Увеличился расход масла после ремонта головки Двигатель donc

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
young75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Увеличился расход масла после ремонта головки Двигатель donc

Сообщение young75 » 01 апр 2010, 22:46

Провернуло ремень ГРМ, загнуло клапана, голову отремонтировал в салоне. После ремонта проехал 3700 км. Масло "выплюнуло" полностью. Двигатель чистый, без подтеков. В салоне ни чего толком не говорят. Что посоветуете, какими аргументами оперировать?

 

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 02 апр 2010, 00:00

Тебе походу сальники клапанов через заднее место поставили,либо кольца маслосъемные хреново поставили,выкручивай для начала свечи и смотри на них.Сальники хреново поставят кольцам маслосъемным хана настанет.Жрать будет так что подливать не будешь успевать.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 02 апр 2010, 08:22

young75,
если направляющие клапанов не привели в надлежащее состояние... то никакие сальники не спсут.. клапан будет болтаться в направляющей клапанов.. из за этого будет пропускать сальник клапанов... больше причинв масло жрать в "бошке" нет...
если канечно с поршневой че нить не случилось...

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 02 апр 2010, 09:21

Или сальники Г*ВНО попались или тебе их так поставили(Смотри выхлоп на оборотах)
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

ПыХта4еК
Многодетный
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 13 951
Репутация: +73

Увеличился расход масла после ремонта головки Двигатель donc

Сообщение ПыХта4еК » 02 апр 2010, 09:40

...
Последний раз редактировалось ПыХта4еК 11 авг 2018, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..

young75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение young75 » 03 апр 2010, 09:58

Все же сальники, направляющие или "притрутся"????

Константин72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Константин72 » 03 апр 2010, 21:21

young75,
Какой пробег поршневой с момента последнего капремонта? Кто и где его делал, если есть такая информация.

1.Сними свечи, посмотри какого цвета электрод-если на всех свечах черного со слоем нагара-значит однозначно в камере сгорания масло. Возможно увидишь что одна две свечи нормальные а остальные нет, с большой вероятностью это либо сальники либо втулки, дефектуется разборкой ГБЦ.

2.Далее возьми компрессометр измеряй компрессию, если маленькая- однозначно поршневая накрылась.

3.Добавь в цилиндры масло, если компрессия повысится значит однозначно поршневая, маслосъемное кольцо отдельно от компрессионных не изнашивается.

4. Сделай выводы и поделись с нами :yes:

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 03 апр 2010, 21:35

young75, Не слушай никого, едь в сервис пусть снова преребирают.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

"В салоне ни чего толком не говорят" из этого уже понятно что накосячили.

young75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение young75 » 04 апр 2010, 10:15

Делали голову, пробег после - 4000км. Все что посоветовал, сейчас пойду и проверю. О результатах напишу......

pest
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение pest » 04 апр 2010, 11:20

где делал голову??? у меня такая же фигня была после ремонта головы! сначало масло кушала потом вроде перестало зато загорелась лампочка масло, проверил давление вобще нету! вот сегодня заганяю на переборку!

young75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение young75 » 04 апр 2010, 11:54

Восток-моторс............зараза......

Константин72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Константин72 » 04 апр 2010, 14:13

young75,
Ну что, как успехи, проверил?

young75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение young75 » 04 апр 2010, 16:54

Не а, в гараж не ходил, праздник все таки.....

Добавлено спустя 8 дней 17 часов 52 минуты 56 секунд:

Забрали мою машинку вчера на "капиталочку" обратно. Расход масла увеличился: 500км-1/2............. Походу при ударе поршня об клапан кольца зажало, соответственно и блоку кранты.......... :? :? :evil:

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 23 май 2010, 14:34

Сказки ой Сказки :lol2: (Походу при ударе поршня об клапан кольца зажало, соответственно и блоку кранты..........)
Уважай тех с кем общаешься

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 23 май 2010, 15:09

young75 писал(а): при ударе поршня об клапан кольца зажало, соответственно и блоку кранты.........


тоже пацталом :lol2:

k656oy72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение k656oy72 » 23 май 2010, 16:04

Походу, разводят. Ну колпачки, ну кольца... Блок-то при чем?

masya115-505
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение masya115-505 » 23 май 2010, 19:52

Chairman писал(а):
young75 писал(а): при ударе поршня об клапан кольца зажало, соответственно и блоку кранты.........


тоже пацталом :lol2:

:yes: ..ну клапан загнет, направляющую повредит...но блок??..чето гонят
...да и вообще - у тя же не "копейка"...на вашем ДВС скорее всего на поршнях выемки исть под клапана, то бишь если он не "рассухарится" иль ремень ГРМ не проскочит, то нет НУ НИКАГОГО шанса встречи клапана и поршня :)

FeNiX777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение FeNiX777 » 24 май 2010, 00:25

кольца!!! такая же история подтеков ни где нет а масло жрать начала как бензин :smeh: во вторник буду новые кольца ставить!!!
Скажи ка дядя ведь не даром ты спрятался в кустах с радаром!

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 24 май 2010, 09:33

Может и кольца...
Но ПРИЧИНА - удар поршня о клапана 8O 8O - ерунда какая то..

FeNiX777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение FeNiX777 » 26 май 2010, 01:22

Вскрытие показало что не фига это ни кольца!!! :( :( :( Провернуло палец!! 8O и им набило канавку на цилиндре!!! теперь надо на моторном расстачивать и гильзовать!!! почему на нексии их не ставят со стопорными колечками :? :? :?
Скажи ка дядя ведь не даром ты спрятался в кустах с радаром!

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 26 май 2010, 11:55

Скорее всего криворукие мастера не воспользовались защитным колпачком при замене МСК, в результате их закосячили.

Попроси старые запчасти вернуть, обязаны вроде.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.