О тормозах:барабанные на дисковые - как? да и можно ли?
- asd
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 546 -
Репутация: 0
О тормозах:барабанные на дисковые - как? да и можно ли?
Кто нить знает, на 99 спокойно(без доработок) моно заменить барабанные тормоза на дисковые?
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
Слышал, что есть сертифицированные "Автовазом" комплекты, думаю, что они встанут без дороботок! Только не известно где их приобрести.
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
asd, ручник после такой доработки очень сложно оставить с тросом, да и дорого. поэтому выход - ставить гидравлический... не факт что хуже (это кому как
), у него есть и преимущества и недостатки.
что по поводу тормозов: считаю такая проработка необходима уже на поздних стадиях фаршировки, когда машина действительно прёт
а на начальной достаточно вполне обычных барабанов, при необходимости замена пружин, можно поменять ещё задние торм. цилиндры. ну и главное, шоб задние тормоза не оказались эффективнее передних. т.е. при любой ситуации первыми блокироваться должны передние. а то получается очень весело ездить (я как то ездил с не настроеными тормозами по усилиям перед/зад, причём задние как были стоковыми так и остались, как, впрочем и передние...). лучше работать сначала над доработкой передних. как то: замена дисков (большего диам, вентиляцией), суппортов (2х поршневые сменить на 4/6), размера накладок (увеличить)... намного эффективнее
не веришь - проверь эффективность задних тормозов - на скорости ок 40 вытяни ручник и попоробуй остановится... торм путь будет раз в 5 больше
чем если даже только передними 

что по поводу тормозов: считаю такая проработка необходима уже на поздних стадиях фаршировки, когда машина действительно прёт




Вы можете купить у меня любой автомобиль, при условии что это будет Ford-T чёрного цвета.
Генри Форд
Генри Форд
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Тут о тормозах тоже задумался, и вот вопрос подскажите какие лучше диски поставить с насечкой или вентилируемые?
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
XSTAN, а что есть с насечкой не вентилируемые??? чет не видел если честно...
лучше поставить вентилируемые, а какие они там будут с насечкой или с перфорацией или с тем и другим вместе в штатном режиме вождения мне кажется роли особой не сыграет...хотя охлождаться будут лучше и соответственно эффективность должна быть лучше...сам еще не знаю как оно, ибо диски тормозные вентилируемые пока в багажнике ездят
вместе с суппортами от 12-ки
P.S. кстати кто знает где приобрести кожухи защитные тормозных дисков на 14"??...в Ладье, Мираже, Ладе...нигде нет
лучше поставить вентилируемые, а какие они там будут с насечкой или с перфорацией или с тем и другим вместе в штатном режиме вождения мне кажется роли особой не сыграет...хотя охлождаться будут лучше и соответственно эффективность должна быть лучше...сам еще не знаю как оно, ибо диски тормозные вентилируемые пока в багажнике ездят


P.S. кстати кто знает где приобрести кожухи защитные тормозных дисков на 14"??...в Ладье, Мираже, Ладе...нигде нет

Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
KEKC_ANTON, ты попробуй гружёную машину на трассе с 120-130 осадить, если два три раза хорошо тормознул, то невентилируемые может повести от перегрева и поплывут раньше, потом вибрация появляется при торможении. С вентилируемыми меньше вероятность без тормозов оказаться, эффективность выше. Я на ИЖ 2126 передние вентилируемые от 12 ставил с 14 дисками, благо там передние от 08-09 семейства тормоза. Кстати из-за коробления передних дисков поменял.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
asd, комплект стоит от 11000 до 13000... Есть сертификаты... Сколько стоит поменять - не знаю... Ручник будет... В юз не пойдешь... Надеюсь колдун не убирал??? если нет, то он давление будет регулировать... И перед будет тормозить лучше... Но если захочешь поставить ЗДТ, то спереди надо полюбому на 14 ставить вентилируемые... Вот...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
чесно сказать... идея очень хорошая... задние и дисковые... эффективность торможения вроде должна возрасти вкрат раз... но делать этого бы не стал и не потому что не пройти тех осмотр а потому что нифига они эффективно не работаю так как надо... сложно настроить.. сам про это думал много читал и то что люди писали... характеристики торможения меняются в плоть от погодных условий и степени загруженности авто.. поэтому считаю данный тюнинг ОПАСНЫМ... так же писали другие... ссылок привести не могу.. ненайти просто щас... это всё грамотнее работает с электронными системами контроля тормозных усилиий и типа всем давно известной ABS... зад постоянно легче и постоянно разгружается при торможении поэому и делали изначально тормоза сзади менее эффективнее...еси делать их более лучше тоесть ставить дисковые и доводить до токой степени чтоб их не срывало в юз ранее передних а это значит душить их эффективность (они работают тогда на 30%от вазможного)... ТОГДА ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ ГОЛОВНЯКИ...
кароче не забивайте голову и не тратте бабло... лучше модернизируйте штатную.. калодосчки типо по лучше.. дисочки тормозные по качественнеее.. жидкость тормозную фирменную... ну а еси у вас канешно болид-спорт и постоянно приходится резко оттормаживатся со 180 допустим то тогда это должен быть не ВАЗ точно....
кароче не забивайте голову и не тратте бабло... лучше модернизируйте штатную.. калодосчки типо по лучше.. дисочки тормозные по качественнеее.. жидкость тормозную фирменную... ну а еси у вас канешно болид-спорт и постоянно приходится резко оттормаживатся со 180 допустим то тогда это должен быть не ВАЗ точно....
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29