Peugeot Club -407 - вопросы-ответы по эксплуатации и ремонту
- amihalih
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
Господа, где в Тюмени есть спецы по двиглам и электронике, кроме официалов! Они достали!!! У меня ситроен С5 двигатель 2л бензин. Начал троить на холостых и глохнуть на горячую. Купил авто недавно. Официалы меняли два клапана в июле (загнуло), по бумагам из них один притерли, другой нет, не меняли ни направляющие ни гидрокомпенсаторы, один стучит. Меняли недавно пыльник шруса, не могли найти штангельциркуль измерить размеры! Пробег 110000 км, при этом электроника выдает антиполюшен и катализатор! На ходу по трассе нет проблем прет супер, троения нет. Подозреваю, что клапана сделали ч/з ..., машина после этого прошла 13000. Давление на трех цилиндрах 14, на одном 11, но думаю, что не из-за колец, а из-за клапанов.
На днях меняли масло в автограде, залили синтетику, сказав при этом что на ситроенах и на лето и на зиму синтетика заливается. Я в замешательстве, это на самом деле так? Прошлой зимой полусинтетику лили, в любые морозы заводилась, а сейчас даже и не знаю чего ожидать.
Добавлено спустя 5 дней 10 часов 40 минут 7 секунд:
Ну вот,что и требовалось доказать.На улице -23,а машина уже не заводиться.
Добавлено спустя 5 дней 10 часов 40 минут 7 секунд:
Ну вот,что и требовалось доказать.На улице -23,а машина уже не заводиться.
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Valianr, ну вообще конечно странно:
1. Официалы должны всегда лить синтетику TOTAL Quartz 9000 5W40 - рекомендовано Peugeot.
2. Синтетика в морозы ведет себя лучше полусинтетики, т.к. оно более стабильно по вязкости. (минеральные масла в морозы вообще превращаются в "джем", поэтому сейчас они применяются крайне редко, если применяются вообще)
1. Официалы должны всегда лить синтетику TOTAL Quartz 9000 5W40 - рекомендовано Peugeot.
2. Синтетика в морозы ведет себя лучше полусинтетики, т.к. оно более стабильно по вязкости. (минеральные масла в морозы вообще превращаются в "джем", поэтому сейчас они применяются крайне редко, если применяются вообще)
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Я щас до НГ занят буду дико. После праздников напиши. Там в любом случае смотреть надо его у тебя, ибо геморрой по телефону не лечится.
А по теме - у тебя, скорее всего катушка зажигания сдохла - она блоком идет. Если просадка по компрессии - надо разбирать ГБЦ и смотреть. Это тебе к Сане http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&u=13007
А по теме - у тебя, скорее всего катушка зажигания сдохла - она блоком идет. Если просадка по компрессии - надо разбирать ГБЦ и смотреть. Это тебе к Сане http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&u=13007
SIC PARVIS MAGNA
Да, уже понятно что дело не в масле, снимали аккумулятор,когда не заводилась,дак там когда пипки открутили жидкости почти не было, авто 2006г,куплена мной год назад, видать из-за того что аккумулятор уже старый? водичку залили конечно,ждем морозов,посмотрим как себя поведет, может его уже и поменять пора))
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Вадюха, привет! Вот тут смотри: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30964
З.Ы. Давно 407 взял? Какой год и комплектация? ))
З.Ы. Давно 407 взял? Какой год и комплектация? ))
- Вадюха
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 125 -
Репутация: 0
IGOSON писал(а):Вадюха, привет! Вот тут смотри: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30964
З.Ы. Давно 407 взял? Какой год и комплектация? ))
Ку)
взял месяц назад. 2006 год. Комплектация, походу, едва ли не минималка. В целом, я доволен. Но кучи мелочей, которая была в 406-м, явно не хватает.
Смотрел ту ссылку. мало там инфы)
.....а жизнь идет, йог спокоен..
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Выложу на всякий случай FAQ по неисправностям со сцеплением. Будет полезно:
Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления:
– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом);
– сломан подшипник или вилка выключения сцепления;
– сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.
Сцепление постоянно включено:
– неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система привода сцепления;
– заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач;
– постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском;
– неправильная сборка нажимного диска;
– изношен механизм выключения сцепления.
Пробуксовка сцепления:
– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система привода сцепления;
– чрезмерный износ накладок диска сцепления;
– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
– неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.
Интенсивная вибрация при включении сцепления:
– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
– чрезмерный износ накладок диска сцепления;
– деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина;
– износ опор двигателя или коробки передач;
– износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:
– изношен выжимной подшипник;
– изношены втулки педали сцепления;
– неправильно собран нажимной диск;
– сломана диафрагменная пружина нажимного диска;
– сломана пружина демпфера диска сцепления.
(Взято с http://peugeot-club.net)
Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления:
– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом);
– сломан подшипник или вилка выключения сцепления;
– сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.
Сцепление постоянно включено:
– неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система привода сцепления;
– заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач;
– постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском;
– неправильная сборка нажимного диска;
– изношен механизм выключения сцепления.
Пробуксовка сцепления:
– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система привода сцепления;
– чрезмерный износ накладок диска сцепления;
– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
– неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.
Интенсивная вибрация при включении сцепления:
– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
– чрезмерный износ накладок диска сцепления;
– деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина;
– износ опор двигателя или коробки передач;
– износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:
– изношен выжимной подшипник;
– изношены втулки педали сцепления;
– неправильно собран нажимной диск;
– сломана диафрагменная пружина нажимного диска;
– сломана пружина демпфера диска сцепления.
(Взято с http://peugeot-club.net)
- Вадюха
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 125 -
Репутация: 0
На 406-м были аналогичные симптомы, которые исчезли вместе с заменой сцепления.
Вибрация при трогании жуткая, если обороты до 3 000 задираешь,или стартуешь в горку, то тогда норм. Иначе трясет дико. Сейчас выжимной точно на ладан дышит. На передаче едешь, выжимаешь сцепление, а передачу выдернуть не можешь. Педалью сцепления поиграешь, и все пучком. Да и откатано на нем уже 92 000 км почти. На 406-м Пыже ваще на 70 000 менял. Почти плановые работы, по сути)
Вибрация при трогании жуткая, если обороты до 3 000 задираешь,или стартуешь в горку, то тогда норм. Иначе трясет дико. Сейчас выжимной точно на ладан дышит. На передаче едешь, выжимаешь сцепление, а передачу выдернуть не можешь. Педалью сцепления поиграешь, и все пучком. Да и откатано на нем уже 92 000 км почти. На 406-м Пыже ваще на 70 000 менял. Почти плановые работы, по сути)
.....а жизнь идет, йог спокоен..
- Вадюха
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 125 -
Репутация: 0
IGOSON писал(а):Вадюха, ну тогда конечно меняй сцепу в сборе. Заодно поменяй сразу задний сальник коленвала даже если сейчас он держит нормально, не факт, что продюжит еще 70000 км, а чтобы его поменять надо снова всё разбирать, да и стоит копейки он.
Да, сальник тоже в комплекте заказал сразу)) А то потом геморр туда лезть....)
.....а жизнь идет, йог спокоен..
- Вадюха
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 125 -
Репутация: 0
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=53689 Кста, эмблемка с подсветкой)
У меня стоит, на сходняк как-то приезжал, некоторые видели) По мне, дык выще сказка)
У меня стоит, на сходняк как-то приезжал, некоторые видели) По мне, дык выще сказка)
.....а жизнь идет, йог спокоен..
- V1139009
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
Delfin1 писал(а):Тут на общероссийском форуме Пежо прочитали, что с наступлением тепла проблемма исчезла. Но что делать следующей зимой? Стартер ремонту подлежит? Или как на жигулях выбрасывать и ставить новый?
абсолютно ремонтно пригоден, также по отдельности можно поменять втягивающее бендикс, сам недавно разбирал стартер как стартер бендикс менял
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Andrey123, в где-то написано неправильно!
1) Подвеска там отличная, и дешево на нее запчасти стоят. Единственное - если не следили за ней, то могли не поменять сайлент нижнего рычага спереди, если его раздолбило, и раздолбило сам рычаг - то только в сборе менять, а это - да, дорого. Но это не машины проблема, а идиотохозяина!
2) Обращать внимание надо на следующее:
а) ошибки на БК - даже если их нет - проверить на диагностике состояние лямбд, исервисную историю
б) трубка с датчиком ГУРа
в) заслонка климата
Все - больше там нечего делать. Остальное как у всех. Кстати. раз пробег уже 100 - скорее всего ГРМ уже меняли)
1) Подвеска там отличная, и дешево на нее запчасти стоят. Единственное - если не следили за ней, то могли не поменять сайлент нижнего рычага спереди, если его раздолбило, и раздолбило сам рычаг - то только в сборе менять, а это - да, дорого. Но это не машины проблема, а идиотохозяина!
2) Обращать внимание надо на следующее:
а) ошибки на БК - даже если их нет - проверить на диагностике состояние лямбд, исервисную историю
б) трубка с датчиком ГУРа
в) заслонка климата
Все - больше там нечего делать. Остальное как у всех. Кстати. раз пробег уже 100 - скорее всего ГРМ уже меняли)
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
KorzH, ты про сайлентблоки которые официалы только в комплекте с рычагом меняют? Видел где то в интернете что можно их отдельно купить вот только кто возьмется если что менять?
Я б еще понимал сам куда смотреть я только ездить умею и то не очень хорошо бывает.
А дяденька говорит что по подвеске вообще ничего не делал.
че такое ПП2000?
Я б еще понимал сам куда смотреть я только ездить умею и то не очень хорошо бывает.
А дяденька говорит что по подвеске вообще ничего не делал.
че такое ПП2000?
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Поделиться: