3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38793
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 744 -
Репутация: +263
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
российской разработки: вездехода "Шерп", не имеющего аналогов в мире
по своей проходимости. Этот легендарный снегоболотоход обладает
поистине невероятными характеристиками: умеет преодолевать уклоны в 35
градусов, передвигаться по любым видам грунта (пески, трясина, грязь,
снег, лёд) и даже воде, и при этом обладает грузоподъёмностью в 1000
кг и 4-мя комфортными спальными местами.
Приглашаем всех любителей туризма, рыбалки, охоты и активного образа
жизни принять участие в тест-драйве, и лично убедиться в том, что для
"Шерпа" просто не существует препятствий!
Также во время тест-драйва можно будет узнать все технические
подробности и характеристики этого вездехода и просто прекрасно
провести время.
Для того, чтобы принять участие в тест-драйве, зарегистрируйтесь на
сайте http://sherpteam.ru/reg.
Дополнительная информация по месту проведения будет выслана вам на почту.
Тест-драйв бесплатен и не имеет возрастных ограничений.
Ждём вас, ваших коллег, друзей и близких.
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
Или каждый сам выбирает во сколько хочет?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
Ты записался?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Заманиваешь в джиперские сети
Причина: отредактировано
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- x3m
- off-road video master
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 162 -
Репутация: +12
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
Нафига тогда строчка: выберите желаемое время
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- PLoT777
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 470 -
Репутация: +1
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
Побывал на данном мероприятии. Было интересно вблизи посмотреть на аппарат, о котором столько говорили и который мне интересен с технической точки зрения. Много раз ошупывал руками и ездил внутри на десятке моделей вездеходов, в том числе легендарный "Петрович". У всех есть свои плюсы и минусы. Потому те 10 процентов минусов, которые вы увидите на видео и которые я опишу не могут являться ограничением на приобретение данного вездехода. Это лишь мои капризы.
Начну с плюсов:
1. Резина, сделанная под заказ, - огромный плюс. Позволяет цепляться за край льда, брёвен.
2. Плавучесть на высоте, за счёт большого объёма различных полостей
3. Мотор экономичный.
4. Много неожиданных и современных технологических решений
5. Управление лёгкое
6. Система бачков под топливо оригинальна.
7. Манёвренность, с разворотом на месте.
Далее некоторые минусы, которые бросились в глаза. Если дадут покопаться - найду ещё два десятка:
1. Клёпаный корпус. Легко, просто, но имеющиеся внутри заклёпок отверстия как то сразу отталкивают. Несмотря на герметики и краску, частично их закрывающую. Внешне, соответственно, так же. Напоминает самодельные машины. Предпочитаю цельносварной кузов, с отдельными съёмными элементами выше ватерлинии.
2. Неудобно залазить и вылазить, высоко. Легко можно было бы сделать нормальные ступени на внутренней стороне дверок.
3. Замки и тросики на дверках - под замену. Замки при попадании воды могут легко замёрзнуть, а тросики постоянно мешают закрыть заднюю дверку.
4. Сиденья не складываются. Потому переход по салону, эвакуация, очень затруднены. Ремни с трудом регулируются по длине. Например, задний ремень я так и не смог удлинить, чтобы им пристегнуться. Рассчитано на худенького парня до 170 см. Сиденья очень неудобные, а где модель с ящиками - там вообще непонятно как ехать. Проехать на этом часа два - три будет тяжко. Так же на передних сиденьях невозможно спать.
5. Передний полик сделан ужасно. Тут был бы идеальный вариант с верхним креплением педалей, как на УАЗе,и полика в виде корытца, со сливом попавшей воды и грязи на улицу, через обычную пробку с трубой, или через насосик (сомневаюсь, что есть насос в моторном отсеке). А не с кучей отверстий в сторону мотора, благодаря которым при попадании трёх литров воды всё отказывает (на видео видно. Мыть его после пары дней покатушек по грязи будет крайне сложно, всё забьётся грязью, и педали и моторный отсек.
6. В салоне нет ручек для того, чтобы держаться пассажирам. Синтетическая верёвочка - это смех.
7. Нет весла или шеста. Как спасаться при неисправности на воде - загадка. Нам повезло, Шерп заглох после причаливания к берегу.
8. Нет выхода на крыло или крышу. Для вездехода это огромный минус.
9. Если что-то случится зимой с двигателем, приводом - придётся всех выгонять на улицу. Салон очень тесный, двигатель внизу. Я из УАЗа никогда никого не выгонял, при почти таких же габаритах.
10. Нет обдува стёкол. Могут запотевать когда в дождь едет компания бухих охотников.
11. Нет сигнализации. Соответственно, команда бухих охотников вынуждена будет забирать всё ценное с собой, патроны, ружья, водку, если оставляет вездеход перед уходом в лес. Понятно, что всё можно при желании сломать, но если бы я закрыл нормально данный вездеход и ушёл в лес, и у меня была бы хотя бы радиосигнализация, километров на 10, спаренная с GSM, мне было бы спокойнее.
12. Выхлопные патрубки как то низковато выведены. Теоретически может залиться вода, если вездеход сильно загружен, заглох на воде, наклонился.
13. Как ездить в жару по тайге - мне неизвестно. Нет ни кондиционера ни сеток от комаров. У меня в УАЗе есть - красота.
14. Колёса, каждое стоимостью как подержанный Матиз -дороговаты. На трактор Кировец , такого же размера, - в полтора раза дешевле.
15. Я сторонник не цепной, а редукторной передачи. В два раза надёжнее и в три раза долговечнее.
В целом ощущения, что еду на МТЛБ. Трясёт. Ремонт будет такой же непростой. Помню как я два дня лазил менять патрубки системы охладения на гусеничном вездеходе (модель уже не помню), попой кверху.
16. В салоне нет гнёзд прикуривателя для кучи устройств, таких как навигатор, рация, зарядки для девайсов, всё надо будет устанавливать, без них никуда.
17. Нет светодиодных люстр. Для труднодоступных мест, тумана - это недопустимо. Так можно и заблудиться в болоте.
18. Не предусмотрены съёмные доп лопасти для повышения скорости на воде. Пересечь бурную речку невозможно.
19. Полная загрузка для уверенного движения по воде и пересечённой местности - реально максимум 500 кг. По ровной дороге может и тонну повезёт, но тяжело.
20. Зимой без постоянно включенного отопления будет холодина, так как щели кое-где, обшивка тонкая, или металл без обшивки, а стёкла почему - то одинарные.
Считаю, что реальная цена данного апарата, даже если бы он был без половины минусов - втрое ниже: Кузов 300 т.р., колёса 400 т.р, двигатель 200 т.р, трансмиссия 150 т.р., салон 100 т.р., прочее 100 т.р., наценка 500 т.р.. Если хотя бы часть недоделок уберут со временем, то будет получше. А по состоянию на сегодня - брать его, с переплатой втрое за бренд, и ещё сначала пригонять мне на тюнинг, вложив ещё миллион, но и то, половину минусов не устранить из-за конструктивных особенностей.
Я бы добавил плитку, чайник, бак под питьевую воду, с отводом под умывание, инвертор 220 вольт, кронштейн под навигатор на андроиде, рацию, сосок под внешнюю накачку колёс, на случай, если сломался мотор, а тащить надо, пол и салон обязательно трансформер, лесенки, внешние кронштейны, каркас для быстрого подвеса груза снаружи, возможности обойти по кругу по кузову, и ещё три десятка мелочей. Тогда бы он стоил эти 6 млн.
Тем не менее спасибо представителям данного завода. Уже не первый год предоставляете вездеходы на тест драйв во многих городах. Главное - стремиться к совершенству, учитывать замечания и пожелания и передавать их на завод.
Моё видео:
- x3m
- off-road video master
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 162 -
Репутация: +12
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38793
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 744 -
Репутация: +263
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
Всё видео снял и смонтировал в одиночку
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Засадили Шерп. Обратите внимание, что "Лесник" проехал там раньше
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Что будет с алюминиевым днищем Шерпа после нескольких таких покатух легко представить.
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
Тюменский писал(а):Гражданин, не согласен. Хорошо видно, что ему не хватает грунтозацепов. Вот вариант получше:
Так я и не доказываю тебе ничего. Я привел пример из практики моих клиентов.
Это вездеход конечно позабавил. Один только радиатор и его расположение чего стоят
Вообще резюмируя скажу что Россия это хороший полигон для строительства разных вездеходов, но блин нужно отдавать себе отчет что доноры volvo c330 лапландер скоро кончатся ))
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
3 марта в Тюмени пройдёт тест-драйв вездехода "Шерп"
Тюменский писал(а):Что будет с алюминиевым днищем Шерпа после нескольких таких покатух легко представить.
Днище из стали.