Стиль, технологичность и надежность – основные постулаты основателя бренда Анри Ситроена – неукоснительно соблюдаются концерном и сегодня. Благодаря этому бренд удерживает потребительскую любовь по всему миру. Тюменцы же «расписались» в своем признанию к автомобилю еще два года назад – именно тогда на улицах областного центра появились машины с фирменным «двойным шевроном».
Первое место в рейтинге предпочтений местных автолюбителей занимает модель C4, а самым любимым цветом является черный. С тех пор, как сообщил Сергей Пискайкин, директор ДЦ «Ситроен», продажи автомобилей данной марки растут двойными темпами. С переездом в комплекс дилерских центров «Автоград» руководство центра предполагает увеличить объем продаж примерно на 140% по отношению к предыдущему периоду.
«Здесь работает эффект синергии, - полагает Алексей Салмин, президент Тюменского автомобильного холдинга, - потенциальный покупатель приезжает в Автоград не на минутку, он проводит в комплексе два-три часа, ведь пока ознакомишься с предложениями всех брендов! И нередко бывает так, что приехав за «Форд Фокус», он уезжает на… Ситроене. Благо, что никаких квот и очередей на модели этой марки в Автограде нет».
Сергей Пискайкин и Грегуар Сейду, координатор по развитию региональной дилерской сети Ситроен в России довольно точно описали целевую аудиторию бренда: «Это динамичные, современные и очень-очень эмоциональные городские жители. Они обеспечены, хорошо зарабатывают и они ценят необычность во всем, в том числе и в автомобиле. И в то же время от своего «железного коня» они ждут надежности и качества».
Пока что на тюменских дорогах «Ситроен» себя неплохо показала – по крайней мере, за два года эксплуатации жалоб на ту же гидропневмоподвеску в сервисный центр не поступало. «Гораздо больше нас волнует проблема качества российского топлива», подчеркнул Сергей Сизов, директор по развитию региональной сети компании «Сатари» (официального импортера марки «Ситроен» по России). Он же заметил, что у «Ситроена» пока не очень много дилерских центров по России, подобных «автоградовскому». «Мы очень ценим нашу дружбу и сотрудничество с Тюменским автомобильным холдингом, признательны, что они так максимально точно соблюли требования бренда в оформлении шоу-рума и надеемся, что данный центр станет примером для подражания другим нашим партнерам», сказал Сергей Геннадьевич на официальном открытии.
Пресс-релиз по итогам пресс-конференции подготовлен Агентством по связям с общественностью «PRимер»
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.