
Как правильно отрегулировать карбюратор (на 7-ке) !??
Как правильно отрегулировать карбюратор (на 7-ке) !??
По4истил карбюратор, и теперь, когда тормозишь машина глохнет, подскажите как правильно его отрегулировать !?? (если есть материал с картинками буду о4ень благодарен) 

- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
Регулируется двумя винтами, количества и качества. Винт количества направлен перпендикулярно правому крылу авто, качества смотрит в сторону правой фары.
Винтом количества выставляем около 800 оборотов, винт качества стараемся как можно больше закрутить, но чтобы двигатель работал ровно. Далее опять винтом количества выставляем обороты 800-900. И так несколько раз. Ессно на прогретом двигателе
Винтом количества выставляем около 800 оборотов, винт качества стараемся как можно больше закрутить, но чтобы двигатель работал ровно. Далее опять винтом количества выставляем обороты 800-900. И так несколько раз. Ессно на прогретом двигателе

- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
- zhevago
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 228 -
Репутация: 0
Конечно, лучше:
Но если хочешь сам помучиться-научиться то так:
Zloy_alex писал(а):Правильно - с помощью газоанализатора![]()
А так, лучше к специалисту обратится, сделает быстро и недорого.
Но если хочешь сам помучиться-научиться то так:
spaike494 писал(а):Регулируется двумя винтами, количества и качества. Винт количества направлен перпендикулярно правому крылу авто, качества смотрит в сторону правой фары.
Винтом количества выставляем около 800 оборотов, винт качества стараемся как можно больше закрутить, но чтобы двигатель работал ровно. Далее опять винтом количества выставляем обороты 800-900. И так несколько раз. Ессно на прогретом двигателе