » 03 май 2014, 15:11

Sergeant_86RUS писал(а): что именно проверить следует?

1) Поставь на ручник
2) Заглуши машину
3) Включи 1-ю передачу
4) Поставь машину на сигналку
5) Дай команду на АЗ
Заведется?

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Правда лучше на передачу на ставить. :)

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 03 май 2014, 16:56

BorA,
К вам вопрос: почему в кавычки взяли слово "автоспортсмен"? Я не имел в виду сракеров, я говорил о настоящих спортсменах.
- потому и взял в кавычки, что настоящих пока не встречал и решил, что вы о местных колесницах, что по кольцам летают и раньше, когда участок объездной п. Мелиораторов - ФАД был в процессе строительства слёзно просились туда покататься. Вот то, что там ездило во многом хэндмэйд, но на мой взгляд предназначение таких - стрельнуть на раз, и на капиталку. А вы каких настоящих авто спортсменов в виду имели? По моему самые настоящие это пилоты Ф-1 и различных ралли гонок, но они выступают за команды производителей автомобилей и не думаю, что в этих машинах, что нибудь сами крутят.

lysyi,
1) Поставь на ручник
2) Заглуши машину
3) Включи 1-ю передачу
4) Поставь машину на сигналку
5) Дай команду на АЗ
Заведется?

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Правда лучше на передачу на ставить. :)
- смысл таких действий? Вот смотри: приехал, чтобы сигнализацию на а.з. и д.з. поставить рычаг кпп должен быть в нейтрали и ручник затянут, вытащил ключ, двигатель продолжает работать и прекратит только после постановки на охрану. то есть, чтобы автозапуск на включенной передаче двигло запустил (если даже запуск и возможен), нужно закрыться в машине изнутри и воткнуть передачу после охраны. Есть вероятность, что при этом вас раньше всех заметит детектор движения внутри салона (у меня включается при охране) и спалитесь ещё на стадии включения рычага :smeh: .
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

lysyi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение lysyi » 03 май 2014, 17:54

Sergeant_86RUS писал(а): - смысл таких действий?

Не внимательно читал твои посты, думал не понимаешь смысла резервирования АЗ.

BorA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: +2

Сообщение BorA » 03 май 2014, 18:03

Sergeant_86RUS, перечислю тех, кто сразу на ум пришел:
Щербаков Сергей, Гоча Чивчян (Красноярск) - дрифт;
Ермолаев Павел, Балин Дмитрий, Земсков Даниил - ралли;
Катков Андрей - гонки на выживание.
Про Балина не знаю, но остальные сами готовят свои машины.

А если сначала заглушить, затем дернуть ручник, поставить на охрану и дать команду на запуск?

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 03 май 2014, 18:12

BorA,
А если сначала заглушить, затем дернуть ручник, поставить на охрану и дать команду на запуск?
Не запустится! Не выполнена процедура прог. нейтрали :no2:
С уважением! Александр.

BorA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: +2

Сообщение BorA » 03 май 2014, 18:22

alec67, да это понятно. Я у Сержанта86 хотел узнать.