Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с «автоматом» в России
Бренд Ravon объявил цены на хэтчбек R2 – перелицованный вариант Chevrolet Spark. Продажи новинки начнутся в марте этого года, а стоимость хэтчбека в базовой версии составит 369 000 руб., сообщает пресс-служба компании.
Все модификации Ravon R2 оснащаются 1,2-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. Таким образом, R2 – это самая доступная модель с АКП на российском рынке.
В базовой версии, помимо «автомата», есть ABS, две подушки безопасности, электроусилитель руля, аудиосистема и дневные ходовые огни. Ранее самым дешевым автомобилем с АКП в России был Lifan Solano (от 429 900 рублей). Lada Granta в кузове седан с двумя педалями обходится минимум в 453 200 руб., а Kalina – в 482 000 рублей.
Премьера бренда Ravon состоялась в октябре прошлого года. Компания продает в России Nexia (перелицованный Chevrolet Aveo предыдущего поколения), Gentra (бывший Chevrolet Lacetti), а также Matiz. Самой дешевой моделью Ravon остается Matiz (от 314 000 рублей). Nexia стоит минимум 379 000 руб., а Gentra – 439 000 рублей. В будущем запланированы продажи седана R4, ранее известного как Chevrolet Cobalt.
370 штук-маленькая,юркая,городская машинка. Внешне симпатичная весьма. НОВАЯ+левый руль+автомат... Удачи узбекам, думаю спрос будет Почему гранта еще не сдохла со своей ущербностью и ценником, как блин патриот на плаву держится за свои бабки-Шевроле нива/просто нива 3д проценьов на 30-40дешевле у рас хорошие автомобили, но за нынешние ценники-ведра от которых тянет... Уж извините-мое мнение... А узбеки молодцы, думаю вздохнут с новой силой учитывая экономическую ситуацию в стране дешевые КАЧЕСТВЕННЫЕ машинки не помешают
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
раньше был daewoo... после подъёма курса доллара nexia стала стоить от 450 до 600 тыс рублей. Теперь Ravon, с нексией на основе авео, которая явно подороже, но по цене от 379 тыс. рублей... я не понимаю, как так?
bayker, ну дык любому производителю больше доверия чем автовазу. Наблюдаю восьмиклапанную тринашку у друга - пороги от 14 с пропилом под две двери, менял сцепление - маховик от 16-клапанной оказался вместе с бендиксом, стартер вроде бошевский оказался вместо какого-то другого и так чуть ли не половина машины собрана из того, что под руку подвернулось. Сами официалы ковыряют его машину и периодически задают вопрос: "а на*** ты поменял <запчасть>?". Чего-чего, а уж это явно перебор.
MYTO, судя по их сайту, это единственная комплектация. А для поездки на работу и обратно в пределах города лучше не придумать. Расход топлива заявляется 8 город, 5 трасса. 85 лошадей.
intogloryride, Сзади у них была табличка Суперавто на латинице, какое то подобие шумоизоляции в багажнике, двойной вин, двигатель 16-ти клапанный и крышка клапанная - как будто её Ножницами обрезали и криво) и напильником подточили, распорка стоек передних)))) Ну и ломается она чаще) Двигатель у них был 124 и 126 - Автовазовских таких не было
Очень интересно так-то. Жаль без кондёра. На других ресурсах пишут, что комплектация с кондиционером будет от 429. Ощутимо дороже уже. Хотя всё равно неплохо, спрос будет, я уверен.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
EduKakHochu, manager72, а нету ничего такого и 8 клапанная она, просто маховик и бендикс с 16-клапанной стояли. Так что таки корявые рученьки автоваза, получается, сотворили сие чудо...
Пару лет назад натыкался на этот Матиз. Но судя по всему это чистый кореец. И ценники на бу значительно выше чем у этого равона. Вот пример http://perm.drom.ru/daewoo/matiz/20585537.html Так то намного симпатичнее старого. Жалко, что без кондея. Хороший вариант для супруги.
Привлекательные факторы есть у машинки, осталось проверить качество которое у Daewoo последнее время подхрамывало. Если узбекам удастся удержать цену на этом уровне то такая машинка может стать символом идеального женского автомобильчика.