Jeep Grand Cherokee – это элегантность в сочетании с силой. Любой вариант исполнения 2014 года модельного ряда – от Larendo до Overland – имеет множество высококлассных особенностей.
Ксеноновые фары с уникальными светодиодными фонарями и дневными ходовыми огнями определяют облик нового Jeep Grand Cherokee - как днем, так и ночью.
Новые ксеноновые фары адаптивной системы головного освещения поворачиваются вместе с рулем, чтобы лучше освещать в темноте повороты на извилистых дорогах.
Благодаря омывателям фары всегда останутся чистыми и прозрачными. Ни снег, ни грязь не помешают осветить дорогу.
18-дюймовые и 20-дюймовые полированные алюминиевые колесные диски выглядят привлекательно и не пасуют на бездорожье.
Обзор сзади дополняют увеличенного размера задние фонари с уникальной светодиодной оптикой, увеличенный задний спойлер и двойная выхлопная труба с хромированными насадками.
Внутри салон обит высококачественной кожей Natura Plus с элегантной отсрочкой по краям. Новшеством является улучшенный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ ко всем функциям, включая управление микроклиматом и аудиосистемой.
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и эффективно. Переключения передач полностью доверено электронике, которая может на ходу изменять алгоритм переключения. Таких алгоритмов запрограммировано более 40, каждый соответствует специфическим дорожным условиям. Это оптимизирует качество движения, улучшает разгонные характеристики, снижает расход топлива.
21 и 22 сентября в автосалоне Jeep компании Автоград состоялись Дни открытых дверей, посвященные выпуску обновленной модели Jeep Grand Cherokee.
Jeep- Автоград: ул. Республики, 274. Тел.: (3452)29-00-05 Обновленный Jeep Grand Cherokee 2014 года, есть в наличии, стоимость - 2 050 000 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Тяжело ему на дисках то на бездорожье то будет... Тряско. Все же дорогой автомобиль, могли бы и резину какую-нито воткнуть.
Это разные модели
А гранд чероки то выглядит лучше и на платформе мерина
А нынешний Гранд Чероки (и соответственно новый тоже) уже не тот.
П/С Что то мне подсказывает, что поклонников у БМВ Х5 будет гораздо больше
Если авто в наличии зачем брать фото из интернета, да и вроде как это фото не последней модели? Нельзя сфотать в живую?
Почему на сайте автограда цена выше, чем указана в тексте?
J70, ну типа того, оптику да коробку поменяли(паходу старая фигня была)
новость про то что автоград...
пресс-релиз короч
Это как, простите? Через двойную выхлопную трубу видно лучше?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
п.с. кстати, да - на фотках не Гранд Чероки, а просто Чероки! исправьте хоть, что ли.
Какой Кэп это писал??
Стиль похож на КО, но говорили что осенью он улетает в отпуск.
мне одному кажется панель с рулем похож на Шевроле Круза\ Опель Астра??
там ручка КПП маленькая.
А по теме 4-е поколение Grand Cherokee - это уже не внедорожник, а большой паркетник премиум класса. Начиная с 3-го поколения Грандов пошли изменения, направленные на снижение внедорожных качеств.
Получается если верить каробрату AKITA, совсем не каробрат Автоновости, запостил не те фотки под описалку модели
Нет передних крюков (надо колхозить).
Коробка пока не обкатана. Руль старый, глюки майгига (головного устройства) не излечили.
beginn, дак тут все просто - два совпадения из трех: есть слово Jeep и слово Cherokee, а Grand он или нет, это уже не имеет значения
новый фейс - спорно, но прикольно...если jeep потеряет брутальность..то все...и так кругом обмылки городские, еще один потоп в городе - и все...
Какими ещё унылыми?! Гранд Шырокий вплоть до глазастого кузова включительно - лихой чёткий джипарик (был). После глазастого как раз в унылую попсятину превратился. На дороге теряется в серой массе, своего лица не имеет, стал тупо как все.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Властям это и надо. Делают всё, чтобы простой гражданин не смог разбогатеть, чтоб не чувствовал себя человеком с большой буквы, чтобы был тупо холопом, рабом бесправным, чтобы работал за еду, и не думал мечтать о хорошей жизни. Бесправными и морально убитыми проще управлять.
Гранд Чероки офигенная тачка (любого года выпуска), MyOST если ты не знаешь за черка не чего и писать ерунду, предыдущий кузов это СТИЛЬ и ХАРАКТКЕР не то, что нынче выпускают. Ганяй на СЕАЗЕ
beginn, что за салон так они куда ни плюнь ща все друг на друга чем то похожи, либо панель либо кузов. Покрайней мере лучше чем был в предыдущей версии.
Хотя, конечно, согласен. При покупке подобной машины налог не должен ощущаться или тем более пугать, особенно если раскидать его по месяцам - так вообще.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
metall_werwolf, не, ну газ еще фиг с ним, хотя думаю могут и потянуть расход, но вот налога бояться раз в год каких то 15 тысяч, это бред вообще я считаю, а что же тогда делать с ремонтом и обслуживанием, лучше купить оку все же тогда
чукча писатель?
Хоть разобрался бы какую модель я характеризовал, как раз чероки, а не гранд чероки... тоже мне мужик
А автограду в пресс-релизах нужно научиться различать по фоткам 2 разных модели, одна из которых конченное уродливое, второе модификация мерина с американским салоном
Я те про Черка и писал (читай выше "ЧЕРЕОК", а не гранд ) сам ЧУКЧА писатель.
То что ты писал - фиолетово, я новость комментировал. Сам поди только на чероки 93 года ездил, дак те эмоции давно уже "устать" должны. Сейчас Чероки - это база мерина. А
ЧЕРЕОК - я хз, такого не знаю в модельном ряде, ссори
Обычный чероки, увольте - для меня это тоже что додж и кадилак отчасти.... Только с внешностью на любителя.
А мнение - это форум, тут у всех мнение и оно естессно личное
Теперь точно ГРАНД ШИРОКИЙ
30000 он на недоприводе, тряпке, палке и самом дохлом моторе стоит. В нормальной комплектации (кожа, рожа, диски, системы для проходимости и т.п.) на дизеле 3,6 ценник уже около 55000 в штатах. В России такая машина стоит 80000 как видим разница не в 2 раза, а на 25000 в них включены и таможня и транспортировка.
Кстати о туареге, ценники на них начинаются в штатах с 45000, но у них нет комплектации без полного привода, да и производитель не америкосовский
RS вот вам картинка [img][img]http://www.car72.ru/images/photo/2014/02/l_17243.png[/img][/img]
Просто стремно как то
В пиндоссии много чего есть подешевле чем в тюмени, транспортировка и таможня, ничего удивительного.
Вот нафига она такая нужна??? Показать сколько у тебя денег, только для этого. В штатах хоть дороги широкие, а в моём дворе она застрянет на въезде))))
Т.е. на "машке" ты проезжаешь да? А ГЧ с постоянным полным приводом, пониженной и блокировками застрянет?
ЗЫ: я может тебя удивлю, но ГЧ короче чем мазда6 последнего поколения
это с чего вдруг витары на передке заездили? постоянный полный так то, только не надо писать что имел ввиду рамную старую витару
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Типично обывательское мнение, увы: большой - значит плохо ездить и парковаться. Тогда ГАЗели фургоны и тенты вообще запретить и сжечь нужно.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Хотя если не хотите и не умеете, то и хорошо, проблем меньше. При желании и на Хаммере по центру Тюмени ездить можно, нужно только головой думать и не лезть в щель, перестраиваться перед препятствиями вовремя, да и место для остановки найти всегда можно.
Но красив чертяка