Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
Завел «на холодную» - проехал 300 км!




Завел «на холодную» - проехал 300 км!


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  5117    34

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.04.2015 Новый бюджетный седан Ford Fiesta

20.09.2014 Mercedes-Benz V-Class: квинтэссенция лучшего

27.08.2014 Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

07.08.2014 Новые автомобили Datsun on-DO уже появились в Тюмени

23.07.2014 Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Anton72
Раньше на старых ведрах ездили зимой и нечего не было, ни каких запусков, это сейчас детали двигателя так собирают, купил новую деталь а она не работает... :oops:
07 ноября 2012 в 02:37 #
Автозапуск по температуре или через 2-3 часа - и все будет отлично. Я за минимальные вмешательства в конструкцию автомобиля. Плюс к тому это же сколько надо проезжать за зиму, чтобы оправдать по топливу?
07 ноября 2012 в 07:16 #
klop
В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров.

Млять, у меня был москвичек 2140, продал на его 12 году жизни , движок работал как часы, масло от смены - до смены, ездил практически ежедневно. Это сколько же он христовенький пробежал-то, если за зиму полтинник плюсом шел 8O . Я понимаю, РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ, но иногда думайте о чем пишете.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска, ведь двигатель на момент запуска точно так же является непрогретым. В дополнение к этому у этого способа есть еще один минус – та же проблема с большим расходом топлива на прогрев.
За ночь два запуска по 10 - 15 минут, это да, бак до суха опустошается, а электроэнергия у нас за так раздается :cherep:
07 ноября 2012 в 08:19 #
Ме
Ученые, специализирующиеся на проблеме износа двигателя при холодном запуске в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 200-400 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет?

Ещё как впечатляет! Учёные-то поди не скандинавсике были, а британские. Это у меня авто 8 лет, каждую зиму холодные пуски, уже 400 тыщ, да своих 150. И чувствует себя двигатель замечательно, милионник поди, хотя всего-то 1,6 объём.

Реклама понятно реклама, но когда такой откровенный бред пишут, то даже не интересно уже ничего и сразу негативное отношение к продукту вырабатывается.
07 ноября 2012 в 08:49 #
погранец
Так-то прикольно, после каждой второй зимы привет капиталка :cherep:
Ме, а от твоей ласточки, только колеса остатья должны, ведь скандинавы не сазали как холодный запуск на колеса влияет :lol2: :lol2: :lol2:
07 ноября 2012 в 09:05 #
GEOLOG
каким образом это подогрев уменьшает износ? он только пускануться помогает, за счет лучшего испарения бензина после подогрева охлаждающей жидкости. масло не греется - а находится в поддоне в виде того же киселя. или у завода лидер есть подогревы для масла??? хотя есть автомобили для которых это жизненно необходимо. 10 лет назад у них на заводе устанавливал котел, только так машина пускалась (на иномарку) - точили детали при мне, установили качественно, ничего не потекло, котел за 4 зимы ни разу не подвел. прошлой зимой тоже ездил на машине с котлом установленным у них - по качеству все тоже хорошо было, но включал котел только один раз - чтобы проверить работает он или нет. Для исправных и хорошо пускающихся машин в нем нет необходимости, ну разве что еще после -35.
07 ноября 2012 в 09:22 #
подогреватель - хорошо, но лимит на бред должен быть?!

Автоновости писал(а):потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет?

:lol2:

Автоновости писал(а):Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска

всю жизнь решала а окозалось - самообман :cherep:

Автоновости писал(а):Автомобилистам, пользующимся таким методом, хорошо знакомы случаи, когда после использования автозапуска в баке остается бензина только для того, чтобы доехать до заправки.

не знакомы - наверное амнезия :cherep:
07 ноября 2012 в 10:38 #
daskatzchen
16 лет машине ....прям миллионник под капотом стоит
GEOLOG, подогрев этот греет тосол ,тосол греет голову и блок
У меня электрический подогрев дак смотря сколько греть машину ,в том году помниться прикололся в -15 включил чтобы типо движку поменьше греть ,дак он минут 40 грел и до полтинника прогрел мне ее ,я ее завел пару минут масло погонял и вал первичный в коробке и поехал
Так что толк есть в этом подогреве ,просто зависит от мощности подогревателя и сколько ты им греешь ,в ту зиму я им раз 5 пользовался в эту походу не получится использовать из за доброжелателей .
А насчет помощи в пуске дак это бред наверное ,сколько бы он не грелся карб и коллектор все равно холодные были
07 ноября 2012 в 11:07 #
У нас на Севере очень актуально! Есть котлы греют охл. жидкость, есть на поддон цепляются, масло греют, пробовал и такой и такой, в обоих случаях за несколько часов так прогревают что клапанная крышка теплая и сам капот.. стало быть ПОЛЫЙ прогрев.. масло жидкое. Вебасто тоже стояло, тоже понравилось, только дороговато, зато машину где захотел там и бросил.. не зависишь от розетки )) Зря столько негатива.. у меня очень часто товарищи двигатели заказывают, которые завели машинку и сразу гари ей дали ))) а ведь бывают случаи когда надо так что бы сел и поехал, некогда греть.. По поводу электричества, ну да если на долго включаешь, я на Севере когда жил включали на всю ночь, то заметно сумма за электроэнергию набегает, мы на две машины пригорали рублей наверно на 500 в месяц больше чем обычно.. но все же дешевле чем трата на бензин.. Вобщем как ни крути вещь хорошая, подогрев. Про Вебасто я сам слюной брызгал что хрень это все и ест бенз и какумулятор садит и т.д., но попробовал и поменял мнение сразу..
07 ноября 2012 в 22:09 #
Вы правы, сарказм многих объясняется лишь нежеланием/опасением попробовать.
Уже давно замечено, что негативные комментарии оставляют только те пользователи, которые и подогрев-то никогда не использовали.
Нелогично, не правда ли?
Про то, что сигнализация с автозапуском не решает проблему холодного запуска - тут конкретно подчеркивается, что не просто запуска, а ХОЛОДНОГО запуска, то есть двигатель холодный. Отсюда все вытекающие проблемы.
Всем скептикам рекомендуем поискать информацию о последствиях холодного пуска двигателя для автомобиля в Интернете, очень много информации как от квалифицированных лиц, так и от обычных автомобилистов.
08 ноября 2012 в 07:19 #
EvgenT
Не знаю, насколько там снижается ресурс двигателя, но подогреватель - вещь хорошая. Ставили сами на работе на две машины - зимой выручает здорово.
08 ноября 2012 в 11:53 #
Evgeniy72rus
Хотелось бы приобрести электрический подогреватель со встроенной помпой.
Что бы не париться, выискивать верхние-нижние врезки, и не резать два шланга, да и прогрев за счёт расширения жидкости гораздо дольше, а разрезать всего один шланг, и пусть он греет и циркулирует при помощи помпы.
Вот это бы вещь была! :up: (может кто пользует такой?)
08 ноября 2012 в 12:52 #
Понятно, что двигатель труднее прокрутить зимой, но сам двигатель и масла под него рассчитаны на такую эксплуатацию, поэтому я не вижу повода для паники. Хотя предпусковые подогреватели удобные штуки. У меня электрический был. Пришел в гараж, завел и сразу же поехал.
09 ноября 2012 в 07:04 #
Продолжается акция по бесплатной установке ЭПД!

Уникальное предложение!


Напоминаем Вам, что ЗАО "Лидер" предлагает Вам принять участие в разработке новых монтажных комплектов! От Вас требуется предоставление автомобиля на наш Сервисный участок - ориентировочно на 4 часа, за это время мы совершенно бесплатно установим Вам подогреватель. На основании данной установки будет разработан новый монтажный комплект.


Вы предоставляете нам автомобиль - мы дарим Вам подогреватель и бесплатную установку!!!

Нас интересуют следующие автомобили:

- Chevrolet Cruze 1,6 л с АКПП (дв.F16D4) и 1,8 л с АКПП и МКПП (F18D4);
- Ford Mondeo с бензиновым двигателем (не ранее 2007 г.в.) с дв. PNBA 1,6 л; с дв. AOBA 2,0 л; с дв. SEBA 2,3 л;
- Ford S-Max с бензиновым двигателем AOWA 2,0 л (145 л.с.); EcoBoost 2,0 л (200 и 240 л.с.); SEWA 2,3 л с АКПП;
- Hyundai ix35 с дизельным двигателем CRDi 2,0 л;
- Kia Picanto с дв. КАРРА R4 1,2 л;
- Volkswagen Passat B6 с дв. TSI 1,4 л (CAXA и CDGA), а также с атмосферным двигателем CDAB, CDAA 1,8 л;
- Volkswagen Tiguan с дв. CAVA, BWK, CAVD, CCTA;
- Skoda Octavia/Tour с бензиновым двигателем BFQ и 1,4 л BCA;
- Skoda Yeti с дв. CAXA, CDAB, CDAA;
- AUDI Q5 c дв. CDNB, CJCA;
- SsangYong Actyon.

Если Вы нашли свой автомобиль в списке, срочно звоните нам! Не упустите возможность БЕСПЛАТНО установить подогреватель и избавиться от зимних проблем с запуском двигателя!

Предварительно необходимо позвонить нам по телефону (3452) 50-80-50, 50-80-60,
либо написать - mark@podogrev.com, ICQ 640383312.
09 ноября 2012 в 11:37 #
ganstown
подогреватель вещь хорошая, но не везде кинуть можно шнур
09 ноября 2012 в 23:24 #
Evgeniy72rus писал(а):Хотелось бы приобрести электрический подогреватель со встроенной помпой.
Что бы не париться, выискивать верхние-нижние врезки, и не резать два шланга, да и прогрев за счёт расширения жидкости гораздо дольше, а разрезать всего один шланг, и пусть он греет и циркулирует при помощи помпы.
Вот это бы вещь была! :up: (может кто пользует такой?)


У меня такой был подогрев, помпа от Вебасто стояла, не Газелевская (она быстро течь начинает).. конструкции всей не знаю как там и чего.. Но эксплуатация показала что вещь хорошая :up:
10 ноября 2012 в 12:40 #
LiderPodogrev писал(а):Продолжается акция по бесплатной установке ЭПД!
- Ford S-Max с бензиновым двигателем AOWA 2,0 л (145 л.с.)

У меня такой. Только котел уже стоит. Но готов рассмотреть эквивалент в деньгах. :D
10 ноября 2012 в 14:27 #
LiderPodogrev, Предлагаю Вам свой грузовик для разработки нового установочного комплекта Mitsubishi Canter GUTS машин много,а вот с подогревами на эти машины туговато.
10 ноября 2012 в 14:48 #
smoljan писал(а):LiderPodogrev, Предлагаю Вам свой грузовик для разработки нового установочного комплекта Mitsubishi Canter GUTS машин много,а вот с подогревами на эти машины туговато.


Мы рассмотрим ваше предложение как задел на будущее, для этого рекомендуем вам оставить заявку у нашего консультанта: ICQ 640383312 (Антон).

В настоящее время нас пока интересуют автомобили, представленные в списке.
12 ноября 2012 в 10:11 #
Fashion
ага и розетки на каждом углу! Электроподогреватель только для того у кого гараж, а так куда его втыкать то
13 ноября 2012 в 21:54 #
Ramil44
Раньше у меня стояли подогреватели, но тогда автостоянки с розетками были. А щас не то что розетки на стоянке не найти, ещё бы стоянку найти для начала :smeh:
П.С. А так я бы поставил снова :yes:
18 ноября 2012 в 14:46 #
zapad
реклама двиг торговли, а наши двигатели им далеко по барабану :cherep:
18 ноября 2012 в 16:17 #
Хорошо поставлю я подогрев , а если нет возможности его включить на стоянке . нахера он нужен ?
18 ноября 2012 в 21:50 #
Mutant72
ребята очень хочу его поставить!!! розетку вывел на 4 машины, у самого 3 машины - сколько будет стоить на кия рио 2009 года! на волгу 31105 крайслер! и гранд тагер ! интирисует, пока кия рио - она на автомате, если устроит буду ставить на все маашины!!!! цена интересует! по данной машине желательно в личку! :amin: :grin: :P
20 ноября 2012 в 00:37 #
demitel
Электроподогрев двигателя торговли - рекламы!
Эти скандинавские учоные заключение делали по нашим, советских времён, автолюбительским поговоркам? "завел «на холодную» - проехал 300 км." - это да, во времена круглогодичных минеральных масел, наверное, так и было.
20 ноября 2012 в 07:24 #
ddffss
масло соответствующее лейте+свечи своевременно меняйте и всё нормально будет крутиться и заводиться. по маслу http://www.autolub.info/index.html в помощь, это не реклама т.к. в классификациях нет упоминаний производителей, только характеристики и допуски (включая по моделям и конкретным движкам). котёл стоял у меня на двух машинах, пригодился всего пару раз за 4 года (да и то хрен знает, пока грелось и свечи поменял и аккум взбодрил, грел так уж, до кучи), и как назло именно в те разы розетки находились так далеко, что пожалуй я бы дыханием своим согрел быстрее за то время что на поиски удлинителей потратил :))))
20 ноября 2012 в 10:50 #
Пользуюсь котлом в морозы,очень удобная вещь,да и цена не слишком большая на них,правда тосол прогревает до 55-60 градусов,но это не -30;-35 градусов тосол,на ночь поставил и забыл,да и машинке легче!!!
20 ноября 2012 в 11:08 #
Я на московском тракте поставил себе на авео 1,2 подогреватель DEFA. дали гарантию 3 года! Ставится в блок ни каких шлангов не резали, удобная, аккуратная закрытая розетка! И самое главное, как мне объяснили, она 100% не перегреет двигатель!!! :up:
22 ноября 2012 в 15:05 #
crazyborn
У меня хундай указанной модели. Думаю не помешает обогреватель. На сколько это все безопасно?
22 ноября 2012 в 15:39 #
пыжык
меня тоже интересует цена подогрева на хендай гранд старекс . желательно в патрубок который .
22 ноября 2012 в 17:31 #
in$ERter
Автономный подогреватель с дистанционным пуском - вот что спасёт отцов русской демократии. Страшилки про севший аккумулятор и сожраный гигантскими порциями бензин пусть слушают олени в лесу. При потребляемой от аккумулятора мощности в 25 - 30 Вт сам подогреватель производит 4 - 5 кВт тепла и при -25 прогревает мотор за полчаса так, что снег на капоте тает. Думаю, за полчаса аккумулятор не сядет при нагрузке, сопоставимой с лампочками поворотников (ну если вы за ним следите, конечно). Да и крутить прогретый движок ему, аккумулятору, гораздо легче. Топлива на максимальном горении расходуется 600 гр. в час и 200 гр. в час на режиме поддержания температуры. Добавьте плюс в виде автономного таймера, который позволяет получить прогретый авто к заданному времени (если просыпаться неохота, чтобы с сигналки запустить). И всё это полностью автономно, без извращений с проводами и розетками. Блин, жаль только, что отечественная промышленность так и не освоила выпуск подобных устройств. Буржуйские, конечно, дороговаты для большинства автовладельцев.
28 ноября 2012 в 19:21 #
Почему нет российских? Вот, пожалуйста, Бинар:
http://www.avesto-ural.ru/index.php?opt ... &Itemid=31
29 ноября 2012 в 08:26 #
in$ERter
stq писал(а):Почему нет российских? Вот, пожалуйста, Бинар:
http://www.avesto-ural.ru/index.php?opt ... &Itemid=31


:D Хорошо, перефразирую: "конкурентноспособных российских". Держал я в руках этот бинар, редкостное порно. Помпа от Газели, вентилятор тоже что-то типа "из стандартных". Короче, слеплено из того, что под руку подвернулось. Таймер просто ужасный, на семисегментных красных светодиодах. Потребляет порядка 60 Ватт. По отзывам через год-два ломается каждый второй экземпляр. Единственное преимущество по сравнению с Вебасто или Эберспехером - цена в два раза ниже.
29 ноября 2012 в 18:21 #
f-r-e-d2
Херню пишите - ну а как же кукурузеры которым по. 20- 35 лет ? И без ваших девайсов можно обоитись !!!
02 января 2013 в 22:40 #