Nissan cefiro хочу купить. Как машина в обслуживании и т.п.?
Nissan cefiro хочу купить. Как машина в обслуживании и т.п.?
хочу купить ниссан сефиро расскажите как машина в обслуживании и т.п. или что есть в замен ее
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Цефирик какого года ??? те которые Цефира-эксимо в последнем кузове - те зачётные, номер кузова не помню, но в предыдущих кузовах не надо, уже старые... а так, 6 цилиндров, жрёт прилично, плюс свечей много, но если ставить какие надо по каталогу (там идут иридивые и платиновые) то они за сто тыщ км ходят, раз поставил и забыл !!! двигло очень хорошее, надёжное и приёмистое, по ним нареканий нет, плюс там цепь (как и на всех Ниссанах, если не старых годов)... запуск уверенный, расходники есть, детали покрупнее как и на любое авто под заказ, но привозят быстро ибо машина популярная. Салон ооооочень просторный и комфортный, как и Камрюха, сзади не сиденье а диван )))) машина надёжная и легкообслуживаемая, в любой СТОшке возьмутся за работу, в отличае от французов какух-нибудь...
единственный нюанс - подвеска... дубоватая... вроде и мягкая, всётаки класс авто обязывает к комфортности, но убивается как-то быстро... это компенсируется очень низкими ценами на детали подвески Ниссанов (если только не брать последнюю Премьеру или Х-трейл какой-нибудь... на Премьеру один рычаг 15 тыщ обойдётся)... в общем советую !!! а, да, ещё особое внимание на рулевую рейку, тож на Ниссанах слабовата, брякает и люфтит, смотря как прежний владелец на ней гонял... посмотри на СТО всё, глянь не подтягивалась ли рейка, если уже тянули, то вторичная подтяжка не поможет, а контрактная за 20 рублей выйдет... по двигателю ваще претензий нет и быть не может, идеальный !!! единственное чтоб не NeoDi был, с обычным, а не непосредственным впрыском. И ещё, бывают праворучки Цефиро привезённые из Сингапура... вроде всё то же самое, НО у них нет термостата, ибо страна жаркая... и тут в нашем климате зимой её греть замаешься... если чистый японец и состояние хорошее - бери, не сомневайся !!!
из альтернативы - Камрюху глянь тех же годов, или Премио...
единственный нюанс - подвеска... дубоватая... вроде и мягкая, всётаки класс авто обязывает к комфортности, но убивается как-то быстро... это компенсируется очень низкими ценами на детали подвески Ниссанов (если только не брать последнюю Премьеру или Х-трейл какой-нибудь... на Премьеру один рычаг 15 тыщ обойдётся)... в общем советую !!! а, да, ещё особое внимание на рулевую рейку, тож на Ниссанах слабовата, брякает и люфтит, смотря как прежний владелец на ней гонял... посмотри на СТО всё, глянь не подтягивалась ли рейка, если уже тянули, то вторичная подтяжка не поможет, а контрактная за 20 рублей выйдет... по двигателю ваще претензий нет и быть не может, идеальный !!! единственное чтоб не NeoDi был, с обычным, а не непосредственным впрыском. И ещё, бывают праворучки Цефиро привезённые из Сингапура... вроде всё то же самое, НО у них нет термостата, ибо страна жаркая... и тут в нашем климате зимой её греть замаешься... если чистый японец и состояние хорошее - бери, не сомневайся !!!
из альтернативы - Камрюху глянь тех же годов, или Премио...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- andryushalifting
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 62 -
Репутация: 0
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
4x4, да бюджетна, ещё как
причём оригинальные расходники Нишимбо или Ниссмо (они официальные поставщики на Ниссан) стоят так же как хороший корейский неоригинал, копейки !!! у меня тож Санни был в 15 кузове, класс машинка !!! в Курган укатила... кросс-пост наверно, в какой-то другой теме говорил уже, но повторюсь тут: на Саньке сменил вкруг все четыре стойки Токико (по каталогу именно они оригиналом идут), две подушки двигателя, две шаровые, подтяжка рейки, сход-развал, плюс работа по замене стоек прочего, всё это обошлось в 14 тыщ !!! раз в три года перетряхнуть подвеску за копейки - думаю труда не составит... я взял Санька с пробегом 101 тыща, продал 181 т.км., причём хз менялось ли что-то в машине перед аукционом в японии... так и накатал 80 тыщ без проблем, потом подшаманил и продал...
конкретно по Цефирке, у моего бывшего коллеги такой был в предпоследнем кузове, рад как танк был... пожалел что продал потом, взял Пассата и намаялся с коробкой...

конкретно по Цефирке, у моего бывшего коллеги такой был в предпоследнем кузове, рад как танк был... пожалел что продал потом, взял Пассата и намаялся с коробкой...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
BuHHu, рычаг подвески на цифру оригинал стоит от 7 до 12 тысяч за штуку(не бюджетненько...)
но можно найти норм неоригинал, я ставил Nipparts - 5200 за оба) По отзывам - очень хорошее качество, сам тоже ничего плохого про них сказать не могу.
vano_72, а вобще почитай тут
но можно найти норм неоригинал, я ставил Nipparts - 5200 за оба) По отзывам - очень хорошее качество, сам тоже ничего плохого про них сказать не могу.
vano_72, а вобще почитай тут
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
West2K писал(а):_EvgeN_, а зачем менять рычаги? Вы так не аккуратно ездите что гнете их часто?
чем колхозить с шаровыми(они там впресованы), лучше поменять рычаг, оригинальных шаровых на цифру(отдельно от рычага) в природе не существует, а неоригинал может просто не подойти по диаметру, не говоря уже о качестве...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- yura72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 376 -
Репутация: +1
ODA писал(а):Гниючие они, Ниссаны, заметил много цефиро с гнилыми порогами, дверями в жучках (На уголках). Антикоррозийку делать им сразу надо, пока ещё живой аппарат. Обновлять каждый год желательно.



Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Японцы, ВСЕ..., которые с севера острова, более подверженны ржы, море и погода дают о себе знать! так что при покупки с аука, внимательно читать и смотреть, что в аукционнике, откуда машина и где торги проходят
