Среди иномарок на "вторичке" с большим отрывом лидирует Toyota, которая занимает чуть более 10% рынка. Второй по популярности иномаркой на вторичном рынке является Nissan, доля которого составляет 4,1% рынка. А далее следуют Mitsubishi, Volkswagen, Ford и Honda, которые имеют примерно равные рыночные доли (2,5-2,6%). В десятку лидеров вторичного авторынка России также попадают Hyundai, Audi и Opel.
По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, число регистраций подержанных автомобилей в ряде регионов России, особенно удаленных от центра, в 3-5 раз превышает число регистраций новых машин. В то же время в столице и ряде крупных мегаполисов первичный и вторичный рынки примерно равны.
В ближайшей перспективе, по прогнозам агентства, на один новый автомобиль будет продаваться 2,5-3 подержанные машины. Это обусловлено как снижением емкости первичного рынка, так и уже сформировавшимся на территории России огромным парком иномарок (более 13 млн шт.), часть которого будет активно перепродаваться на вторичном рынке.
Источник: Вслух.ру
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.