Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 821
Репутация: +1

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение alsumin » 01 янв 2024, 23:03

Такая проблема форумчане... Появились подергивания вариатора на ладе весте при наборе скорости, как обороты превышают 3000 при разгоне (либо 2500 по трассе с набором скорости), появляется подергивания и "плаванье" оборотов (200-400 об по тахометру). В автовазе на чекистов сказали буксует вариатор (тоже склоняюсь к этому варианту), ну и на спец СТО по ремонту коробок сказали что вариатор сам по себе проблемный ( и не только на моей машине) и ремонтируют пачками с ценой около 150-170 тыс. рубликов. Однако в инете вычитал что ставят АКПП, но тут я в раздумье... Что сделать: поставить контракт АКПП (кто такое делает в Тюмени), починить вариатор ( где и почем), и кто возмется за подобную работу с гарантией?
P.S. А/М 2020 года выпуска, пробег 64 тысячи, я
Скрытый текст:
в ах*е
опечален предстоящими затратами.
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

 

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18107
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 107 679
Репутация: +95

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение megan » 02 янв 2024, 00:13

alsumin писал(а):ну и на спец СТО по ремонту коробок сказали что вариатор сам по себе проблемный ( и не только на моей машине) и ремонтируют пачками с ценой около 150-170 тыс. рубликов

он становиться проблемным если на нём гонять, если ездить спокойно можно и 250 проехать, свой не жалел, даже на 90 тыс. проблем не было, масло менял каждые 30 тыс., продал, новый хозяин в суд, за существенный недостаток не подавал :-D
не плохая фирма меняют вариаторы и роботы на АКПП, но не на всех марках, "Автодоктор72", на Щербакова.

В Автоматик, на 30 лет, не советую обращаться, просто зажрались, после ихнего ремонта решил проверить уровень масла в коробке, ни одна пробка (сливная, заливная, контрольная) не были закручены, открутились рукой, долил ещё почти литр масла, хомуты на воздушной магистрали не были затянуты, через 5 тыс. пришлось менять сальник первичного вала... :automat:
Последний раз редактировалось megan 02 янв 2024, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 615
Репутация: +58

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение Scharnhorst » 02 янв 2024, 08:09

alsumin писал(а):В автовазе на чекистов сказали буксует вариатор (тоже склоняюсь к этому варианту), ну и на спец СТО по ремонту коробок сказали что вариатор сам по себе проблемный ( и не только на моей машине) и ремонтируют пачками с ценой около 150-170 тыс. рубликов.

Правду они говорят. Это говно рождено мёртвым.

модель JF015E принадлежит семейству CVT7. Фирма Jatco не относит его к какому-то конкретному поколению.

JF015E — это обособленная разработка, предназначенная исключительно для малообъемных атмосферных бензиновых моторов. Этот вариатор устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan c двигателями 1.6, например на Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.

Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.

Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.

В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.


Неплохая статья по этому поводу, для общего развития:
https://www.drive2.ru/o/b/5017964921476 ... 9997872608

alsumin писал(а):Что сделать: поставить контракт АКПП

Вот здесь почитайте:
https://www.drive2.ru/o/b/6420106129682 ... q939478622

Основной плюс от замены: ставят они "автомат" RE4F04, он применяется на японских авто с объёмом двигателя 2,5 литра и выше. А это говорит о том, что он рассчитан на передачу большой мощности и большого крутящего момента. Следовательно, если вовремя менять масло и соблюдать правила эксплуатации, АКПП вполне возможно, если не убитая насмерть, переживёт двигатель.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14551
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 48 399
Репутация: +110

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение Maxx » 02 янв 2024, 10:38

Цена установки нового вариатора?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Andrew_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 338
Репутация: 0

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение Andrew_72 » 02 янв 2024, 14:58

alsumin писал(а):Что сделать: поставить контракт АКПП
Вот здесь почитайте:
https://www.drive2.ru/o/b/6420106129682 ... q939478622

Основной плюс от замены: ставят они "автомат" RE4F04, он применяется на японских авто с объёмом двигателя 2,5 литра и выше. А это говорит о том, что он рассчитан на передачу большой мощности и большого крутящего момента. Следовательно, если вовремя менять масло и соблюдать правила эксплуатации, АКПП вполне возможно, если не убитая насмерть, переживёт двигатель.

Судя по описанию и роликам на Ютубе, это коробка является 4-х ступенчатой, с соответствующим расходом и оборотами двигателя. В городе может быть и комфортно будет, а по трассе-совсем печально будет, особенно при обгонах.
Народ спрашивал у них об установке 5 и 6 -ти ступенчатых АКПП взамен РКП и CVT-ответ отрицательный. Это единственный возможный вариант из за габаритов, бОльшая АКПП потребует больше слесарных работ+ стоимость будет более 150К. Ребята делают упор на максимально лайтовую замену, без глобальных сварочных работ.

nikay
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 332
Репутация: +1

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение nikay » 02 янв 2024, 16:04

Scharnhorst, текст который выложили, заблуждение. Почитайте форумы профильные, ходят данные варики более 100 тыс! и за 200 тыс есть пробеги без ремонта, по поводу ремонтопригодности, тоже чушь! ремонтируют их без проблем! по крайней мере до времени сво, как сейчас не знаю. Есть конструкивный недочет, нельзя все таки на нем рвать с места, а при вменяемой езде, ходят долго! megan абсолютно верно написал!
А вообще не бывает идеальных агрегатов, все железяки ломаются...

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 615
Репутация: +58

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение Scharnhorst » 02 янв 2024, 17:07

Andrew_72 писал(а):Судя по описанию и роликам на Ютубе, это коробка является 4-х ступенчатой, с соответствующим расходом и оборотами двигателя. В городе может быть и комфортно будет, а по трассе-совсем печально будет, особенно при обгонах.

Я 13 лет отъездил на RE4F03B. Та же самая 4-х ступка.
В городе ползал на трёх, третья прямая-как давишь на газ, так и едет.
4-я нужна была на трассе для лучшей топливной экономичности.
Коробка простая, как табуретка, с охренительным ресурсом. Раз в 50 000 км масло 8,6 литра (полная замена), фильтр масляный (промыть или поменять) и новая прокладка поддона.
По поводу обгона на трассе вообще не заморачивался: придавил гашетку, коробка сама переключилась на третью, разгонался на ней, а там уже и 4-я подошла.
Единственный недостаток 4-х ступок: больше 140 км/ч не совсем экономично ехать, на 1,3-1,9 (+кондей) литра на 100 км больше расход, по сравнению со 100-110 км/ч.

nikay писал(а):ходят данные варики более 100 тыс! и за 200 тыс есть пробеги без ремонта

Заставка где?

:lol2:
JF015E это вам не RE0F06A.
RE0F06A создавали инженеры, поэтому ресурс у грамотных автовладельцев переваливает за 300 тысяч пробегу, а JF015E-маркетолухи, задача которых была впихнуть маленькую по размеру автоматическую трансмиссию в маленький городской автомобиль. RE0F06A проектировалась под моторы до 2,5 литров, а JF015E под 1,8 литра. Разницу в объёмах двигателя при передвижении в различных условиях понимаете? Или тоже надо объяснять прописные истины?
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18107
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 107 679
Репутация: +95

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение megan » 03 янв 2024, 10:04

Scharnhorst писал(а):RE0F06A проектировалась под моторы до 2,5 литров, а JF015E под 1,8 литра.

так JF015E на 2,5 и не ставиться)))

Scharnhorst писал(а):Заставка где?

пробеги по 144 и 123 и это только в Тюмени:
https://www.avito.ru/tyumen/avtomobili/renault_kaptur_1.6_cvt_2016_144_195_km_3565871799
https://www.avito.ru/tyumen/avtomobili/renault_kaptur_1.6_cvt_2016_123_503_km_3565960666

Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Scharnhorst писал(а):Разницу в объёмах двигателя при передвижении в различных условиях понимаете?

так и масса машин на которые они устанавливались разная
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

ikdhm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross

Рейтинг: 914
Репутация: +1

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение ikdhm » 03 янв 2024, 22:53

Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч. Буксовал. Лето, дождь, чернозём, около часа без перерыва буксовал. Зима, дача, сел - так же выезжал долго, буксовал. И так было не два раза. Песок, грязь, снег, эксплуатирую без ограничений. Около 10 раз ездил к тёще - 2100 км в одну сторону, еду без остановок, скорость почти постоянно 140 и выше.
Не хвастаюсь, просто факты. Вариатор работает так же как в первый день покупки. Понимаю что пробег небольшой. Обещаю, если что случится - отпишусь тут. Искал реальные отзывы о проблемах этих вариаторов на Вестах. Не нашёл. Вот сегодня тут увидел.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 246
Репутация: +34

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение Coolybin » 04 янв 2024, 10:59

А что не так с МКПП, что приходится её менять на автомат???

KDAC_ZXJN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 889
Репутация: +4

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение KDAC_ZXJN » 04 янв 2024, 16:10

Что, не было ни у одного, у кого веста ключи забыла?
Тюмень - грязный город земли.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 821
Репутация: +1

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение alsumin » Вчера, 10:43

Сорян что долго не писал... Короче решился я все таки ремонтировать вариатор, делали в АКПП 72 (где таксопарк)... Отдал авто в новогодние праздники, забрал примерно в начале февраля (уже не помню в каких именно). Короче я так понимаю от вариатора родного остался только корпус и конуса, остальное требовало либо замены, либо ремонта. По стоимости обошлось примерно в 170 тысяч (как и обещали), из них работа по ремонту вариатора вышла на 25 тыс. Короче диагноз у тех дядек был таков что вариатор умер из-за непрогретой езды на нем. :oops: Пока моя Веста стояла на стоянке изображая сугроб, приехало еще 2 с аналогичной проблемой (и пробегом до 90 тыс). Жалко что я только масло поменял на оригинал NS-3 (начинались рывки), на сервисе все равно поменяли но уже на NS-2.
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 26959
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 141 498
Репутация: +158

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение Holtoff » Вчера, 11:41

alsumin писал(а):Короче диагноз у тех дядек был таков что вариатор умер из-за непрогретой езды на нем.

Мне кажется, такое и для АКПП актуально. С трудом, но все же приучил жену зимой перед началом движения прогонять рычаг АКПП от Р до L и обратно, задерживаясь в каждой позиции на 4 - 5 сек. Сам уже лет 10 так делаю, еще Михалыч, ныен покойный, так советовал.

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 062
Репутация: +11

Рывки вариатора Веста (Jatco JF015E)

Сообщение IVAN484 » Вчера, 15:16

Holtoff, обязательно надо греть, я вот в этом году поторопился, очень быстро надо было, после морозов запустил, только обороты пали на хх, драйв воткнул ехать, хрен. Гидроблок лопнул. Прилип на 15ку, ладно сам менял. Потом понимаешь, не стоит спешка таких денег. А лучше в морозы вовсе на такси.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!