Нет искры

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
73tum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Нет искры

Сообщение 73tum » 31 май 2009, 15:14

У меня 99 инжектор,мыл двигатель у машины сам керхером,после мойки отказал датчик тахометра но это было временно,на следуйщий день машина стала троить,когда завожу машину обороты скачат от 0,6-0,8 нажимал газ обороты успокоивались,машину начало трести,стали появляться провалы при езде я понял что машину начало троить,снимал высоковольтные провода по очереди при включ. движке,не было искры на первом цилиндре менял провода на другие,менял между собой местами,мне сказали что у меня модуль моросит.Прошло три дня после того как я поставил машину во двор,решил её завести,думаю мало ли вода высохла и всё норм,завожу грею завелась хорошо,вибрации нету.прокатился по улице всё норм,я думал ну всё круто,дальше поехал за девушкой подезжаю к ней во двор начинаю снимать провода высоковольтные по очереди при включ. двигателе и у меня теперь на первом цилиндре самоя мощная искра а на 3 и 4 цилиндре искры ваще нету!
Что это у меня только модуль?или ещё что нибудь?

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 май 2009, 15:38

Залил водой все что можно. Модуль снять, положить на солнышко для просушки, если не поможет - значит спалил его своей мойкой. Выкрути свечи, пусть там тоже все просохнет.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 31 май 2009, 15:58

было такое, помыл движек, начало троить, подсвечники протер, 5 минут не троило потом опать, пока не постоял пол дня когда само всё высохло и всё стало норально работать

73tum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение 73tum » 31 май 2009, 17:49

Больше не буду мыть движок пусть хоть картоша там растёт :(

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 31 май 2009, 20:07

73tum,
как нет искры на 3м и 4м... как ты тогда ехал и думал что всё норм... :?

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 31 май 2009, 21:45

раз тоже мыл движок сам! защищал трамблер и все остальное обычными пакетами (можно и презерватиф натянуть,лучше будет :lol2: :lol2: ) все норм! и движка не так грелась, и чистота! Ну а щас делай так как сказал Mauzer.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 31 май 2009, 21:57

А ни лучше ли при мойке движка модуль вообще снимать? Хотя наверное это только если мыть у себя на участке

Engel, на трамблер презерватив конечно ляжет как родной, а вот с модулем все сложнее :D
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

73tum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение 73tum » 31 май 2009, 23:43

_aleksey_,
Извеняюсь,практитечески нету!

Troyan_C
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Troyan_C » 01 июн 2009, 00:40

мудулю хана нельзя снимать бпроне провода на робочем двишке можно проверять только когда на проводе свяча одета меняй модуль :wink: