Дизельный двигатель. За и против.
- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
Дизельный двигатель. За и против.
Подобной темы не нашел, поэтому ткните носом если она существует, а если нет, то отписывайтесь в этой.
Автомобилей с дизельными двигателями становится все больше и больше, а таких авто как Туарег, Прадо и т.п. с дизельными двигателями добрая половина.
Вот и я стал задумываться о приобретении дизеля, но так как опыта владения подобного авто не имею, хочу спросить мнения тех кто уже владеет или владел дизелем. Думаю, это поможет определиться в выборе, как мне, так и другим участникам форума, а так же составить представление о дизеле.
В данной теме предлагаю отписываться владельцам авто с дизельными двигателями примерно в следующем ключе:
- каким авто с каким двигателем владеет или владел (год выпуска, пробег и т.д.);
- какой период владения;
- плюсы и минусы, особенности эксплуатации;
- какие проблемы были с дизельным двигателем;
- где заправляется;
- каким будет следующий авто (бензин/дизель).
Сообщениями типа «У моего соседа есть знакомый, у которого когда-то был какой-то дизель……» тему не загаживайте, пишите о собственном опыте.
Так же не надо спорить об экономичности дизельных авто, во-первых тема не об этом, а во-вторых экономичность бензин/дизель зависит от многих параметров в том числе и от марки авто, так что с экономичностью каждый пусть определяется сам.
Автомобилей с дизельными двигателями становится все больше и больше, а таких авто как Туарег, Прадо и т.п. с дизельными двигателями добрая половина.
Вот и я стал задумываться о приобретении дизеля, но так как опыта владения подобного авто не имею, хочу спросить мнения тех кто уже владеет или владел дизелем. Думаю, это поможет определиться в выборе, как мне, так и другим участникам форума, а так же составить представление о дизеле.
В данной теме предлагаю отписываться владельцам авто с дизельными двигателями примерно в следующем ключе:
- каким авто с каким двигателем владеет или владел (год выпуска, пробег и т.д.);
- какой период владения;
- плюсы и минусы, особенности эксплуатации;
- какие проблемы были с дизельным двигателем;
- где заправляется;
- каким будет следующий авто (бензин/дизель).
Сообщениями типа «У моего соседа есть знакомый, у которого когда-то был какой-то дизель……» тему не загаживайте, пишите о собственном опыте.
Так же не надо спорить об экономичности дизельных авто, во-первых тема не об этом, а во-вторых экономичность бензин/дизель зависит от многих параметров в том числе и от марки авто, так что с экономичностью каждый пусть определяется сам.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10152
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 131 -
Репутация: +52
есть одна статейка классная на альфа-ромео клубе про дизеля)))
...Еще рано, и почти все колонки на заправке свободны, но Вы привычно сворачиваете к своей, родной колонке с магическим символом "ДТ". Белая Альфа отлично смотрится в хвосте очереди для избранных, среди чадящих камазов, танков, подводных лодок и бронепоездов. Соляра, слитая с бронепоезда - лучше обычной! - вспоминаете Вы советы бывалых. И как же приятно вот так утром, встав на 40 минут раньше, постоять в очереди наедине с собой и своими мыслями! Мерное танковое "дык-дык-дык" из моторного отсека добавляет приятные ноты в любимый трек, тело расслаблено от вечных вибраций, передающихся с кузова.. Правда, слегка беспокоят справедливые опасения залиться левой летней солярой, но это, вопщем-то, пустяковая проблема - в багажнике полно баночек с разноцветными этикетками. А если и эти чудодейственные осушители, удалители и антигели не помогут - есть же трос! Любой водила мусоровоза не бросит в беде собрата по тяжелому топливу и ближайший сервис для сельскохозяйственной техники поможет решить проблему, тем более - Вас там помнят по имени.
SIC PARVIS MAGNA
Был год Прадо 150 3.0 дизель. отъездил 15000 км.
Плюсы: расход, налог, тяга на низах, хорошая динамика до 90, большой запас хода.
Минусы: вибрация, не едет после 120, нужно избирательно подходить к выбору АЗС, зимой долго греется двиг, соответственно и салон, ТО стоило 17900.
Дизель хорош на дальние поездки, на короткие дом-работа-дом и в магазин зимой напрягает.
Продал его, купил для города lexus гибрид, для загорода hilux дизель.
Плюсы: расход, налог, тяга на низах, хорошая динамика до 90, большой запас хода.
Минусы: вибрация, не едет после 120, нужно избирательно подходить к выбору АЗС, зимой долго греется двиг, соответственно и салон, ТО стоило 17900.
Дизель хорош на дальние поездки, на короткие дом-работа-дом и в магазин зимой напрягает.
Продал его, купил для города lexus гибрид, для загорода hilux дизель.
- BackTo72Life
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 079 -
Репутация: +2
- Echip
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 368 -
Репутация: +1
Езжу сейчас, пробег 10 тыров.
Ну с плюсами согласен, плюсом еще один момент в отличии от бензинок,
когда на холодную заводишь свечи не залить.
По поводу не едет после 120, это все таки и от машины и от движка зависит.
Езжу в основном дом-работа-дом-магазин, честно говоря не напрягает.
Салон нагревается медленнее чем на бензинках (с утра завожу, погрел 10 минут,
поехал, через пару тройку км. в салоне уже нормально), зато в воздуховодах на
стекла стоят тэны и окна отходят быстрее.
Да, забыл сказать ДТ только Лукойл лью - Уралнефтепродукт.
И если менять со временем, то тож на дизель, понравилось мне.
Ну с плюсами согласен, плюсом еще один момент в отличии от бензинок,
когда на холодную заводишь свечи не залить.
По поводу не едет после 120, это все таки и от машины и от движка зависит.
Езжу в основном дом-работа-дом-магазин, честно говоря не напрягает.
Салон нагревается медленнее чем на бензинках (с утра завожу, погрел 10 минут,
поехал, через пару тройку км. в салоне уже нормально), зато в воздуховодах на
стекла стоят тэны и окна отходят быстрее.
Да, забыл сказать ДТ только Лукойл лью - Уралнефтепродукт.
И если менять со временем, то тож на дизель, понравилось мне.
sergey_236, авто nissan np300 ,2.5 литра дизель, неприхотливый к соляре, заправляли почти всегда на гпн(первые тыс 20 была поставка соляры подешевле), пробег 60 тыс., проблема была только в образовании конденсата в ручной подкачке(или как там она называется) несколько раз, больше не было(может и в соляре вода была,в то время покупали подешевле). Зимой в нем холодно на холостых, хоть 2 часа молотит чуть потеплеет только если, зато на ходу очень тепло в нем, по трассе ишим-тюмень ездили раз в 30 градусов, было даже жарко если на максимум выставить температуру, но недавно ездил в ауди дизельной, климат стоял на 22.5, окна открыты, в машине тепло, я аж офигел когда узнал что это дизель
считаю что дизель это больше под джипы, чтобы тяга была(грязь месить, да массу тащить), на легковых будет лишним, им вполне и бензинки хватит
кстати с запуском зимним проблем не испытываем, если аккум заряжен, то можно и в 40 заводить на нормальной солярке
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
morpheus, ну не знаю, у нас ПИКАП 160 идет, правда уже страшно, жопу начинает кидать на такой скорости, так что для него крейсерская 80-100, но только из-за кузова
BackTo72Life, вот с ремонтом да, огромный минус, раз авто новое пока не требуется такое, но если что-то случится мастера придется искать долго, проще самому научиться

считаю что дизель это больше под джипы, чтобы тяга была(грязь месить, да массу тащить), на легковых будет лишним, им вполне и бензинки хватит
кстати с запуском зимним проблем не испытываем, если аккум заряжен, то можно и в 40 заводить на нормальной солярке
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
morpheus, ну не знаю, у нас ПИКАП 160 идет, правда уже страшно, жопу начинает кидать на такой скорости, так что для него крейсерская 80-100, но только из-за кузова

BackTo72Life, вот с ремонтом да, огромный минус, раз авто новое пока не требуется такое, но если что-то случится мастера придется искать долго, проще самому научиться

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Svoya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
Владею Туарегом год выпуска 2008. пробег 76000 дизель трехлитровый 240л.с.
за время эксплуатации менял масло и фильтра (масло сперва менял через 15000 как официалы сказали,,, но после первой замены перешел на интервал в 10000км) фильтр топливный меняю 2 раза в год,,, воздушный один раз или по мере загрязнения....
больше по движку ничего не делал и не менял...
заправляюсь предпочтительно на Лукойле фирменном... еще на Н1... в крайнем случае если за городом на сибнефти(но не советую часто у них заправлятся..... заливаю у них что-бы только до лукойла доехать.... у лукойла саляра 5 классом идет)
антигели в бак не лью и не использую......
До этой зимы всегда заводился в зимнее время хорошо... до -32 заводился ......
нынче один раз не завелся.... завели только с прикура АКБ...... Жена ходила заводить.... надо было ей зажигание несколько раз повключать чтобы свеча накаливания прогрела всасывающий воздух в коллекторе...
а так больше никаких замечаний нет....
Еще у меня есть Х5 тоже дизель трехлитровый 2008г пробег 72000... владею вторую зиму...... по заменам и заправкам все тоже самое делаю что и на Туареге.... зимой заводится похуже Туарега... наверное морозы наши не любит.....
по динамике.. по тяге... и по расходу топлива машины с этими движками очень нравятся...
На туареге расход зимой в городе 15-16 литр.... на трассе ездил 9 в ишим со скоростью 120-160 (средняя 98 вышла) расход показал 12л.
на Х5 расход примерно такой же......
По поводу Вашего вопроса каким будет следующее авто......
29 декабря купил Туарег в новом кузове трехлитровый дизель.....машина нравится.
... 5 числа ездил на нем Омск заправился на лукойле у нас,,,, дорогой шли местами 180-200 км... на обратном пути заправил в Голышманово на сибнефти 30 л. больше 180 разогнать не смог вот такая саляра... расход по компьютеру вышел 11 литров (тюмень-омск - по омску и обратно в тюмень)..... из личного наблюдения у данной машины расход меньше.... в салоне тише.... да и на трассе она лучше идет....
Еще совет осенью.... если машиной не пользуетесь (например отпуск или т.п.) по приезду когда морозы ожидаются.. желательно летнюю саляру сжечь и залить зимнюю....
Лично у меня с этими машинами проблем не было .... всем доволен....
за время эксплуатации менял масло и фильтра (масло сперва менял через 15000 как официалы сказали,,, но после первой замены перешел на интервал в 10000км) фильтр топливный меняю 2 раза в год,,, воздушный один раз или по мере загрязнения....
больше по движку ничего не делал и не менял...
заправляюсь предпочтительно на Лукойле фирменном... еще на Н1... в крайнем случае если за городом на сибнефти(но не советую часто у них заправлятся..... заливаю у них что-бы только до лукойла доехать.... у лукойла саляра 5 классом идет)
антигели в бак не лью и не использую......
До этой зимы всегда заводился в зимнее время хорошо... до -32 заводился ......
нынче один раз не завелся.... завели только с прикура АКБ...... Жена ходила заводить.... надо было ей зажигание несколько раз повключать чтобы свеча накаливания прогрела всасывающий воздух в коллекторе...
а так больше никаких замечаний нет....
Еще у меня есть Х5 тоже дизель трехлитровый 2008г пробег 72000... владею вторую зиму...... по заменам и заправкам все тоже самое делаю что и на Туареге.... зимой заводится похуже Туарега... наверное морозы наши не любит.....
по динамике.. по тяге... и по расходу топлива машины с этими движками очень нравятся...
На туареге расход зимой в городе 15-16 литр.... на трассе ездил 9 в ишим со скоростью 120-160 (средняя 98 вышла) расход показал 12л.
на Х5 расход примерно такой же......
По поводу Вашего вопроса каким будет следующее авто......
29 декабря купил Туарег в новом кузове трехлитровый дизель.....машина нравится.

Еще совет осенью.... если машиной не пользуетесь (например отпуск или т.п.) по приезду когда морозы ожидаются.. желательно летнюю саляру сжечь и залить зимнюю....
Лично у меня с этими машинами проблем не было .... всем доволен....
Echip, в Тюмени то проще, а мелкие города по области вызовут осложнения, там на бензиновые двигателя то ищешь долго, но все же найти можно, но сложно, а как вы правильно указали запчасти дорогие, методом проб и ошибок не очень хочется искать дизелиста в своем городе
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: 0
- Понаехавший
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
Svoya,
поддержу
бмв хз дизель 2 литра.
расход по городу летом 6-7 литров, этой зимой 9-10, до этого было 8.
80 тыр пробега и 3 года эксплуатации.
заводилась зимой в уренгое, где было не много за 40 не напрягаясь...
две подставы были в тюмени. перемерзало топливо в том и в этом году в морозы, ну и оба раза предшествовали заправки на трассе на непроверенных заправках -решается просто - если срочно ехать то 1-2 часа на мойке или тепловая пушка под машину. больше проблем не было ...
радует стоимость ТО у дилера - больше 10тыр не выходит.
тяги ускорения и прочего хватает с лихвой(не корректно сравнивать дизеля немцев и японцев)
следующая будет тоже на немецком дизеле.
поддержу
бмв хз дизель 2 литра.
расход по городу летом 6-7 литров, этой зимой 9-10, до этого было 8.
80 тыр пробега и 3 года эксплуатации.
заводилась зимой в уренгое, где было не много за 40 не напрягаясь...
две подставы были в тюмени. перемерзало топливо в том и в этом году в морозы, ну и оба раза предшествовали заправки на трассе на непроверенных заправках -решается просто - если срочно ехать то 1-2 часа на мойке или тепловая пушка под машину. больше проблем не было ...
радует стоимость ТО у дилера - больше 10тыр не выходит.
тяги ускорения и прочего хватает с лихвой(не корректно сравнивать дизеля немцев и японцев)
следующая будет тоже на немецком дизеле.
небо, море, облака)))
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Был в семье Mercedes C W203 дизель.
Чем запомнился:
1) Просто паровозная тяга на низах!
2) Смешной расход топлива (9 литров при массе под 2 тонны).
3) При температуре под -30 весьма проблемный запуск ДВС (конечно если нет Webasto или иного подогрева). Часов 7-8 на таком морозе и машина не заведется.
4) При низких температурах автомобиль на холостом ходу прогревается крайне слабо. Пару минут прогрел и потихоньку поехал. Ждать бесполезно.
5) Зимой в машине не то что бы холодно, но довольно "свежо". Скажем так.
6) Весьма требователен к качеству топлива. Машина была подержанной. Прошлый хозяин заправлялся видимо где попало и на ДВС плавали обороты. Предполагаемый ремонт выливался в немалые деньги. Вылечили чудо присадками. Но это и то, потому что проблема была не запущена.
7) Работает чуть громче бензина. Но это можно пережить.
9) Ввиду малого количества лошадей, низкая стоимость налога и страховки.
В общем тут дело каждого. Я ничего против дизеля не имею. Летом это сказка. Топлива потребляет мало. Едет отлично. В страховую и в налоговую идешь как на праздник.
Зимой начинаешь понимать что не все так радужно. Особенно когда наступают затяжные низкие температуры.
Чем запомнился:
1) Просто паровозная тяга на низах!
2) Смешной расход топлива (9 литров при массе под 2 тонны).
3) При температуре под -30 весьма проблемный запуск ДВС (конечно если нет Webasto или иного подогрева). Часов 7-8 на таком морозе и машина не заведется.
4) При низких температурах автомобиль на холостом ходу прогревается крайне слабо. Пару минут прогрел и потихоньку поехал. Ждать бесполезно.
5) Зимой в машине не то что бы холодно, но довольно "свежо". Скажем так.
6) Весьма требователен к качеству топлива. Машина была подержанной. Прошлый хозяин заправлялся видимо где попало и на ДВС плавали обороты. Предполагаемый ремонт выливался в немалые деньги. Вылечили чудо присадками. Но это и то, потому что проблема была не запущена.
7) Работает чуть громче бензина. Но это можно пережить.
9) Ввиду малого количества лошадей, низкая стоимость налога и страховки.
В общем тут дело каждого. Я ничего против дизеля не имею. Летом это сказка. Топлива потребляет мало. Едет отлично. В страховую и в налоговую идешь как на праздник.
Зимой начинаешь понимать что не все так радужно. Особенно когда наступают затяжные низкие температуры.
- Svoya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
Понаехавший
перемерзало топливо в том и в этом году в морозы,
на моем Х5 мне кажется тоже фильтр топливный в морозы подвел.....
я его как раз перед большими морозами заменил....раз утром завел.. а он как то подтрайвает.. потом нормально (кстати после замены также было) я подумал воздух в системе остался...продавит..... а потом 2 дня не брал машину ну как следствие за окном -30 стартер движок весело крутит а тот не схватывает..... увез его к себе на работу.... постоял 2 часа и все завелся без проблем.... и сейчас заводится....
радует стоимость ТО у дилера - больше 10тыр не выходит.
согласен.... только я еще со своим маслом и фильтрами приезжаю (свой магазин есть зачем где-то брать)
тяги ускорения и прочего хватает с лихвой(не корректно сравнивать дизеля немцев и японцев)
следующая будет тоже на немецком дизеле. удачи...
перемерзало топливо в том и в этом году в морозы,
на моем Х5 мне кажется тоже фильтр топливный в морозы подвел.....
я его как раз перед большими морозами заменил....раз утром завел.. а он как то подтрайвает.. потом нормально (кстати после замены также было) я подумал воздух в системе остался...продавит..... а потом 2 дня не брал машину ну как следствие за окном -30 стартер движок весело крутит а тот не схватывает..... увез его к себе на работу.... постоял 2 часа и все завелся без проблем.... и сейчас заводится....
радует стоимость ТО у дилера - больше 10тыр не выходит.
согласен.... только я еще со своим маслом и фильтрами приезжаю (свой магазин есть зачем где-то брать)
тяги ускорения и прочего хватает с лихвой(не корректно сравнивать дизеля немцев и японцев)
следующая будет тоже на немецком дизеле. удачи...

- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Дизель это очень хорошо!!! Сам ездил очень нравилось!!!! бмв 530Д мотор м57 везет как паровоз и расход мизерный (5-8 л/100км), ни каких проблем ни зимой ни летом не было, заводился в -36 с первого раза без нареканий(так ради эксперимента). А на случай морозов стоит вебаста. Планировал опять взять дизелька дя только вот огорчило меня наше топливо. Оно и без того плохое было а счас и вовсе гомно будет. У меня несколько знакомых уже по два раза машины отогревали нынче, заляра замерзала.
вот полезная инфа на второй странице про дизель написано http://www.zr.ru/content/news/502614-gr ... m_toplive/
Кстати качество нашей соляры сразу заметно. Ехал на машине из Белорусии там заправил полный бак и в перед, пару дней провел в Москве в жутких пробках при этом ни когда не видел черного дыма из трубы особенно на быстрых обгонах. Топлива мне хватило до уральских середины уральских гор. Заправился на фирменом лукойле и сразу при обгоне заметил что сзади потемнело. Вообщем наш дизель дымит здорово. У меня стоял только каталик.
вот полезная инфа на второй странице про дизель написано http://www.zr.ru/content/news/502614-gr ... m_toplive/
Кстати качество нашей соляры сразу заметно. Ехал на машине из Белорусии там заправил полный бак и в перед, пару дней провел в Москве в жутких пробках при этом ни когда не видел черного дыма из трубы особенно на быстрых обгонах. Топлива мне хватило до уральских середины уральских гор. Заправился на фирменом лукойле и сразу при обгоне заметил что сзади потемнело. Вообщем наш дизель дымит здорово. У меня стоял только каталик.
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 954 -
Репутация: +17
Прошлым летом озадачились с супругой приобресть еще один авто. Она желала джипа, я больше склонялся к минивэну. Ибо в джип столько не нагрузишь, и меньше внимания привлекает, а по буеракам ездить нет нужды. Хотел Тойотку, но в Тюмени желаемого не нашел. Ребята навели на Хюндай Гранд Старекс. Да, корабль. Но задний привод, да еще и дизель. Фу кака. Но все же приобрели. Удовольствие от езды неопесуемое. Дизелек тяговит на низах. С места рвет с буксом. Аналогичная машина для России Н-1 на бензине тупит несчадно. Авто 11 года, пробег был 14500, сейчас 34000. Ездил на дальняк и летом и зимой. Тепло, морду не закрывал. С лета подготовился к зиме. Установил Гидроник, если холодно в пробке, врубаю допом. Поставил сепаратор, птюнинганул двигло. По докам 145 лошадок, по факту 215. Запнавляюсь на Лукойле или МК-7. Пока проблем не испытываю. Масло и топливный фильтр меняю через 10000 км.
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- BackTo72Life
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 079 -
Репутация: +2
Автор ты озвуч какую машину то хочешь брать от этого и отзывы более логичные будут, если новый туарег прадо до это одно а если БУшный например с пробегом под 100тыш то это совсем другое уже дело. Вот люди пишут купили новые авто туарег и бумер, дак да отличные авто. но вот если они начнут сыпаться после пробега тыш в 130
- Svoya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
Svoya писал(а):Владею Туарегом год выпуска 2008. пробег 76000 дизель трехлитровый 240л.с.
за время эксплуатации менял масло и фильтра (масло сперва менял через 15000 как официалы сказали,,, но после первой замены перешел на интервал в 10000км) фильтр топливный меняю 2 раза в год,,, воздушный один раз или по мере загрязнения....
больше по движку ничего не делал и не менял...
заправляюсь предпочтительно на Лукойле фирменном... еще на Н1... в крайнем случае если за городом на сибнефти(но не советую часто у них заправлятся..... заливаю у них что-бы только до лукойла доехать.... у лукойла саляра 5 классом идет)
антигели в бак не лью и не использую......
До этой зимы всегда заводился в зимнее время хорошо... до -32 заводился ......
нынче один раз не завелся.... завели только с прикура АКБ...... Жена ходила заводить.... надо было ей зажигание несколько раз повключать чтобы свеча накаливания прогрела всасывающий воздух в коллекторе...
а так больше никаких замечаний нет....
Еще у меня есть Х5 тоже дизель трехлитровый 2008г пробег 72000... владею вторую зиму...... по заменам и заправкам все тоже самое делаю что и на Туареге.... зимой заводится похуже Туарега... наверное морозы наши не любит.....
по динамике.. по тяге... и по расходу топлива машины с этими движками очень нравятся...
На туареге расход зимой в городе 15-16 литр.... на трассе ездил 9 в ишим со скоростью 120-160 (средняя 98 вышла) расход показал 12л.
на Х5 расход примерно такой же......
По поводу Вашего вопроса каким будет следующее авто......
29 декабря купил Туарег в новом кузове трехлитровый дизель.....машина нравится.... 5 числа ездил на нем Омск заправился на лукойле у нас,,,, дорогой шли местами 180-200 км... на обратном пути заправил в Голышманово на сибнефти 30 л. больше 180 разогнать не смог вот такая саляра... расход по компьютеру вышел 11 литров (тюмень-омск - по омску и обратно в тюмень)..... из личного наблюдения у данной машины расход меньше.... в салоне тише.... да и на трассе она лучше идет....
Еще совет осенью.... если машиной не пользуетесь (например отпуск или т.п.) по приезду когда морозы ожидаются.. желательно летнюю саляру сжечь и залить зимнюю....
Лично у меня с этими машинами проблем не было .... всем доволен....
Скрытый текст:
- crazyborn
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 887 -
Репутация: +2
У меня Hyundai ix35 дизель. Пробег 15тыров мне очень нравится заводится на ура и салон кстати очень теплый и прогревается быстрее моей бывшей машинки климат всегда стоит на 23 в салоне очень жарко до -20, после нормально. Тяга очень нравится на праздниках загружал полный багажник и пять человек в машине едет как пустая. Следующая машина будет только дизель.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10152
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 131 -
Репутация: +52
- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
Интересен дизель в принципе, в том числе и с большими пробегами, чтобы оценить ресурс двигателя в наших условиях.
С выбором авто я еще окончательно не определился, тут в двух словах не написать ))
Сейчас юзаю Хонду СРВ-III, авто нравиться и в общем-то устраивает, очень сбалансированный и надежный кроссовер, но менять его когда-нибудь все равно придется. И тут возникает проблема выбора, СРВ-IV всем хорош, но клиренс стал еще меньше, 170 мм - ИМХО это уже не кроссовер, хотелось бы около 200 мм. И как оказалось выбирать не просто)., среднеразмерных паркетников не так уж и много, одни просто не нравятся, другие чем-то не устраивают…
Из япов: нисан не нравится (ну просто «не мое»), форестер не нравится интерьером, дешевыми материалами и плохой шумоизоляцией, новый XL – мягко скажем не красавец.
Из европейцев: понравилась вольво хс60, и снаружи, и внутри, и клиренс 230 мм!!!, но надежность… к слову сказать по такому показателю как надежность европейцы не блещут… Q5-много негативных отзывов, Х3 – рейки пачками меняют.
Из корейцев: понравился новый Санта Фэ, но ценник в хорошей комплектации + резина+сигналка и т.п.= почти 2 млн.руб.!!! Как-то не готов я отдавать такие деньги за корейца.
Вот и стал я смотреть в сторону полноразмерных кроссоверов (Туарег) и джипов (Прадо). Подумываю об 1-2 годовалом авто с пробегом до 30 – 40 тыс. км.
Спасибо всем тем кто уже отписался по делу, надеюсь тема и дальше будет жить)
С выбором авто я еще окончательно не определился, тут в двух словах не написать ))
Сейчас юзаю Хонду СРВ-III, авто нравиться и в общем-то устраивает, очень сбалансированный и надежный кроссовер, но менять его когда-нибудь все равно придется. И тут возникает проблема выбора, СРВ-IV всем хорош, но клиренс стал еще меньше, 170 мм - ИМХО это уже не кроссовер, хотелось бы около 200 мм. И как оказалось выбирать не просто)., среднеразмерных паркетников не так уж и много, одни просто не нравятся, другие чем-то не устраивают…
Из япов: нисан не нравится (ну просто «не мое»), форестер не нравится интерьером, дешевыми материалами и плохой шумоизоляцией, новый XL – мягко скажем не красавец.
Из европейцев: понравилась вольво хс60, и снаружи, и внутри, и клиренс 230 мм!!!, но надежность… к слову сказать по такому показателю как надежность европейцы не блещут… Q5-много негативных отзывов, Х3 – рейки пачками меняют.
Из корейцев: понравился новый Санта Фэ, но ценник в хорошей комплектации + резина+сигналка и т.п.= почти 2 млн.руб.!!! Как-то не готов я отдавать такие деньги за корейца.
Вот и стал я смотреть в сторону полноразмерных кроссоверов (Туарег) и джипов (Прадо). Подумываю об 1-2 годовалом авто с пробегом до 30 – 40 тыс. км.
Спасибо всем тем кто уже отписался по делу, надеюсь тема и дальше будет жить)
- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
Gresduko, т.е. это фото сделали Вы? Тогда Вам будет не трудно ответить на несколько вопросов:
Какой авто на фото и с каким двигателем? (год выпуска, пробег и т.д.);
Это Ваш автомобиль?
Что случилось с автомобилем, где Вы его заправляли?
Где сделано фото, какая температура окружающего воздуха была на тот момент?
Чем все закончилось?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Или Вы тупо запостили фото из просторов интерента?
Какой авто на фото и с каким двигателем? (год выпуска, пробег и т.д.);
Это Ваш автомобиль?
Что случилось с автомобилем, где Вы его заправляли?
Где сделано фото, какая температура окружающего воздуха была на тот момент?
Чем все закончилось?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Или Вы тупо запостили фото из просторов интерента?
sergey_236, еще нужно учесть, что даже у одной марки авто, могут стоят разные двигателя и совсем разным вкусом к топливу,а уж марки тем более, с нашей обстановкой, лучше подбирать неприхотливые особо, а то замучаться можно да и уставший будет если бу
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
Поделиться: