Заглох 2109 и больше не смог завестись.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Ginusik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Заглох 2109 и больше не смог завестись.

Сообщение Ginusik » 07 окт 2012, 18:40

Здравствуйте, я новенький и автомобиль у меня совсем недавно, машина карбюраторная ваз 21093, 1996года выпуска, за рулем не более 2х месяцев.
Стоял на светофоре, неожиданно заглох, начал заводить, - автомобиль пошел в отказ =(
Изначально подумал, что кончился бензин, такое у меня уже бывало. датчик топлива показывает некорректно, с собой вожу полную канистру.
Проблема оказалась не в бензине. Раскрутил свечи - искры нет. Поменял бегунок в трамблере! Думал в конденсаторе дело.
Сменил коммутатор - тоже бес толку. Перешел к бабине, не знаю как точно ее проверить, в рабочем ли она состоянии, но то, что оба контакта К и Б показывают минус, меня немного напрягает. Не подскажите, нормально ли это и если нет, то как можно это исправить? куда эти контакты вообще уходят? в машине имеется древненькая сигнализация, очень много проводов, запутаться можно.
Прошло уже 5 дней, как я вазюкаюсь с ней, до сих пор не разобрался в чем может быть проблема, раньше контакты на бабину не показывали минус.
Думаю проблема кроется где то в проводке, либо в предохранителях.
Народ, помогите, дайте хоть какие-нибудь ориентиры, куда копать?
Есть мультиметр, не имею понятия как прозванить квадратные 4-5 контактные предохранители (((

 

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 окт 2012, 18:41

может ремень ГРМ?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 07 окт 2012, 18:45

Катушку можно попробовать заведомо рабочую поставить, узнаешь в ней дело или нет... Как вариант - трещина в крышке трамблера. Или провод накрылся от катушки к трамблеру
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Ginusik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение Ginusik » 07 окт 2012, 18:45

Думаю и без ремня ГРМ искра была бы. Нет, он на месте и с ним все нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Провод от катушки к трамблеру проверял, звонится все нормально! Крышку от трамблера поменял тогда же, когда и бегунок менял, но и старая была в порядке.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Брал я другую бабину, должна быть рабочая, но не новая.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 07 окт 2012, 18:50

Ginusik, без ремня искры нет, он может быть на месте - надо открыть кожух и посмотреть, двигается он при работе стартера.

Ginusik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение Ginusik » 07 окт 2012, 18:52

Что контакты К И Б подходящие к бабине, должны показывать при прозвоне? у сейчас все нормально, оба контакта показывают +, они реально оба плюсовые?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Пробовал завестись на передаче, при зажигании машина катится. (Случайно получилось, кто то из парней на передачу поставил) - я так понимаю, с ремнем значит все норм? или это не показатель?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 окт 2012, 18:56

Ginusik,

Пробовал завестись на передаче, при зажигании машина катится. (Случайно получилось, кто из парней на передачу поставил) - я так понимаю, с ремнем значит все норм? или это не показатель?


сам то понял че написал?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Ginusik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение Ginusik » 07 окт 2012, 19:28

пропустил "то" - извиняюсь

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 07 окт 2012, 19:36

было такое же...на трассе встал, сотри ремень ГРМ у меня она тоже ехала то стартера на передачи... у меня съело ГРМ( зубчики эти) так что смотри его! уверен на 90% что в нем причина
Было бы желание-способ найдется!

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 07 окт 2012, 20:19

При включённом зажигании на одной из клемм катушки должно появится питание. Если не появляется, то либо в замке дело, либо в сигналке. Если не ошибаюсь, у 2108-2109 цепь зажигания развязана через релюшку. Проверь её. Она к замку зажигания подцеплена, облицовку сними и увидишь. Возможно контакта в замке нет.
Также для проверки можно просто + подать на нужную клемму катушки, банально накинутым проводом. Удачи!
Дышите глубже, Вы взволнованны

Ginusik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение Ginusik » 07 окт 2012, 20:21

пасибо, завтра проверю ремень)

Добавлено спустя 1 день 2 часа 26 минут 31 секунду:

И правда рваный ремень! купил ремень, завтра буду менять самостоятельно по инструкции!))

NikitaRouge
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение NikitaRouge » 03 ноя 2012, 21:38

Всем доброго времени суток!
Проблема случилась подобная. Езжу на Ваз 21093 (Карбюратор, 1990 г.в.) Машина у меня недавно. Получилось со светофора поехал, повернул и двигатель заглох как только я подал газу немного. Приборная панель соответственно должна была загореться всеми лампочками, но она не загорелась. Ключ вывернул и снова попытался завести ни чего не загорелось, потухли габариты, в салоне свет пропал. Работает только магнитола, так как её запитал напрямую от АКБ. Машина стоит 3й день уже. незнаю что и делать с ней. По поводу питания, взял вольт-метр пробежался по проводам питания, все провода-питания(розовые) показывают 12 - 13 в, реле новое поставил то что под капотом Питание до монтажного блока идет в блоке проверил чтоб небыло окисленности. Её там нет все релешки поменял, но в салоне которые выходят провода до замка. Пустые, не показывают ни какого признака жизни. Замок заменил в первую очередь, и клемы АКБ проверил, целостность проводов тоже проверил. Кто что подскажет?
Если не удается что то сделать, делай еще раз!

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 03 ноя 2012, 21:55

NikitaRouge, а АКБ не проверял?

masya115-505
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение masya115-505 » 03 ноя 2012, 22:09

сам то понял че написал?[/quote]
так, конечно, проще написать)))....при включенной передаче поворачиваешь ключ зажигания - начинаешь крутить стартер - стартер крутит коленвал - коленвал крутит коробку передач - КПП крутит колеса - происходит движение автомобиля ))..вернемся к теме..
ремень ГРМ передает вращательное движение от коленвала к валу ГРМ (вал, который открывает и закрывает клапана а также крутит трамблер) то бишь если ремень проскальзывает или порвался - сбивается зажигание
для проверки - скидываешь крышку трамблера, ключем зажигания крутишь стартер, если бегунок не крутится - значит ремню хана, если крутится неравномерно - плохая натяжка ремня (требуется дальнейшая регулировка момента зажигания) - признаки - двигатель как-будто захлебывается, либо стрельба в выхлопную трубу
..ну а если тут все норм - то все таки проблема в электрике

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 03 ноя 2012, 22:22

Контакт 30 проверил? Питание на всю тачку с него идет,а розовый 30/1 он с генератора бежит и не питает зажигание и свет

NikitaRouge
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение NikitaRouge » 04 ноя 2012, 18:13

На нем питание есть. Проблема оказалась в самом монтажном блоке, на плате шинка распределяющая по реле и предохранителям питание отпаялась от той части что передает питание на замок а соответственно от него обратно на плату чтоб все питалось. Пропаял плату и машина завелась!
Если не удается что то сделать, делай еще раз!