Чиновники хотят ввести налог на старые а/м

Автомобильные новости Тюмени, России и мира

На чем ездите лично вы?

Отечественный автомобиль до 3-х лет
27
6%
Отечественный автомобиль 3-5 лет
21
5%
Отечественный автомобиль 5-10 лет
47
10%
Отечественный автомобиль 10-15 лет
29
6%
Отечественный автомобиль старше 15 лет
22
5%
Иномарка до 3-х лет
40
9%
Иномарка 3-5 лет
66
14%
Иномарка 5-10 лет
91
20%
Иномарка 10-15 лет
72
16%
Иномарка старше 15 лет
41
9%
 
Всего голосов: 456

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Чиновники хотят ввести налог на старые а/м

Сообщение 29 » 03 июн 2012, 20:39

Владельцам старых машин, которые не желают или не могут пересесть на новые автомобили или просто утилизировать свои старые, в скором времени будет объявлена настоящая война. Планируется сделать так, чтобы содержание «автохлама» стало разорительным.

Помимо утилизационного сбора, также будет введены повышенные коэффициенты транспортного налога, призванные ударить по неэкологичному «автохламу», т.е. машинам старше 10 лет. Соответствующий законопроект разработан в Минпромторге. К слову, именно 10-летние авто составляют от трети до половины автопарков таких стран как Норвегия, Франция и США. Однако западный опыт в данном случае российским чиновникам малоинтересен.

Предлагается ввести сразу два повышающих коэффициента. Один – экологический, другой – сугубо возрастной. Итак, если автомобиль не соответствует действующему в России экологическому классу, базовую ставку налога придется умножить на 1,5. Если соответствует – 1, если машина совсем новая, и ее экологический класс превосходит существующие на сегодняшний день нормы – 0,5. Что касается возрастного «оброка», то на машины возрастом от 5 до 10 лет ставка будет умножена на 1,75, на авто 10-15 лет от роду – на 2, и на 3 – для машин старше 15 лет.

Таким образом, владельцев пожилых иномарок предполагается обложить фактически тройным транспортным налогом. На это указывают в Минтрансе, полагая, что такой подход нельзя считать справедливым. Схожего мнения придерживаются в Минфине, а в МВД полагают, что упомянутые выше повышающие коэффициенты не должны распространяться на ретромобили. Немаловажный момент: пока речь идет исключительно о юридических лицах, именно их коснется ужесточение налогового бремени. Чиновники уверяют, что физических лиц это нововведение не затронет – им вполне хватит существующего транспортного налога и утилизационного сбора. Однако некоторые эксперты полагают, что под девизом «избавим страну от автохлама» этот законопроект будет все же принят и в отношении частников.
«Делать разные коэффициенты для юридических и физических лиц – абсолютная бессмыслица, - полагает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Частное лицо может без всяких проблем поставить купленный автомобиль на фирму, и ездить на нем. Может быть и обратная ситуация. Если и вносить изменения, то они должны быть универсальными. Считается, что это может ударить по социально незащищенным гражданам, к которым у нас относят владельцев старых авто. Но я всегда говорил: давайте взвесим социальный ущерб, связанный с введением повышенного налога на «автохлам», и связанный с тем вредом для экологии, который этот «автохлам» ей наносит. Чаша весов явно наклонится в сторону экологического вреда».

«Сам по себе транспортный налог на сегодняшний день – вещь довольно странная. Одинаковые сумму платят совершенно разные люди с совершенно разными автомобилями: один – новый, мощностью 250 л.с., другой – старый, с таким же количеством лошадиных сил. Вопрос: какая из этих машин «грязнее»? Ответ, я думаю, очевиден. Что касается того, справедливо ли называть все 10-15-летние машины «автохламом», то я думаю, что нет. – продолжает Михаил Блинкин. - Я сам ездил до прошлого года на Mercedes 1998 года выпуска. Он был в состоянии практически новой машины. Классификация должна быть уточнена на основе очень серьезной аналитики, надо очень аккуратно посчитать: по модельному ряду, по производителям. Делать это вслепую, равнять всех под одну гребенку категорически нельзя».

«Транспортный налог должен быть включен в стоимость топлива, и это единственный разумный, на мой взгляд, вариант. Это и более справедливо по отношению к автовладельцам, и собирать его таким образом легче. Идею об увеличении транспортного налога я поддержать никак не могу, это просто неправильно. Почему владелец машины, который на ней не ездит, должен платить за лошадиные силы у нее под капотом?», - задается логичным вопросом другой собеседник Autonews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Что касается т.н. автохлама, то запускали же программу утилизации, почему остановились? Это лишнее доказательство того, что не с автохламом боролись, а снова пытались поддержать отечественного производителя, искусственно увеличив объем продаж. Если хотите уменьшить число старых машин в стране, вводите комплексную программу утилизации, которая привлечет многих россиян – а не заставит их в принудительном порядке отказаться от своих машин», - предлагает Похмелкин.

«Начнем с того, что «автохлам» - понятие относительное. Чиновники относят в эту категорию любую неновую иномарку, что совершенно неправильно. Всем прекрасно известно, что пяти- или семилетний Mercedes или Lexus никак не соотносятся с таким понятием, - считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. А повышение коэффициентов, уверен он, – это лишний повод выкачать все соки из автомобилистов, которые и без того платят совершенно нелогичный транспортный налог, плюс будет введен еще утилизационный сбор с какими-то фантастическими цифрами, плюс были повышены акцизы на бензин. Все это говорит о том, что правительство действует только в одном направлении: как можно больше преференций и привилегий автопроизводителям, работающим на территории нашей страны, и уничтожение конкурентного рынка, вплоть до полной его зачистки. Нигде и никогда ни к чему хорошему это не приводило».
Игорь Яворский


http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 01/1731195

Вопрос в догонку
А лично для вас возраст автомобиля играет краеугольное значение или вы сначала выбираете Марку и Модель, а потом уже смотрите на год выпуска автомобиля?

 

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 03 июн 2012, 20:50

Марка и модель, состояние и потом уже год выпуска. Отечественный производитель не рассматривается вообще.
Насчет новой бредятины законотворцев - один негатив.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 03 июн 2012, 20:53

на мне на учете стоит 6ка 94го года,с учета не снятая и проданая по рукописной доверенности два года назад..где машина и новый владелец я не в курсе..получается если введут всю эту ерунду,то налоги мне придется платить? 8O
Ответ на вопрос
я сначала выбираю марку и модель,а затем уже смотрю на год автомобиля,если это касается иномарки,если отечественного,то сначала уже год)[/b]

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 03 июн 2012, 21:01

кто вкурсе скока лет машине должно быть, чтобы бюрократы считали ее РЕТРО?
С уважением, Рама.

СЕРдитЫЙ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение СЕРдитЫЙ » 03 июн 2012, 21:15

попахивает очередной поддержкой отечественного автопрома...
я с незнакомыми не знакомлюсь...

aleksandrGENERAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение aleksandrGENERAL » 03 июн 2012, 21:20

Это только они пишут что только юр. лиц коснётся, а на самом деле для нас с вами товаришчи это всё делаеться!!! :automat: :automat: :automat:

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Ретро (Р) - 30 лет как снят с производства кузов
Янг-таймер (Я) - 25 лет как снят с производства кузов
Кандидат (К) - автомобиль 80х годов выпуска, НЕ ПОПАВШИЙ в "ретро" и "янг"
Раритет (Р) - мелкосерийный автомобиль или автомобиль, с момента ВЫПУСКА которого прошло не мене 60 лет
Ретро-Нова (РН) - автомобили, производство которых в данном кузове началось не мене 40 лет назад и было завершено не мене 20 лет назад (для отечественных автомобилей - 45 и 25 лет сответственно)
(СК) - спортивные купе/лифтбэк/фастбэк/горячий хэтч, снятые с производства не мене 20 лет назад 2 (3) -дверные спортивные автомобили

Взято вот то сюда вот: http://www.usaltet.ru/116396/skolko-dol ... aritetnyim
ВАЗ 2101, 1980(есть)
Mazda Demio, DY3W, ZJ, 2002(была)
ZAZ VIDA, 2012(есть)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 03 июн 2012, 21:26

Жесть :evil: :evil: :evil:
Верхушка там совсем охерела?! :evil: :evil: :evil:

Вопрос в догонку
А лично для вас возраст автомобиля играет краеугольное значение или вы сначала выбираете Марку и Модель, а потом уже смотрите на год выпуска автомобиля?


Конкретно сейчас подыскиваю себе Паджерика 90-х годов. На мой взгляд, это один из неубиваемых танков, идеальная рабочая лошадка. Порвёт ИМХО большинство современных внедорожников в пух и прах. А что ещё можно взять, кроме него? Гелендвагена за 5 лямов? Слишком жирно на роль рабочей лошадки. :down: Или Дефендера за 1,5 ляма? Слишком "деревянный" для города, тоже не вариант.

В очередной раз худею от наших властей. :evil: :evil: :evil:
УБЕЙ МИНИСТРА, СПАСИ РОССИЮ. :evil: :evil: :evil:
Как задолбали МРАЗИ во главе нашего государства. :evil: :evil: :evil:

P.S.: на форуме кто-то всё ещё ссыцца и радуется режиму путина и его окружения??? :cherep: :down: :down: :down:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 июн 2012, 21:30

Будем надеяться что это очередной "прозвон" на реакцию, как с правым рулем.

Тогда тоже "утку" закинули в СМИ перед принятием регламента, увидели что народ на дыбы становится и официально заявили после подписания, что правый руль запрещать даже в мыслях не было.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 июн 2012, 21:32

Вопрос в догонку
А лично для вас возраст автомобиля играет краеугольное значение или вы сначала выбираете Марку и Модель, а потом уже смотрите на год выпуска автомобиля?


А я думал,что авто выбирают,исходя из наличия суммы на кармане,ликвидности,степени безопасности,расположения руля,ремонтопригодности,стоимости владения,уровня комфорта и т.д.

Автору посоветую поменьше читать и распространять жёлтой прессы.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 июн 2012, 21:39

Ренаульт, суммы на кармане может хватить, как на новую Priora, так и на десятилетний Mercedes. Просто для кого-то возраст будет решающим фактором. Спросите владельцев Priora почему они не купили Mercedes. Не думаю что они скажут, что специально выбирали а/м где комфорта и безопасности поменьше. :D Возраст роль сыграл.

Я не читаю желтую прессу. Просто 3 раза за день одну и туже статью встретил. Сам искренне надеюсь что это происки журналистов, которым сенсаций не хватает.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 03 июн 2012, 21:53

А на старые яйца старых пердунов налог еще не берут? Если хер не стоит и только место занимает на это налога нет?
Машинку покупаешь - налог, содержишь - налог, эксплуатируешь - налоги\акцизы. Теперь за простой - налог надо платить?

Нам думать об экологии - последнее дело. А все что может пройти ТО - автохламом считаться не может в принципе.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 июн 2012, 21:57

Doberman_29, продать,обслужить,заправить,застраховать,заплатить налог...Один из тысячи выберет не Приору(Албею,Соляриса,Рио),а пятнадцатилетнего Мерседеса.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

dalnoboy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 03 июн 2012, 22:05

с другой стороны, у меня десятка десятилетняя, а год назад поставил новый двигатель ( в магазине купил) и зачем мне ее менять??? :evil:

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 03 июн 2012, 22:07

Сам мечтаю, когда разбогатею немного чтобы содержать 2 машины, купить чайзера или марка, ну нравится мне эти машины и правый руль-голубая мечта...это ещё и налог за них придется заплатить??? вот вам путин и единоросы.когда же мы будем жить в нормальной стране?
CARовец с севера

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 03 июн 2012, 22:19

а я ЗА то что бы автохлам убрать с дорог

1) экология - машины старше 5 лет уже не соответствуют экологическим нормам...
2) доступность древних тарантасов - от сюда куча дебилов за рулем купивших себе телегу с мотором за две зарплаты и думающие что все они короли дороги - деревенские бухарики из этой же оперы...
3) современные авто гораздо безопаснее чем авто даже 10 летней давности - сколько раз делали 10 летнюю машину? в ней вообще подушки безопасности есть? пока не долбанешся не узнаешь..
4) ну и вообще для экономики лучше когда постоянно покупают новые машины чем стопятсот лет эксплуатируют ведра
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 03 июн 2012, 22:25

isNospoon,
1) у меня машина старше 5 лет. Хочешь померить ее нормы?
2) еще можно бензин сделать по 75 руб/литр, тогда отсеются еще и дебилы, купившие тарантасы за 4 зарплаты
3) тоже спорно. 12-летнему "Крауну" друга доверяю больше, чем свежему "Гетцу" его жены
4) для экономики полезно повышать покупательную способность населения, а не вводить запретительные нормы
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 июн 2012, 22:26

isNospoon, Сможете мне на фактах доказать что новый автомобиль до 500-600т.р. будет в разы безопаснее десятилетнего Mercedes класса S?

dalnoboy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 03 июн 2012, 22:31

Doberman_29, согласен с вами)

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 03 июн 2012, 22:32

тонировка кончилась начались тарантасы
блин ну не от хорошей же жызне люди на тарантасах гоняют
расчищают дороги элите
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 03 июн 2012, 22:35

Doberman_29, прикинь в новой машине за 600 рублей есть все фишки 10 летнего мерседеса плюс ты уверен в том что все это работоспособно а в 10-летней машине это лотерея а не слох ли какой нить датчик удара или есть ли подушки вообще в этом 10-летнем автомобиле как ремонтируют у нас машины мы все прекрасно знаем :wink:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 03 июн 2012, 22:43

isNospoon, Кия сыт до багажника сомнется если ее с 10-ти летним Mercedes S столкнуть Doberman_29, :yes:
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 03 июн 2012, 22:47

isNospoon,
1) металлургические комбинаты тоже портят экологию регионов, однако они функционируют, и строятся новые. Ущемляем экологию в угоду экономике. Старый авто - ровно то же, только в масштабах бюджета не страны/региона, а одного гражданина.
2) По-твоему, автомобиль должен быть доступен как можно меньшей категории граждан? :o То есть, авто должен быть не средством передвижения, а роскошью?
3) Это забота и головная боль ТОЛЬКО того, кто покупает старый авто. Если я осознанно покупаю авто без подушки, то почему кто-то должен быть против этого? :o
4) ну так пусть наша "любимая" власть обложит нас налоговым бременем этак процентов на 80-90 от наших доходов, пусть нам будет хватать наших доходов только купить хлеба и воды, ок? А купить элементарный Хундай или Киа будет просто нереальное благо. Зато будут офигенные поступления в гос. казну. Что мелочиться-то? :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 июн 2012, 22:48

1) экология - машины старше 5 лет уже не соответствуют экологическим нормам...


бугагга.. вы хоть думаете что пишете? :cherep:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 03 июн 2012, 22:50

ну епт, купил старую классику на дачу ездить теперь платить за нее буду больше чем она стоит :pipec:
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 03 июн 2012, 22:52

Что-то мне кажется не в ту степь пруться законотворцы.
Отдали бы все на откуп страховым как во всем мире, было-бы интересней.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 июн 2012, 22:52

меня поражает не то что Наша верхушка законы придумывает тупые а то что у нас найдется Пара сотня людей без мозгов которые будут с пеной у рта поддерживать и говорить ДА ДА!, все правильно! при этом сами не обладают большими доходами и сами себя вгоняют в ж... своими лозунгами.. И так у нас все и прокатывает, как и выборы.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 03 июн 2012, 22:55

isNospoon писал(а):а я ЗА то что бы автохлам убрать с дорог

1) экология - машины старше 5 лет уже не соответствуют экологическим нормам...
2) доступность древних тарантасов - от сюда куча дебилов за рулем купивших себе телегу с мотором за две зарплаты и думающие что все они короли дороги - деревенские бухарики из этой же оперы...
3) современные авто гораздо безопаснее чем авто даже 10 летней давности - сколько раз делали 10 летнюю машину? в ней вообще подушки безопасности есть? пока не долбанешся не узнаешь..
4) ну и вообще для экономики лучше когда постоянно покупают новые машины чем стопятсот лет эксплуатируют ведра


1) В РФ до сих пор евро-3! В РФ НЕТ БЕНЗИНА ЕВРО-4! ВООБЩЕ! Я соглашусь с евронормами, когда начнут делать под них бенз!
2) Доступность?! Ты сдурел!? :o У нас цены выше, чем во всем мире почти в 2 раза! Даже на новые!
3) у меня 12-ти летняя машина - там 4 подушки. На 607-м тех же лет - 8 подушек. У тебя лачетти 2-4 летняя с двумя - при чем тут безопасность вообще?
4) Да я с радостью пойду куплю новую, если бы цены были ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ КАК ВЕЗДЕ! У нас же они в разы выше! :automat: :down: И так думают все! Никто не хочет платить больше за то, за что все платят в других странах меньше... :no: Во всяком случяае я - ТОЧНО НЕТ!
SIC PARVIS MAGNA

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 июн 2012, 22:59

у меня машина 6 лет, там подушек доусрачки покругу, пробег 50 000, вот она не экологичная то стала.... :smeh: :smeh: :cherep: , и вторая машина 6 лет, там 70 пробегу... может в автохлам ее? :cherep:

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 03 июн 2012, 23:01

самый прикол в том, что наши законотворцы пытаются перенять западный опыт, но с какими то извращениями. например средний возраст авто в америке 10 лет, в европе от 6 до 15. в британии за лексус 450h вообще ни чего не платишь(потому что гибрид), а за тарантайку выпущенную 40 лет назад лучше такую не иметь(эко сбор). а у нас хотят что бы у всех авто было не старше 5 лет учитывая что стоят они у нас дороже в два раза чем в европе и зарплата у нас нгиже в три раза чем в европе. как из фильма- правительство у нас, дорогой, живёт на другой планете. например хёндай элантра- в америке 410 тысяч рублей - средняя зарплата 110 тысяч рублей, южная корея 350 тысяч рублей- средняя зарплата 80 тысяч рублей, РФ 750 тысяч рублей - средняя зарплата 24 тысячи рублей.(за 700 только в рф и странах третьего мира, даже в китае таких нет)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 июн 2012, 23:04

isNospoon, вы меня сейчас пытаетесь подвести к тому что 10-ти летний E,S класс и новый бюджетный автомобиль это фактически одно и тоже? = )

Про подушки. Поверьте, они выстрелят. И возраст автомобилю в этом плане не помеха. Если подушка есть и она исправна, она сработает. Говорю я это, основываясь на фактах, а не на догадках :wink: