Концепция премьеры автомобиля была тесно связана, пожалуй, с главным преимуществом новинки — демократичностью. Демократичная ценовая политика, позволяющая назначить начальную стоимость в невероятные для новых автомобилей марки Volkswagen 399 000 рублей; всевозможные варианты для усовершенствования автомобиля и многие нюансы, которые агитировали за эту иномарку. Трехдневная презентация прошла одновременно по всей стране в виде всенародных выборов, где потенциальным покупателям предлагали сказать «ДА!», согласившись с утверждением Volkswagen Polo Sedan на должность их автомобиля.
Сделать правильный выбор помогали менеджеры автосалонов «Авто-Дина» и «Дина-Автотрейд», которые не только рассказывали о современном дизайне, доступности и свойствах новинки Volkswagen, но и отвечали на все волнующие автолюбителей вопросы: от возможных вариантов комплектаций, технических характеристик и особенностей автомобиля, до разнообразных схем покупки.
Свыше тысячи тюменцев опустили в «избирательную урну» бюллетень, в котором сказали «Да» инновациям, дизайну, технологиям, комфорту и качеству, «Да!» — новому Volkswagen Polo Sedan.
Сентябрьская премьера в очередной раз доказала — интерес к новинке Volkswagen в России огромен. Первые заказы были оформлены еще летом, однако это ничуть не снизило ажиотажного спроса. Более того, после тест-драйва многие гости презентации отказывались от мысли приобретения «одноклассников» и заказывали Polo Sedan сразу в автосалонах группы компаний «ДИНА».
Отметим, что протестировать новинку возможно в салонах официальных дилеров Volkswagen в Тюмени — «Дина-Автотрейд» (ул. Щербакова, 69, тел: 550–135) и «Авто-Дина» (ул. Федюнинского, 51/2, тел: 522–300), где новый Polo седан, представлен во всех вариантах комплектаций — Trendline, Comfortline и Highline.
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.