греется двигатель 421! все перепробовал

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 16 дек 2014, 07:57

если ож выбрасывает после того как заглушен двигатель, то виновата пробка радиатора 100%.

 

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 257
Репутация: +9

Сообщение Xan » 16 дек 2014, 08:36

Поговорил со знакомым уазистом, у него такой же двиг. машина без капиталки за 100 тык перевалила давно уже. Говорит тоже самое было, пока крыльчатку помпы на чугунную не поменял, и карлосона пластикового 8ми лопастного.
Начнем с этого, + есть мысль пошалить с каналами охлаждения головки и блока, но первоначально помпа...

сергей005
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение сергей005 » 16 дек 2014, 10:28

Скорее всего гбц повело у меня было такое. Лечится заменой или шлифовкой головки.

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 16 дек 2014, 12:48

проходила у нас газель с таким мотором 60 тыс.км то помпу поменяют, то термостат, то датчик температуры....в проследний раз меняли крышку на бачке расширительном.
В общем одни головняки с ним... :pipec: и чего они убрали 405ый не понимаю... :down:
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 257
Репутация: +9

Сообщение Xan » 16 дек 2014, 12:51

asd, головка шлифованная))

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 16 дек 2014, 13:55

Григорьич писал(а): black013, Непонятно,что за локальный перегрев?Где и от чего он возникает?

в личке

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 124
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 16 дек 2014, 14:13

black013, Ответ там же! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 16 дек 2014, 16:12

Григорьич, Кашу варил, пока молоко мешаешь, оно не убегает. Так только перестал мешать, даже выключив комфорку, молоко убежало. ;)

Просто система охлаждения работает на пределе. Из всех вариантов, народ лечит только систему охлаждения. Может система в норме, просто тепла столько что она не может его отдать.
Масло жрала, в чем причина была ? или это тоже следствие той же причины высокой температуры, угар масла.
Прокладку ГБЦ пробило, так это тоже из перегрева движки.

С ЗМЗ вполне может быть что и за локальной нагрузки, не достаточная смазка или зазоры, трение, избыточная температура. В результате постоянно жрущий масло и кипящий мотор. Может поэтому замена ГБЦ или капиталка помогла, т.к. разбирался мотор и собирался нормально.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 124
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 16 дек 2014, 16:31

Фдуч,
Может система в норме, просто тепла столько что она не может его отдать.

Вот к тому и веду!
А то "головка,головка"!
Я считаю,стенки блока загрязнены накипью,плюс осадка много в блоке,радиатор с накипью,вот и не успевает ОЖ сбросить температуру после останова.И при отсутствии циркуляции этот неотведенный наружу излишек тепла дает возможность ОЖ достигнуть температуры кипения.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 16 дек 2014, 17:13

Григорьич, Если бы стенки грязные были, то ГБЦ не смогла бы отдать(передать) тепло ОЖ. Сама бы ГБЦ грелась, как результат быстрее пробитая прокладка ГБЦ (болты), чем вскипевший тосол.

Я же говорю надо смотреть(лечить) сам ДВС. Стенки цилиндров охлаждаются маслом, поршня топливной смесью, и т.д. где то в ДВС что то не правильно работает, в результате выделяется избыточное тепло. Не выяснив причину, можно как мой тесть, ездит на ЗМЗ только зимой 4 года полет нормальный.

Или да, меняем головку, посути делаем капиталку ДВС и надеемся на руки мастера. НО дефект не вышел, поэтому как кипел так и кипит.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 124
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 16 дек 2014, 17:28

Фдуч,
да, меняем головку, посути делаем капиталку ДВС и надеемся на руки мастера. НО дефект не вышел, поэтому как кипел так и кипит.

Так и я о том же!
Замена головки перегрев не устранит.
Нужно искать причину избыточного ,после останова,тепла.
А его не может быть ни от раннего зажигания(одна из причин),ни от повышенного трения(детали то неподвижны)и подобных
Ниболее вероятная причина -плохой теплоотвод(предположение я сделал) либо пониженное давление в системе из-за неисправной пробки.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

megapixel72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 39625

Рейтинг: 133
Репутация: 0

греется двигатель 421! все перепробовал

Сообщение megapixel72 » 02 авг 2021, 14:02

Здравствуйте!
Есть тут кто? Подскажите куда загнать буханку на капиталку?
Нет компрессии в трех цилиндрах и шестерню распредвала разбило
Двиг УМЗ 4213
:no2: