С июня этого года начался второй этап утилизации. За три минувших месяца было выдано 70 тыс. свидетельств, тогда как за три месяца первого этапа утилизации было выдано 200 тыс. свидетельств. "Можно констатировать, что второй этап протекает более спокойно, равномерно, - отметил Владимир Леонидович. - В первые полтора-два месяца с начала утилизации сдавали автомобили, которые на рынке стоят больше 50 тыс. рублей. Люди, не подумав, сбрасывали автомобили. Особенно жалко раритеты, были сданы три 21-х "Волги".
По его словам, в месяц в Тюмени выдается примерно 170-180 автомобилей по утилизации. Больше не получается, потому что завод выпускает ограниченное количество автомобилей. Есть автомобили, по которым заявки удовлетворены, - это длиннобазная 31-я "Нива", выровнялась ситуация с Lada Priora и Lada Kalina. Остаются проблемы с выпуском коротких "Нив", с Lada Samara (13, 14,15-е).
Владимир Рыкин напомнил, что утилизацию сделали бессрочной, то есть она будет действовать до тех пор, пока не выдадут все свидетельства. На сегодняшний день по всей России осталось 129 тыс. 376 свидетельств.
Он также отметил, что цены по утилизации зафиксировались. С 1 сентября 2010 года завод перешел на другую систему работы с дилерами. Теперь он планирует строго контролировать рекомендованные цены. На сегодня, учитывая, что дилеры продавали по завышенным ценам, повышение цен заводом на покупателях никак не отразилось.
Источник:
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
guran, на автовазовском сайте номер есть, там запись по телефону
Тюмень-Автовазом разочаровался...полтора месяца ждал очереди, мне позвонили, мы договорились в какой день пригонять машину, я пригнал, а мне говорят: "сертификаты закончились, мы забыли вам позвонить".
Я сначала тоже подумал по утилизации свою нифку сдать,
Машина стоит на улице и не заводится, т.к. холодно и АКБ слабенький.
Плюс на летней резине ещё..
1 декабря год в собственности. Нужно сдать в утилизацию.
Как лучше это сделать?
Или на самом деле всё они делают и нужно только один раз им привезти?
Хотя сам мало верю.
1. Если пригласили на осмотр - пригоняешь им машину. Если не на ходу - на эвакуаторе. Рабочая или нет - не проверяли, хотя сразу предупреждали, что не на ходу. Главное чтобы основные детали были на месте, т.к. капот открывать придется. Еще смотрели в обязательном порядке наличие запасного колеса.
2. Заполняешь доверенность на их имя. Бланки лежали на столе в холле. Ищешь менеджера принимающего машины, он осматривает, подписывает доверенность. Снимаешь номера (все остальное в машине идет на утилизацию).
3. Потом с документами - на оформление сертификата. Еще и 3 т.р. оплатить в их кассу надо. Сертификат частично заполненный получается. Дальнейшие действия там и так объяснят.
4. С документами, с сертификатами и номера едешь в ГИБДД. Заявление на снятие с учета для утилизации. Сдаешь свидетельство о регистрации, ПТС и номера. Получаешь карточку учета ТС и сертификаты с отметками ГИБДД.
5. С карточкой и сертификатами в Автоваз. Сдаешь и ждешь пока придет машина.
Как-то кратко так. Все описано для Автоваза на Чекистов.
Ждать до 4 месяцев машину, но я сам так выбрал, потому что деньги в то время появятся за машину рассчитаться.
Ситуация такая в салонах, на Чекистов больше всего ждать 4 месяца.
На Федюнинского до 3 месяцев. На 50 лет Октября в наличии некоторые есть, некоторые через неделю придут и можно уже забирать.
На Федюнинского до 3 месяцев. На 50 лет Октября в наличии некоторые есть, некоторые через неделю придут и можно уже забирать.[/quote]
На Федюнинского тоже в наличии есть, приоры, калины и 13-шка. Еще сказали через неделю партия подойдет.
Добавлено спустя 18 часов 35 минут 18 секунд:
Что, нет эвакуаторов без работы?)
Добавлено спустя 2 дня 5 часов 6 минут 54 секунды:
Сдал сегодня в утиль, завтра за сертификатом поеду, интернет не работал у них)