Все о Hyundai Accent

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Все о Hyundai Accent

Сообщение dixi72 » 25 май 2006, 22:21

КРАТКО ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Изображение Изображение

Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .

Ссылки:
www.tagaz.ru - Сайт производителя автомобилей Хундай-Акцент.
www.exist.ru - Интернет-магазин запчастей.
- Ветка по Тюменским магазинам запчастей и расходников для "Hyndai"
www.accent-club.ru
http://www.hyundai-autoclub.ru/accent
- Замена передних колодок
- Дефекты заводского антикора
- Установка салонного фильтра
- Шумоизоляция+аккустика
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Колеса 195\50\15 ET38
- Проверка Accent — на безопасность
- ремонт и эксплуатация акцента (книжка)
Утановка ПТФ Accent
каталог запчастей Accent
электронная книга про акцент
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 01 июл 2011, 22:16

Shapovalov,
Может такое быть если схождение в сильном +, то изнашивается наружняя часть протектора ;)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 01 июл 2011, 22:16

Shapovalov, Если в повороты залетаешь на скорости то ниче удивительного )

Shapovalov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Shapovalov » 10 июл 2011, 14:20

Ребят, всем пасибо огромное за комментарии! :)
щас поясню

_aleksey_, да на всех 4-х, потому что с каждым новым сезоном я передние колеса ставлю назад, ну чтобы износ передних и задних со временем был одинаков

Vitek, я все таки к этому и склоняюсь, хотя три года назад я проверял сход - был отрицательный (когда расстояние между передними кромками больше чем между задними кромками колес), но в допустимой норме.. надо проверить

Shanson_, думаю что повороты здесь роли не играют ))
Hyundai Accent AT5

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 27 июл 2011, 08:19

Всем привет. Ребят подскажите такой момент, хочу поменять пружины на более честкие но не совсем как на табуретке. и не хотелось бы занижать ее, есть какие нибудь решения такого вопроса, стойки поставил KYB но все равно хотелось бы по жестче.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 июл 2011, 22:27

Serega_511, а каябу какую поставил....

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 28 июл 2011, 08:09

каяба ультра ср. с родными пружинами. вобще кайф :up:

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 28 июл 2011, 10:51

честно, хрен его знает, обычные черные стойки с надписью KYB, в магазе сказале простые стойки.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

брал на дамбовской в кареяне. говорили что есть золотистые но они совсем блин жесткие, так как я не спортсмен не хотел жесть, а вот плавание бы убрать.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 28 июл 2011, 18:32

Serega_511,
У тебя наверно стоят KYB Excel-G они по жёсткости как родные.
KYB Ultra SR очень жёсткие, они в основном для спорт машин.
А вот KYB Gas-A-Just само-то будет, они жёстче KYB Excel-G, но мягче KYB Ultra SR (если не ошибаюсь).
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 28 июл 2011, 22:14

Vitek,
у него может совсем обычная каяба стоять.. Премиум помоему она... она маслянная...ЕКСЕЛЬ ДЖИ... это газомасло...
Serega_511, ты их видел в упаковке то.. доставали показывали... шток был притянут шнуром к амортизатору... газомасло постоянно выпирает шток и поэтому они его как бы сжимают и накидывают хомут вокруг амо чтоб не вылазил... а обычное мало лежит се да лежит....

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 29 июл 2011, 08:01

они газовые, в коробке лежали с вышедшим штоком, и при сжатии они сами выходили.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 29 июл 2011, 18:41

Serega_511, скарее газомаслянные... значит Ексель джи... :)

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 01 авг 2011, 08:01

да, они эксель джи. Вчера задние поставил такие же, и впринцепе доволен. как то она иначе стала себя вести, старые видимо совсем плохие были. думаю делать жестче нет смысла. ну только если пружинки пожестче, и обязательно на ту же высоту

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 авг 2011, 10:29

Serega_511, старые просто савсем мягкие....м они по моему маслянные обычные...
да не делай ты больше ничего.. заводские пружины рестайлинговые вполне нормальные... обычно стойки только меняют на более жесткие...

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 31 772
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 01 авг 2011, 11:31

.... а я вот на прошлый недели был у врача, прочистил уши. И теперь каждое утро думаю ,неужели у всех так компенсаторы стучат, особенно на холостых и на холодную ....

.. с новья тише вроде было ....
Игра по своим правилам.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 авг 2011, 11:56

monk-2005,
нет у всех и практически даже у новья.. особенность конструкции.. по началу меняли их по гарантии потом забили...
и только если на горячую стучат то тогда только меняли....
об этом много написано.. и кстати на элантрах в предыдущем кузове они тоже стучат...

ситуация точно такая же как с бензонасосом у соляриса.... он у них жжжужжжит громко походит на сдыхающий...)) сначала меняли по гарантии теперь это особенность конструкции...

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 04 авг 2011, 13:40

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с проблеммой тормозов, педаль очень мягкая и утапливается до конца. Может проблемма в главном тормозном?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

бывает что даже при экстренном торможении колеса в юз не уходят, кажется мне есть не исправность какая то

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 04 авг 2011, 14:27

Serega_511,
Для начало просто прокачать тормоза, возможно тормозная жидкость давно не менялась, скопилась много влаги и сейчас летом испарилась, что привело к завоздушиванию системы.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 05 авг 2011, 08:34

жидкость менял не так давно, да и прокачивали хорошо. этот вариант отпадает

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 31 772
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 05 авг 2011, 09:31

Serega_511, если проблема появилась как раз таки после недавней замены, этот вариант первый, мож где трубка подтравливает ... если была и до замены тут я пас ....

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Serega_511, мне водитель на нексии буквально вчера рассказывал про подобное, у него колодка кривая была .... искал 2 недели причину .... ну в общем хз
Игра по своим правилам.

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 05 авг 2011, 09:36

история эта давно, и колодки все в круг меняны, и сухо везде.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 31 772
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 05 авг 2011, 09:47

Serega_511, в общем мой совет, раз проблема давно, раз колодки меняны, раз тормозную менял ... надо смотреть уже в СТО, даже на форумах подобную проблему не нашел .....
Игра по своим правилам.

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 05 авг 2011, 11:41

понятно, хреного что нет итога, на сервисе тоже ни че конкретно не говорят, на угад менять детали. А у тебя самого педаль тормоза твердая?

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 31 772
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 05 авг 2011, 12:03

Serega_511, Ну если сравнивать в ВАЗ 2110 до довольно мягче, но машина тормоз четко чувствует и если надо в юз уходит без проблем .... еще не разу проблем с торможением не испытывал .....

я периодически проверяю свой тормоз следующим образом: Разгоняюсь до 60-ти и "встаю на педаль тормоза" ... машина тормозит ровно и прямо ... делаю это раз-два в год, если увижу что при торможении пошла в одну из сторон, погону на СТО мозг выносить )))
Игра по своим правилам.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 авг 2011, 13:30

Serega_511,
1. замена жидкости.. точ то ты её менял ни о чем не говорит... может жидкость фуфел полный.. срок годности дату изготовления на ней надо смотерть.. жидкость гидроскопична воду впитывает на ура....
2. если есть АБС процес замены надо немног оизменить... сам в это не верил.. но после прокачки таким образом на своей камри тормоза стали лучше...
находим где стоит блок АБС и от него начинаем плясать по самому отдаленному контуру к ближнему... притом задний контур за процедуру качается 2 раза... могу подробнее описать...
3. проверить зазор между задними колодками и барабаном... довести до рабочего... по идее должен работать там автоматически.. но он работает если ручником регулярно пользоваться при постановке авто на стоянку.... если не пользуешься.. закисает и не разводит колодки....
4 проверить состояние самих накладок.. если не в допуске... замена... обратить внимание на фирму изготовитель накладок... я один раз столкнулся с когда то хвалеными ДАФМИ... машину не только в юз... её вообще было хрен остановить... проездил так неделю ждал когда притерутся без толку.. поменял на отечественные заводские.. все пришло в норму....
5. проверить подвижность цилиндров на всех и направляющих стержней на передних.... за одно состояние шлангов....
6 тепреь остается только ГТ... ГТ проверить в принципе никак не получится не разобрав... но если все выше перечисленные факторы удволетворены.. я смело покупаю ГТ... потому что замена манжетов не дает долгой эксплуатации... т.к.к их изготавливают кому не лень... и не разу не ошибался....
да.. есть еще задний "калдун" у систем не оборудованных АБС но это в случае если не тормозит зад..
и канечно сама система АБС...!!!

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 08 авг 2011, 08:15

АБС у меня нет. все остальные моменты уже просмотрел. грешу только на главный, потому что реально ощущение что он перепускает из одной камеры в другую. Кстати может кто вкурсе сколько он по деньгам обойдется?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 авг 2011, 08:38

Serega_511, позвони в любой магаз.. допустим корея авто... куча вопросов отпадет...
АБС нет все граздо проще...
кстати.. ты маслом диски не смазывал... :? :smeh:

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 08 авг 2011, 16:31

юмор оценил.

Добавлено спустя 6 дней 21 час 47 минут 13 секунд:

всем привет, кто знает какой газ в кондере у Акцента 2008г.в.?

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 15 авг 2011, 21:06

обычный хладогент в любой сто закачивают. ничего нового и умного там нет)

Serega_511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Serega_511 » 16 авг 2011, 08:14

Хладоны бывают разные, уточнить бы.

Shapovalov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Shapovalov » 16 авг 2011, 12:52

Доброго дня всем!
Ребята, кто эксплуатировал акцент с автоматом после 120 тыс пробега?
всмысле, были ли проблемы с рулевым (в частности рейка), и насколько долговечна коробка автомат на акцентах? ну и вообще что может серьезного ломаться на таком пробеге?
Hyundai Accent AT5