Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 29 ноя 2019, 12:41

jetfer писал(а):Следует из этого и последующих выражений:
Как я понял изначально, вы использовали этот аргумент в том смысле, что у всех так должно быть и это хорошо, раз у вас всегда было так.

Нет, не следует. И Вы не правильно поняли, не имел я в виду, что у всех должно быть так, как у меня. Я сказал лишь то, что сказал.

Уже после этого не хотел дальше ничего писать, потому что у нас с Вами явно разная логика и вектор мысли тоже не совпадает.
Но всё же.
jetfer писал(а):Для вашего автомобиля стандартное напряжение на холостом ходу 14.4В.

Далеко не только у моего. Много-много лет это было практически стандартом. Да и сейчас, я считаю, что таких автомобилей всё таки подавляющее большинство, хоть и не докажу этого.
jetfer писал(а):Но не на всех машинах и не всегда оно может быть нормальным на холостых, даже если нет потребителей. Значит и не у всех идет нормальная зарядка на холостом ходу.

Безусловно. Но я этого и не утверждал, повторюсь ещё раз.
jetfer писал(а):2. Не выяснена величина тока. При одинаковых 14.4В на холостых и на ходу разве сила тока вырабатываемая генератором и доступная для зарядки аккума всегда будет одинаковая при большом количестве потребителей? Да, аккум возьмет сколько надо. А если он наполовину разряжен и надо много?

Да, доступный для зарядки ток (и для других потребителей), вырабатываемый генератором будет разным. Лесник выкладывал график. Но нужно ли его много ? Напряжение бортсети - это косвенный признак по которому можно определить достаточность. Если аккумулятору надо много и он жрёт без меры, то, теоретически, напряжение может проседать очень сильно - и ниже 13 Вольт, и ниже 12 и сколько угодно ещё. Если напряжение не проседает, значит АКБ и другие потребители не берут тока больше, чем может обеспечить генератор.
Как ещё сформулировать, я не знаю.
Тока без нагрузки не бывает. Напряжение бывает (пусть будет ЭДС), а ток - нет. Это значит, что генератор, как источник энергии не вырабатывает ток на пустом месте. Когда появится потребитель, тогда по проводам и потечёт ток.
jetfer писал(а):Так и не понятно как генератор может выдавать тока сколько нужно всем потребителям на холостых оборотах, если максимум он выдает только при повышенных оборотах

А если потребителям не нужно столько тока, сколько может им обеспечить генератор ?
jetfer писал(а):сумму нагрузки реально набрать выше половины от возможностей генератора? Логично, что будет просадка. Логично и то, что аккум снова не заряжается.

Логично ! Но и обратное утверждение ведь тоже верно. Если просадки нету, тогда что ? Значит, всем хватает ! Логично ?
Именно эту мысль я и пытаюсь донести с самого начала. Перестаньте думать, что я доказываю исключительно то, что у всех на холостых всё в порядке с зарядкой.
jetfer писал(а): со стандартных 14.8В понижается до 14.6В. Т.е. не всем всего хватает даже на ходу?

Получается, что не хватает. Но при таком напряжение - это мелочи. Чуть тусклее светит лампа (никто и не заметит), на зарядке АКБ это тоже мало скажется.
Ну и, конечно, не надо забывать про очень правильное замечание от SHRUST. Это чистая правда. Напряжение где-нибудь в салоне и напряжение на клеммах АКБ может заметно отличаться.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

 

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 53 193
Репутация: +33

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение aleksss_555 » 30 ноя 2019, 12:05

Юзаю зарядку из Китая.
ИзображениеИзображениеИзображение
По двум понятно, напряжение зарядки и ток зарядки.
Сначало было 2а сейчас снижается.
Только непонятно что на третьем фото.? И цифра растёт
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение SHRUST » 30 ноя 2019, 12:20

aleksss_555, battery capacity же написано. Емкость акб. Скорее всего сколько Ач залито

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 53 193
Репутация: +33

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение aleksss_555 » 30 ноя 2019, 20:29

Зарядка уже часов 8.
Сначало ток был 2 А сейчас 1,7 А , напряжение растёт с 12,5 уже до 14 V.
Судя по прибору зарядка началась по 60% АКБ.
Сейчас уже более 90% значит скоро всё.
А если вноль севший, что сутки придется гонять?
А на машине быстрей бы зарядился?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение SHRUST » 30 ноя 2019, 20:47

aleksss_555, какой прибор, такая и зарядка. Кто ж виноват что он 2А выдает. Может у него где-то ток выставляется?
П.С. из плюс зарядки такимт токами - банки ровнее станут ))).

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 53 193
Репутация: +33

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение aleksss_555 » 30 ноя 2019, 20:57

SHRUST писал(а):
ничего не выставляется.
Я так понимаю макс.ток будет если АКБ в ноль севший, а по мере зарядки ток падает.
Блин а напруга уже к 15 V поднимается
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение SHRUST » 30 ноя 2019, 21:09

aleksss_555, нет, не правильно понимаешь. Максимальный ток должен быть до максимального напряжения. В твоем случае это...пока не ясно. Но для сурмянистых, амг, гибридов твой зарядник уже прошел этот рубеж )))). Ждем рубеж для кальций-кальций )))
Мой совет - заимей лучше нормальный зарядник.

У меня орион -325. Брал в 2007 году. Простой, тупой, автоматический. Найду время - воткну вольтамперметр и сделаю регулировку напряжения.

jeka1981
Мастер
Мастер
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 145
Репутация: +26

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение jeka1981 » 30 ноя 2019, 21:10

aleksss_555 писал(а):ничего не выставляется.
Я так понимаю макс.ток будет если АКБ в ноль севший, а по мере зарядки ток падает.
Блин а напруга уже к 15 V поднимается

все привильно ,у меня ссср зарядник который я один с трудом поднимаю при зарядке вижу то же самое падение тока и поднятие напряжения до 15,6 v

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 53 193
Репутация: +33

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение aleksss_555 » 30 ноя 2019, 21:16

SHRUST писал(а):
как раз таки, трансформаторные выпрямители с регулировкой это прошлый век.
Сейчас лёгкие удобные на электронике. Подключил включил и наблюдаешь циферки..
Для сравнения дуговая сварка, ранешний аппарат на колесиках вдвоем тащить, и регулировка тока путём движения катушки
И Сейчас инверторы, и крутилка как громкости добавить
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 30 ноя 2019, 21:25

SHRUST писал(а):У меня орион -325

Рекомендую проверить адекватность амперметра на этом З/У. У меня зарядное такого же типа - "Катунь" - его амперметр показывал погоду на Луне, руку подносишь - стрелка за ней идёт. :) Вольтметр на нагрузочной вилке тоже жил своей жизнью. И то и другое пришлось переделывать.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение SHRUST » 30 ноя 2019, 21:47

aleksss_555 писал(а):
SHRUST писал(а):
как раз таки, трансформаторные выпрямители с регулировкой это прошлый век.
Сейчас лёгкие удобные на электронике. Подключил включил и наблюдаешь циферки..
Для сравнения дуговая сварка, ранешний аппарат на колесиках вдвоем тащить, и регулировка тока путём движения катушки
И Сейчас инверторы, и крутилка как громкости добавить


Я и не говорил что у меня трансформаторник.
Классический импульсный БП на TL494.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Extreme72 писал(а):
SHRUST писал(а):У меня орион -325

Рекомендую проверить адекватность амперметра на этом З/У. У меня зарядное такого же типа - "Катунь" - его амперметр показывал погоду на Луне, руку подносишь - стрелка за ней идёт. :) Вольтметр на нагрузочной вилке тоже жил своей жизнью. И то и другое пришлось переделывать.

Вообще никаких проблем за 12 лет. Внутри колхозно, но в целом без проблем. Единственно регулировки напряжения нет. Но это поправимо, один резистор в делитель.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 01 дек 2019, 00:31

SHRUST писал(а):Единственно регулировки напряжения нет. Но это поправимо, один резистор в делитель.

Я в своё зарядное добавил. И цифровой амперметр и вольтметр поставил.
Изображение
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение SHRUST » 01 дек 2019, 01:02

Заказал сейчас модуль на Али XH-M603 за 193рубля. Контроллер заряда. Фактически это внешние качели зарядников типа орион-55.
Ставится в разрыв зарядника и акб. Выставляется нижняя и верхняя граница напряжений и акб гоняется туда-сюда.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 01 дек 2019, 12:30

SHRUST писал(а):Фактически это внешние качели зарядников

Всего 200 рублей. Надо ознакомиться. А то я уже собрался сам такую штуку делать. По отзывам, качели довольно эффективны.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 691
Репутация: +4

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение jetfer » 03 дек 2019, 10:13

Extreme72 писал(а):Нет, не следует. И Вы не правильно поняли, не имел я в виду, что у всех должно быть так, как у меня. Я сказал лишь то, что сказал.

Да, возможно.
Extreme72 писал(а):Именно эту мысль я и пытаюсь донести с самого начала. Перестаньте думать, что я доказываю исключительно то, что у всех на холостых всё в порядке с зарядкой.

Ок
Extreme72 писал(а):Ну и, конечно, не надо забывать про очень правильное замечание от SHRUST. Это чистая правда. Напряжение где-нибудь в салоне и напряжение на клеммах АКБ может заметно отличаться.

Напряжение брал с ЭБУ по CAN.

SHRUST писал(а):jetfer, при просадке напряжения еще нужно учитывать состояние проводов и соединений. Провода имеют некое сечение и сопротивление. При превышении тока провода и соединения могут не пропутить столько тока и напряжение будет падать. В итоге тупо напряжение не доходит до потребителей. Померяйте напряжение непосредственно на клеммах генератора.

Одному не вариант. Да и разово замерять смысла нет. Интересно было бы на разных режимах и при разных условиях, ну и ток как-то померить.

Наконец-то зарядил аккумулятор. Заряжал электроникой. На зарядку ушло чуть больше суток.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение SHRUST » 03 дек 2019, 11:08

jetfer, ну вот и неправильно на эбу мерять. Попробуй на самом генераторе.

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 691
Репутация: +4

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение jetfer » 03 дек 2019, 12:08

SHRUST писал(а):ну вот и неправильно на эбу мерять.

Почему? Между ЭБУ и генератором ведь только аккумулятор как я понимаю? В идеальных условиях разве напряжение не должно быть одинаковое?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение SHRUST » 03 дек 2019, 13:21

jetfer писал(а):
SHRUST писал(а):ну вот и неправильно на эбу мерять.

Почему? Между ЭБУ и генератором ведь только аккумулятор как я понимаю? В идеальных условиях разве напряжение не должно быть одинаковое?

Разводка, коммутация и.т.д.
Можете проверить под нагрузкой(!) какое напряжение на генераторе и в эбу? Интересно какая будет разница :)


П.С. Последний раз у меня была проблема, масса на кузов была плохо прикручена. На генераторе и двигателе было 14.4В, а на акб ит.д было 12В.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 03 дек 2019, 14:39

jetfer писал(а):Напряжение брал с ЭБУ по CAN.

О, это потенциально неверные показания. То есть, они могут быть и правдивыми, но я бы перепроверил. Ещё всякие сканеры и ПО к ним могут показывать напряжение как по данным АЦП ЭБУ, так и по АЦП самого сканера по напряжению в разъёме. Итого можно иметь 4 разных значения - на генераторе, на АКБ, в разъёме OBD, в ЭБУ. Да и в самом ЭБУ вроде бывают разные замеры - по напряжению питания ЭБУ либо отдельная линия, которая тоже может быть взята из разных мест.

SHRUST писал(а):Можете проверить под нагрузкой(!) какое напряжение на генераторе и в эбу?

Под нагрузкой здесь скорее всего подразумеваются потребители в салоне. Но можно и фары с вентилятором включить.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 691
Репутация: +4

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение jetfer » 09 дек 2019, 10:42

SHRUST писал(а):Можете проверить под нагрузкой(!) какое напряжение на генераторе и в эбу? Интересно какая будет разница

SHRUST писал(а):П.С. Последний раз у меня была проблема, масса на кузов была плохо прикручена. На генераторе и двигателе было 14.4В, а на акб ит.д было 12В.

Неохота. Хотя бы потому с коммутацией все должно быть нормально, все целое, все новое.
Extreme72 писал(а):О, это потенциально неверные показания. То есть, они могут быть и правдивыми, но я бы перепроверил. Ещё всякие сканеры и ПО к ним могут показывать напряжение как по данным АЦП ЭБУ, так и по АЦП самого сканера по напряжению в разъёме. Итого можно иметь 4 разных значения - на генераторе, на АКБ, в разъёме OBD, в ЭБУ. Да и в самом ЭБУ вроде бывают разные замеры - по напряжению питания ЭБУ либо отдельная линия, которая тоже может быть взята из разных мест.

Думаю что все или почти все штатные потребители оперируют одной из величин напряжения именно с блока управления, и не умеют сами его измерять и можно расценивать эту величину как основную. Когда я фиксировал напряжение на ходу и включал потребители ведь нет разницы с какой величины на какую просело напряжение, с 14.8В до 14.6В взятое с блока, или могло бы быть с 14.4В до 14.2В взятое с другой цепи после аккума. Важен сам факт просадки.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 09 дек 2019, 13:27

jetfer писал(а):Когда я фиксировал напряжение на ходу и включал потребители ведь нет разницы с какой величины на какую просело напряжение, с 14.8В до 14.6В взятое с блока, или могло бы быть с 14.4В до 14.2В взятое с другой цепи после аккума. Важен сам факт просадки.

Факт важен, да. Но просадка может быть разной в разных точках и где-то её может не быть вовсе. Например, ЭБУ может показывать, что в его цепи питания напряжение просело на 0,2 Вольта (в Вашем примере) при том, что на АКБ просадки вообще нет . И наоборот, приборы могут показывать, что всё хорошо, а на самой АКБ просадка. Такой вариант бывает гораздо реже. Например из-за плохо прикрученных клемм или их окисления.

И ещё раз про это:
jetfer писал(а):Когда я фиксировал напряжение на ходу и включал потребители ведь нет разницы с какой величины на какую просело напряжение

Просто, более существенная просадка, чем у Вас, будет поводом проверить проводку и генератор. Насколько более существенная сказать трудно, потому что надо знать какая она в норме на этой модели машины при всём исправном.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 691
Репутация: +4

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение jetfer » 10 дек 2019, 09:54

Extreme72 писал(а):Например, ЭБУ может показывать, что в его цепи питания напряжение просело на 0,2 Вольта (в Вашем примере) при том, что на АКБ просадки вообще нет

Согласен. Тогда паритет. Чтобы далее аргументировать, надо все и везде промерить, и в разных режимах, причем ситуация может меняться в зависимости от конкретной машины, ее оборудования и состояния :roll:

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение SHRUST » 15 дек 2019, 15:56

Extreme72 писал(а):
SHRUST писал(а):Единственно регулировки напряжения нет. Но это поправимо, один резистор в делитель.

Я в своё зарядное добавил. И цифровой амперметр и вольтметр поставил.
Изображение

Вот моя модернизация на текущий момент. Осталось регулировку напряжения поставить :)
Изображение

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 15 дек 2019, 16:58

SHRUST писал(а):Вот моя модернизация на текущий момент. Осталось регулировку напряжения поставить

Если не знаете как, то я могу поискать ссылку на переделку "Катуни", там написано, куда подключаться. Наверняка они типовые, с небольшими отличиями.

А Вы проверяли точность этого 4-х разрядного индикатора ? В нём подстройка предусмотрена ?
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение SHRUST » 15 дек 2019, 19:10

Extreme72 писал(а):
SHRUST писал(а):Вот моя модернизация на текущий момент. Осталось регулировку напряжения поставить

Если не знаете как, то я могу поискать ссылку на переделку "Катуни", там написано, куда подключаться. Наверняка они типовые, с небольшими отличиями.

А Вы проверяли точность этого 4-х разрядного индикатора ? В нём подстройка предусмотрена ?

Спасибо, но я в импульсных БП разбираюсь.
Точно настраивается как по напряжению, так и по току. Точность с мультиметром mastech 8268 по последнему знаку. Т.е. точность хорошая.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 792
Репутация: +34

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение MyOST » 15 дек 2019, 20:30

Пуско-зарядное устройство Carku "E-Power 21" 18000 мАч (66,6 Вт/ч)

купил - не пожалел, 3.7 завело без проблем после простоя долгого. Даже видео записал )))

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 15 дек 2019, 21:00

SHRUST писал(а):Точно настраивается как по напряжению, так и по току. Точность с мультиметром mastech 8268 по последнему знаку. Т.е. точность хорошая.

Отлично. Тогда возьму такой, когда буду себе блок питания делать.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.