Новинка интересна и ценой. В базовой комплектации Renault Duster стоит 459 тысяч рублей. Цена реальная, а вот возможность стать обладателем бюджетного паркетника по сходной цене – призрачная.
Если занять очередь за «Дастером» в базовой комплектации сейчас, получить машину можно лишь через год. Ведь запись на нового «француза» в Тюмени началась еще в августе. Реальнее взять Duster за 606 тысяч рублей, очередь на модель в данной комплектации около двух месяцев. С другой стороны, обладателем паркетника французской марки по цене «чуть дороже «Шевроле Нивы» вы уже не станете.
Напомним, что минимальная стоимость Chevrolet Niva составляет 444 тысячи рублей. Среди прочих конкурентов «Дастера»: Nissan Qashqai – его цена начинается от 730 тысяч рублей, SsangYong New Actyon – от 799 тысяч рублей.
Источник: vsluh.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Откуда эта цена и что за комплектация интересно
Privilege стоит 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 581 000
а 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 621 000 (цены с официального сайта - http://www.renault.ru/)
В Москве несколько нерадивых диллеров получили втыки за впяливание допоборудования на 70-100 т.р., и кого-то там уволили
Или как всегда за доставку. Даже Сузуки уже за доставку не берет
Тачки вообще разные так то.
Это нишевый продукт бюджетного кроссовера для эрэфии
В Москве да была такая возможность (кому "повезет" и кому была нужна пустая консервная банка).
а в Тюмени никогда
И цены уже на днях вырастут
Не хочется вас разочаровывать, но почти все паркетники сделаны на основе легковушек
дядяТоля, берут легковой авто, взрывают внутри балон с пропаном и из того что получилось делают "кроссовер"
+1.
Вообще ужас какой то, а не авто. Последние 10 лет альянс Ниссан-Рено выпускает откровенное гавно для пенсионеров.
http://motor.ru/articles/2011/12/30/duster/
китайцы в космос давным давно слетали, а ты все еще веришь в китайский шерпотреп, можно и камри купить и через пару месяцев двиг заклинит(знаю случай)... так что имхо, я за грэйт...
ну конечно, особенно лагуна купе - точно для пенсионеров. нармальные у них машины и сандеро - городской стиляга,поинтереснее той же фабии, и флюенс один из самых больих седанов в классе, а меган 3 купе дак вообще красавец
интересно а сколько стоит топовая версия и что в ней будет?
Но всё же кроссовер, а значит, +1 за "ниве не конкурент".
База авто, это по сути двигателя, коробки, подвески, силовая структура кузова и т.д. На одной платформе (та же база) могут выпускать седаны, кабриолеты, паркетники, микроавтобусы. Так что то что машина эта,на базе Логана совсем не означает, что она вообще беспомощна на легком бездорожье.
Вообщем думаю данный автомобиль стоит своих денег, не приора за 450)))
Я плакаль!!! Мне жаль людей у которых такое представление о полном приводе и рыбалке!!!
И я терпеть не могу засранцев (пардон) которые хают Ниву!!! Ругать ниву имеет право только водитель УАЗа
Ололо! Такой и сделку с дьяволом заключит ради Да(у)стера.
По теме. Сойдет, на вкус и цвет, так сказать. Хоть что то "квадратное" сделали, а то зализаные лепешки и "прищуренные" фары (а-ля Корейки) надоели.
Да это и понятно, что дизайнеры как могли изощрялись. А цена..., лучше добавить и купить не Рено.
Про Логан тоже говорили, да и сейчас говорят "Убожество", а разбирают как горячие пирожки. А почему, да потому, что за такие деньги, такой практичности не найти!!! Если на Duster цены не повысят сильно, то и он станет бестселлером.
Дилеры гады берут за доставку еще полтос в некоторых городах, по Тюмени не знаю.
В базе по любому лучше не заказывать, привезут как раз к снятию машины с производства
Его пока нет, обещают в феврале. Но с учётом популярности модели, наверное придётся записываться заранее.
Интересно чем?:)
1. за цену от 449 до 681 т.р. конкурентов нет и точка.
2. авто уже прошло двухлетнюю обкатку в Бразилии, Узбекистане и еще где-то, т.е. не "молочный" он (взято из инета).
3. прям глаза режет когда начинают сравнивать внедорожные характеристики кроссовера с нивами, уазом и т.п. ... наверное это делают "горожане" для которых поездка по "грунтовке" - верх внедорожья..
Да, согласен, нужно и то, и то. Но полный привод + АКПП всё же обещают в 2013-м.
Хаммер можно за миллион купить, а цена этого Логана-мутанта 700 тысяч
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а вообще покупать такое в максималке с кожей-рожей
Tesla_Boy, а ты покупал машину выпендриваться или чтобы ездить на ней? А опции приобретал, чтобы выпендриваться или для себя?
Почему не предположить, что кому-то эта машина нравится (учитывая очереди) и кто-то хочет ездить на ней с кожей-рожей? Покупают же Приоры в максималке - перед кем выделываются?
- хаммер за миллион? цена твоего авто 900т (в мах) - че ж ты сотку не добавил
- цена Логана-мутанта 681 тысяч (мах)
- сначала "перед кем выпендриваться?", затем "шестёрка с круиз-контролем"
... ну ни чего по делу чесс слово
Да пенсионеры поумнее многих из вас. и берут машины думая не жопой а головой. Жизненный опыт не пропьёшь и не прокуришь.
люди за китайских ховеров отдают более 800 и ничего. ну купи новую тойоту за 700 с теми же характеристиками,слабо?
Из статьи, ссылку на которую дали на первой странице темы: http://motor.ru/articles/2011/12/30/duster/
походу долго еще тест-драйва ждать
скажите, пониженка с блокировкой есть?
а зачем они по асфальту ездить?
Защита взрослых: 74%
Защита детей: 78%
Безопасность пешеходов: 28%
Системы безопасности: 29%
Это тот же хрен, только в левой руке (Дача и Рено Дустер)
За эти деньги есть еще варианты 4х4?
Что касаемо очереди, первые автовозы уже в феврале прикатятю В месяц будет приходить порядка 50 машин. Когда заказывал, очередь порядка 150 чел была.
Эта машина либо нравится, либо нет. Равнодушных к ней нет.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=171601
Alien_C, есть.. Не скажу, что она мне нравится, но и причин хаять ее я тоже не вижу...
- внешне вообще все ок, и спереди и сзади и с боков - все очень прилично, даже красиво
- внутри конечно не так как за 1,5млн, но вполне прилично. можно маленько поныть: все по "спартански", пластик вообще не айс, скорее всего "сверчков" будет куча, магнитола и др. крутилки, вертелки, переключатели выглядят и функционируют как техника 10 летней давности, кнопки шатаются так как будто сейчас выпадут. кожа/заменитель если рассматривать, то не как кожу а как дополнительный вариант ткани. лично для меня неудобство доставили отсутствие подлокотника и круизконтроля.. ах да - почемуто сидение водителя реально шаталось в разные стороны. теперь о хорошем - места почти столько-же сколько и в моей срв, писали что сзади троим тесно будет - это не так. все как и положено - кондер, эл.ст.подъемники, подушки, всякие там улучшайзеры.. багажник вообще красота, огромный, под полом запаска полноценная и куча ящиков под аптечку и т.п., сами ящички особо не рассматривал - помоему фигня какаято из паролона. сиденья вполне приличные, подогрев есть. лючек бензобака конечно умиляет - он огромен и шатается во всех направлениях. диски шины приличные.
итог:
- снаружи на 5
- функционал внутри на 4
- отделка внутри на 3-
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
на первый взгляд показался исключительно мужским авто
для себя бы взял автомат 2х литровый переднеприводный за 600, смысла в полном приводе здесь не вижу. для "пенсионеров" за 449тыс вообще сказка!
Улыбнуло) а я говорю, что Пыж или 13ый корч больше наберет? Есть же ссылка, я почем взял, - по тому и отдаю. Но звание самый небезопасный автомобиль 2011 года еще и заработать нужно.
Дык тогда непонятно, отчего такие грустные физиономии.. Ну пусть из произведенных в 11 году он был самый небезопасный.. Давайте сравним с теми машинами, что на рынке у нас предлагаются - думаю, что Дастер не будет последним... С той же нексией сравните..
З.Ы. Данный продукт францавтопрома 100% найдет своего покупана. Даже в этой теме сколько желающих. Вот только будет ли ликвидным он на вторячке?
Соответственно, полностью укомплектованный средствами повышения безопасности Дастер должен показать в краш - тестах неплохие результаты по защите от травм водителя и пассажиров. Конечно и в этом случае ждать максимальных результатов не приходится, но следует учитывать что более дорогие кроссоверы уже имеют в базе все то, что предлагает Дастер в полной комплектации, например, у Дастера не может быть более двух подушек безопасности, а конкуренты могут предложить и четыре и даже больше.
Фактически, Дастеру можно было - бы дать и четыре звезды, поскольку пассажиров он защищает неплохо, но недостаточное количество средств повышения безопасности отнимает баллы. К тому - же Дастер недружелюбен к пешеходам и в совокупности это понижает рейтинг безопасности до трех звезд.
Поэтому, если вы уделяете внимание безопасности, следует брать комплектацию Дастера, где присутствуют все доступные средства повышения безопасности.
исходя из выше написанного могу сравнить дастер по безопасности с туссаном набравшим в свое время 4 звезды но имеющий больше средств беопасности. а шниву,тигго,тайгера, дастер точно оставит позади.
это колеос вроде был
Продавая Dacia под брендом Рено французы повышают популярность этих бюджетных моделей, очень удобно, легко и просто, шилдьик налепил и всё, вот тебе уже и машина от известного производителя, а не чёрт знает какая Dacia.
Но тут палка всё же о двух концах... Это я про репутацию.
В России и других странах третьего мира, где топовые автомобили шевроле никогда не имели больших продаж. Тоже и о рено, во франции к примеру логан, сандеро, дастер и пр. бюджетники продаются под брендом дачия.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
xxxnatashaxxx, так вам там поди заводских допов более 50 т.р. (краска металлик, кондиционер, противотуманки...) напихали и своих (от Автограда) еще до 50 т.р. (сигнализация, коврики,)... хотя каких там своих можно напихать на 50 т.р. - не знаю
Ежели не соглашаются, говоришь что звонил на завод и все допы я заказываю те, которые хочу, а не то что предлагаете вы....
Они злятся, но принять заявку они не в праве.
По теме: в принципе, нам,россиянам, при нынешней политике (считай диктатуре) будут впаривать и фуфел по такоооой цене, где в Европе можно было бы купить бизнесс-класс... но в любом случае даже Дастер созданный на базе Лохана, считай что для стран 3-го мира типа Ирана, Египта, и т.д. - это будет вариант вполне достойный, в любом случае лучше любого ТАЗа, и даже двух...
Тут live-репорт был с Москвы, как тестили Дастера, аймшокед... вери-вери... я всегда был поклонником АКПП, т.к. можно не париться с троганьем с места, так вот, Дастер на МКПП даже со 2-й передачи трогается и не глохнет )))) а с первой можно просто сцепуху бросать даж на подъёме или в грязи и не заглохнеш... кароче, я его хочу... хоть и езжу на Витаре, честной, суперской, но если откровенного брака не будет в Дастерах - паходу его возьму через пару лет... а пока жду от владельцев отзывов, наблюдаю, записываю ))))))
Втык получат - станут добрыми и покладистыми
http://news.drom.ru/18751.html
Хуже непридумаешь!!!
Так как не могут нас победить будут делать у нас такие авто, чтоб мы вымирали
в Германии больше года на дизелях летают так то..
Я говорю Европопа не за такие деньги его толкает, как у нас и краш тест в придачу!!!
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Китайцы по моему и то больше звезд набрали!!! А это как наша Лада Приора (незнаешь откуда SRS сработает, если не добьет ваще)
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я не говорю что не будут продавать, я говорю то , что не будут покупать
ИМХО
Дастер VS УАЗ = оригинально
но как бы то не было подошол к флюенсу и дастер отпал, тамошняя версия флюенс с 1.6( с климатом, который дастеру недоступен и с системой запуска кнопкой стоит 699.000).
А вы сравнивайте его с соперниками по классу, а не с машинами категорий выше. "Дастеру" конкуренты "ШНива", "Патриот" и прочие "Чери" и "Грейт Уолл". Так вот их "Рено" в плане безопасности кладёт на лопатки, но если сравнивать Renault Dustar vs. Mercedes Menz ML, то тут француз без базара сливает
УАЗ и дуся в разных категориях, при создании УАЗа о том кто им будет управлять вообще не думали - это машина тупо утопить в болоте.
Нива и ШНива вообще молчу - багажника нет, конструкция 70-х годов и у ШНивы тоже - разбирать ремонтировать ее приходиться уже с первых 30-ти тыс. км. (сальники полуосей, шаровые и т.п.) + расход, и кроме того ОНА НЕ ЕДЕТТ она ТУПАЯ! зато ее тоже можно утопить в луже (но не болоте)
Все эти агрегаты ОДНОЗНАЧНО проигрывают по безопасности, в них на 20-ти км\ч можно убиться.
Для человека у которого до дачи недоделали дорогу 2-3 км или на рыбалку съездить на Балду - Янтык самое оно!
И по карману не бьет и по городу - не жрет как конь бенз, и ненада лазить под ним бесконечно, и не сгнивает за 3 года.
Лично я возму себе такой, но только после рестайлинга когда выплывут и устранятся все косяки эксплуатации в России.
Форумчане, вы что, действительно при выборе автомобиля глубоко вникаете в тесты и баллы по безопасности и делаете свой выбор на их основании???
Не много машин у меня было, но никогда я на эти баллы не ориентировался. Выбираю как правило по деньгам/душе/возможностям модели. Кто-то выбирает иначе?
Все эти примочки, системы безопасности - приятное дополнение к купленному автомобилю, я могу им радоваться, восхищаться и даже восторженно рассказывать о них в мужских разговорах на автомобильную тематику, но делать именно выбор автомобиля исходя из тестов - нет.
Если мне принципиально нужен городской кроссовер с колёсной формулой 4х4, принципиально новый (не б/у), мне пришёлся по душе Дастер, и денег у меня не более чем на Дастер, то я Дастера и возьму. Какие ЕЩЁ могут быть варианты???
J70, я делал выбор на их основании... Единственное, я сравниваю эти показатели с машинами, которые в основном ездят у нас по дорогам.. И в данном случае, дастер при своей цене обходит своих конкурентов по безопасности... Абсолютная оценка неинтересна..
Я бы даже сказал, думали не о том кто и как им будет управлять, а о том, чтобы десантировать автомобиль с воздуха и по приземлению начать движение на нём. Это разработка для армии. Какой там Дастер.
при покупке каждый преследует свою цель, и да у меня есть знакомые, которые именно по краш-тестам и баллам выбирали авто.
Кстати, заметьте обе машины из родственных концернов - Рено и ниссан.
И ещё - о вкусах не спорят
p.s.
На днях был в Зеленом береге, он там стоит. Вокруг ажиотаж прям. Один в багажнике осматривается, другой за рулем сидит, третий сзади уселся. Толпа народу вокруг
ну дак а че... все хотят ездить на достойном авто но за халявные бабки....
это тоже самое что я наблюдал как то открытие одного ширпотребного магаза на холодильной с барахлом всяким... там шмотки че то по распродаже от 300р... ну че то есть такое... дак люди на каких авто только не приезжали и х5 и тауреги и мерины... а где логика...
Автор с дуба рухнул, чтобы удивляться … где он за эти Duster найдет. Они только в рекламных буклетах существуют
Та которую он тестировал стоит никак не меньше 650 т.р.
да и за эти деньги можно купить нормальные машины, причем без очереди
2012
Jeep Patriot = $ 15,995 ( http://www.jeep.com/en/2012/patriot/ )
Jeep Liberty = $ 23,360
Compass = $ 19,295
Jeep Wrangler $ 22,045
http://www.jeep.com/en/2012/wrangler/#m ... d_hard_top
Растаможку учти.
zubr, пока у руля "единая россия" и путин, не бывать этому. На какие шиши без нынешних пошлин кучка мудаков будет себе острова покупать (и прочее)?
я в свое время ездил на камри которую в америке каждый студент может позволить она стоила у них 6-7000$....а у нас 500 000=15000$....
во всех развивающихся странах авто это кусок железа которое может позволить себе каждый.... и они заморочены не копить допустим на машину или квартиру в 70м2.... а они заморочены жизнью...
так мне один немец и сказал... вещи вокруг нас они существуют ДЛЯ нас... и почему то только у вас ВЫ существуете для НИХ... ка то так мне перевели....
Потому что у них на сайте даже прайса нет : http://www.renault-agrad.ru/price_list/
Но есть на офиц сайте АФМ
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... er/duster/
+ местная позорная накрутка в 30-40 т.р.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
люкс привиледж кпп мех. в 806000 тыр. мне посчитали хочешь бери а хочешь не.
Добавлено спустя 43 секунды:
misha7286
Допов на 100т зарядили наверняка?:)
я позвонил ценник тоже был озвучен к прайсу +25 рублей, но и типа вы же рассчитывате машину за 750 и это при том что в прайсе 621
плюс ко всему предоплата 200 рублей гарантий никаких (по срокам и комплектации) типа предварительный договор сроки поставки июнь - сентябрь мы будем предлагать вам варианты, а если без допов то не раньше октября
Позвонил на горячую линию рено,
Благодаря дилеру за допы как раз очереди большой на данный момент и нету, в отличии от еката. Ну ежели тебе угодно переплачивать в 2 раза за допы, хозяин барин.
Меня эта машина вообще не интересует, я для обшей информации интересовался.
Об этом и на официальном сайте Рено-автоград сказано
В Москве можно купить в свободной продаже. Причем практически без допов от ОД
Если наличкой конечно.
С доставкой из Москвы дешевле даже чем если здесь заказывать в Автограде обойдется
На Duster записывались очень многие, но потом отказались, измученные ожиданием и вполне справедливо полагая, что есть более достойные а/м
многим отказали/отказывают по кредиту.
И купить его можно было задолго до начала сборки в России. Серые диллеры поставляли с Украины, по вполне приемлимым ценам
Если бы мне нужен был этот а/м, я бы нашел его
Да ну? Амчто ж ты тогда когда покупал Колеос, взял версию не с передним приводом, а с полным? Ведь переднеприводная версия стоила на 150 тыров дешевле. А если главное - это геометрическая проходимость, а она у обоих версий одинаковая, то зачем же ты платил больше?
Кроме того, эта версия только через год появилась и ... пропала
Потому, что для тех кто покупает а/м за более чем 1 000000 р. - экономия 5-7 % имеет значительно меньшее значение
В США половина "джипов" переднеприводные. Кашкай в Европе - 70 % продаж в переднеприводной версии
да и подход к клиенту не порадовал, что то отпало желание приобретать сей авто (родственник хотел себе купить, заказать)
Что бы очередь была не год, а 1,5
В том и прелесть автофорума - нравится, не нравится - все равно куча народу купит со слезами счастья а глазах.
Жду когда на дорогах появятся черные затонированные в хлам Дастеры с китайским ксеноном, которые будут ездить шашечками, полагая что Большому Черному Джипу все должны уступать
Пока не найдется другой большой черный джип
Вот, что с тало с Дастером после столкновением Toyota Hilux на грунтовой дороге при скорости примерно 60 км/ч
Из повреждений у Hilux по описаниям кузовщика (ему же рассказывали владельцы Дастера), кенгурятник был очень крепкий и у Тойоты только разбило правую фару. Туда загнуло часть кенгурятника.
МОрда сама по себе очень крепкая у машин там двигло, рама и много элементов жесткости которые зачастую служат что бы пройти краштест. а боковина это 5-10 см пластмассы и кусок жести. удар пришелся именно в дверь нижня и верхние жесткости не задеты поэтому дакой ущерб.
Хотя не сказать что здоровы
солидарен с вами, ник не в ту степь полез
В принципе, такой же, как на картинках. Только показался слишком низким, я ожидал более высокую машину. Субъективно ниже Нивы, хотя, рядом не сравнивал. (Я не столько про клиренс, сколько про положение кузова, высоту пола).
Салон конечно бюджетен, но не убог. Однозначно интереснее, современнее и качественнее, чем в Логане и Сандеро.
Порог сильно выступающий за пределы кузова - симпотично, но ни разу не практично. Спокойно выйти и не испачкать брюки нереально.
Люк бензобака приколол размерами.
В общем, моё мнение, как и у многих - модель имеет право на существование, и вполне вероятна её популярность.
Вот только вопрос адекватности цены не анализировал. Ибо, как бы там ни было, насколько бы он цене ни соответствовал, один фиг за его бабки (и даже за меньшие) я с гораздо бОльшим удовольствием возьму честный жЫп 90-х гг выпуска, и буду счастлив.
P.S.: после Рено заглянул в салон LR и пощупал RR Evoque. Он-то понравился поболее, чем Дастер.
ИМХО машину будут люди брать и в большом кол-ве!
однако уже даже заказы не принимают, т.к. спрос во много превышает предложение:
http://www.renault-agrad.ru/news/?n_id=127
http://www.renault-agrad.ru/news/?n_id=130
Барабаны фигня, в некоторых случаях даже предпочтительней
а вот отсутствие ЕSP на полном приводе это преступление против владельцев: http://www.youtube.com/watch?v=LjTH1eVEKbM
Жаль, что мы не входим в Евросоюз, там без ESP продажи новых машин запрещены, хотя у нас ESP и входит в доп.опции (правда только для дизеля), большинству будет жалко 13 т.р. за свою безопасность.
а жопе то не пофиг на какой коже сидеть? накрайняк чехлы купить можно.
Машина хороша.
Самое главное, на мой взгляд - небольшие свесы, и, как следствие, приличные углы заезда и съезда.
У нас есть на примете пригорок, на который пока еще не смог взобраться ни один из обычных паркетников (тупо скребли бамперами, был риск оторвать).
Дастер стал первым, кто его покорил без вреда для себя. Притом тестовая машина оснащена подножками, которые в принципе ей не нужны и даже мешают на бездорожье. Но обошлось: не оторвали и даже не замяли.
...
...
... и назад...
ну и диагоналку напоследок. Ходы не такие как у "Шнивы", но с заблокированной муфтой все равно выезжает (на фото - так и без нее на раз).
Сама статья выйдет в апрельском номере, то есть почти через месяц. Но можете задавать вопросы, мы взяли машину на несколько часов и проехали около 50 км.
http://www.club-renault4x4.ru/173815-post250.html
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Мы на том же пригорке были. Ничего там особенного нет. Дастер залез спокойно, на Витаре я даже вообще не заметил. Никто ничо не оторвал. Нинана трагизму!
Не знаю, не знаю. Мы именно по этой причине засадили его без особого труда в первой же яме, где вывесилось одно колесо (см. фото). Вытолкали вшестером. Сам ни за что не хотел.
а почему фото ценника на флюенс? если речь идет о Дастере?
Скажите пожалуйста координаты места?
Димыч, а цена реальная какая этого болида? Интерес не праздный, тут коллега хочет сменить Опель-Мериву на легкий кроссовер. Я сегодня утром вышел во двор и обнаружил это чудо
Аппарат был сильно загрязнен, видно, что пришел с Земли. Лично мне- очень понравился
Порекомендую коллеге - зачем брать тоже самое за лям двести
А отзывы владельцев есть?
Камрад, так цена от допов зависит. Но самый дешевый - моноприводной, а нафига он нужен? Если бы я нацеливался на Дастера, подождал бы дизельную версию, попробовал бы на нормальном тест бездорожье, и если она - это то, что я думаю, то взял бы. Вроде там цена будет тысяч 800.
Ну огня я там не заметил. Возможно, неплохая рабочая лошадка. "Возможно" пишу потому, что об этом точно нам сможет рассказать человек, проехавший на нкй тысяч 150. А пока так - фактики в мире галактики.
А вот с точки зрения ездового комфорта (по крайней мере в городе) все наоборот: мотор — гораздо тише, трансмиссия — практически бесшумна, плавность хода — достойная. Правда, докучала чрезмерная «задумчивость» педали газа в начале ее хода — не под мою манеру езды. Некоторое неудобство испытал и при переключении передач — не всегда удавалось сразу «попасть» в нужную передачу. Но для меня важнее все-таки проходимость. Поэтому я останусь со Шнивой. А вот своему родственнику, недавно купившему дом в недальней деревне с приличным подъездным грейдером и по этой причине пожелавшему найти замену Логану, полноприводный Duster порекомендую.
Очень точный анализ применения авто, и, соответственно, целевой аудитории.
На этом можно поставить точку.
Ну если спереди человек высокий под 2 метра то сзади да места не будет. А если среднего роста 175 то там вполне комфортно сзади. Запаска у полноприводного Дастера находится в багажнике, у переднеприводного Дастера она находится снизу.
у полно приводной внутри багажника, у монопривода под днищем
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
опоздал
Болезнь всех кроссоверов. Запаска или снизу, или на дне багажника, а хрен редьки не слаще: в багажнике обычно полно вещей, которые, чтобы достать запаску, надо куда то переложить (или в ту же грязь, или на заднее сидение, что тоже не айс, ибо и сами они обычно не сверкают чистотой).
Исключение разве что 4 равчик. Ну, как бэ это тоже плата за то, что вы приобрели все же кроссовер, то есть городской автомобиль повышенной проходимости, а не джип. Хотите колесо на задней двери, а не в багажнике, или под ним - надо смотреть авто в другой ценовой категории.
На полу багажника - не только кроссоверов, но и легковушек.
Дык ить, на задней двери уже запаски почти не крепят (только Раф, Гранд Витара, Хантер, Патриот, Дефендер, Хаммер и Рэнглер). К сожалению, нынче это типа не модно. На дорогих и типа настоящих джипах (TLC например), запаска крепится под днищем. Но, владельцы таких машин говорят, мол, вполне удобно и разумно (один фиг в глубокой колее вряд ли придётся колесо менять).
P.S.: Паджерика ещё с запаской на двери забыл добавить.
Типа у других хэтчбеков туда холодильник в легкую влазит или три взрослых мужика по 100 килограммов в зимней одежде (а Дастер это хэтч, как ни крути, хотя и с полным приводом).
Просто из любопытства спросил про "дастер".
Смешной дядька с видом продавана как минимум Майбахов, важно так с видом абсолютного превосходства над всем что происходит в салоне заявил что машин нет запись и прочее на эту модель нет.
Поглядел на улице "тест" который салон даже помыть не удосужился.
По внешним признакам машинка понравилась.
Продавану -100 за отношение.
А как бы ты реагировал если бы к тебе каждый день в течений 3-х месяцев подходили люди и спрашивали про дастер
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Понятно денег же надо рубануть!Наш РОССИЙСКИЙ менталитет!
А нафига нужны такие менеджеры? Их туда поставили , что бы у них подходили люди и спрашивали....
Раз ты такой умный пойди сам по работай
Раз ты такой умный пойди сам по работай
Dean_72 - ну если ты такой умный - объясни должностные обязанности менеджера по продажам в автосалоне?
-неадекватно реагировать на клиентов салона
-выглядеть как: Смешной дядька с видом продавана как минимум Майбахов
-выглядеть как: с видом абсолютного превосходства над всем что происходит в салоне
- и т.п.?
Или ты мне будешь щас говорить, что работа менеджера - АДТСКИЙ труд... а все другие ни хрена не делают?
П.с. как вариант - сделать бэйджик - НЕ СПРАШИВАЙТЕ У МЕНЯ О ДАСТЕРЕ
Гыгы ! я тож продавал машины за которыми очередь в год - полтора была
это не подход конкретного человека к посетителю салона.
Это состояние коллектива в этом самом салоне.
Спрос на единственную модель рождает интерес к марке вообще.
Человек любящий работу и стремящийся к успеху никогда не будет отшивать потенциального клиента. Ибо человек вошедший в салон уже потенциальный покупатель ТВОЕГО продукта.
Ну да ладно, сори за офтоп.
Машинка то в реале не плохая для своих денег получилась.
Посмотрим на сколько надёжная.
Ну представь в салоне стоит 15 автомобилей.
И через каждые 5 минут все приходят и спрашивают про рено дастер. По выходным ещё хуже.
И ещё не в менеджерах дело, понимаешь могут и свыше сказать что все заказы на дастер остановлены. И могут сказать что не консультировать и ничего не говорить про него. Просто нету его и не принимают заказы.
мне то пасрать как посетителю что происходит вне этого шоурума.
Остановили заказы ну молодцы причина мне тоже абсолютно не важна. Мне важно отношение ко мне как к потенциальному покупателю, и не обязательно "Дастера".
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Тем более в салоне стоит еще 15 атвомобилей. продать нечего что ли??
Поговори со мной может мне и не важен 4*4 может мне коробки в магазин с транспортной возить? или по городу с достаточным комфортом передвигаться или еще чего нибудь.
Ну если ты работал менеджером мог бы сначала поговорить об одной машине, потом плавно перевести разговор на другую.
Ещё там была нехватка менеджеров когда я был последний раз.
Ну вот у меня запаска в багажнике, в углублении, под полом. Думаете удобно колесо доставать оттуда? Если учесть что в большинстве случаев менять колесо приходится где-то в дальних поездках на трассе, когда полный багажник тщательно уложенных вещей. То предприятие это весьма неприятное, а потом еще нужно грязное (чаще именно грязное, как назло) колесо запихнуть в багажник...
Хотя снаружи, под багажником не пользовался, может это еще хуже конечно...
Ыгыгы!! тебе самому не смешно??
Думаю стоит закончить эту полемику.
Как говорил великий зомби: "Кадры решают всё"
убил
это оказывается покупатель должен сделать
ЗЫ а вообще сам пару раз заезжал в данный автосалон, продаванам не зачот.
В том же СанЁнге или в форде, ланд ровере куда приветливее продавцы.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
[spoiler]
http://duster.drom.ru/19468/
Крепкость кузова довольно низкая,чего и следовало ожидать..
Так называемый каркас безопасности или отсутствует или явно не выражен.
Целостность пассажиров под сомнением.
При более-менее серьезной аварии каркас кузова ломается.нарушеатся пространство салона.
Характер повреждений как у советсих ВАЗов, что лобовой,что боковой удары.
будем надеятся что производитель доработает машинку - всеже надежна и мечта многих Россиян. В нынешнем виде как-то сташновато..
Добавлено спустя 41 секунду:
приора лучше
а так и есть= действительно практически никакой, тока марка другая и цена...
а если нет разницы-зачем платить больше???? ( наверно уже кто то догадался- реклама порошка)
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Re: В Тюмень привезли первые Renault Duster
Напомним, что минимальная стоимость Chevrolet Niva составляет 444 тысячи рублей. Среди прочих конкурентов «Дастера»: Nissan Qashqai – его цена начинается от 730 тысяч рублей, SsangYong New Actyon – от 799 тысяч рублей.
[/quote]
дак там уже всЁ есть и не надо голову пудрить этими ПРОМОУШЕНами и ОФЕРТАМИ... ("кондиционер, зимняя резина в подарок", "выгода до 100000 тысяч"),
все это опять очередной "рекламный ход"
кашмар нет разницы с таурегом вы затрудняетесь ))) что за таурег у вас )))