Нужен совет!!! сломал шпильку на тойоте аурис

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
rjc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Нужен совет!!! сломал шпильку на тойоте аурис

Сообщение rjc » 02 окт 2012, 00:12

Народ! сломан шпильку на переднем колесе на тойоте аурис.
скажите где можно купить, и как поменять?
или нужно в сервис загонять?
и можно ли ездить на сломанной шпильке. одна сломана, у второй резьба сорвана, полноценных 3 из 5.

 

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 02 окт 2012, 00:13

Ступицу менять
Врум-врум!)

rjc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение rjc » 02 окт 2012, 00:15

Pioneer172, а сами шпильки не меняются? или это все целиком меняется? вместе с ступицей?

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 02 окт 2012, 00:20

Смотреть надо, незнаю как на аурисе, но в большинстве случаев меняеться вместе со ступицей. Просто есть некоторые авто, где шпильки меняються отдельно. т.е. без ступицы
Врум-врум!)

rjc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение rjc » 02 окт 2012, 00:26

Pioneer172, вообщем надо разобрать и посмотреть? Сами с тойотами не сталкивались?

Добавлено спустя 15 секунд:

Pioneer172, вообщем надо разобрать и посмотреть? Сами с тойотами не сталкивались?

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 02 окт 2012, 00:27

rjc, К сожалению нет
Врум-врум!)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 02 окт 2012, 00:27

rjc, самый простой способ это подъехать в сервер и подобрать номеру кузова. один-два дня поездите и на 3 шпильках. ничего страшного. не гонять главное.

далее поедите и поменяете. дел на 15 минут в любом сервисе.
можно и в наличии поискать, но образец нужен тогда. просто так не подобрать.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

rjc, можете VIN машины или номер в личку скинуть. Скажу сколько идти будет и сколько стоить примерно.

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 02 окт 2012, 00:36

меняются только шпильки, причем элементарно. заказать можно от 90 до 150 руб/штука. идти будут 2-3 дня. и ни каких замен ступиц...

below78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение below78 » 02 окт 2012, 00:53

зачем пистолетом тяните потом то резьба сорвана или шпилька обламывается да и колёса когда снимать гайки откручиваются только с трубой, на любой шиномонтажке говорю гайки затягиваем ключом и большинство без вопросов ключиком тянут а те кто спорят предлагаю оплатить мне гайки и шпильки.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 02 окт 2012, 01:03

Оригинал - 100р. Срок ожидания 1 день.
Дубль - 50р. Срок ожидания 1 день.

Утром заехать оплатить. Вечером уже поменять можно будет там же на сервисе. За день, по крайней мере мне, что надо было - со склада привозили таким образом.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 02 окт 2012, 08:25

да может от наших подойдет и ждать не надо. а шпилька меняется элементарно. на ниссане снять только колесо, выбил молотом старую и забил новую, дело15 минут,мне кажется на тойоте не сложнее она в ремонте всегда проще была, но если денег много... кстати на х-траиле родные от нивовских отличаются только ценой и что их ждать не надо, пришел и купил.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

бродяга72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение бродяга72 » 21 окт 2012, 13:44

конечно просто меняется шпилька !тойотошная шпилька шаг резьбы 1\1.5 в наличии без проблем найдешь

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 21 окт 2012, 14:27

Была такая беда на Лансере. Приехал к родителям в Казахстан. Решили с братом лампочку в противотуманке поменять. Стал откручивать колесо и вырвал одну шпильку, ибо крутить пришлось ломом. Сняли ступицу, поехали на барахолку. Подобрали подходящую, немного подточили на наждаке. Забили. Езжу уж 3 года. А чтоб не срывать шпильки папка дал совет смазывать их немножко салидольчиком, тогда не прержавеет. Что и делаю всегда!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 окт 2012, 14:40

Big_Peps писал(а):.... А чтоб не срывать шпильки папка дал совет смазывать их немножко салидольчиком, тогда не прержавеет. Что и делаю всегда!

это не приржавела она.. это их на шинках перетягивают... :evil: уже неоднократно сталкивался... то резьбы сорваны... то гаечку чуть придавил и она в руках... то даже с трубой не открутить...

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 21 окт 2012, 20:16

_aleksey_, по смазанному всяко легче откручивать, даже если перетянут на шиномонтажке. У меня раз вообще не затянули переднее правое. А шли по трассе. Благо я сперва за рулем ехал (с женой меняемся). Чу что-то не то. У нас дороги то и так не ровные, а тут и подавно... Короч смекнул. Тормознул. Подтянул. А еслиб жена одна ехала? Вроде твоя работа, должен пересраховываться... Раша...

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 698
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 21 окт 2012, 20:40

В Мираже видел шпильки на иномарки.
OFF:даже и не думал что такой мелочи в магазинах нет в наличии.. :o тем более на Тойоту... я как то раз на Гетца спокойно нашёл,причем обзвонил несколько магазинов, и съездил в ближайший.

ЖиГА-07
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение ЖиГА-07 » 21 окт 2012, 21:26

интересно на чем это шпильки вместе со ступицей меняются? :o никогда не сталкивался, везде либо выбиваются остатки шпилек, либо высверливаются сломанные болты

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 030
Репутация: +6

Сообщение artory » 21 окт 2012, 22:04

по весне менял сорванную шпильку на отцовской камри. купил в сервере за 130р(была в наличие). для замены нужно снять колесо, суппорт и тормозной диск. затем выбить сломанную шпильку и вместо нее вставить новую. собрать в обратном порядке

зарека
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение зарека » 21 окт 2012, 22:14

едь в тойота центр там шпильку покупай и в обычном сто поменяй. цена шпильки 90 р. брал недавно.

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 21 окт 2012, 22:59

rjc, дружище, слушай сюда. Уже кто-то говорил об этом, но я повторюсь.
У меня на моем Аурисе месяц назад сломалась шпилька, при этом затягивал сам и с обычным усилием. Несколькими днями раньше знакомый менял шпильку на Гетсе, так он сказал, что там ступицу нужно снимать и подшипник там какой-то одноразовый, что он тоже меняется в таком случае. Я начал чесать голову: блин, смогу или нет сам справиться... распечатал из Интернета кучу схем колеса со всех сторон. Было страшновато. Но так как не был уверен в своих силах, а машина на гарантии, то поехал в Элит-кар.
А теперь самое интересное: заменили мне там ее за пять-семь минут, взяли 1.500 (полторы!!!) тыщи. А вся замена сводится к следующим действиям: поднять на домкрате, снять колесо, выбить шпильку, вставить новую, одеть на нее гайку, протянуть, выкрутить гайку, поставить колесо. И ВСЁ!!! Блин, как я тогда матерился, что за такую фигню, которую элементарно мог сам сделать, с меня взяли полторы тысячи рублей!!!
Так что мой совет: купи эту шпильку и если ты умеешь менять колеса, то и эту всю операцию сделаешь легко без какой-либо помощи. П.С. Если не хочешьзаморачиваться с поиском шпильки, то съезди купи ее в том же Элит-каре, она стоит копейки.
Надеюсь помог тебе советом.
П.С. Не стоит ездить на трех шпильках из пяти!
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.