Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение SWEto4ka » 25 окт 2012, 11:09

http://thermocase.ru/

Нужны живые отзывы. Стоит ли покупать? Авто в наличии отечественное :P
Изображение

 

Mr_brаin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение Mr_brаin » 25 окт 2012, 11:16

посмотрел, написано красиво, цена примерно 1200 можно добавить немного и купить новый акб Тюменский, где экономия не вижу...

ARBATSKY
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 278
Репутация: +6

Сообщение ARBATSKY » 25 окт 2012, 11:20

Был опыт утепления батарейки в морозы. За ночь выдувает одинаково, что с , что без.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 25 окт 2012, 11:22

Херь какая-то. Это в тему про прогрев резины перед выездом.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 25 окт 2012, 11:23

http://tumen.vigoda.ru/offer/39265

http://thermocase.ru/o-termokejse

И потом, срок эксплуатации - 15 лет, это ж сколько таких тюменских севше-бракованных аккумуляторов за 15 лет купить можно!!!
Пы.Сы. Никого никак щас не пытаюсь защищать.
Изображение

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 25 окт 2012, 11:35

На всех нормальных авто АКБ закрыт. На некоторых да же реализован подогрев и охлождение, на некоторых он находится в салоне или багажнике и тем самым меньше греется и мерзнет. Если так поступают именитые производители значит это помогает и на отечественный Таз, без автозапуска, можно и прикупить для экспиремента.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 окт 2012, 11:42

DeNToN, писал(а),
Это в тему про прогрев резины перед выездом.

Да ты чё... Блин круто же, трогаешся а резина прогрета, сразу держак, пипец какой....
А по теме, исправному аккумулятору, эта штука у на не нужна, ну нет морозов -50.... и ниже... На глубоком севере, видел батарейный отсек с подогревревом, но это так специсполнение. Ну а дохлому, ничего не поможет...
Просто перед пуском включайте всю иллюминацию на 30-50 сек, батарея сама прогреется.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 25 окт 2012, 11:49

Deess писал(а): на отечественный Таз, без автозапуска

Моя авто с автозапуском :P Но всё равно страшно... Не все автозапуски на тазиках в конечном итоге к автозапуску приводят... :cherep:

А вообще, спасибо за отзывы. Поняла, что не особо и к чему оно :amin:
Изображение

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 25 окт 2012, 12:22

Товарищ уже второй аккумулятор с новья обклеивает теплоизоляционным материалом на основе вспененного полиэтилена с фольгированным покрытием на клеевой основе (продается во всех строительных магазинах погонными метрами). Принцип действия (за исключением подогрева) такой же как и в термокейсе, цена - копейки. Говорит, что помогает от перегрева и переохлаждения. Само собой это его субъективная оценка - тестов никто не проводил.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

JackSalli
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: +1

Сообщение JackSalli » 27 ноя 2012, 12:26

А в Тюмени этот термокейс где-нибудь продают?

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 27 ноя 2012, 12:47

С учетом того, что заявленный срок службы в принципе у любого аккумулятора тоже 5 лет и "более", не вижу смысла в покупке (как уже описано выше) куска теплоизоляции стоимости 50 рублей свернутых в коробку!
Вот пять условий, и будете ездить на аккумуляторе "вечно"! :D
http://www.tyumen-battery.ru/79

konsultant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 807
Репутация: +25

Сообщение konsultant » 27 ноя 2012, 13:09

SWEto4ka, А чего боятся то не пойму, у меня калина заводится в любой мороз и с ключа и с автозапуска. В движке нулевка синтетика, в коробке синтетика, свечи новые и фильтр бензонасоса поменян, АКБ зарядил и заправил после лета. Все больше делать то ничего и не надо машина готова.
Да ладно, как будто вы идеальны..... :-D

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 27 ноя 2012, 14:11

хз..про зиму конечно бредово написано...
нормальный аккум не должен кристаллизоваться...прогреть его можно включением фар секунд на 30..

меня больше заинтересовала "летняя" сторона этого девайса...

ну, а так же не указан один из недостатков - а влезет ли такой утепленный аккум в свое штатное место? на моем авто - не влезет.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 27 ноя 2012, 14:20

мдауж ..скоро наверное всякие термокейсы и подогревы придумают для дроссельного узла ,впускного коллектора подогрев стартера перед пуском и охлаждение подшипников генератора для износостойкости ,только зачем все это . Осталось дождаться типов со всякими присадками которые мотор капиталят во время движения :cherep:

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 27 ноя 2012, 14:53

У меня на Ваге сразу идет с чехлом на АКБ

walker72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение walker72 » 24 дек 2018, 14:33

Поднимаю тему. У нас где-то можно купить? Звонил в Ладью - нету.
На официальном сайте в списке магазинов как обычно Тюмени нет

Bus15
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 14:23
Рейтинг: 941
Репутация: 0

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение Bus15 » 24 дек 2018, 14:37

Акб берет заряд от генератора когда нагреется, чехол будет мешать быстрому нагреву от двс. Кошмы достаточно под капот.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение jakik » 24 дек 2018, 14:45

Я, кстати, лет 5 назад, то же решил заморочиться, купил эту вспененную фигню фольгированную, и на двусторонний скотч дома присобачил по периметру аккумулятора.
Установил всё возле дома, поехал до гаража. В гараже открыл капот, отцепить клемму аккумулятора, и очень вовремя. Кусок этой фольгированной вспененной фигни отклеился на морозе, и коснулся клемм аккумулятора. Сразу всё заискрилось и задымилось. Отодрал сразу всё и со всех сторон. Больше не экспериментировал.

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 315
Репутация: +35

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение Vest » 24 дек 2018, 14:56

Оптимальная температура для аккума - 25 град. Термочехол на лето нужен, чтоб аккум не перегревался. Без электрического подогрева. Зимой (если с питанием) он пока прогреется от аккума - высосет. А при работе двигателя он будет нагреваться более эффективно без термочехла, учитывая температуру под капотом (особенно если автоодеяло есть и двигатель вместе с аккумом укрыты). На зиму можно подумать только если от 220 питаться будет. Но нужно место, откуда 220 завести. И тогда есть смысл параллельно еще и электроподогрев двигла поставить. А если еще и в коробку щуп 220 воткнуть - вообще кошерно будет :)
Скрытый текст:
Вообще желающие термокейсы за 3 тыщи заменяют на термочехлы из листовых теплоизоляционных материалов из строймагов по 150 рублей на метр и подогрева ручек мотоцикла за 500-600 рублей пара. Только чтоб фольга клеммы не коротила

Имхо, ессно

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
jakik, опередил про фольгу

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение spectra72 » 24 дек 2018, 15:17

Mr_brаin, ну как бы не 1200р ,а 3000р сам подогрев 2000р и чехол 950р + доставка.
и пока он будет греть аккум , аккум сам себя разогреет
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение Scharnhorst » 24 дек 2018, 15:49

spectra72 писал(а):Mr_brаin, ну как бы не 1200р ,а 3000р сам подогрев 2000р и чехол 950р + доставка.
и пока он будет греть аккум , аккум сам себя разогреет

Получается как в рекламе: "Майонез "Моя семья"-можно есть но нах... рена?" :lol2:
Смысла не вижу в термокейсе: подкапотное закрыто войлоком в 2 слоя от моторного щита до решётки радиатора, решётка радиатора утеплена так, что перекрывает 2/3 площади от набегающего потока.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение Лесник » 24 дек 2018, 15:52

Думал утеплять аккумулятор на зиму. Ибо плотность у него под Корею заточена. Но имеется сомнение вот по какому поводу. Что при зарядке, что при разрядке внутри аккумулятора выделяется тепло. Если аккумулятор укутать, не получится ли так что при долгой работе он перегреется?
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

walker72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение walker72 » 25 дек 2018, 15:04

walker72 писал(а):Поднимаю тему. У нас где-то можно купить? Звонил в Ладью - нету.
На официальном сайте [url=<a href="http://www.thermocase.ru/mesta-prodazh]в">http://www.thermocase.ru/mesta-prodazh]в</a> списке магазинов[/url] как обычно Тюмени нет

Отвечаю на свой вопрос: купил в Атлант-Групп на 30 Лет Победы 112а к1. 1000 чехол и 2000 нагревательные пластины.

Вопросом резко озаботился после того как сегодня и вчера не завёлся утром в -30. Езда на работу в переполненной маршрутке :pipec: простимулировала срочно что-то решать.

Рассмотрел разные варианты решения:
1. Купить Li-Po пусковое устройство за 5000+ руб. Но это не решает проблемы, что на короткую поездку дом-работа аккум может не успеть зарядиться (как мы знаем, на холоде способность заряжаться падает). Плюс невозможен автозапуск с пульта. Плюс решение не вечное, встроенный аккум деградирует и через пару лет покупать новое устройство.
2. Купить новый аккумулятор. Те же 5000+ руб. Опять же, не факт что будет успевать заряжаться.
3. Каждые полчаса стартовать автозапуском - большой расход бензина, лишнее загрязнение окружающей среды.
4. Каждую вечер откручивать и заносить аккумулятор домой, а каждое утро - ещё и на работу. Без комментариев.

Идея термокейса понравилась:

1. Подогрев работает от самого аккумулятора, но только при запущенном двигателе. За ночь батарею не съест.
2. При начале движения аккумулятор прогревается до 25 (далее подогрев отключается), таким образом гарантируется подзарядка даже за короткую поездку
3. При остановке двигателя аккумулятор в шубе медленно остывает на 1 градус в час, так что утром после морозной ночи он будет ещё тёпленький
4. Ещё обещают защиту от перегрева летом, но это меня не так беспокоит как невозможность завестить сейчас, пусть будет приятным бонусом

Поезжу - напишу отзыв, напомните только :)

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 709
Репутация: +7

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение wtyd » 25 дек 2018, 15:25

walker72 писал(а):2. При начале движения аккумулятор прогревается до 25 (далее подогрев отключается), таким образом гарантируется подзарядка даже за короткую поездку

За короткую поездку 15кг свинца с электролитом вряд ли прогреются до +25.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение КАЗАХСТАН » 25 дек 2018, 15:29

wtyd писал(а):
walker72 писал(а):2. При начале движения аккумулятор прогревается до 25 (далее подогрев отключается), таким образом гарантируется подзарядка даже за короткую поездку

За короткую поездку 15кг свинца с электролитом вряд ли прогреются до +25.

Ему что бы поехать,надо машину запустить,а он уже два дня этого сделать не может.Акум все равно снимать и отогревать.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 315
Репутация: +35

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение Vest » 25 дек 2018, 15:46

walker72 писал(а):4. Каждую вечер откручивать и заносить аккумулятор домой, а каждое утро - ещё и на работу. Без комментариев.

"А они не знают о таком чудесном изобретении человечества, как сковородка с уже приделанным чапельником? В простонародьи — сковородка с ручкой" (ц) /День выборов/
Изображение

А если бы еще найти вот такую ручку по хорошей цене (хорошая - около 400 руб, а то всё что я нашел - от 800 и выше :( ) - вообще красота была бы для таких случаев :)

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение Starikoff » 25 дек 2018, 16:03

walker72 писал(а):3. Каждые полчаса стартовать автозапуском - большой расход бензина, лишнее загрязнение окружающей среды.

Палка о двух концах. Да, сам двигатель теплее, масло более жидкая, стартовать его проще, НО за время прогрева АКБ не успевает зарядиться до уровня, который был до запуска, таким образом, заряд постепенно высасывается.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение PaYAlnik » 25 дек 2018, 17:17

wtyd писал(а):За короткую поездку 15кг свинца с электролитом вряд ли прогреются до +25.

Основная теплоёмкость - это вода в электролите (~4200 Дж/кг∙К), потом кислота в нём же (~1400 Дж/кг∙К), и только небольшую часть добавляет свинец (~125 Дж/кг∙К в зависимости от конкретного сплава).
Налицо проблема недозаряда, и надо разобраться с её причинами. То ли батарея своё отжила, то ли с цепью заряда проблемы, то ли что-то из допов батарею высасывает...
Зиму '14-'15 авто "прожило" на улице со снятым подогревателем (ох, матушка-лень :smeh: ), без АЗ. Прогревал до 50°C в малом контуре и ехал 20-25 минут по пробкам, и этого хватало для поддержания заряда в любой мороз. И это на авто, у которого ECM временами отключает генератор для экономии бенза. Батарейке уже, тем временем, седьмой год пошёл.
Перехватчик фур-невидимок.

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 709
Репутация: +7

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение wtyd » 25 дек 2018, 19:22

PaYAlnik писал(а):Основная теплоёмкость - это вода в электролите (~4200 Дж/кг∙К), потом кислота в нём же (~1400 Дж/кг∙К), и только небольшую часть добавляет свинец (~125 Дж/кг∙К в зависимости от конкретного сплава).

Это удельная.
Вообще, я имел в виду, что такую массу очень сложно прогреть до +25 тэнами термокейса.

Скрытый текст:
1) Свинец и его компоненты (оксиды и диоксиды) – порядка 60 – 70% от веса
2) Пластиковый корпус, перегородки и другие элементы ПВХ – 8 – 10%
3) Электролит (зачастую раствор серной кислоты) – 20%
Так что получается нормально — если брать вес обычного 55 Амперного варианта, а он составляет порядка 15 кг. То металла должно быть – 15Х0,7= 10,5 кг, ПВХ – 15Х0,1= 1,5 кг и соответственно, электролит – 15Х0,2 = 3 кг.
http://avto-blogger.ru/akb-avto/skolko- ... amper.html

Максимальная мощность нагревателя в термокейсе 50Вт.

У кого дети готовятся сдавать физику, хорошая практическая задача: сколько времени потребуется, чтобы нагреть аккумулятор в термокейсе от -25 до +25?
Пусть КПД нагревателя будет 100%, но не будем учитывать теплопередачу от двигателя и нагрев от заряда генератором.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?

Сообщение diman441 » 25 дек 2018, 22:53

По мне, так самое бесполезное вложение денег. Аккумулятор купить нормальный, и спокойно заводить в мороз.