Сел АКБ
Сел АКБ
Здравствуйте друзья. Подскажите , в каком случае стоит севший аккумулятор заряжать а в каком лучше сразу купить новый?? В моем случае АКБ служит машине с 2011г, за последнее время несколько раз подвел, достаточно оставить габариты на 10 минут, и батарея уже не в состоянии провернуть стартер. Вот думаю стоитт ли заряжать или проще за новым сгонять, в руководстве по эксплуатации отмечено АКБ необслуживаемый(ну я так понимаю нельзя доливать элетролит, регулировать плотность).
- Moguchiizver
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 -
Репутация: 0
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14. ) Если все так. тогда Аккум на подзарядку. а там видно будет. Но если делетант в ээтом деле . покупай новый и не парься. ну и напряжение на клеммах померяй. если заряда нет то новый так же быстро сядет. P\S В этом году на улице уже подобрал 5 аккумуляторов из них 3 полностью живые. )
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Saratnyk писал(а):Скорее всего это не поможет уже ! это надо было делать раньше начиная с 11года ,раз- два в год её (АКБ) заряжать зарядным устройством_aleksey_ писал(а):TMD111, надо попробовать полностью зарядить АКБ... если не поможет заменить АКБ...
есть батареи которые не боятся глубокого разряда... и в принципе нормально восстанавливаются... а если он "выкипел" замкнул или "осыпался" то его ничем не восстановить...
бывают аккумуляторы не обслуживаемые а если крышечку всковырнуть то и пробки есть можно плотность замерить... водички долить...
их больше делают необслуживаемыми чтоб люди не ковырялись и своими неправильными действиями не убили аккум... а так что обслуживаемые что не обслуживаемые в принципе все одинаковые...
- IBIRUKOV72
- АвтоСпец
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 833 -
Репутация: +4
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
saab писал(а):Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14....
я тоже так до недавнего времени считал.. тут расширил кругозор...
у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В... поэтому обязательно применение аккумов с серебром... надпись "SILVER" они не боятся зарядом большим током.. не вскипают... но очень боятся глубокого разряда...
так мне разьяснили.. см эксперементы не проводил..
так что аккум аккуму рознь... авто видимо авто тоже рознь...
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
_aleksey_ писал(а):saab писал(а):Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14....
я тоже так до недавнего времени считал.. тут расширил кругозор...
у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В... поэтому обязательно применение аккумов с серебром... надпись "SILVER" они не боятся зарядом большим током.. не вскипают... но очень боятся глубокого разряда...
так мне разьяснили.. см эксперементы не проводил..
так что аккум аккуму рознь... авто видимо авто тоже рознь...
Давай уже определись, напряжение нужно высокое или заряд большим током ...


Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
15
это что то новое... ну "модные" аккумы на "модных" авто не берем в расчет для большинства все же пока все по старому.
Перевозчик, ну вот ты 3 года не заглядываешь... а потом выкидываешь. А у меня они по 6 лет живут) и еще вопрос в том как авто эксплуатируешь. У меня они в режиме город. Запускаются по 10-25 раз в день. поездки от 500 метров до 3-4 км. Посмотрю как они у тебя в режиме таком без подзаряда будут жить 3 года.Особенно "Тюмень". которая то не очень набирает на себя заряд.
Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:
Basilio, да кстати.... только сейчас дошло... каким образом заряд болшим током влияет на напряжение??? все же ток? или напряжение? P\S При 15 вольтах стандартные лампы 12 волтовые начинают довольно часто перегорать. Так что какойто бред.... или вся электроника у новых фордов своя? в том числе и лампы? и вообще как напряжение компенсирует большое потребление ТОКА большим кол. потребления? Что то тут не то.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
откуда такая инфа? у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В...

Перевозчик, ну вот ты 3 года не заглядываешь... а потом выкидываешь. А у меня они по 6 лет живут) и еще вопрос в том как авто эксплуатируешь. У меня они в режиме город. Запускаются по 10-25 раз в день. поездки от 500 метров до 3-4 км. Посмотрю как они у тебя в режиме таком без подзаряда будут жить 3 года.Особенно "Тюмень". которая то не очень набирает на себя заряд.
Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:
Basilio, да кстати.... только сейчас дошло... каким образом заряд болшим током влияет на напряжение??? все же ток? или напряжение? P\S При 15 вольтах стандартные лампы 12 волтовые начинают довольно часто перегорать. Так что какойто бред.... или вся электроника у новых фордов своя? в том числе и лампы? и вообще как напряжение компенсирует большое потребление ТОКА большим кол. потребления? Что то тут не то.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
откуда такая инфа? у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В...
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Basilio писал(а):_aleksey_ писал(а):saab писал(а):Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14....
я тоже так до недавнего времени считал.. тут расширил кругозор...
у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В... поэтому обязательно применение аккумов с серебром... надпись "SILVER" они не боятся зарядом большим током.. не вскипают... но очень боятся глубокого разряда...
так мне разьяснили.. см эксперементы не проводил..
так что аккум аккуму рознь... авто видимо авто тоже рознь...
Давай уже определись, напряжение нужно высокое или заряд большим током ...![]()
не мне ниче не нужно... у меня все есть...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
saab,
откуда инфа...? ну наверно тоже оттуда где все есть...))
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
вот нравится мне кар... каробратья сразу же на путь истинный наставят.. поправят и потребуют письменного доказательства с синими печатями международной ассоциации автоэлектриков... причем независимой... все остальное х.ня из под коня...

- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- andrei-949
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: +1
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
на моей нексии был необслуживаемый аккумулятор - поменял когда я его вынес из дома прямо с зарядки (еще горячий был) и при этом его не хватило чтоб завестись, ладно сестра была на машине дома - сразу поехал за новым. купил тюменский "медведь" на 60 (родной был 55) - три года прошло за которые снимал 1 раз т.к. 3 суток в морозы на улице простоял и заносил домой чтоб отогреть. 1 раз воды доливал, сегодня первый раз сдох - утром не смог завестись т.к. вчера в обед забыл выключить фары. прикурил и все нормально - в обед посмотрим заведусь или нет (просто пуско-зарядное смогу получить только вечером, но возможно и не потребуется если задень аккумулятор наберет заряда нормально)
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
LOleg писал(а):если у вас 15в попробуйте погазовать и помониторить напругу, а вдруг там 16-17 будет?
пробовали... нету... у меня мондюк показывал максимум 14.9 что видел сам...
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Нафанаил писал(а):.... поменял когда я его вынес из дома прямо с зарядки (еще горячий был)....
если аккум греется то как читал что это первый признак что аккум сдох... замкнул...
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Если у Вас сейчас(в теплую погоду) акк не держит, то советую новый брать. Потом разбираться почему старый не заряжался. Может просто клеммы не чистые.
Первый акк у меня был актех. вообще не следил. Прожил 2 или 3 года. Пытался восстановить, не получилось.
Потом был титан. Следил, как бы ))). Прожил 4.5 года.
Потом был китайский акк Byd с запаянными банками. Соответственно только заряжал, но как по расписанию. Прожил 7 лет. Еще бы пожил, но в - 30 уже не держал.
Вообще срок жизни свинцовых акк - 5 лет.
Усаженный в ноль зимой акк нужно сперва отогреть, чтобы он смог! принять заряд. Потом нормально зарядить, чтобы он не замерз и смог(опять !
) принять заряд. Просто прикурив авто зимой и поездив этого сделать невозможно.
Как то так...
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
При замкнутой банке в аккумуляторе их становится скажем 5 вместо 6. Т.к. они там соединены последовательно, то на зарядку одной банки вместо предельных 2.5 вольт будет подаваться 3. Итого перезаряд со всеми последствиями. Короче в акк в мусорку.
Первый акк у меня был актех. вообще не следил. Прожил 2 или 3 года. Пытался восстановить, не получилось.
Потом был титан. Следил, как бы ))). Прожил 4.5 года.
Потом был китайский акк Byd с запаянными банками. Соответственно только заряжал, но как по расписанию. Прожил 7 лет. Еще бы пожил, но в - 30 уже не держал.
Вообще срок жизни свинцовых акк - 5 лет.
Усаженный в ноль зимой акк нужно сперва отогреть, чтобы он смог! принять заряд. Потом нормально зарядить, чтобы он не замерз и смог(опять !

Как то так...
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
_aleksey_ писал(а):Нафанаил писал(а):.... поменял когда я его вынес из дома прямо с зарядки (еще горячий был)....
если аккум греется то как читал что это первый признак что аккум сдох... замкнул...
При замкнутой банке в аккумуляторе их становится скажем 5 вместо 6. Т.к. они там соединены последовательно, то на зарядку одной банки вместо предельных 2.5 вольт будет подаваться 3. Итого перезаряд со всеми последствиями. Короче в акк в мусорку.
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
Вальдемар писал(а):TMD111,Доливают в АКБ только дистиллированную воду!(ну я так понимаю нельзя доливать элетролит, регулировать плотность).
При условии, если точно знаешь что небыло выплёскивания электролита из банки.
Ну а вообще желательно заряжать стационарно аккумулятор (накидывая зарядник), что я и делаю ковыряясь в гараже между делом
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника