Проблема Honda Civic ZC

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
autoparts72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Проблема Honda Civic ZC

Сообщение autoparts72 » 13 апр 2013, 13:36

Приветствую.
Забрал у родственника Civic (1992 гв), ибо иначе он его убил бы.
Первоочередная проблема это - на холодную (причем заводится с пол тыка) обороты плавают, иногда падают вовсе, потом нормально, но при наборе рабочей температуры авто глохнет напрочь, и если же и заводится и едет то примерно на 200-300 оборотах.
Система двух карбовая, движка ZC 1,6 литра, 130 лс.
Подскажите кто чем может, либо хорошего спеца (сервис) по топливной системе.

 

дмитрий723
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: +1

Сообщение дмитрий723 » 13 апр 2013, 13:50

поменяй фильтр на бензонасосе, сто пудово засрался

autoparts72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение autoparts72 » 13 апр 2013, 13:56

Забыл написать, что на холодную обороты плавают как будто по заданой частоте, причем частота всегда одна, при прогреве пропадает. Ну а дальше выше описано.
Думаю так, если фильтр топливный, то явно они так не плавали, больше смахивает на вакуумную систему карбюраторов.
Хотя поменять его все равно стоит ))

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 13 апр 2013, 14:28

посмотри в теме - подскажите хорошее сто для хонда.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 13 апр 2013, 14:41

autoparts72, карбы регулировал ?

autoparts72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение autoparts72 » 13 апр 2013, 14:50

kds72, Нет, сам не берусь, там система сложная, хоть и мануал нашел, боюсь не справлюсь. А по тюмени обзвонил несколько сто - как слышат про то что два карба, сразу нет. Вот так вот.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 13 апр 2013, 14:53

autoparts72, да там нихера сложного у меня интегре то же стояли так я сам регулировал там всего три болтика надо покрутить , главное по середине который не трогать

autoparts72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение autoparts72 » 13 апр 2013, 14:56

kds72, Ну попробовать регулировать это понятно, я про остальное, чистка и настройка всей системы. Я там почитал про нее, с вакуумной системой я там точно не справлюсь.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 13 апр 2013, 14:58

autoparts72, уменя была такая хрень регулировка помогла....

autoparts72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение autoparts72 » 13 апр 2013, 14:59

kds72, также плавало и на горячую глохла?, тоже два карба?

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 13 апр 2013, 15:00

да плавали, да то же дуал карб

autoparts72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение autoparts72 » 13 апр 2013, 15:13

kds72,
Варианты проблем - регулировки ( как по отдельности так и вместе)
1) винт синхронизации
2) регулировочная вилка
3) индивидуальные винты качества (на обоих)
4) общий винт количества
5) 3 и 4 делаются вместе с 1
6) проблема с ускорительным насосом (стоит на первом, подает на второй - возможны задержки)
7) проблема вакуума экономайзеров
8) остальное опишу в общем - подача бензина в главной дозирующей системе регулируется жиклером переменного сечения, который состоит из жиклера постоянного сечения и трубки, в которой перемещается игла переменного диаметра. Игла двигается поршнем, а поршень-вакуумом, который суть сумма (или разница) перепадов давлений до и после дроссельной заслонки.

Если я с 2,3 и 4 справлюсь (что опять же под вопросом), то остальное вряд ли.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Карбюраторщика бы хорошего :oops:

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 13 апр 2013, 15:17

позвони 743231 расскажу я какие крутил

autoparts72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение autoparts72 » 13 апр 2013, 15:19

kds72, Может позвонить как у авто буду?, чтоб понятнее было.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 13 апр 2013, 15:21

а ты где живешь ??? может завтра словимся

autoparts72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение autoparts72 » 13 апр 2013, 15:26

Московский тракт 85

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 13 апр 2013, 15:28

звони завтра после 9 00 словимся

autoparts72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение autoparts72 » 13 апр 2013, 15:28

kds72, хорошо