Подскажите какая рабочая температура двигателя ваз 2114?
- Meteor555
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
Подскажите какая рабочая температура двигателя ваз 2114?
Ребят всем привет. Подскажите какая рабочая температура двигателя ваз 2114? 110° нормально? В пробке доходит 125° и срабатывает вентилятор до 110° , Что нужно что бы всегда была 90гр?
http://s017.*.ru/i430/1207/02/0d291be7803d.jpg
http://s017.*.ru/i430/1207/02/0d291be7803d.jpg
Как ты определил на скольки градусах вентилятор срабатывает....по приборке или БК? Если приборка, то можешь ей не верить....там все приблизительно, если по БК показывает то можно верить, хочешь чтоб вентиль включался раньше можно перепрошить. Хотя слабо верю, что у тебя до 125 градусов....у тосола температура закипания ниже чем 125, выкипел бы уже весь давно и прокладку бы повело. И запомни, 90 градусов будет показывать или конкретной зимой или на ходу только, когда по трассе едешь ))) Это ВАЗ дружище, у самого не один был поэтому знаю что говорю. В городе у меня всегда рабочая была выше отметки 90 по приборке, может быть поэтому ты на глаз и прикинул что это 110 градусов ??? Не это где то 94 идет ))) Ну а 125 градусов как тебе кажется, это порядка 112 )))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
На Вазе, рабочая это та, которая в промежутке от "стрелка поднялась 90" и до "закипел" Датчики врут почти все. Как правильно уже nick2803 сказал, если не кипит, значит ниже точки кипения твоей ОЖ, а это уже большой аргумент тому, что с температурой у тебя всё в порядке. Она падать ниже 90 аварийно начнет, если тосол выкипит, ты это уже услышишь и увидишь точно. Попробуй, для успокоения уровень долить, перелей чуть, ничего страшного, излишки выдавит) И езди и не парься. Ну печку ещё проверь, если горячим дует, то точно всё в порядке, заодно и остудишь чуть)
CUIQUE SUUM
- Meteor555
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
nick2803 писал(а):Как ты определил на скольки градусах вентилятор срабатывает....по приборке или БК? Если приборка, то можешь ей не верить....там все приблизительно, если по БК показывает то можно верить, хочешь чтоб вентиль включался раньше можно перепрошить. Хотя слабо верю, что у тебя до 125 градусов....у тосола температура закипания ниже чем 125, выкипел бы уже весь давно и прокладку бы повело. И запомни, 90 градусов будет показывать или конкретной зимой или на ходу только, когда по трассе едешь ))) Это ВАЗ дружище, у самого не один был поэтому знаю что говорю. В городе у меня всегда рабочая была выше отметки 90 по приборке, может быть поэтому ты на глаз и прикинул что это 110 градусов ??? Не это где то 94 идет ))) Ну а 125 градусов как тебе кажется, это порядка 112 )))
Смотрел по приборке)Стрелка чуть выше 90 вот http://s017.*.ru/i430/1207/02/0d291be7803d.jpg
Meteor555, Дружище не парься !!!! Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься....разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор....дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка....сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги....Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка....сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги....Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- Meteor555
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
nick2803 писал(а):Meteor555, Дружище не парься !!!! Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься....разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор....дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка....сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги....Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))
Ясно, керхером уже промыли) Всем спасибо за ответы
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
я как 13 взял тоже пугался постоянно, думал что кипеть скоро начну)) подумал, подумал и решил купить штатовский бортовик, в нем есть функция изменения температуры включения вентилятора, поставил на 97 градусов, то есть в данные момент у меня рабочая 92-97, зато душа спокойна и по приборке когда смотришь выглядит нормально
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Meteor555, посмотрите напряжение в бортовой сети, скорее при включении вентилятора просаживается сильно. Как оказалось на моей 2110 тут есть зависимость, напряжение падает стрелка реально начинает лезть вверх, даже начинала пищать приборка, а вентилятор не срабатывал, как оказалось напряжение падало из-за того что не хватала минуса на корпус двигателя, заржавел, бросил дополнительный провод и все заработало!
И да прибудет с нами сила.
- Veles
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
Не доверять совсем уж датчику тоже не стоит. На машинах которые были у меня и машинах друзей - показывал правильно. Вчера девушка на ВАЗ 2115 подъехала. Тосол пропадает в никуда говорит. Смотрю темперетуру - больше 120 градусов по датчику, открываю капот, тосол кипит, вентилятор крутит исправно. НО... включается он ровно - ровно в момент закипания тосола. Закипел тосол - включился карлсон. =) Так и хочется сказать ему спасибо. Научил девочку ездить летом с печкой =) Седня будем делать.
ОУ НС
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Meteor555,
я вообще испугалась когда у меня стрелка больше 90 градусов поднялась, потом мне один знающий человек сказал что рабочая температура у 14-ки толи 95 толи 96 градусов!
я вообще испугалась когда у меня стрелка больше 90 градусов поднялась, потом мне один знающий человек сказал что рабочая температура у 14-ки толи 95 толи 96 градусов!
Я - девочка NEPTUNa
Поделиться: