Подскажите какая рабочая температура двигателя ваз 2114?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Meteor555
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Подскажите какая рабочая температура двигателя ваз 2114?

Сообщение Meteor555 » 12 июл 2012, 19:37

Ребят всем привет. Подскажите какая рабочая температура двигателя ваз 2114? 110° нормально? В пробке доходит 125° и срабатывает вентилятор до 110° , Что нужно что бы всегда была 90гр? :shock:
http://s017.*.ru/i430/1207/02/0d291be7803d.jpg

 

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 12 июл 2012, 19:46

Как ты определил на скольки градусах вентилятор срабатывает....по приборке или БК? Если приборка, то можешь ей не верить....там все приблизительно, если по БК показывает то можно верить, хочешь чтоб вентиль включался раньше можно перепрошить. Хотя слабо верю, что у тебя до 125 градусов....у тосола температура закипания ниже чем 125, выкипел бы уже весь давно и прокладку бы повело. И запомни, 90 градусов будет показывать или конкретной зимой или на ходу только, когда по трассе едешь ))) Это ВАЗ дружище, у самого не один был поэтому знаю что говорю. В городе у меня всегда рабочая была выше отметки 90 по приборке, может быть поэтому ты на глаз и прикинул что это 110 градусов ??? Не это где то 94 идет ))) Ну а 125 градусов как тебе кажется, это порядка 112 )))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 12 июл 2012, 19:52

На Вазе, рабочая это та, которая в промежутке от "стрелка поднялась 90" и до "закипел" Датчики врут почти все. Как правильно уже nick2803 сказал, если не кипит, значит ниже точки кипения твоей ОЖ, а это уже большой аргумент тому, что с температурой у тебя всё в порядке. Она падать ниже 90 аварийно начнет, если тосол выкипит, ты это уже услышишь и увидишь точно. Попробуй, для успокоения уровень долить, перелей чуть, ничего страшного, излишки выдавит) И езди и не парься. Ну печку ещё проверь, если горячим дует, то точно всё в порядке, заодно и остудишь чуть)
CUIQUE SUUM

Meteor555
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Meteor555 » 12 июл 2012, 19:54

nick2803 писал(а):Как ты определил на скольки градусах вентилятор срабатывает....по приборке или БК? Если приборка, то можешь ей не верить....там все приблизительно, если по БК показывает то можно верить, хочешь чтоб вентиль включался раньше можно перепрошить. Хотя слабо верю, что у тебя до 125 градусов....у тосола температура закипания ниже чем 125, выкипел бы уже весь давно и прокладку бы повело. И запомни, 90 градусов будет показывать или конкретной зимой или на ходу только, когда по трассе едешь ))) Это ВАЗ дружище, у самого не один был поэтому знаю что говорю. В городе у меня всегда рабочая была выше отметки 90 по приборке, может быть поэтому ты на глаз и прикинул что это 110 градусов ??? Не это где то 94 идет ))) Ну а 125 градусов как тебе кажется, это порядка 112 )))


Смотрел по приборке)Стрелка чуть выше 90 вот http://s017.*.ru/i430/1207/02/0d291be7803d.jpg

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 12 июл 2012, 19:59

Meteor555, Дружище не парься !!!! Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься....разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор....дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка....сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги....Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

Meteor555
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Meteor555 » 12 июл 2012, 20:12

nick2803 писал(а):Meteor555, Дружище не парься !!!! Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься....разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор....дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка....сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги....Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))


Ясно, керхером уже промыли) Всем спасибо за ответы :)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 12 июл 2012, 21:42

а книжку или интернет открыть не вариант было,кучу раз уже обсуждалось это

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 12 июл 2012, 21:58

я как 13 взял тоже пугался постоянно, думал что кипеть скоро начну)) подумал, подумал и решил купить штатовский бортовик, в нем есть функция изменения температуры включения вентилятора, поставил на 97 градусов, то есть в данные момент у меня рабочая 92-97, зато душа спокойна и по приборке когда смотришь выглядит нормально :) :up:
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

SqrVenom
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 317
Репутация: 0

Сообщение SqrVenom » 13 июл 2012, 00:43

DMMC, У меня температура включения 100, смотрел через ккл линию ))

Skittles
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение Skittles » 13 июл 2012, 01:03

У меня по БК вентилятор срабатывает в 101 градус, падает до 90 и опять вверх))

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 13 июл 2012, 09:01

тоже была раньше 15-ка при быстрой езде по городу летом температура заходила чуть за красную останавливался смотрел все нормально не кипит,потом потцепили компиютер и там показала 98градусов после этого ездил спокойно.

wanted72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение wanted72 » 13 июл 2012, 11:19

У меня на приоре срабатывает при 110 градусах..

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 13 июл 2012, 12:31

Meteor555, посмотрите напряжение в бортовой сети, скорее при включении вентилятора просаживается сильно. Как оказалось на моей 2110 тут есть зависимость, напряжение падает стрелка реально начинает лезть вверх, даже начинала пищать приборка, а вентилятор не срабатывал, как оказалось напряжение падало из-за того что не хватала минуса на корпус двигателя, заржавел, бросил дополнительный провод и все заработало!
И да прибудет с нами сила.

Veter3452
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Veter3452 » 13 июл 2012, 13:07

Приверяй по генератору!!!! Если греется значит температура больше 90 :lol2: :lol2: :lol2:
руль справа - наше право

Ma4oman
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 258
Репутация: +3

Сообщение Ma4oman » 13 июл 2012, 13:47

ваз 2115. рабочая температура от 90 и до красной зоны.

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 22 июл 2012, 11:02

Не доверять совсем уж датчику тоже не стоит. На машинах которые были у меня и машинах друзей - показывал правильно. Вчера девушка на ВАЗ 2115 подъехала. Тосол пропадает в никуда говорит. Смотрю темперетуру - больше 120 градусов по датчику, открываю капот, тосол кипит, вентилятор крутит исправно. НО... включается он ровно - ровно в момент закипания тосола. Закипел тосол - включился карлсон. =) Так и хочется сказать ему спасибо. Научил девочку ездить летом с печкой =) Седня будем делать.
ОУ НС

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 22 июл 2012, 11:05

SqrVenom, у меня по моему 102 или 105 была, до того как свою выставил)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 22 июл 2012, 12:03

Meteor555,
я вообще испугалась когда у меня стрелка больше 90 градусов поднялась, потом мне один знающий человек сказал что рабочая температура у 14-ки толи 95 толи 96 градусов!
Я - девочка NEPTUNa

Jes
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 368
Репутация: +1

Сообщение Jes » 22 июл 2012, 12:21

если температура срабатывания вентилятора уже чуть ли не на красной - нужно обязательно пересмотреть все, то вскипишь где-нибудь и может сказаться плачевно.. (скажем так, как повезет, но лучше сразу же поменять пробку расширительного бочка)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 01 дек 2012, 20:40

Подниму тему... Недавно менял термостат, сейчас при такой погоде (сегодня) показывает температуру 80-82 градуса. это вообще нормально? у кого как?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 01 дек 2012, 20:58

Ну у меня стабильно показывает чуть меньше 90 (буквально пару миллиметров от стрелки до отсечки) - хоть по объездной сотку еду, хоть на холостых стою. Думаю 80-82 градуса это не нормально - это холодно.

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 01 дек 2012, 21:00

DMMC, В движении при работающей на первой скорости печке 95-93, на холостых 91. Если печку наполовину прикрыть то и вентилятор охлаждения срабатывает.
spiritus formicicus

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 01 дек 2012, 21:11

Блин и че получается термостат фигню на фигню поменял что ли :( пока морозов не было по бортовику 86-88 было (на улице около нуля было), щаз вот с похолоданием - ниже...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...