заливает движок 406

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
kibergame
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 май 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

заливает движок 406

Сообщение kibergame » 17 май 2012, 14:11

переставили двигатель с волги на газель. двигло 406, мозги - микас 5.4.
волгарь приехал своим ходом, а вот газель уехать не может.
при прогреве работает еще более менее, а на прогретую уже троит и глохнет. в итоге - залитые свечи и расход около 5 литров за 10 минут работы. комп ошибок не выдает.
вопрос собственно в том что сдохло - датчик температуры или форсунки?

 

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 17 май 2012, 14:28

kibergame писал(а):переставили двигатель с волги на газель. двигло 406, мозги - микас 5.4.
волгарь приехал своим ходом, а вот газель уехать не может.
при прогреве работает еще более менее, а на прогретую уже троит и глохнет. в итоге - залитые свечи и расход около 5 литров за 10 минут работы. комп ошибок не выдает.
вопрос собственно в том что сдохло - датчик температуры или форсунки?


Или катушка зажигания...

kibergame
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 май 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение kibergame » 17 май 2012, 14:30

IGOSON, как ее проверить?

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 17 май 2012, 15:04

kibergame писал(а):IGOSON, как ее проверить?


Лучший способ - это подключить 100% рабочую катушку и проверить как будет работать на ней. Кстати, на сколько я знаю, диагностикой умершую катушку не увидеть.

kibergame
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 май 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение kibergame » 17 май 2012, 15:08

зато можно тестером прозвонить - у обеих катушек сопротивление нормальное, корпуса целые, искрой слона убить можно. да и троить с убитыми катушками она должна сразу а не как прогреется.
для проверки совести поставил другие катушки - результат тот же

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 17 май 2012, 15:32

kibergame писал(а): поставил другие катушки - результат тот же


значит не они :up:

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

kibergame писал(а):зато можно тестером прозвонить


это не показатель, однажды сам лично всю катушку тестером прозвонил вдоль и поперёк - показания были в пределах нормы, и корпус визуально целый был, а двигатель троил, причем как-раз после прогрева, на холодную работал нормально. Из за этого пол машины перебрал, а когда методом исключения осталась только катушка поменял её и всё пришло в норму. Ну машина машине рознь. Ещё как вариант возможные причины: грязные форсунки, дроссель, умершие кислородные датчики, забит катализатор и т.п.

mazday
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение mazday » 17 май 2012, 15:53

датчик ДМРВ посмотри скорее всего он,ну ещё может быть что у тебя сальник клапонов умер по этому заливать может
Все тюнингом занялись как я посмотрю
этот пружины обрезал
тот прямоток воткнул
Кругом 6леать одни спорт кары

kibergame
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 май 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение kibergame » 17 май 2012, 17:57

смущает то что на волге двигло нормально работало, завтра попробую дмрв поменять