Матиз АКПП зимой

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Tigrenok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Матиз АКПП зимой

Сообщение Tigrenok » 02 дек 2010, 22:04

Подскажите как себя ведёт Матиз зимой? При скольки градусах отказывается заводиться?
Тише едешь-дальше будешь!!!

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27525
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 814
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 дек 2010, 22:17

У знакомой сегодня не завелся, ибо аккум сдох, поскольку не заменила. А у кого то и в (-45) заводится, ибо все адекватное: аккум, провода, свечи, масло. Вот и все.

Tigrenok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Tigrenok » 02 дек 2010, 22:44

Акум, свечи всё новое, масло тоже ок, а вот завестись во вторник утром отказался. После этого тоже пробовала тишина. Как сейчас его завести ? Может кто подскажет, а то с автоматом 1 машина :)
Тише едешь-дальше будешь!!!

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 02 дек 2010, 23:08

КУПАВЦЕВА-Е,
есть еще вариант- мало бензина в баке- инжектор хапнул конденсата. :oops:
1.эвакуатор/буксир и в тепло на ночь хотя бы.
2.тепловую пушку под капот,эфир во впуск, но лучше п.№1. :yes:
3.-?- мож кто еще подскажет...
Кто понял жизнь,тот не спешит.

Воффтяй
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 846
Репутация: +1

Сообщение Воффтяй » 02 дек 2010, 23:30

Вариант попробовать прикурить, если не поможет то ждать до воскресенья там тепло будет. Рядом со мной тоже матиз стоял и тоже не могли завести приехали прикурили и завёлся. А вообще да, если вдруг конденсат скопился в выхлопной и там замёрз могут быть такие проблемы.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)

Tigrenok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Tigrenok » 03 дек 2010, 00:28

Нее, бензина пол бака и прикуривать пробовали ещё во вторник-ТИШИНА.Вот тоже думаю тепла подождать. Но опять же как он себя поведёт после почти недели простоя?
Тише едешь-дальше будешь!!!

docent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 325
Репутация: +1

Сообщение docent » 03 дек 2010, 08:29

Матиз жены (МКПП) при температуре ниже -25С не заводился, спасал только прогрев по температуре или по таймеру, ибо аккумулятор мотоциклетный за ночь замерзал в кость. 2 раза в неделю стабильно заводил ее с проводов, чаще всего помогало. Но были случаи, когда провода без второго комплекта свечей не давали результатов. По этому имейте второй комплект свечей и, соответственно, свечник. Лучше всего снимать аккумулятор на ночь и забирать домой - помогает. Прошлой зимой купил аккумулятор новый импортный - через неделю он тоже замерз и отказался крутить. Одна сотрудница на работе тоже иногда не прочь воспользоваться моими услугами, т.к. у нее Матиз, а у меня - провода высоковольтные! Быть может, причиной всему масло, которое заливают при ТО в УЗ-Дэу.
Я надеюсь, что Вам повезло больше, чем мне! И ваш автомобиль вас не подводит!
Р.S.: а сотрудница в долгу не осталась..малый литраж сближает :wink:

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 03 дек 2010, 09:08

Тема стара как мир. 2 года сижу на форуме и не имея матиза знаю что стомиллионовтысяч раз писали что труба выхлопная у них изза конденсата замерзает :) Да ночью вы прогреваете её но в это время подлый гад "коденсат" копится в трубе и затягивает её напровь в перерывах прогревов :)
П.С. свечи масло и акум тоже немаловыжны.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

КУПАВЦЕВА-Е, нормально поведет у братишки в том году неделю 99 простояла после того как не завелась в -35 и ничего как потеплело завели.

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 03 дек 2010, 09:23

КУПАВЦЕВА-Е, сними аккумулятор и занеси домой отогреваться... я так сделал и завелась(у меня тоже букашка, витц, с автоматом)

tverskoff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai NF

Рейтинг: 1 644
Репутация: +3

Сообщение tverskoff » 03 дек 2010, 10:27

Супруга ездит на Матизе с АКПП, так что совет основан на практике:
1. Аккумуляторная батарея только новая (ежесезонно, оригинальная примерно 2 000 рублей);
2. При ночной температуре менее -25, снятие аккумуляторной батареи и хранение ее дома, для упрощения процедуры зимой фиксирующую скобу не ставлю, а оригинальная АКБ снимается без демонтажа воздуховодов;
3. Утепление подкапотного пространства: звуко-тепло изоляция (клеится) обойдется 250-300 рублей (я брал в Мираже, но и в других магазинах тоже есть) + ею же обклеил аккумуляторную батарею и пъедестал
4. Масло в ДВС - только хорошее (на сервисе подскажут) - экономить на нем не надо
5. Бензин в морозы только 92 Лукойловский
6. Перед сезоном поменять свечи (обязательно поставь оригинальные - или подходящие по каталогу), проверить как выставлен угол зажигания (попроси на ТО)
7. Не заводить при температуре ниже - 20 с пульта сигнализации, а только ключём, при этом стараться чтобы завелась с первого раза (крутить стартер не более 30 секунд)
После того как завела, можешь заглушить и завести с пульта

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Если аккумулятор разряился, то его отогревание дома не поможет, его нужно заряжать, в противном случае даже с "прикуриванием" не завестись.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 03 дек 2010, 10:53

:cherep: :cherep: :cherep: инжектор на автомате-это эло :cherep:
Вчера заводили мазду 2 япошку-3 дня простояла. Прикуривали, меняли АКБ на теплый и заряженный с рабочего авто (моего) - без толку - еле крутит и схватывает совсем чуть-чуть :down: До свечей не добрались, ибо там пластиковая крышка на моторе стоит, фиг бы ее на морозе не снимал, да и не знает никто, как далеко там до свечей лезти и подойдут ли они от жигулей (других-то не было :cherep: ) Конденсат, судя по очучениям, не замерз. Только батарейку мою зря посадили, хозяин побег искать эвакуатор и теплый бокс.

А по теме про матиз-ждать потепления (гораздо приятнее около него плясать при -10, чем при -30, да и лампа паяльная на морозе не горит)
- выворачивать свечи (свечи подходят от классики, завести и прогреть можно на них - их не жалко повторно залить, а уж потом вкрутить новые)
- менять АКБ (Тюменский "45 Азия" нормально себя вел прошлую зиму, просто ЩАСТЬЕ после родного, он 35-й вроде :down: )
- если после этих манипуляций чихать не будет, то берем паяльную лампу и греем банку глушитела до тех пор, пока из нее хорошо так не потечет жижица. Главное аккуратно, чтоб ничего не спалить! (Есть более варварский, но не менее действенный способ-взять небольшую кувалдочку и аккуратно, но сильно постучать по банке - лед растрескается, газам будет куда выходить, а это нам и нужно). В нижней части торца банки я просверлил дырочку диаметром где-то 6-8 мм, через нее конденсат мало-мало, но вытекает сам-проблема почти исчезла и проявляет себя крайне редко.
Если машина таки завелась (а она после таких манипуляций таки обязана завестись, если не завелась-то это не машина, а ведро с гайками), то, стоя на месте, греем ее до иттаивания салона, хорошо прогазовываем до тех пор, пока из трубы не перестанет вылетать гадость всякая, меняем свечи на родные, хорошие, и едем по своим делам. Если же не завелась - теплый бокс на сутки, выхлопом к батарее, затем повторяем пляски с бубном.
В дальнейшем, чтобы исключить подобные пляски с бубном около этого транспортного средства, настоятельно рекомендую:
1) Сменить авто :cherep: на более соответствующий нашему климату
Если пункт 1) выполнить не удается, то:
2) Кошма под капот (вырезать аккуратно, чтоб на коллектор не попала, а то вонять будет). С ней и в салоне теплее, и греется шустрее, и выдувает не так
3) Электроподогрев ДВС на КАЖДУЮ ночь в розеточку (можно по таймеру). Это реально панацея, если такой вариант возможен, то дальше можно не читать-проблемы кончились :up:
4) Тюменский аккумулятор "45 АЗИЯ" - стоил летом 1200 вроде, прошлой зимой брал за 1450 (можно другой более мощный, но это максимальный типоразмер, который можно запихать под капот с минимальными переделками - мне пришлось маленько переложить проводку и удлинить крепление АКБ - подходит от Волги, гнется пассатижами), без него следующие пункты смысла не имеют
5) Отверстие в глушителе (см выше)
6) Сигнализация с автозапуском, настроенная на -15 или -10 градусов по температуре мотора (ставить на -20 смысла нет - мерзнет :down: )
7) Настроить на сигнализации максимальное время работы стартера (у меня 2 секунды), иначе не хватает
8) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед каждой постановкой на стоянку на длительное время (более часа) хорошо прогазовать авто, дабы конденсат весь вылетел.
9) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! В морозы стараться не оставлять авто без движения более 18 часов. ЕЗДИТЬ КАЖДЫИ ДЕНЬ!!! или хотя бы открывать дверь и прогазовывать, греть хорошо - иначе один фиг конденсат замерзнет.
10) Бензин ТОЛЬКО 92 Н1 или официальный ЛУКОЙЛ, минимум полбака, остальное не горит нифига
11) Высоковольтные провода в багажнике надо иметь всегда

Про хорошее масло в ДВС и КПП я вообще молчу, это и ежу понятно... У меня Кастрол Магнатек 5W30, но можно и пожиже, если производитель одобряет

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ ВЕБАСТО И АНАЛОГИ!!!!! Деньги на ветер!!! АКБ в машине слабый, на морозе мерзнет быстро, автономный подогреватель высасывает его полностью за 5-10 минут, ДВС при этом не успевает отогреться нисколько, а пока бегаете по стоянке с проводами, мотор снова замерзнет.

С матизом маялся 2 зимы, каждое морозное утро я около него плясал с проводами, кувалдой, свечником и паяльной лампой, раза 4 катался на эвакуаторе в тепло, на 3-ю зиму удалось методом проб и ошибок заставить его ездить, отсюда и появился этот список.

АКБ на ночь снимать мне лень, тяжелый он, да и тащить его неудобно, считаю, что нормальный авто должен работать без этой процедуры.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

матрешка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение матрешка » 03 дек 2010, 12:04

До -35 заводится нормуль. Главное масло нормальное залить ну и аккум и свечи конешно (аккумулятора на 2 года хватает, перед 3-й зимой покупала новый)
4-ю зиму езжу (правда на механике)
в прошлом году застыла при - 37-ми на ветру стояла (но было залито незимнее масло блин)
увезли на эвакуаторе в гараж (в гараже было -15) - ночь простояла+аккум дома зарядили - сутра завелась
да..бенз только Н1 92-й заливаю, на крайний случай лукойл

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 03 дек 2010, 12:08

матрешка, на механике меньше замерзает, да и дернуть можно. вот с АКПП засада....
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

tverskoff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai NF

Рейтинг: 1 644
Репутация: +3

Сообщение tverskoff » 03 дек 2010, 12:45

A_nikolaenko, молодец, красиво все описал, аж зачитался...а с АКПП матиз реально хуже зимой заводится, так как нет у него сцепления и отжать нечего...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Слушай, КУПАВЦЕВА-Е, если в микрорайонах живешь, может проще подьехать и завести тебя, чем советы давать?

5sta
off-road video master
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 7 925
Репутация: +16

Сообщение 5sta » 03 дек 2010, 13:58

У жены Матиз на механике - заливаю зимой масло 0-40 Кастрол - после -25 - аккумулятор обязательно домой - заправляюсь 95 на Н1 - утром сцепление выжал, завел и поехал :-) Особо проблем нет. Машине уже 4 года.
https://vk.com/gtproduction вступай в группу и узнаешь обо всем первым :yes:

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 03 дек 2010, 14:26

5sta, матизка на механике и на автомате это 2 абсолютно разные машины. У версии на механике вышеописанная проблема возникает реже, да и моторчик у них помощнее бывает (с автоматом 3 цилиндра всего)

Повторюсь - батарейку зимой до хаты таскать - да ну его нафиг, такое авто, тем более импортное, мы ж не в 70-х живем :down:
Да, еще можно тосол/антифриз вечером сливать, утром подогревать в кастрюльке и кипяточек заливать обратно. С маслом похожую процедуру тоже можно проделывать - тогда 1000% проблем с зимним запуском не будет :cherep:
Именно эти 3 процедуры приходилось проходить владельцам Опель Кадет образца 38 года, а после владельцам Москвич-400-401 до 55 года выпуска (у последующих масло сливать не приходилось, и где-то в это же время появился тосол, и его счастливые обладатели таскали домой лишь 6 вольтовый мотоциклетный аккумулятор). Что, новейший Матиз так недалеко ушел от довоенных немецких разработок???? Хотя, судя по постам некоторых отписавшихся, а также по эффективности его печки (в морозы она стремится к 0 - либо окна запотевают, либо ноги коченеют) - действительно недалеко..... :(
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 03 дек 2010, 14:30

5sta писал(а):У жены Матиз на механике - заливаю зимой масло 0-40 Кастрол - после -25 - аккумулятор обязательно домой - заправляюсь 95 на Н1 - утром сцепление выжал, завел и поехал :-) Особо проблем нет. Машине уже 4 года.

У подружки Матизка на механике, литровый, там акб в 2 раза больше, чем на 0,8. Ни разу не снимала аккумулятор, 3 года авто, всегда заводится, кроме одного раза, когда габариты забыла выключить.

A_nikolaenko, понятно, что покупают Матиз а не смарт или пыжик 107 не из любви к марке. Но он полностью оправдывает каждый заплаченный за него рубль и для города совсем неплохая машинка. Сколько в нем ездила, ни разу не замерзла, подружка всю зиму даже шапку не надевает. То, что стекла запотевают, это да, особенно после мойки, но, почему-то в основном задние боковые.
Изображение

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 03 дек 2010, 15:06

Shell, один я, похоже, в шапке, сапогах на толстой подошве со стелечкой, в шубе, шарфе, застегнутый и в варежках. И это единственное авто, в котором я катаюсь в такой экипировке, в остальных до -20 в осенней одежде и обуви, расстегнутый и без шапки :?
А то, что по городу на нем хорошо... Тесно, назад обзорность никакая, кренится в поворотах, один раз чуть на ровном месте на бок не лег. Бампер передний шибко низко-было 3 легоньких встречи с бордюром, после одной из них едва не пришлось менять радиатор (9000 руб причем) - очень уж близко он там подвешен.
Стекла запотевают - это мягко сказано. Не запотевшими (полупрозрачными) остаются только треугольники передних дверей. Лоб сверху тоже затягивает. Если печку на стекла - через 10-15 минут ноги коченеют. Так и крутишь регулятор всю дорогу - погрелся-посмотрел, куда едешь-снова греешься.
Деньги оправдывает... Кому как, но как я это вижу:
- Спарк "люкс" 400 000р
- Вебаста 40 000р
- Сигнализация 16 000р
- АКБ 1 450р
- Эвакуатор 4 * 1 200=4 800р
- Свечи 6*550р (2 комплекта)
Итого 462 250 только за сам аппарат с минимумом удобств (шумно, тесно, тряско, холодно, даже штатная музыка никакая), который еще надо доработать напильником, чтобы ехал хоть чуть-чуть. И это я еще бензин и ТО, не шибко дешевое, кстати, не посчитал....
Запчасти на него тоже не из разряда дешевых. Стартер, например, у официалов стоит 12 000р, блок-фара 6 000р вроде.
Расход бензина зимой при загрузке 2-х упитанных тушек более 15 л/100 км по трассе в тщетных попытках разогнаться хотя бы до 90 км/ч при отсутствии встречного ветра меня удивил. Да и не разогнались :down:
Короче, едет от рублей на 100 000, но никак не на полмиллиона (по крайней мере, я бы за него больше не отдал, не стоит он столько)
А за почти полмиллиона рублей я бы предпочел нексию а лучше волгу (жаль, не делают их больше), а на сдачу в забугорье скататься - всяко лучше для здоровья и нервов, чем покупка этого пепелаца :down:

Хотя, повторюсь, спарк/матиз на автомате и матиз на механике это РАЗНЫЕ машины. У последнего проблем на порядок меньше и цена демократичнее. Но себе, учитывая предыдущий опыт, я бы его не купил. Если кому-то, то не дороже 80 000р с небольшим пробегом. На большее он не едет-требует доработок напильником.
Пы.Сы. У 107-го пыжа и прочих "недоавто" похожего размера зимой проблемы такие же. Сталкивался и не раз.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 03 дек 2010, 15:24

A_nikolaenko, представила тебя в описанной экипировке в Матизе... :o :) Конечно, тебе тесно, ты ведь не миниатюрная подружка :wink:
Но все, что я выше написала, правда и ничего, кроме правды. Хотя она говорит, что и на русской Ниве бы ездила, без гидроусилителя, просто вождение ей доставляет удовольствие, поэтому и Матизку своего любит нежно :) В Екатеринбург ездит, дальше, правда, на самолете, но с трассы ни разу не сдуло :wink:
PS Все, что ты выше написал никто не будет оспаривать, на всякое ТС находится свой любитель.
Изображение

Tigrenok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Tigrenok » 03 дек 2010, 16:59

[quote="tverskoff"]"Супруга ездит на Матизе с АКПП, так что совет основан на практике:
6. Перед сезоном поменять свечи (обязательно поставь оригинальные - или подходящие по каталогу), проверить как выставлен угол зажигания (попроси на ТО)"

Вот кстати ещё у меня такой вопросик:
поменяла свечи на СТО, а тут их забрызгало и пришлось самим поменять.Оказывается у меня стояли разные свечи (2шт. NGK BPR5EY-11+1шт. Champion RN9YC4), это как вообще нормально? Ведь у них разные корпуса и контактные гайки. :?
Тише едешь-дальше будешь!!!

Gluckun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Gluckun » 03 дек 2010, 17:15

A_nikolaenko, может, у Спарка арифметика и такая, как ты описал - но матиз на автомате мне обошелся куда как дешевле.

- 297 тыр матиз автомат+сигналка с автозапуском+комплект зимней на дисках
- 3 тыр аккум 50 а/ч в прошлую зиму.

Все (если не считать бензина и ТО). Может, все таки поставлю электроподогреватель.

По трассе 130-140. С полной загрузкой - больше 100 не езжу, т.к. расход 9 и выше по трассе получается.

Прогревается хоть и долго, но стекла оттаивают быстро. А с автозапуском - так и вообще не замерзают. Конденсат в глушителе не застывает.

А если ставить вебасту, сигналки по 16 штук - так любая машина быстро станет небюджетной. Просто на матизе из-за его низкой стоимости эти затраты более заметны.

OlegS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 186
Репутация: +1

Сообщение OlegS » 03 дек 2010, 17:22

"По трассе 130-140"
матиз с 0,8 и с автоматом?
не верю (с)

"С полной загрузкой - больше 100 не езжу"
не льстите себе
:cherep:

Tigrenok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Tigrenok » 03 дек 2010, 18:10

ОБДУВ СТЕКОЛ
Gluckun, подскажи как ты выставляешь регуляторы поступления воздуха, что у тебя окна не запотевают? Я вот если выставляю обдув лобового стекла и боковых, то у меня видно только лобовое, а боковые всё равно запотевают. А если выставляю на пассажира тогда боковые оттаивают, но запотевает лобовое. вот так и кручу туда-сюда. И как с этим бороться?
Тише едешь-дальше будешь!!!

Gluckun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Gluckun » 04 дек 2010, 11:47

OlegS, ты не Станиславский, а я не ставлю себе цель убеждать тебя в чем либо. 130-140 матиз с автоматом набирает, конечно, не так резво, как рэнж ровер спорт, однако ехать вполне комфортно.

Tigrenok, на ночь, как правило, оставляю в положении "только на стекло" при отсутствии снегопада (на ночь включен автозапуск, либо утром завожу с брелка). А так обычно "на салон-ноги" либо только в ноги, если ставить обдув на лобовое в снег - слишком быстро щетки обмораживаются. На матизклабе я читал, что у многих с запотеванием стекол проблемы - но сам с таким не сталкивался. Может, стоит открывать заслонку забора воздуха с улицы?

OlegS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 186
Репутация: +1

Сообщение OlegS » 04 дек 2010, 12:49

Есс-но я не Станиславский, потому (с) и поставил.
Нравится, комфортно при 140? -ну и хорошо! :up:

Официально, максимальная скорость Matiz: 144 км/ч. Разгон до сотни за 12 секунд (скорее 14-15). Тестируемый образец удалось разогнать до 130 км/ч. На такой скорости становится действительно страшно. Педаль газа имела небольшой запас хода. Машинка начинает качаться. Кажется, что малейший порыв ветра сможет опрокинуть ее. На скорости до 100 км/ч авто идет хорошо.
http://www.linereview.net/reviews/auto/ ... engine.php

Gluckun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Gluckun » 04 дек 2010, 14:27

OlegS, хорошо, что автор цитируемой статьи не ездил со мной по Иордании на таком же матизе со 160 км/ч на трассе. Поседел бы, бедненький.

Tigrenok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Tigrenok » 04 дек 2010, 19:32

А вот мне тут ещё подсказали, что на машинах с АКПП есть типа датчика что-ли :) , где выставляется MAX температура при которой машина может заводиться, и устанавливается она я так поняла заводом изготовителем. Кто что может подсказать по этому поводу... :? :? :?
Тише едешь-дальше будешь!!!

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 04 дек 2010, 19:43

Tigrenok, сказку тебе рассказали

OlegS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 186
Репутация: +1

Сообщение OlegS » 05 дек 2010, 20:28

Gluckun писал(а):OlegS, хорошо, что автор цитируемой статьи не ездил со мной по Иордании на таком же матизе со 160 км/ч на трассе. Поседел бы, бедненький.

West2K писал(а):Tigrenok, сказку тебе рассказали

3 цилиндра, 0,74 объёма...160(стошисят !! км\ч) я в шоке :lol2:
не вводите людей в заблуждение, пожалйста

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2010, 22:01

Tigrenok, матиз на автомате...
ну что я могу сказать.. матиз вообще страннная машина.. по крайней мере судя по той с которой я сталкивался...
он вообще больше -25 не заводится... не хочет.. сканер подключали все в норме пытались понять что и почему.. да скажу он тоже был на АКПП... ну дак вот.. в нем просто шайтан какой то.. он не заводится... и перепрошивку делали... и каталик выбили... и все что не делали не помогает...заливает его сразу и на отказ... автозапуск тоже не помогает... заливает опять... в общем когда притащили его в сервис в катрере было масло 2 уровня допустимых... бензин сплошной...
в итоге спасло только подогрев двигателя.. на ночь к резетке и все...
да.. и замерзала постоянно кнопка управлением селектора АКПП...

а так машинка нече.. носится буть здаров.. жрет в городе литров 12 его 0.8 литровый мотор... и гоняет он на всамом деле.... ПО СПИДОМЕТРУ до 150 разгоняли... дальше реально страшно....
Tigrenok, хотите ездить без проблем.. один савет.. ставте подогрев... машина просто не переваривает тепер ниже -20гр.