Добрый вечер.
Хотелось бы на Ниву 2131 поставить гидравлический руль, что бы легче рулём ворочать можно было. Где и за сколько можно купить и стоимость установки.
Гидравлический руль
Гидравлический руль
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)
Воффтяй .малехо поправлю
Гидроусилитель руля (ГУР). Помоему больше проблем будет .
1 насос гура обычно передача клиноременная т.е надо двойной шкивок и запуск двигла чуть сложнее зимой .
2 ТО под вопросом.
3 возможно рулевую колонку менять придется.
4 дорогое удовольствие будет если брать даже от б/у машин.
гидравлический руль
Гидроусилитель руля (ГУР). Помоему больше проблем будет .
1 насос гура обычно передача клиноременная т.е надо двойной шкивок и запуск двигла чуть сложнее зимой .
2 ТО под вопросом.
3 возможно рулевую колонку менять придется.
4 дорогое удовольствие будет если брать даже от б/у машин.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Воффтяй,
наверно узнавать надо в магазине что да как стоит... в инете на крайняк порыться по информации... а установить наверно если есть опыт слесарения можно и самому...
для Нивы всётаки предусмотрен вариант с ГУРом сам на такой катался на севере на местораждении... прикольно ваапще... на ней ещё стояло 2 печки... ну и там всякой всяччины ещё.. по спец заказу машины привезли....
наверно узнавать надо в магазине что да как стоит... в инете на крайняк порыться по информации... а установить наверно если есть опыт слесарения можно и самому...
для Нивы всётаки предусмотрен вариант с ГУРом сам на такой катался на севере на местораждении... прикольно ваапще... на ней ещё стояло 2 печки... ну и там всякой всяччины ещё.. по спец заказу машины привезли....
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Электроусилитель рулевого управления (ЭУР):
http://www.elektrorul.ru/
http://209.85.129.132/search?q=cache:YV ... clnk&gl=ru
http://www.elektrorul.ru/
http://209.85.129.132/search?q=cache:YV ... clnk&gl=ru
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
А разве для рулевых механизмов с усилителем и без него передаточные числа не различаются? Просто знаю, что на десятке (без усилителя по конструкции) руль вращать проще, чем в современной иномарке при неработающем усилителе. Думаю, что главная проблема именно в этом.
Хотя вообще-то в каком-то из номеров За рулем описывался способ установки электроусилителя на Ниву (ВАЗ 2329). Только вот не могу вспомнить в каком
Хотя вообще-то в каком-то из номеров За рулем описывался способ установки электроусилителя на Ниву (ВАЗ 2329). Только вот не могу вспомнить в каком
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
рулевая колонка остается та же.
shumaxerGT, в том то и дело. При парковке да

Впрочем об этом не очень много знаю, возможно требуется просто определенным образом настраивать усилитель.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
avtorain, писал(а),
Не много в другом проблема, углы установки передних колёс другие, кастор (угол вертикального наклона оси поворота кулака) больше чем без усиления. На обычном рулевом, он небольшой, что бы усилие не превышало определённого значения по ГОСТ, и если кастор увеичить, возникает больший самоустанавливающий момент в рулевой кинематике, возрастает усилие прикладываемое к рулю. Усилители (ГУР или ЭУР) позволяют, делать кастор очень большой, если посмотреть, на машину с ГУР, например мерседес, при повороте колёс, они как бы сильно наклоняются от вертикальной оси.
Продвинутые усилители рулевого управления, варьируют усилие от условия движения, на парковке легко, на большой скорости "зажимается". На Ладе Калине, штатно устанавливают электроусилитель руля, но к сожелению не "умный", усилие одинаково, что при парковке, что при движении, отсутствует обратная связь с передними колёсами, руль как бы "пустой".
А разве для рулевых механизмов с усилителем и без него передаточные числа не различаются? Просто знаю, что на десятке (без усилителя по конструкции) руль вращать проще, чем в современной иномарке при неработающем усилителе. Думаю, что главная проблема именно в этом.
Не много в другом проблема, углы установки передних колёс другие, кастор (угол вертикального наклона оси поворота кулака) больше чем без усиления. На обычном рулевом, он небольшой, что бы усилие не превышало определённого значения по ГОСТ, и если кастор увеичить, возникает больший самоустанавливающий момент в рулевой кинематике, возрастает усилие прикладываемое к рулю. Усилители (ГУР или ЭУР) позволяют, делать кастор очень большой, если посмотреть, на машину с ГУР, например мерседес, при повороте колёс, они как бы сильно наклоняются от вертикальной оси.
Продвинутые усилители рулевого управления, варьируют усилие от условия движения, на парковке легко, на большой скорости "зажимается". На Ладе Калине, штатно устанавливают электроусилитель руля, но к сожелению не "умный", усилие одинаково, что при парковке, что при движении, отсутствует обратная связь с передними колёсами, руль как бы "пустой".
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
На обычном рулевом, он небольшой, что бы усилие не превышало определённого значения по ГОСТ, и если кастор увеичить, возникает больший самоустанавливающий момент в рулевой кинематике, возрастает усилие прикладываемое к рулю. Усилители (ГУР или ЭУР) позволяют, делать кастор очень большой, если посмотреть, на машину с ГУР, например мерседес, при повороте колёс, они как бы сильно наклоняются от вертикальной оси.
nemo, ни совсем понял - а для чего кастор стараются увеличивать?
На Ладе Калине, штатно устанавливают электроусилитель руля, но к сожелению не "умный", усилие одинаково, что при парковке, что при движении, отсутствует обратная связь с передними колёсами, руль как бы "пустой".
Там, насколько я знаю еще и рейка не подходящая - приходится делать около 4-х оборотов от упора до упора
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
avtorain, увеличение кастора, на прямую влияет на управляемость автомобиля, т.е. большая стабильность поведения автомобиля на прямой, при повороте колёс, достигается большая загрузка передней оси, колёса как,бы больше упираются, меньше проскальзывание.
Если ездил на велосипеде, то наверное, доводилось, ездить на велике с повреждёной передней вилкой, когда колесо, ушло назад, рулиться легко, но и ехать невозможно, велик норовит ехать сам туда куда ему вздумается.
Ясен пень, кто ж её специально для ЭУР сделает
, с переменным шагом, да 2,8 оборота от упора до упора.
http://www.zr.ru/articles/38059, http://www.zr.ru/articles/41537 почитай
Если ездил на велосипеде, то наверное, доводилось, ездить на велике с повреждёной передней вилкой, когда колесо, ушло назад, рулиться легко, но и ехать невозможно, велик норовит ехать сам туда куда ему вздумается.
Ясен пень, кто ж её специально для ЭУР сделает

http://www.zr.ru/articles/38059, http://www.zr.ru/articles/41537 почитай
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.