что делать с большим расходом топлива на семерке инжектор?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2

Сообщение HummeroK » 28 фев 2013, 01:04

Игорь45, должен чек загореться, когда он помрет, хотя видимо не всегда, как проверить по другому не подскажу
Если 7-ка ЕВРО-3 то так оно и будет.Если плевать на гарантию, то вот мой совет: выкидываеш катализатор, ставиш "Мозги " от ЕВРО-2 и едиш прошивать их. Машина будет меньше расходовать и ехать по веселее. А со всем штатным так и есть 13 литров.....
вот такую штуку в яндексе еще наше, можа сделать так? :roll:

 

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 28 фев 2013, 01:32

Есть опыт борьбы с ДМРВ на инжекторе Вазовском. В Итоге было поменяно 3 штуки и после этого пришел расход в норму. Свечи тоже смотри внимательно, у меня расход даже по компу на Бошевских показывал выше, поставил НГК, расход на литр по компу упал, как ни странно.
А вот насчет выбивания катализатора, если он работает, пусть стоит, выбивать - последнее дело.

HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2

Сообщение HummeroK » 28 фев 2013, 01:36

Harmful, ну этот вариант вроде как значительно снижающий вариант, поговаривают у семерки в норм состоянии расход 13 оО

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 28 фев 2013, 01:37

Игорь45, машина ехать перестанет и будет гореть чек.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 267
Репутация: +11

Сообщение Soder » 28 фев 2013, 01:54

HummeroK, владел 7ой 2006 или 07 года, не помню точно, евро-3 расход 9-11, трасса ~8, 13+ точно не нормально, ну если не газ в под конечно.
Если свеча не работала, то изменения в тяге сразу почувствовал бы, а вот как проверить правильно ли работает дмрв и лямбда до меня так и не дошло, чек не дают, при этом работают зачастую криво.
Игорь45, можешь форсунки заодно проверить, ну вдруг случайность, хотя сомнительно конечно

dopingmachine
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 756
Репутация: +1

Сообщение dopingmachine » 28 фев 2013, 09:43

вот щас насоветуют тебе...лучший способ мне кажется, заехать в АвтоВаз на диагностику...
Имей больше чем показываешь, говори меньше чем знаешь.

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 088
Репутация: +5

Сообщение G_Semen » 28 фев 2013, 19:58

Игорь45, кстати, в Бортовике есть как функция сброс настроек компьютера к заводским.. там всё обнуляется.. простое скидывание клеммы от этого не спасает..
HummeroK, про дигностику это старая песня, бональное навязывание доп.услуг!
По поводу прошивок! Постоянно в Тюмени ремонтировался в Тюменьавтовазе на Чекистов, хорошие ребята.. всегда качетсвенно всё делали.. там у них есть диагност, вот он занимается перепрошивкой, но сказал так: хочешь поставлю, но по хорошему не советую!
Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени.
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 28 фев 2013, 22:21

USA писал(а):По уму при замене ДМРВ надо гнать на диагностику и подстраивать комп по новой. :oops: И вообще при любых манипуляциях с системой зажигания оно не помешает. может у тебя 2 цилиндра робят из 4-х. :oops:

раз уж написал опиши процесс подстройки компа под новый ДМРВ и про манипуляции с системой зажигания?
покинул форум)))

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 28 фев 2013, 22:26

опиши процесс подстройки компа под новый ДМРВ


на станцию гонишь на диагностику компьютерную там и настроят, чего тут описывать то? :smeh:
*здесь была реклама*

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 28 фев 2013, 22:38

Игорь45 писал(а):привет всем! проблема такая: все началось с замены помпы, потом при первой заводке отказал дмрв, сменил. сменил свечи и провода. после этих манипуляций расход увеличился с 9.0 до 16 литров на сотню и стрелка экономайзера теперь почти всегда на середине зеленой полоски. есть какие варианты?

я пока не вижу проблемы .обьясни как вычислил что расход увеличился? а то тут бред пока несут только

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

USA писал(а):
опиши процесс подстройки компа под новый ДМРВ


на станцию гонишь на диагностику компьютерную там и настроят, чего тут описывать то? :smeh:

давай сканер тебе дам покажешь
покинул форум)))

HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2

Сообщение HummeroK » 01 мар 2013, 00:03

slay111111, сказали же, замером проехав сотню, вы читать тему пробовали прежде чем писать что-то

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 01 мар 2013, 20:49

HummeroK писал(а):slay111111, сказали же, замером проехав сотню, вы читать тему пробовали прежде чем писать что-то

я читать пока еще не разучился. теперь Вы объясните в каком режиме расход на сотню измерили. че то описания замера не вижу
покинул форум)))

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 мар 2013, 22:09

ты ДМРВ точно такой же купил? их бывает вроде ДВА типа с разными тарировками.
Цифры маркировки на старом и новом должны совпадать. Кажись две или три последних.