Не срабатывает стартер, селектор АКПП в положении R
Не срабатывает стартер, селектор АКПП в положении R
Привет всем У меня на ТОЙОТЕ ПЛАЦ не срабатывает стартер при повароте ключа предохранители все целые.И ещё не могу выключить заднюю передачу коропка автомат. Может нет при этом не срабатывать стартер?
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Нет не тросик,тросику еще жить минимум 10 лет
Заглушил на R,100% ! Некоторые машины позволяют такое.Срабатывает предохранительное реле, и оно в неправильных положениях не дает стартеру крутить. Вставил ключ,повернул,выжал тормоз и немного подождал , если холодно на улице подольше подождал и переключил ручку! все!

- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Vlad73, то, что стартер не срабатывает - это следствие того, что АКПП не в "N" или в "P".
Nikitos72, зря с тросика подозрения снимаешь - сам видел на Витце заклинивший тросик, оплётка которого распушилась и впилась в пластиковую оболочку, при этом рычаг АКПП немного перемещался, но передачи не переключались.
Лечится заменой троса.
Чтобы завести машину и/или отбуксировать на СТО, надо взять гвоздодёр, кочергу или любой предмет, похожий по форме, открыть капоти найти на АКПП рычаг, к которому крепится конец троса селектора - он находится спереди по ходу движения, его должно быть видно без снятия чего-либо.
Насколько я помню, трос закреплён снизу по отношению к рычагу, значит, самое верхнее положение рычага - "P". Желательно, чтоб второй человек контролировал перемещение рычага из салона.
Кстати, тот Витц с порванным тросиком самостоятельно доехал до СТО - завели, гвоздодёром передвинули рычаг на три щелчка - включили "D". Только при этом водитель уже должен сидеть за рулём и жать педаль тормоза. Ну, и пароваться потом лучше так, чтобы заднюю не включать...
PS Тросик распушился из-за того, что кто-то его однажды немного перегнул - это было видно по пластиковой оболочке, этого хватило, чтоб металлическая оплётка лопнула...
Nikitos72, зря с тросика подозрения снимаешь - сам видел на Витце заклинивший тросик, оплётка которого распушилась и впилась в пластиковую оболочку, при этом рычаг АКПП немного перемещался, но передачи не переключались.
Лечится заменой троса.
Чтобы завести машину и/или отбуксировать на СТО, надо взять гвоздодёр, кочергу или любой предмет, похожий по форме, открыть капоти найти на АКПП рычаг, к которому крепится конец троса селектора - он находится спереди по ходу движения, его должно быть видно без снятия чего-либо.
Насколько я помню, трос закреплён снизу по отношению к рычагу, значит, самое верхнее положение рычага - "P". Желательно, чтоб второй человек контролировал перемещение рычага из салона.
Кстати, тот Витц с порванным тросиком самостоятельно доехал до СТО - завели, гвоздодёром передвинули рычаг на три щелчка - включили "D". Только при этом водитель уже должен сидеть за рулём и жать педаль тормоза. Ну, и пароваться потом лучше так, чтобы заднюю не включать...
PS Тросик распушился из-за того, что кто-то его однажды немного перегнул - это было видно по пластиковой оболочке, этого хватило, чтоб металлическая оплётка лопнула...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27525
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 814 -
Репутация: +168
Alex72 писал(а):Поставь на нейтралку если у тебя автомат, тогда заведется.
На всех положениях кроме "Р" и "N" машина заводиться и не должна.
+1, только у меня и на нейтралке не заводится, "Реношники" пишут, что защита от дурака...
И каким-то образом стоит на R! И человек при этом незнает почему не заводится ,то по теории вероятности,большая вероятность того что и он заглушить ее на R умудрился!
У меня коробка позволяет глушить в любом состоянии, хоть на 1, без вреда для нее, вот только не заведешь потом, пока в P не передвинешь. Не крутит стартер, и все.
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
sodium писал(а):Vlad73, то, что стартер не срабатывает - это следствие того, что АКПП не в "N" или в "P".
Nikitos72,
Чтобы завести машину и/или отбуксировать на СТО, надо взять гвоздодёр, кочергу или любой предмет, похожий по форме, открыть капоти

Не дочитал до конца и поэтому был в шоке от метода открытия капота на Тойете- Платц

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- l_i_o_p_o_l_d
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- l_i_o_p_o_l_d
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Vlad73, т.е. тросик от АКПП ты отстоединил? Рычаг на АКПП монтажкой нормально во все положения переключается?
Тросик в отсоединённом состоянии как ходит? По всей амплитуде - от "P" до "L/1")?
PS Перемещать тросик спокойно не даст система защиты, там эл.магн. реле стоит, освобождающее рычаг при нажатии педали тормоза и только при включенном зажигании. Плюс кнопка на селекторе. Таким образом для проверки хода рычага/тросика, надо включить зажигание (можно не заводить), нажать педаль тормоза и кнопку на рычаге.
Тросик в отсоединённом состоянии как ходит? По всей амплитуде - от "P" до "L/1")?
PS Перемещать тросик спокойно не даст система защиты, там эл.магн. реле стоит, освобождающее рычаг при нажатии педали тормоза и только при включенном зажигании. Плюс кнопка на селекторе. Таким образом для проверки хода рычага/тросика, надо включить зажигание (можно не заводить), нажать педаль тормоза и кнопку на рычаге.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________